Мое дело предупредить о нежелательности провокаций.
Война идеологий
Всего 3705 сообщ.
|
Показаны 2661 - 2680
Re[Vallerii]:
Re[gbooth]:
А мне таки интересно, КАК должно быть оформлено личное мнение, чтобы оно не выглядело провокацией. Ты знаешь как?
Re[gbooth]:
от: gboothммм... а что в моих сообщениях нарушает его?))
И у меня просьба - соблюдай российское законодательство. Иначе в силу изменений в законодательстве буду считать тебя провокатором.
если идущая фоном формула Алексмика, то держи, надеюсь это уравновесит >>>>>>>>>>>> ))))
Re[eropegoff]:
Вот описание нового российского закона в сообщении Риа Новости.
Государственный режим в Германии во времена WWII и его руководителей лучше вообще не упоминать.
Государственный режим в Германии во времена WWII и его руководителей лучше вообще не упоминать.
Re[gbooth]:
от:gboothпоплыл Геныч
Вот описание нового российского закона в сообщении Риа Новости.
Государственный режим в Германии во времена WWII и его руководителей лучше вообще не упоминать.Подробнее
закон совершенно о другом - о запрете уравнивания ролей СССР и Германии в войне
в моем сообщении нет ни слова, ни буквы про уравнивание, больше тебе скажу, я об этом говорил задолго до того, как Путин подписал этот закон, лет за 25 как минимум (в ссылке стоит дата 01.07.2021, дошло, наконец, до вас, господин президент)
сильно искать не буду, но ближайшее что нашел (постарайся прочитать подстрочник) >>>>>>>>>>>
что характерно, враг Валерий тоже там (в ссылке) )))
Re[eropegoff]:
от: eropegoff
Библия/Гитлер/марксизм/геноцид армян/ГУЛАГ и т.д. станут не предметом личного или доминирующего в обществе отношения к ним, а явлениями, тогда, возможно, тебе откроются иные грани)) ...
мдя, тогда уж сразу писал бы: Бог/Дьявол ...
Re[Axxel]:
от: Axxelхотел бы написал Бог/Дьявол - написал бы... но это было бы антинаучно))) я написал Библия, она включает обоих:(
мдя, тогда уж сразу писал бы: Бог/Дьявол ...
и в нашей дискуссии предметом рассмотрения может быть только место дьявола в истории
если конкретнее, то является ли он антагонистом бога, или, не к ночи будет сказано, дейтерагонистом (слово хоть пральна написал?)
ну, учитывая что он прямое и более высшее по отношению к человеку творение бога, ангел света вроде. то он действует он против воли бога, или согласно ей
если бог всемогущ, то почему терпит все безобразия? а может не всемогущ вовсе и т.д.
Re[eropegoff]:
от:eropegoff
хотел бы написал Бог/Дьявол - написал бы... но это было бы антинаучно))) я написал Библия, она включает обоих
и в нашей дискуссии предметом рассмотрения может быть только место дьявола в истории
если конкретнее, то является ли он антагонистом бога, или, не к ночи будет сказано, дейтерагонистом (слово хоть пральна написал?)
ну, учитывая что он прямое и более высшее по отношению к человеку творение бога, ангел света вроде. то он действует он против воли бога, или согласно ей
если бог всемогущ, то почему терпит все безобразия? а может не всемогущ вовсе и т.д.Подробнее
был архангелом, но выбрал себе другую судьбу
и любой человек во Христе может его победить, апостолы и все остальные христиане тому свидетели
Re[Axxel]:
И кто б ещё посомневался, при чём здесь идеология.
Геннадий - мощный проводник какой-то новой своей (может и не новой, и не своей) идеологии.
Алексмик - тот вообще отдельную идеологическую тему забабахал.
Также здесь в теме периодически всплывает религиозная идеология.
Главным доказательством "идеологичности" взглядов вижу в резком неприятии позиции оппонента, когда "инакомыслие" расценивается чуть ли не как угроза. Мысли о том, что чужая "идеология" имеет такое же право на существование, что и своя личная, даже не возникает(((
Так вот, ребята.
Геннадий - мощный проводник какой-то новой своей (может и не новой, и не своей) идеологии.
Алексмик - тот вообще отдельную идеологическую тему забабахал.
Также здесь в теме периодически всплывает религиозная идеология.
Главным доказательством "идеологичности" взглядов вижу в резком неприятии позиции оппонента, когда "инакомыслие" расценивается чуть ли не как угроза. Мысли о том, что чужая "идеология" имеет такое же право на существование, что и своя личная, даже не возникает(((
Так вот, ребята.
Re[сергей1978.23]:
от:сергей1978.23
И кто б ещё посомневался, при чём здесь идеология.
Геннадий - мощный проводник какой-то новой своей (может и не новой, и не своей) идеологии.
Алексмик - тот вообще отдельную идеологическую тему забабахал.
Также здесь в теме периодически всплывает религиозная идеология.
Главным доказательством "идеологичности" взглядов вижу в резком неприятии позиции оппонента, когда "инакомыслие" расценивается чуть ли не как угроза. Мысли о том, что чужая "идеология" имеет такое же право на существование, что и своя личная, даже не возникает(((
Так вот, ребята.Подробнее
ну идеология своя не может быть, мировоззрение скорее и то с натяжкой, ничего нового нет и не будет, всё это старо как мир
Re[Vallerii]:
до меня вот сегодня дошло, что я должен любить обработчиц, заказчиков и даже посредников 8)
Re[Axxel]:
от: Axxelа сцотону?
до меня вот сегодня дошло, что я должен любить обработчиц, заказчиков и даже посредников 8)
не шутка))
в Дате Туташхии есть замечательный эпиграф к четвертой главе, с молчаливого согласия присутствующих процитирую его часть
Вступил тогда Туташха на тернистый путь мук и страданий, и после всех терзаний души и плоти и преодоления их вспыхнул вокруг его главы чудный свет, и все увидели его. Тогда он вернулся в мир и сказал людям:
– Послал меня всевышний к вам, дабы очистить души ваши от скверны драконьей, внемлите же принесшему себя в жертву во имя душ ваших и бессмертия их.
И отрубил шуйцу свою Туташха и бросил ее дракону.
И малые числом люди повторили подвиг и жертву его.
Но перерубил Туташха колени свои и бросил дракону.
И все малые числом сделали то же.
И потускнел цвет дракона, и ущербился огонь из пасти его.
И прочие стали тоже бросать ему куски мяса своего.
И стал дракон на две лапы, уподобляясь человеку, и отпали когти его, и в лик человеческий преобразился зев его.
Тогда вспорол грудь свою Туташха, вырвал сердце и бросил дракону. Но, не притронувшись к жертве, рек дракон:
– Не жажду я более крови и плоти человеческой.
И тогда каждый, кто обрубил члены свои, обрел их вновь.
И сказал им Туташха о драконе:
– Не трогайте человека сего, и да почиет на вас благодать превращать зло во благо.
И тогда вознеслась душа Туташха на небо, а плоть осталась на земле
Re[Axxel]:
от: Axxel
до меня вот сегодня дошло, что я должен любить обработчиц, заказчиков и даже посредников 8)
Не так, а так:
я должен любить обработчиц, заказчиков и даже посредников как самого себя, иначе не видать мне... :cannabis:
Re[eropegoff]:
от:eropegoff
а сцотону?
не шутка))
в Дате Туташхии есть замечательный эпиграф к четвертой главе, с молчаливого согласия присутствующих процитирую его часть
Вступил тогда Туташха на тернистый путь мук и страданий, и после всех терзаний души и плоти и преодоления их вспыхнул вокруг его главы чудный свет, и все увидели его. Тогда он вернулся в мир и сказал людям:
– Послал меня всевышний к вам, дабы очистить души ваши от скверны драконьей, внемлите же принесшему себя в жертву во имя душ ваших и бессмертия их.
И отрубил шуйцу свою Туташха и бросил ее дракону.
И малые числом люди повторили подвиг и жертву его.
Но перерубил Туташха колени свои и бросил дракону.
И все малые числом сделали то же.
И потускнел цвет дракона, и ущербился огонь из пасти его.
И прочие стали тоже бросать ему куски мяса своего.
И стал дракон на две лапы, уподобляясь человеку, и отпали когти его, и в лик человеческий преобразился зев его.
Тогда вспорол грудь свою Туташха, вырвал сердце и бросил дракону. Но, не притронувшись к жертве, рек дракон:
– Не жажду я более крови и плоти человеческой.
И тогда каждый, кто обрубил члены свои, обрел их вновь.
И сказал им Туташха о драконе:
– Не трогайте человека сего, и да почиет на вас благодать превращать зло во благо.
И тогда вознеслась душа Туташха на небо, а плоть осталась на землеПодробнее
я вот тут пытался библию толковать, а ты вот своё послание переведи теперь на русский язык пож
Re[Axxel]:
от: Axxel
ну идеология своя не может быть, мировоззрение скорее и то с натяжкой, ничего нового нет и не будет, всё это старо как мир
Идеология отличается от мировоззрения тем, что первая очень сильно нуждается в "продвижении в массы". Чем носители идеологии и занимаются.
Re[Axxel]:
Кстати, если раньше ответы на все вопросы искали в священных писаниях, то теперь за ответами идут в интернет. В первую очередь. Зачастую интернетом и ограничиваются.
Re[Axxel]:
от: Axxelа что тут непонятного, прямая отсылка к Библии
я вот тут пытался библию толковать, а ты вот своё послание переведи теперь на русский язык пож
Вы слышали, что сказано:око за око и зуб за зуб - этим герой романа занимается первые три части и не может победить зло
а потом следует эпиграф к четвертой, часть которого процитировал, восходит к
А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую; и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду; и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два
т.е. герой перестал противиться Дракону и начал скармливать ему свою плоть, и все люди, уверовав, делали то же самое. Дракон стал человеком, зло было побеждено добром, по христовым заповедям
вот и весь сказ
сразу уточню, я не выражаю ни согласия, ни несогласия с точкой зрения автора, я просто обращаю внимание на то, что если по заповедям, то надо возлюбить всех, тов. Гитлера в том числе (надеюсь, не нарушил законодательства РФ)
Re[сергей1978.23]:
от: сергей1978.23
Идеология отличается от мировоззрения тем, что первая очень сильно нуждается в "продвижении в массы". Чем носители идеологии и занимаются.
а что в этом плохого?
Re[сергей1978.23]:
от: сергей1978.23
Кстати, если раньше ответы на все вопросы искали в священных писаниях, то теперь за ответами идут в интернет. В первую очередь. Зачастую интернетом и ограничиваются.
дык я уже несколько лет об этом талдычу
этож очевидно
но видать не для всех тут
Re[eropegoff]:
от: eropegoff
... я просто обращаю внимание на то, что если по заповедям, то надо возлюбить всех, тов. Гитлера в том числе (надеюсь, не нарушил законодательства РФ)
не нарушил, однозначно надо, хоть это и не просто мягко говоря
