Вместо фиолетового на фото получается синий

Всего 88 сообщ. | Показаны 81 - 88
Re[zzy]:
Цитата:
от: zzy
Так народ же ЗЕЛЕНЫЙ видит.

Правильно заметил ув. Портретист, не в красный, а в пурпур (маджента). Чтоб скомпенсировать этот уход, вы накручиваете зеленый и тогда у Вас выглядит нормально. Но на маломальски правильно настроенных мониторах, а тем более на калиброванных, это и выглядит как избыток зеленого.
Re[zzy]:
чё тут ваще думать если нещитать манитор то вареанта тока 2!!!!!!
1) фотик физически плохо различает цвета на краях спектра. это хана, надо было выбирать фотик. можно попробовать фоткать через цветные светофильтры
2) неправильно накручен профиль фотика (ффотщопе крутим channel mixer, соотв. вычитаем синий из зелённого т.к. у нас зелённый канал захватывает и свою полосу и часть синей полосы спектра а надо его поставит ьна место; в канвекторе calibration)
Re[zzy]:
Цитата:

от:zzy
Тем не менее, если лаб врет только для меня, то все остальные его пользователи должны жутко плеваться и материться. А вот они этого как бы и не делают... У меня только такие объяснения - им тот цвет по фигу, абы фотка была, либо все же у меня цвет выставлен таки правильно. А как Вы бы объяснили такой феномен?

Подробнее

Я бы объяснил сей феномен очень просто.
Абсолютное большинство пользователей (наверное 99,9%) никогда не пытаются отдавать фото для печати "без коррекции". Поэтому оператор просто подкручивает цвета как надо. Если он знает, что его машина недодает зеленого, то он просто в настройках указывает дать побольше зеленого. И на выходе получаются более-менее приличные цвета - во всяком случае абсолютно достаточные для того, чтобы пипл хавал и не плевался...
Re[Sergey Kan]:
Цитата:

от:Sergey Kan
Я бы объяснил сей феномен очень просто.
Абсолютное большинство пользователей (наверное 99,9%) никогда не пытаются отдавать фото для печати "без коррекции". Поэтому оператор просто подкручивает цвета как надо. Если он знает, что его машина недодает зеленого, то он просто в настройках указывает дать побольше зеленого. И на выходе получаются более-менее приличные цвета - во всяком случае абсолютно достаточные для того, чтобы пипл хавал и не плевался...

Подробнее

К вышесказанному добавлю:
...В основном я печатался в двух лабах - на Б.Тишинском и в фотопроекте.
На Б.Тишинском общение непосредственно с оператором и печать в присутствии. И все время пытался, как "продвинутый чувак" самостоятельно накрутить цвет дома, а распечатать без коррекции, но при таких попытках получалась фигня, поэтому в основном все равно оператор делала коррекцию по монитору, отстроенному под их лабу и их освещение. Когда я откалибровал свой монитор, ужаснулся той фигне, которую пытался отдать на печать. Но и после этого, без вмешательства оператора получалась фигня...
В фотопроекте общение с оператором, как правило, исключено... После анализа профиля их лабы, я понял что даже с идеально отстроенным монитором при печати без коррекции будет опять-таки фигня. Потому что, почему-то большинство лаб, даже типа продвинутых почему-то довольно криво отстроили свою машину, хотя мониторы операторов наверняка нормально отстроены под их кривизну.
В результате я сделал следующее (о чем уже ранее писал). Взял тестовое изображение "Хакамады" (респект Шадрину). В режиме софтпруф с профилем лабы делал принтскрин, мерял цифры принтскрина и на исходном изображении по точкам строил корректирующую кривую (в RGB), так, чтобы серый градиент на принтскрине стал серым.
На вопрос, почему я просто не конвертировал в профиль фотопроекта, отвечу, что в этом случае "режутся" в светах зеленый и красный каналы (в фотопроекте без коррекции задирается синий канал)...
Сейчас при печати (в фотопроекте) вроде получается то, что должно получаться :)
Re[Alf-Romeo]:
Снимаете в sRGB или в aRGB? В каком пространстве обрабатываете?
Re[JACOB]:
Цитата:
от: JACOB
Снимаете в sRGB или в aRGB? В каком пространстве обрабатываете?

Снимаю в raw, в камере стоит srgb, но это не имеет значения. В ACR как правило стоит prophoto. При открытии фш из ACR обычно перехожу в Lab. После обработки на последнем этапе для веб перевожу в srgb.
Для печати в фотопроекте пока остановился на tiff 8bit adobeRGB, но там пространство особого значения не имеет, поскольку он все равно конвертируют в профиль машины.
Вид кривой, которую я строил под них:
Re[zzy]:
Я извиняюсь, вынужден пиарить свою страничку.
Это не калибровка, но вполлне позволяет оценить калибровку.
Да и цифры Вам все сказали.
http://ar-photo1.narod.ru/index_files/Photo/Kalibr.html
Re[Klint]:
Удалено
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта