Тема закрыта

Владимировне и всем про масовость и элитарность.

Всего 673 сообщ. | Показаны 501 - 520
Re[Шнапс-капитан Скотинин]:
Цитата:
от: Шнапс-капитан Скотинин
Втиснутая в аляповатый багет, по стоимости превышающий в сто раз репродукцию - да.
Китч, мне ка, есть и способ потребления тоже...




Я об этом и писал про трусы с йухом Давида...
Re[D..]:
Цитата:
от: D..
Я с вашей логикой не согласен, но давайте подождем скотинина, послушаем что он ответит...


А зря. На сегодняшний день в этой ветке - самое короткое и емкое определение.
Re[Шнапс-капитан Скотинин]:
И ети люди рвутся восторгаться квадратами и прочими суперматизмами

Стена им будет утешением.
Re[Natashha]:
Цитата:

от:Natashha
Капитан, подождите биться ап стену. Вы нам нужны. :D

Вот это - форма без содержания?

http://2photo.ru/uploads/posts/4268/20080331/imjakhudozhnika/31_03_2008_0997515001206911857_serdar_akin.jpg

http://2photo.ru/uploads/posts/4268/20080331/imjakhudozhnika/31_03_2008_0993033001206911857_serdar_akin.jpg

http://2photo.ru/uploads/posts/4268/20080331/imjakhudozhnika/31_03_2008_0994982001206911857_serdar_akin.jpg

http://2photo.ru/uploads/posts/4268/20080331/imjakhudozhnika/31_03_2008_0013938001206911858_serdar_akin.jpg

http://2photo.ru/uploads/posts/4268/20080331/imjakhudozhnika/31_03_2008_0025325001206911858_serdar_akin.jpg

Подробнее


Ну и сразу в догонку. Если я Вас правильно понимаю, то ответом будет скорее всего - "да".
Но что тогда такое форма+содержание применительно к пейзажу? Буквально пару примеров? Я не верю, чтобы у Вас не было под рукой. У кого что болит, тот про то и говорит.

Re[Natashha]:
///исскусство это выражает содержание посредством формы. Т.е весьма логино - нет формы - нет содержания. Есть форма - нет содержания - не искусство. ///

Кто сказал что искусство это выражение содержания по средствам формы????? Очень хочется так думать, но если капнуть поглубже...

Под формой я предпочитаю понимать в нашем контексте всё-таки хоть сколько-то приличного уровня форму, а не только факт ее существования.

И под содержанием предпочитаю понимать всётаки некоторую смысловую/эмоциональную нагрузку работы а не только осознананае того что там чтото изображено.

Соответственно у китча есть и форма и содержание, но они такого уровня что мы его записываем в массовое искусство.






Этим я ничего не хочу сказать, но привожу это только как пищу для размышлений.
**********************************
Примеры концептуального искусства

* 1953 : Роберт Раушенберг выставил «Стертый рисунок Де Кунинга» («Erased De Kooning Drawing») — рисунок Виллема Де Кунинга, который Раушенберг стер. Он поднял многие вопросы о природе искусства, дав возможность зрителю решать, может ли стертая работа другого художника быть творческим актом, может ли быть эта работа искусством только потому, что знаменитый Раушенберг стер её.

* 1957: Ив Клейн, «Аэростатическая скульптура (Париж)» («Aerostatic Sculpture (Paris)»). Композиция из 1001 голубого воздушного шарика в небе над Galerie Iris Clert для рекламы выставки Le Vid. Клейн также выставил «Одну минуту огненной живописи» («One Minute Fire Painting»), которая была голубой панелью, в которой было установлено 16 шутих. Позже в 1957 Клейн объявил, что его живопись теперь невидима и демонстрировал её в пустой комнате. Эта выставка была названа «Поверхности и уровни невидимой живописной чувствительности» («The Surfaces and Volumes of Invisible Pictorial Sensibility»).

* 1960: Акция Ива Клейна, названная «Прыжок в пустоту» («A Leap Into The Void»), во время которой он прыгнул из окна.

* 1960: Художник Stanley Brouwn заявил, что все обувные магазины Амстердама составляют выставку его работ. В Ванкувере Иан и Ингрид Бакстер выставили содержимое четырёхкомнатной квартиры, упакованное в пластиковые пакеты.

* 1961: Роберт Раушенберг послал телеграмму в Galerie Iris Clert, в которой говорилось: «Это портрет Iris Clert, если я так утверждаю», в качестве своего вклада в выставку портретов.

* 1961: Пьеро Манцони выставил своё собственное дыхание (в воздушных шарах) как «Bodies of Air», а также подписывал тела других людей, объявляя их живущими произведениями искусства.

* 1962: Работа Христо Явашева «Железный Занавес» («Iron Curtain»): баррикада из бочек для нефтепродуктов на узкой улице в Париже, которая создала большую пробку. Произведением искусства была не сама баррикада, а автомобильная пробка.

* 1962: Ив Клейн представил «Immaterial Pictorial Sensitivity» в виде церемонии на берегу Сены. Он предложил продать его «живописную чувствительность» (что бы это ни было) в обмен на золотой лист. Во время этой церемонии покупатель давал Клейну золотой лист в обмен на сертификат. Поскольку «чувтвительность» Клейна была нематериальной, покупателю предлагалось сжечь сертификат, в то время как Клейн бросал лист в Сену (всего было семь покупок).

* 1962: Пьеро Манцони создал «Основание мира» («The Base of the World»), выставив планету как собственное произведение искусства.

* 1963: Статья Генри Флинта «Concept Art» была опубликована в «An Anthology…»

* 1964: Йоко Оно опубликовала «Грейпфрут: книга инструкций и рисунков» («Grapefruit: A Book of Instructions and Drawings»). Пример эвристического искусства или серию инструкций как приобрести эстетический опыт.

* 1965: Концептуальная акция John Latham, названная «Still and Chew». Он пригласил студентов художественного вуза протестовать против ценностей Clement Greenberg «Art and Culture». Страницы книги из студенческой библиотеки были разжеваны студентами и возвращены в библиотеку в бутылках с этикетками. Latham был после этого уволен.

* 1965: Джозеф Кошут датировал концепцию «Одного и трёх стульев». Презентация работы включала стул, его фото и определение слова «стул». Кошут взял определение из словаря. Известны четыре версии с разными определениями.

* 1967: «Paragraphs on Conceptual Art» Сола Ле Витта были опубликованы в журнале «Artforum». «Параграфы» отмечали трансгрессию Минимализма и Концептуального искусства.

* 1969: Роберт Барри и его телепатическое произведение («Telepathic Piece»), о котором художник заявил: «На протяжении выставки я попытаюсь телепатически коммуницировать произведение искусства, природа которого — серия мыслей, которые не пригодны для слов и образов» (During the exhibition I will try to communicate telepathically a work of art, the nature of which is a series of thoughts that are not applicable to language or image).

* 1969: Первый номер «Art-Langague» увидел свет в мае. Он имел подзаголовок «The Journal of conceptual art», редакторами были Terry Atkinson, David Bainbridge, Michael Baldwin и Harold Hurrell. Английский журнал «Studio International» опубликовал статью Кошута «Искусство после философии» («Art after Philosophy») в трёх частях (октябрь-декабрь).

* 1970: Douglas Huebler выставил серию фотографий, которые художник делал каждые две минуты пока ехал по дороге на протяжении 24 минут.

* 1970: Douglas Huebler попросил посетителей музея написать «one authentic secret». В результате 1800 документов были объединены в книгу, которая была очень скучным чтением, так как большинство секретов были похожи.

* 1971: Hans Haacke «Real Time Social System». Документальное описание недвижимости третьего по величине землевладельца в Нью-Йорке. Музей Гуггенхейма отказался экспонировать эту выставку.

* 1972: Fred Forrest купил кусок пустой площади в газете Le Monde и пригласил читателей заполнить её своими собственными рисунками.

* 1975-76: Три номера журнала «The Fox» были опубликованы в Нью-Йорке. Редактором был Джозеф Кошут. «The Fox» стал важной платформой для американских членов группы «Искусство и язык». Karl Beveridge, Ian Burn, Sarah Charlesworth, Michael Corris, Джозеф Кошут, Andrew Menard, Mel Ramsden и Terry Smith писали статьи, посвящённые современному искусству.

* 1977: Вальтер де Мария «Vertical Earth Kilometer» в Касселе, Германия. Это был километр проволоки, погруженной в землю, так что ничего не было видно, кроме нескольких сантиметров. Несмотря на размер, работа присутствовала преимущественно в воображении зрителя.

* 1989: Christopher Williams «Angola to Vietnam» впервые выставлена. Работа состояла из серии черно-белых фотографий стеклянных ботанических образцов из Ботанического музея университета в Гарварде, выбранных соответственно списку тридцати шести стран, в которых политические исчезновения имели место на протяжении 1985 года.

* 1991: Чарльз Саатчи «открыл» Дэмиена Херста и в следующем году выставил его «The Physical Impossibility of Death in the Mind of Someone Living», акулу в аквариуме с формальдегидом.

* 1993: Matthieu Laurette принял участие во французской телевизионной игре «Tournez manège», где ведущая спросила его, кто он, на что он ответил: «мультимедийный художник». Laurette разослал приглашения художественной публике посмотреть шоу по телевизору, превратив своё представление в качестве художника в срежиссированную реальность.

* 1993: Ванесса Бикрофт устроила свой первый перформанс в Милане, Италия, использовав моделей.

* 1999: Трейси Эмин номинирована на Премию Тернера. Часть её экспозиции «My Bed», её неубранная кровать, окружённая такими предметами как презервативы, испачканные трусы, бутылки и домашние тапочки.

* 2001: Martin Creed получил Премию Тернера за «The Lights Going On and Off», пустую комнату, в которой свет включался и выключался.

* 2004: Видео «Без названия» Andrea Fraser, документальное запечатление её сексуальной встречи с коллекционером в отеле (коллекционер согласился заплатить $20,000 за встречу) было выставлено в Friedrich Petzel Gallery, вместе с её работой 1993 года «Don’t Postpone Joy, or Collecting Can Be Fun», 27-страничная запись интервью с коллекционером.

* 2005: Саймон Старлинг (Simon Starling) получил Премию Тернера за Shedboatshed, деревянный сарай, который он превратил в лодку, проплыл вниз по Рейну и переделал снова в сарай.
Re[D..]:
Всё что вы сказали - это развёрнутое, тавтологическое повторени пастулата: В изобразительном искусстве нет иных способов выражения содержания кроме формы. (о красных и сих чувствах я не говорю...)
Re[D..]:
И ешё. Не надо всех подряд причислять к категории ЛЮБИТЕЛЕЙ ЧЁРНЫХ КВАДРАТОВ. Малевич, писав эту картину, смоей точки зрения, просто издевался над "утончёнными ценителями абстрактного". И у него это очень хорошо получилось - до сих пор стадо дебилов часами смотрит на его стёб и пищат от восторга.
Re[Шнапс-капитан Скотинин]:
Цитата:
от: makor
Всё что вы сказали - это развёрнутое, тавтологическое повторени пастулата: В изобразительном искусстве нет иных способов выражения содержания кроме формы. (о красных и сих чувствах я не говорю...)



А до этого вы говорили: ///Есть форма - нет содержания - не искусство.///


Вышеприведенные мной и Наташей примеры - не искусство?
Re[Natashha]:
Цитата:

от:Natashha
Капитан, подождите биться ап стену. Вы нам нужны. :D

Вот это - форма без содержания?

http://2photo.ru/uploads/posts/4268/20080331/imjakhudozhnika/31_03_2008_0997515001206911857_serdar_akin.jpg

http://2photo.ru/uploads/posts/4268/20080331/imjakhudozhnika/31_03_2008_0993033001206911857_serdar_akin.jpg

http://2photo.ru/uploads/posts/4268/20080331/imjakhudozhnika/31_03_2008_0994982001206911857_serdar_akin.jpg

http://2photo.ru/uploads/posts/4268/20080331/imjakhudozhnika/31_03_2008_0013938001206911858_serdar_akin.jpg

http://2photo.ru/uploads/posts/4268/20080331/imjakhudozhnika/31_03_2008_0025325001206911858_serdar_akin.jpg

Подробнее


Нет, Наташа. Конструкция - артефакт, органично вписанная в ландшафт - это и есть содержание. Содержание в гармонии. Я был на выставке советского испанца Франсиско Инфантэ в 2006 году. Камрад Всё пригласил.



Мне понравилось сначала неосознанно, а потом пришло понимание. А потом мы долго это обсуждали, переодически расширяя сознание...

Прочитать про Инфанте, конструктивизм и артефакты в изобразительном искусстве

Я сознательно даю ссылку, а не вывод. Не хочу навязывать своё мнение. Кто желает - поймёт и разберётся. Считаю такой подход оптимальным.
Re[D..]:
Цитата:
от: D..

Вышеприведенные мной и Наташей примеры - не искусство?



Да видите ли, на этот вопрос нельзя ответить, пока не дано определение искусства. Можно воспользоваться этим из Вики:

"Иску́сство — процесс и итог значимого выражения чувств в образе. Также высокая степень умения, мастерства в любой сфере деятельности.

Искусство, одна из форм общественного сознания, составная часть культуры человечества.

Искусство — это мастерство передачи определенной информации зрителю или слушателю посредством только одного из трех - графика (изобразительное искусство), музыка, танец - средств (медий) или совокупностью этих средств (многомедийность) - театр, балет, опера, кинематограф. Литература, как вид искусства, – мастерство передачи информации при помощи письма, ведет начало со времени изобретения письма. Искусство, как вид культурной деятельности человека, берёт начало со времени формирования доречевых языковых средств коммуникации и становится самостоятельным культурно-эстетическим процессом с периода утраты своих чисто языковых функций. (см. Брескин В. "Триада. Искусство языка")

Что считать искусством - зависит от эстетических норм и оценок, принятых на определённом этапе развития того или иного общества."


Но последняя фраза абзаца опять заводит в тупик - у кого-то кобель белый, у кого-то черный.


Re[D..]:
Цитата:
от: D..
А до этого вы говорили: ///Есть форма - нет содержания - не искусство.///


Вышеприведенные мной и Наташей примеры - не искусство?

Ну с чего ты взял что там НЕТ содержания??????
Мля, 26 страниц впустую...
Re[годзи]:
Я воспринимаю искусство больше как ремесло, и противопоставляю его творчеству.

Re[Шнапс-капитан Скотинин]:
"Один дурак может задать столько вопросов, что не ответят и сотня мудрецов."
В.И. Ленин.(с)
Re[D..]:
Цитата:
от: D..
А до этого вы говорили: ///Есть форма - нет содержания - не искусство.///


Вышеприведенные мной и Наташей примеры - не искусство?


Вы, молодой человек, решили в софистике поупражняться? Так вот, дабы присечь ваши потуги, поставлю точку: форма для ИИ - суть вещь небходимая, но НЕДОСТАТОЧНАЯ. Содержание - необходимая но недостастаточная, тем более, что выражается только посредством формы. Соответвственно одно без другого существовать могут, но это будет уже не ИИ. Вместе они тоже недостаточны, для того, чтобы считаться ИСКУССТВОМ, но всёже, форма, стремящаяся к выражению содержания, и содержание, выраженное через форму, для ИИ необходимы.
Re[Шнапс-капитан Скотинин]:
Опаньки... спасибо...

А то на фоне тутошних рассуждений я чуть не сделала вывод что пейзаж это вообще чистая гармония форм без содержания и раз он мне все равно нра - можно расслабиться и не забивать себе голову всякой лабудой.
Re[Шнапс-капитан Скотинин]:
Цитата:
от: Шнапс-капитан Скотинин
Ну с чего ты взял что там НЕТ содержания??????
Мля, 26 страниц впустую...


Ок. Попрошу поведать о содержании 3х работ.







Хочу разобраться а не спорить, так что преемлю личный ответ.
Re[D..]:
Цитата:

от:D..
Ок. Попрошу поведать о содержании 3х работ.







Хочу разобраться а не спорить, так что преемлю личный ответ.

Подробнее

Бл...ть, попадёшься -убью!!!!!
Re[D..]:
Есть у меня подозрение, что это самое пресловутое "содержание" невозможно толком поймать, препарировать и классифицировать. Оно или есть или нет. И ты его или видишь или нет. На сегодняшний день для себя лично я его, похоже, определяю тем самым коротким словом "Нра" которое ненавижу комментировать. Оно сразу растворяется в словоблудии.
Re[Natashha]:
Цитата:

от:Natashha
Есть у меня подозрение, что это самое пресловутое "содержание" невозможно толком поймать, препарировать и классифицировать. Оно или есть или нет. И ты его или видишь или нет. На сегодняшний день для себя лично я его, похоже, определяю тем самым коротким словом "Нра" которое ненавижу конкретизировать при комментировании чужих работ. Оно сразу растворяется в словоблудии.

Подробнее


Абсолютно с вами согласен! Далеко не каждое зрительное впечатление можно выразить словами. Трудно, например, объяснить, почему, например, один пейзаж - шедевр, а другой - лубок!
Re[Шнапс-капитан Скотинин]:
Цитата:
от: Шнапс-капитан Скотинин
Нет, Наташа. Конструкция - артефакт, органично вписанная в ландшафт - это и есть содержание. Содержание в гармонии.




ересь.

Гармония это уже нечко конечное, то что мы непосредственно чувствуем.
По вашему выходит что содержание это и есть форма.
Никогда не слышал чтобы говорили "гармония содержания", однако "гармония форм" - у всех на слуху.

Гармония это всётаки свойство восприятия формы а не содержания.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта