черт! я даже специально из-за тебя зарегился. такое ты вызывал раздражение и злость...
во-первых, за каким чертом ты пытаешься осветлять свои фотки? изначально они выглядят намного лучше.
во-2х, внимательно сравни размеры своих картинок и картинок того пацана, а еще внимательно зацени наличие ДОФИГИЩА света на его фотках и диафрагму 1 (хотя не... фулл экзиф врет ф/3.5)!!!!!! кстати, шумы на его фотках видны...
в-3х. мои фотки на исо 800.
http://foto.mail.ru/inbox/doa05/frozen/410.html
http://foto.mail.ru/inbox/doa05/frozen/412.html
http://foto.mail.ru/inbox/doa05/frozen/415.html
видел бы ты аццкую задницу по шумам на никоне д2х при недосвете, да на исо 100. как будто мобилой сфоткано...
Владельцы Sigma SD-9/10/14 - у вас такие же шумы?
Всего 34 сообщ.
|
Показаны 21 - 34
Re[Dobrohod]:
Re[Dobrohod]:
если получится да не забуду то спецом для тебя сниму студийку на 800
на фотках "того пацана" действительно много света...да еще не простого а металлогалогенового
а он очень приближен по спектру к солнечному (дневному точнее) и световой поток у него ого-го какой ;)))
я все губястюсь хоть один светильничек такой себе в студию взять, да вот только как на нем свет регулировать? софтбоксами-сотами-шторками? :D
на фотках "того пацана" действительно много света...да еще не простого а металлогалогенового
а он очень приближен по спектру к солнечному (дневному точнее) и световой поток у него ого-го какой ;)))
я все губястюсь хоть один светильничек такой себе в студию взять, да вот только как на нем свет регулировать? софтбоксами-сотами-шторками? :D
Re[Dobrohod]:
Производителю не выгодно посылать на внешний рынок товары плохого качества. А тем более специально выбирать из партии дерьмовые экземпляры для отправки в Россию.
Re[SpectreLX]:
от: SpectreLX
Производителю не выгодно посылать на внешний рынок товары плохого качества. А тем более специально выбирать из партии дерьмовые экземпляры для отправки в Россию.
Вообще это делает не произвоитель и думаю производительне не причем. Тут уже эта тема поднималась, что может быть элементарно, разная цена оборудования из-за качества, причем качество конечно определяется тестами (руками человека). Скажем тажа точка продаж за бугром, которая может быть как недобросовестной (смотря гду, у кого покупать) или выставлять разную цену на "удачные" модели, а те кто покупают (будь это одна вещь или партия) могут выбирать цены и по дешевле. ;)
Это всё так, мысли в слух, не утверждения (но практика такого подхода не нова вообще-то).
Точно все пакетики запечатывают? Я что-то по памяти не помню что-то то же. Вот смотрю пристально на пакет от тушки и нет там вообще следов липкой ленты и на объективе нет.

Re[Madf]:
от: Madf
Точно все пакетики запечатывают? Я что-то по памяти не помню что-то то же. Вот смотрю пристально на пакет от тушки и нет там вообще следов липкой ленты и на объективе нет.
нет...я вас наглым образом обманул, перепутав пакетики с каким то другим производителем :(
ща сам достал коробочку от вспышки - действительно пакетики свободно раскрываемые
Re[Dobrohod]:
от: Dobrohod
Хлопцы, не, ну а все-таки, как вам мои шумы (пост №1)?
Шумы большие. ИМХО, причина - недодержка. Недодержать на пару ступеней на ИСО200 и потом вытянуть тени - это то же самое, что сразу снять на ИСО800. Разница лишь в том, что во втором случае вытягиванием теней занимается сама камера. Ставьте правильную экспозицию, и проблем не будет. Если у Вас SD-9/10 - юзайте СПП 2.5, там шумов намного меньше, чем в более ранних СПП, что идут в комплекте с камерой.
Re[Dobrohod]:
Просьба удалить это сообщение
Re[Dobrohod]:
Похоже крупные цветные пятна это свойство матрицы. У меня на дп1 я тоже их наблюдаю, причем иногда даже на исо 100. Появляются они , как правильно заметил vova1975, из-за недодержки (или как вариант избыточного вытягивания теней). Хотелось бы понять физическую причину их возникновения.
На фото doa они тоже заметны, только из-за общего падения насыщенности на исо 800 они изменяют тональность.
На фото doa они тоже заметны, только из-за общего падения насыщенности на исо 800 они изменяют тональность.
Re[Morfius]:
фовеон боится недодержек
так что лучше снимать с передержкой (если есть возможность) и потом подтягивать экспозицию в конверторе
фовеон позволяет очень много вытянуть из пересветов и очень сильно начинает шуметь при недодержке в тенях =\\\
так что лучше снимать с передержкой (если есть возможность) и потом подтягивать экспозицию в конверторе
фовеон позволяет очень много вытянуть из пересветов и очень сильно начинает шуметь при недодержке в тенях =\\\
Re[vova1975]:
глюк
Re[BJ_Tracer]:
лично мое мнение, при недосвете шумят абсолютно все!!! у меня есть фотки с никоня д2х при сильном недосвете и на исо 100, шумы на них, как на мобиле - по всему кадру плотная сетка зелено-синих мелких пятен... жуть просто какая-то...
Re[doa]:
согласен
только байеровские матрицы все таки менее чувствительны к недосвету
а вот пересвет для них наоборот "губителен" - там уже ниче не вытащишь
вот сделал вчера при московской погоде несколько снимков
объектив Индустар-61, дырка вроде 8, остальные данные в экзифе

ISO 800

ISO 200

ISO 100
на резкозть особо не наводился, объектив на бесконечности
и тока ща обратил внимание что словил зайца (пегментная область чуть ниже центра кадра)
вот тоже исо 200 там же

только байеровские матрицы все таки менее чувствительны к недосвету
а вот пересвет для них наоборот "губителен" - там уже ниче не вытащишь
вот сделал вчера при московской погоде несколько снимков
объектив Индустар-61, дырка вроде 8, остальные данные в экзифе

ISO 800

ISO 200

ISO 100
на резкозть особо не наводился, объектив на бесконечности
и тока ща обратил внимание что словил зайца (пегментная область чуть ниже центра кадра)
вот тоже исо 200 там же

Re[BJ_Tracer]:
от:BJ_Tracer
фовеон боится недодержек
так что лучше снимать с передержкой (если есть возможность) и потом подтягивать экспозицию в конверторе
фовеон позволяет очень много вытянуть из пересветов и очень сильно начинает шуметь при недодержке в тенях =\\\Подробнее
Но, только при ИСО больше 50-ти. На Фовеоне при 50 из пересветов ни чего не вытянуть. Но снимок на такой чувствительности субъективно намного чище и цвета еще лучше. Тут надо экспозицию определять точно, и следить за ДД кадра. Если перепад яркостей большой (и яркое солнце и тень имеются) то - ИСО100 и выше, тут можно допускать пересветы, чем выше ИСО, тем больше из пересвета можно вытянуть.
Re[KSergeyV]:
Большое спасибо! Да, так все и есть - сегодня поэкспериментировал. Как, оказывается, все просто! :)