Тема закрыта

ветка закрыта .

Всего 3341 сообщ. | Показаны 2441 - 2460
Re[eropegoff]:
Цитата:

от:eropegoff
Смотрите под другим углом
Вы же всегда приходите к фону после кого-то и встраиваете
Этот кто-то может оставить фон нетронутым, или что-то там сделать - рисовать пальцем по пыли, развернуть бутерброд с колбасой и выпить водки, не убрав за собой, бросить окурок и т.д. От этого фон останется фоном, а ваше невмешательстро - невмешательством.
Считайте, что не вы фон рушите, а я прихожу между кадрами и что-то так делаю

Подробнее

Это зависит от подхода. Для многих (только недавно цитату про стрит обсудили) фотография - это удача, когда все сложилось, и мир Вам улыбнулся. Негоже вмешиваться в ее промысел.
Re[eropegoff]:
Цитата:

от:eropegoff
Смотрите под другим углом
Вы же всегда приходите к фону после кого-то и встраиваете
Этот кто-то может оставить фон нетронутым, или что-то там сделать - рисовать пальцем по пыли, развернуть бутерброд с колбасой и выпить водки, не убрав за собой, бросить окурок и т.д. От этого фон останется фоном, а ваше невмешательстро - невмешательством.
Считайте, что не вы фон рушите, а я прихожу между кадрами и что-то так делаю

Подробнее


Это понятно, но в силу разных причин, в том числе и недостаточной фантазии, и отсутсвия какого-либо реквизита, я предпочитаю места, где не хочется, нельзя или невозможно что-либо изменить в обстановке. Образность, НМВ, должна достигаться минимальными средствами или усилиями. В любом случае опыта достижения результата другими способами у меня пока нет. Будем учиться.
Re[Тыгын Дархан]:
Цитата:
от: Тыгын Дархан
Аналогично -) Но таки это - фотографический подход. А если вспомнить текст Эйзенштейна по поводу Серова например, то понятно, что более широкое определение - живописный подход.


А по-подробнее или ссылочку можно. Интересно почитать.
Re[Тыгын Дархан]:
Цитата:
от: Тыгын Дархан
Это зависит от подхода. Для многих (только недавно цитату про стрит обсудили) фотография - это удача, когда все сложилось, и мир Вам улыбнулся. Негоже вмешиваться в ее промысел.

С цитатой согласен, но стрит это принципиально другое (чистый стрит, к которому отнесем также Поцелуй у ратуши)
Даже когда жена идет мимо пианино и ничего не ждет, а Сергей окликнул и снял - это тоже чистый стрит
Но если уж встал на место и обдумал (обдумывание было, автор признался, да и видно что было), короче, везде где интуиция и удача уступают место обдумыванию - это уже постановка и рамки несколько другие
Re[сергей1978.23]:
Цитата:
от: сергей1978.23
А по-подробнее или ссылочку можно. Интересно почитать.

Так вот же.http://eot-su.livejournal.com/1740318.html
Re[eropegoff]:
Цитата:

от:eropegoff
С цитатой согласен, но стрит это принципиально другое (чистый стрит, к которому отнесем также Поцелуй у ратуши)
Даже когда жена идет мимо пианино и ничего не ждет, а Сергей окликнул и снял - это тоже чистый стрит
Но если уж встал на место и обдумал (обдумывание было, автор признался, да и видно что было), короче, везде где интуиция и удача уступают место обдумыванию - это уже постановка и рамки несколько другие

Подробнее


Согласен. Но я практически никогда не имею замысла снять модель на фоне, а снять её в самом фоне, как часть фона. Наверное, уже заметили, что в своих работах я тяготею к некой обезличенности, невилированию влияния человека как индивидуума, личности, на снимок вцелом. Мне не интересен человек, как таковой, на снимке. Мне интересно его взаимодействие внутри снимка с остальными объектими.
Re[сергей1978.23]:
Цитата:

от:сергей1978.23
Согласен. Но я практически никогда не имею замысла снять модель на фоне, а снять её в самом фоне, как часть фона. Наверное, уже заметили, что в своих работах я тяготею к некой обезличенности, невилированию влияния человека как индивидуума, личности, на снимок вцелом. Мне не интересен человек, как таковой, на снимке. Мне интересно его взаимодействие внутри снимка с остальными объектими.

Подробнее

Это заметно. И в этом - главная проблема. Человек - не вещь. Его присутствие в снимке (в столь заметном масштабе) предполагает рассказ о нем.
У Вас же в снимке нет рассказа... нет истории... нет смысла.
И, более того, Вы о нем даже и не задумываетесь... не ищете...
ЧТО же Вы расскажете своим снимком другим и как сделаете его интересным, если сами не знаете, ЧТО хотите снять?
- - -
Пардон за прямоту. Не обижайтесь...
Re[Тыгын Дархан]:
Цитата:

от:Тыгын Дархан
Так вот же.http://eot-su.livejournal.com/1740318.html

Подробнее


Я в соцсетях не представлен. Но я понял, о какой картине речь. Лапин в своей книге не об этом, случайно, говорил. Или это не то?
Re[сергей1978.23]:
Цитата:
от: сергей1978.23
Я в соцсетях не представлен. Но я понял, о какой картине речь. Лапин в своей книге не об этом, случайно, говорил. Или это не то?

Кликните по ссылке...
http://eot-su.livejournal.com/1740318.html
Re[Терра2]:
Цитата:

от:Терра2
Это заметно. И в этом - главная проблема. Человек - не вещь. Его присутствие в снимке (в столь заметном масштабе) предполагает рассказ о нем.
У Вас же в снимке нет рассказа... нет истории... нет смысла.
И, более того, Вы о нем даже и не задумываетесь... не ищете...
ЧТО же Вы расскажете своим снимком другим и как сделаете его интересным, если сами не знаете, ЧТО хотите снять?
- - -
Пардон за прямоту. Не обижайтесь...

Подробнее


Я не обижаюсь. Просто мои рассказы вовсе не о человеке, даже если этот человек - жена. Я уже как -то высказывал своё мнение о портрете и передаче в портрете внутреннего мира человека. Я не верю, что даже хороший портрет расскажет хоть что-то о человеке на снимке. Потому, что нет там человека, есть образ, задуманный автором. А это уже не конкретный человек. Это в том случае, если мы рассматриваем снимок в качестве реализации задумки автора, а не просто фото на память. И дело не в том, что я не знаю, что хочу снять, а в том, как снять то, что я хочу. И об этом я задумываюсь и ищу ответы. И ещё, я чаще вижу то, что хочу снять, непосредственно перед самой съёмкой. Не знаю, хорошо это или нет.
Re[Терра2]:
Цитата:
от: Терра2
Кликните по ссылке...
http://eot-su.livejournal.com/1740318.html


О, спасибо, а то я не очень умелый пользователь ПК
Re[сергей1978.23]:
Цитата:

от:сергей1978.23
Я не обижаюсь. Просто мои рассказы вовсе не о человеке, даже если этот человек - жена. Я уже как -то высказывал своё мнение о портрете и передаче в портрете внутреннего мира человека. Я не верю, что даже хороший портрет расскажет хоть что-то о человеке на снимке. Потому, что нет там человека, есть образ, задуманный автором. А это уже не конкретный человек. Это в том случае, если мы рассматриваем снимок в качестве реализации задумки автора, а не просто фото на память. И дело не в том, что я не знаю, что хочу снять, а в том, как снять то, что я хочу. И об этом я задумываюсь и ищу ответы. И ещё, я чаще вижу то, что хочу снять, непосредственно перед самой съёмкой. Не знаю, хорошо это или нет.

Подробнее

- Так придумайте образ))) У Вас его пока нет...
- Здесь уже опытные товарищи не раз писали о необходимости подготовительной работы... с наскоку вряд ли что получится... ;)

Кстати, на шапке страницы щас была хорошая цитата...
"Великий фотограф — это тот, кто полностью выражает то, что он чувствует <…> к тому, что фотографирует". - Ансел Адамс
Вам нужно понять, ЧТО Вы чувствуете))) ;) ;)
Re[сергей1978.23]:
Цитата:

от:сергей1978.23
Наверное, выходит ли он за рамки семейного альбома или нет. В том плане, будет ли он интересен ещё кому-нибудь, кроме автора или нет. Или, есть ли интерес к нему в рамках банальности? И так ли он банален?

Подробнее

Ну, вообще, то как Вы описываете работу с фоном и объектом - напоминает уже серьёзный подход весьма серьёзных фото-чуваков...
Это уже не столько *мелодию насвистеть*, а уже некая забота о будущей *аранжировке*, и прочее *продюссирование*.
Естественно оно *выходит*, и *банально* оно не выглядит (иначе бы Вы это не выложили/не спрашивали), + мне некое *недовольство жены* показалось даже *в тему*, не только *общей атмосферой*, но ещё и, видимо, пианиной в кадре...

Вопрос вот какой - а надо в процесс вмешивать жену?
С одной стороны, модель хорошо *вписана* в атмосферу карточки, а с другой - никто в здравом уме не будет критиковать работу модели, т.к. Вы (указав на жену) это сразу и обозначили.
Моё отношение к моделям примерно такое - сниму всё, что смогут спозировать!
Чаще они не могут ничего, и все мои *умения*, и прочее *видение* - идут на 3 буквы... это реальность, к сожалению. :?

Обратное утверждение - тоже верно! Паршивый фотограф никогда (даже случайно) не снимет достойно хорошую модель - это примерно как паршивый барабанщик будет записываться в студии!
(жуткое зрелище, скажу я вам)
Лицо/взгляд/тело модели двигаются как мелодия, фон - это гармония, + нужно попадать в тональность и ритм - главное всё же в ритм, а иногда и задавать его самостоятельно! Если ты его не видишь/не слышишь - не попадёшь ни в жизни... только Фотошоп тебя и спасёт, да и то перед обывателями!

С одной стороны (если речь про портрет/предметку) работа модели опускает работу фотографа практически до *своего уровня*! Тут можно, как это называется *работать с моделями*, но это уж не *фотография*, а скорее *порнография*. Это примерно как *работать с музыкантами* в уже действующем коллективе, когда эти слабые звенья и держат *уровень*.

С другой стороны, можно использовать талант (Ваш подход, ну или автора ветки) - когда модель особой роли, казалось бы, и не играет... кадры сами по себе уже изначально (чисто авторски) атмосферны/интересны. Они *ритмично* - что очень важно, они *гармонично* смотрятся - что тоже... вот мелодии не хватает хотя можно обходиться и без неё - как в джазе! Но у джазовой аудитории как правило мелодия - в умах смотрящих... потому обыватели Ваши фотографии не поймут - им нужна мелодия и слова песни, желательно на *родном языке* - например *цвяточек*, ну или сразу *макияж с укладкой*! Какая же хорошая фотография бывает без стилиста, визажиста, и цветуёчка с кроликом?!

Но, мы отвлеклись! Что будет если вставить в кадр хорошую настоящую модель? Примерно то же как хороший повар вставит в салат не *стандартный супермаркетовский помидор* (что уже вкусно и неплохо), а настоящий, грунтовый, красный, вкусный, и с запахом - который будет хорош *сам по себе* во всём этом винегрете, а не только *частью массовки/аранжировки*!
(вот сразу вспомнилась почему-то бас-гитара из песни Джексона *The Way You Make Me Feel*, а не само его пение)

ПС Понятно, что у фотографа с моделью отношения далеко на равноправные, модель - это всегда *студент*, а фотограф - всегда *преподаватель*... но хороший студент как правило стимулирует преподавателя на *нечто большее* (если препод может это *большее*, разумеется) - и этот фактор в творчестве может быть/стать наиважнейшим, т.к. это *чуть-чуть* - очень много, если присмотреться.
Re[Терра2]:
Цитата:
от: Терра2
- Так придумайте образ))) У Вас его пока нет...
- Здесь уже опытные товарищи не раз писали о необходимости подготовительной работы... с наскоку вряд ли что получится... ;)


Как вам такой образ: Очевидно сопоставление человека и инструмента - чёрная куртка и чёрный цвет инструмента, белый шарф и белая полоса на инструменте, кроссовки и ножки инструмента, положение руки и изгиб инструмента, лицо и наклейка на инструменте, похожая на снимок лица(спорный момент). Тесное пространство, напоминающее аквариум. Инструмент здесь не к месту, брошен и никому не нужен. Пыль на инструменте, обшарпаные стены. И выражение лица девушки, положение рук, поза. Некий вызов, существование вопреки обстоятельствам. Что-то такое. Как Вам?
Re[Александр Ледковский]:
Цитата:

от:Александр Ледковский
Ну, вообще, то как Вы описываете работу с фоном и объектом - напоминает уже серьёзный подход весьма серьёзных фото-чуваков...
Это уже не столько *мелодию насвистеть*, а уже некая забота о будущей *аранжировке*, и прочее *продюссирование*.
Естественно оно *выходит*, и *банально* оно не выглядит (иначе бы Вы это не выложили/не спрашивали), + мне некое *недовольство жены* показалось даже *в тему*, не только *общей атмосферой*, но ещё и, видимо, пианиной в кадре...

Вопрос вот какой - а надо в процесс вмешивать жену?
С одной стороны, модель хорошо *вписана* в атмосферу карточки, а с другой - никто в здравом уме не будет критиковать работу модели, т.к. Вы (указав на жену) это сразу и обозначили.
Моё отношение к моделям примерно такое - сниму всё, что смогут спозировать!
Чаще они не могут ничего, и все мои *умения*, и прочее *видение* - идут на 3 буквы... это реальность, к сожалению. :?

Обратное утверждение - тоже верно! Паршивый фотограф никогда (даже случайно) не снимет достойно хорошую модель - это примерно как паршивый барабанщик будет записываться в студии!
(жуткое зрелище, скажу я вам)
Лицо/взгляд/тело модели двигаются как мелодия, фон - это гармония, + нужно попадать в тональность и ритм - главное всё же в ритм, а иногда и задавать его самостоятельно! Если ты его не видишь/не слышишь - не попадёшь ни в жизни... только Фотошоп тебя и спасёт, да и то перед обывателями!

С одной стороны (если речь про портрет/предметку) работа модели опускает работу фотографа практически до *своего уровня*! Тут можно, как это называется *работать с моделями*, но это уж не *фотография*, а скорее *порнография*. Это примерно как *работать с музыкантами* в уже действующем коллективе, когда эти слабые звенья и держат *уровень*.

С другой стороны, можно использовать талант (Ваш подход, ну или автора ветки) - когда модель особой роли, казалось бы, и не играет... кадры сами по себе уже изначально (чисто авторски) атмосферны/интересны. Они *ритмично* - что очень важно, они *гармонично* смотрятся - что тоже... вот мелодии не хватает хотя можно обходиться и без неё - как в джазе! Но у джазовой аудитории как правило мелодия - в умах смотрящих... потому обыватели Ваши фотографии не поймут - им нужна мелодия и слова песни, желательно на *родном языке* - например *цвяточек*, ну или сразу *макияж с укладкой*! Какая же хорошая фотография бывает без стилиста, визажиста, и цветуёчка с кроликом?!

Но, мы отвлеклись! Что будет если вставить в кадр хорошую настоящую модель? Примерно то же как хороший повар вставит в салат не *стандартный супермаркетовский помидор* (что уже вкусно и неплохо), а настоящий, грунтовый, красный, вкусный, и с запахом - который будет хорош *сам по себе* во всём этом винегрете, а не только *частью массовки/аранжировки*!
(вот сразу вспомнилась почему-то бас-гитара из песни Джексона *The Way You Make Me Feel*, а не само его пение)

ПС Понятно, что у фотографа с моделью отношения далеко на равноправные, модель - это всегда *студент*, а фотограф - всегда *преподаватель*... но хороший студент как правило стимулирует преподавателя на *нечто большее* (если препод может это *большее*, разумеется) - и этот фактор в творчестве может быть/стать наиважнейшим, т.к. это *чуть-чуть* - очень много, если присмотреться.

Подробнее


"Стаж" жены в качестве "модели" - более 10 лет и мне легко с ней работать. Она самая доступная модель. Всё остальное относится к проф. фотографии, а я не проф. фотограф. Или же, банально ленив.
Re[nik oblomow]:

Re[сергей1978.23]:
Цитата:

от:сергей1978.23
Как вам такой образ: Очевидно сопоставление человека и инструмента - чёрная куртка и чёрный цвет инструмента, белый шарф и белая полоса на инструменте, кроссовки и ножки инструмента, положение руки и изгиб инструмента, лицо и наклейка на инструменте, похожая на снимок лица(спорный момент). Тесное пространство, напоминающее аквариум. Инструмент здесь не к месту, брошен и никому не нужен. Пыль на инструменте, обшарпаные стены. И выражение лица девушки, положение рук, поза. Некий вызов, существование вопреки обстоятельствам. Что-то такое. Как Вам?

Подробнее

Ох...
- У Вас здесь в кучу свалено несколько образов-идей... Определитесь, что именно Вы хотели бы показать...
- Вы автор... Вам и выбирать.
Извините - попрощаюсь.
Re[Терра2]:
Цитата:
от: Терра2
Ох...
- У Вас здесь в кучу свалено несколько образов-идей... Определитесь, что именно Вы хотели бы показать...
- Вы автор... Вам и выбирать.
Извините - попрощаюсь.


Да, тоже пора. Могу и Вам сказать - Вы зритель - Вам и выбирать)
Re[сергей1978.23]:
Цитата:

от:сергей1978.23
Как вам такой образ: Очевидно сопоставление человека и инструмента - чёрная куртка и чёрный цвет инструмента, белый шарф и белая полоса на инструменте, кроссовки и ножки инструмента, положение руки и изгиб инструмента, лицо и наклейка на инструменте, похожая на снимок лица(спорный момент). Тесное пространство, напоминающее аквариум. Инструмент здесь не к месту, брошен и никому не нужен. Пыль на инструменте, обшарпаные стены. И выражение лица девушки, положение рук, поза. Некий вызов, существование вопреки обстоятельствам. Что-то такое. Как Вам?

Подробнее

Это импонирует как минимум тем, что Вы пытаетесь изъясняться именно языком фотографии. Респект.
Re[Терра2]:
Цитата:
от: Терра2
Ох...
- У Вас здесь в кучу свалено несколько образов-идей... Определитесь, что именно Вы хотели бы показать...
- Вы автор... Вам и выбирать.
Извините - попрощаюсь.

Разве плохо, если фотография содержит в себе несколько идей, пусть даже несовместимых? По мне так фотография от этого тоьько выигрывает, тем интереснее ее рассматривать.
ЗЫ. Тут уже говорю не о конкретной фотографии, а вообще.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.