Тема закрыта
ветка закрыта .
Всего 3341 сообщ.
|
Показаны 2421 - 2440
Re[[eropegoff]:
Несмотря на отсутствие доброты на лице...
Re[Терра2]:
от:Терра2
Знаете... после ответа Тагына о шарфике...![]()
Но... мое чисто непрофессиональное (и, значит, неправильное ;) ) мнение рискну озвучить...
Хорошо бы ей или опереться, или облокотиться на пианино (можно попробовать разные варианты)... и смотреть в окно...
Она должна быть одна.
Вы не должны присутствовать в этом снимке.Подробнее
Я не так силён в постановочной фотографии, чтобы придумать несколько вариантов. Обычно, я полагаюсь на интуицию и свою модель. А по поводу одиночества в кадре - это когда как. Вспомните Портрет неизвестной Крамского. Мне почему-то этот снимок его напомнил. А вариант со взглядом в окно был, но я его отверг - он даже более банален,чем взгляд в камеру, как и "задумчивый взгляд вперёд-вниз". Вообще не люблю портреты, где лейтмотивом идёт взгляд модели, как фантастично и противоестественно это ни звучало. Поэтому редко снимаю крупным планом.
Re[сергей1978.23]:
от:сергей1978.23
Очень нуждаюсь в критике данного снимка. Хоть он и не в тему ветки. У меня двойственное к нему отношение - с одной стороны - фото "в семейный альбом", с другой - ощущение, что здесь не просто фотография жены. Рассудите.Подробнее
У вас есть два варианта: поверить в сладкую лесть или признать горькую правду.
Я предпочитаю второе. Правда такова, что ЭТОТ снимок не более, чем семейный альбом. Но да, у вас было всё, чтобы извлечь из него очень даже неплохой сюжет. Но так как сейчас - это банальное "я и Эйфелева башня".
Re[сергей1978.23]:
от:сергей1978.23
Я не так силён в постановочной фотографии, чтобы придумать несколько вариантов. Обычно, я полагаюсь на интуицию и свою модель. А по поводу одиночества в кадре - это когда как. Вспомните Портрет неизвестной Крамского. Мне почему-то этот снимок его напомнил. А вариант со взглядом в окно был, но я его отверг - он даже более банален,чем взгляд в камеру, как и "задумчивый взгляд вперёд-вниз". Вообще не люблю портреты, где лейтмотивом идёт взгляд модели, как фантастично и противоестественно это ни звучало. Поэтому редко снимаю крупным планом.Подробнее
Вы уж извините меня.. :? но Ваша жена пока не дотягивает до героини Крамского (по выражению глаз, лица, осанке... по тому, что можно по ним прочитать...)
Поэтому - лучше просто взгляд в сторону...
И - рассказ о девушке, которая спустя многие годы заглянула в дом своего детства...
фон хорош...
Re[mauvais ton]:
от:mauvais ton
У вас есть два варианта: поверить в сладкую лесть или признать горькую правду.
Я предпочитаю второе. Правда такова, что ЭТОТ снимок не более, чем семейный альбом. Но да, у вас было всё, чтобы извлечь из него очень даже неплохой сюжет. Но так как сейчас - это банальное "я и Эйфелева башня".Подробнее
Так скажите, извлёк ли я из него всё, что можно или же есть вариант лучше, в рамках банальности, конечно же? Поделитесь мнением? Только не говорите, что из вариантов снимать или не снимать Вы бы выбрали второй. Объясните с позиции снимать.
Re[Терра2]:
от:Терра2
Вы уж извините меня.. :? но Ваша жена пока не дотягивает до героини Крамского (по выражению глаз, лица, осанке... по тому, что можно по ним прочитать...)![]()
Поэтому - лучше просто взгляд в сторону...
И - рассказ о девушке, которая спустя многие годы заглянула в дом своего детства...
фон хорош...Подробнее
Я же не говорил о реализации замысла, ка к у Крамского, я просто провёл параллели по взгляду и всё.
И это не портрет девушки как таковой, это снимок и девушки, и инструмента и стен в определённом световом и цветовом решении.
Re[сергей1978.23]:
от:сергей1978.23
Так скажите, извлёк ли я из него всё, что можно или же есть вариант лучше, в рамках банальности, конечно же? Поделитесь мнением? Только не говорите, что из вариантов снимать или не снимать Вы бы выбрали второй. Объясните с позиции снимать.Подробнее
вы точно все буквы в моём сообщении прочли?
Re[сергей1978.23]:
от: сергей1978.23
Я же не говорил о реализации замысла, ка к у Крамского, я просто провёл параллели по взгляду и всё.
Понятно. А я о Ваших словах о "банальности".
Посмотрите сами: ее лицо интереснее смотрится на втором снимке... около перил... где она смотрит в сторону.
Re[сергей1978.23]:
от: сергей1978.23
Так скажите, извлёк ли я из него всё, что можно или же есть вариант лучше, в рамках банальности, конечно же? Поделитесь мнением?
нет, конечно же
(снова имха) но концепция я предпочитаю на месте съемки ничего не трогать уже сама по себе ограничивает вас в переборе вариантов
хотя, изначально она хороша
что мешает - пришли, подумали и сделали десяток кадров ничего не трогая (а том числе и банальный от Терры)
потом постепенными минимальными разрушениями порядка на месте съемки и новыми кадрами постепенно доводите его до состояния выжженной пустыни - все не так, как было и до первоначального состояния пылиться месяц
вы в различных вариантах имеете 20-30 (или больше кадров), есть из чего выбирать, что оставить на потом и т.д.
Re[eropegoff]:
от:eropegoff
у меня сюда просится какая-то пусть банально-сентиментальная и заигранная деталь, но просится
типа пусть что-то грустное на пианино пальцем по пыли пишет/напишет, шарф/цветок в опущенной другой руке
не уверен что получится что-то интересное, но попробовал быПодробнее
Сие, конечно, не банально (хоть и признается таковым)...
Ах, да... запамятовала...
Ех, девушка пришла
- покончить с треклятой жизнью...
- вспомнить почившего друга (или кота...
- заложить взрывное устройство, дабы отомстить соседям - любителям хэви-металл...
Re[сергей1978.23]:
от:сергей1978.23
Очень нуждаюсь в критике данного снимка. Хоть он и не в тему ветки. У меня двойственное к нему отношение - с одной стороны - фото "в семейный альбом", с другой - ощущение, что здесь не просто фотография жены. Рассудите.Подробнее
Снимок - атмосферный, погружающий... не люблю погружения, + я сейчас немного в другое погружён.
Лучше напишите - что Вы конкретно про него узнать хотите, со стороны?
Re[mauvais ton]:
от: mauvais ton
вы точно все буквы в моём сообщении прочли?
Вот вы опять придираетесь и уклоняетесь от конкретного ответа. Вы же прекрасно поняли, что я хотел до Вас донести. Если Вы видите в моём вопросе подвох, так это не так. В любом случае у меня не получится опровергнуть любые ваши слова, какими бы они ни были. Если у вас есть видение и знания, почему же вы боитесь ими делиться?
Re[eropegoff]:
А в том, что нужно сделать 20-30-50 ракурсов - опередили.
Re[]:
Да шо ж это такое?
Все. Ушла на кухню. 8)
Все. Ушла на кухню. 8)
Re[eropegoff]:
от:eropegoff
нет, конечно же
(снова имха) но концепция я предпочитаю на месте съемки ничего не трогать уже сама по себе ограничивает вас в переборе вариантов
хотя, изначально она хороша
что мешает - пришли, подумали и сделали десяток кадров ничего не трогая (а том числе и банальный от Терры)
потом постепенными минимальными разрушениями порядка на месте съемки и новыми кадрами постепенно доводите его до состояния выжженной пустыни - все не так, как было и до первоначального состояния пылиться месяц
вы в различных вариантах имеете 20-30 (или больше кадров), есть из чего выбирать, что оставить на потом и т.д.Подробнее
Варианты, озвученные выше я отверг на стадии просмотра в видоискатель. А по поводу своего подхода - я не люблю подстраивать фон под объект, я люблю встраивать объект в фон. Скажу даже, что модель для меня - это часть фона, как часть общей картины. За этот подход я много уже претерпел от жены, т.к. большинство снимков с её участием ей абсолютно не нравятся.
Re[Терра2]:
от: Терра2
Понятно. А я о Ваших словах о "банальности".
Посмотрите сами: ее лицо интереснее смотрится на втором снимке... около перил... где она смотрит в сторону.
Там совсем другая атмосфера - атмосфера напряженности и страха, что ли. А как по другому, когда ты в лабиринте, а за спиной такое чудовище.
Re[Александр Ледковский]:
от: Александр Ледковский
Снимок - атмосферный, погружающий... не люблю погружения, + я сейчас немного в другое погружён.
Лучше напишите - что Вы конкретно про него узнать хотите, со стороны?
Наверное, выходит ли он за рамки семейного альбома или нет. В том плане, будет ли он интересен ещё кому-нибудь, кроме автора или нет. Или, есть ли интерес к нему в рамках банальности? И так ли он банален?
Re[сергей1978.23]:
от: сергей1978.23
я не люблю подстраивать фон под объект, я люблю встраивать объект в фон.
Смотрите под другим углом
Вы же всегда приходите к фону после кого-то и встраиваете
Этот кто-то может оставить фон нетронутым, или что-то там сделать - рисовать пальцем по пыли, развернуть бутерброд с колбасой и выпить водки, не убрав за собой, бросить окурок и т.д. От этого фон останется фоном, а ваше невмешательстро - невмешательством.
Считайте, что не вы фон рушите, а я прихожу между кадрами и что-то так делаю
Re[сергей1978.23]:
от:сергей1978.23
Варианты, озвученные выше я отверг на стадии просмотра в видоискатель. А по поводу своего подхода - я не люблю подстраивать фон под объект, я люблю встраивать объект в фон. Скажу даже, что модель для меня - это часть фона, как часть общей картины. За этот подход я много уже претерпел от жены, т.к. большинство снимков с её участием ей абсолютно не нравятся.Подробнее
Аналогично -) Но таки это - фотографический подход. А если вспомнить текст Эйзенштейна по поводу Серова например, то понятно, что более широкое определение - живописный подход.
Re[сергей1978.23]:
от: сергей1978.23
...будет ли он интересен ещё кому-нибудь, кроме автора или нет.
будет
тем, с кем ваши чувства попадут в унисон
еще тем, кто сможет увидеть в вашем снимке что-то созвучное своим чувствам, хотя вы вкладывали в снимок совершенно другое

