Тема закрыта

Ветка от новичка о достоинствах и недостатках фотографий признанных авторов.

Всего 1404 сообщ. | Показаны 1301 - 1320
Re[zzy]:
Ну первое предложение было как бы вопросительным.
Конечно не должны, у нас же не обязаловка в обмене мнениями)
Re[цукен]:
Цитата:
от: цукен
Я просто поражаюсь этому апломбированному понятийному чистогану. ;)

Цукен, извините, но я не понимаю Ваш жаргон. Уж если решили со мной подискутировать, будьте добры изъясняться на нормальном языке, ибо "ходок за спиной" у меня нет...
Re[Nanto]:
Цитата:
от: Nanto
извините, но я не понимаю Ваш жаргон...
Я так и понял. Извиняю великодушно.
Re[llaas]:
Вы мне на вопросы не отвечаете, чего и Вам желаю. Вы мне немного надоели бессвязностью диалогов, так чтаа...

То Алл:
Эпатаж - один из элементов любого авангардного направления в творчестве.
Все новое - всегда скандально. Во всех областях человеческой деятельности.
Да как он посмел? Да кто он такой? Он всех нас считает дураками! Да это же просто аморально! Он использует "запрещенный" прием. И т.д. и т.п.
Приложите - увидите.
Люди деятельные, творческие, тем самым, своими действиями и результатами своих усилий всегда, но неосознанно (не строгое высказывание), проверяют окружающий мир на прочность. Неосознанно, потому что не это они ставят своей целью.
П.1
Если он (мир/общество) выстаивает - отвергает/игнорирует/доказывает обратное, значит посыл был плох, очень редко сильно преждевременен.
Если мир принимает - значит через какое-то время это становится нормой.
Все это, прошу простить за пафос, и есть генезис. Развитие цивилизации.
П.2
Бороться с этим - что с...ть против ветра. Оппонировать - сколько угодно.
Аргументированно заявлять своим отношением, своим примером, своим анализом. Но для этого надо быть либо на уровне профессии или в предметной области деятельности, либо на уровне критики в данной предметной области деятельности. И этот уровень должен быть ДОКАЗАН.
Именем, работами, уровнем анализа и пр.
Что делать совершенно бесполезно, так это истерически "настраивать общественное мнение", организовывать всяческие травли, изгоны и т.д. Тем более на ограниченном ресурсе, тем более, когда направление (тема) имеет некоторое количество лояльно настроенных членов сообщества, да еще и "с весом" в данном сообществе. Это можно пробовать делать тотально, но: а) на данном временном отрезке это не проходит, б) мы знаем, чем все это заканчивается, вплоть до прямо противоположного эффекта. Т.е. все-равно, см. П.1.

Что происходит в последнее время. Бурное развитие масс-культурок.
Классические "правила" и, в первую очередь, правила чести/морали, очень быстро нивелируются/исчезают/игнорируются. Как следствие, в частности, массово появляются и проявляются деятельные индивиды, которые СОЗНАТЕЛЬНО эпатируют - это их цель, а не область приложения усилий. Я не спроста привел давеча список известных особ. Всех их, в первую очередь, объединяет одно. Их цели истинные не совпадают с понятием творчество из приведенной цитаты. Это достаточно легко "читается" любому понимающему человеку. А еще есть политики, ученые, военные и др. - цели которых не соответствуют их заявлениям, или заявляемым ценностям...
Человек грамотный и умеющий анализировать и подмечать видит, что его все время обманывают. Просто все время. При этом настолько успешно, что пока он тут размышляет, его просто оставляют без порток и даже без собственного мнения. Не, мнение-то у него есть (он знает), но в социуме, его и нет вовсе.
Как с этим жить - каждый решает по своему.

Теперь, что касается, по существу.

Примеряя все вышеизложенное (и это далеко не весь набор материала) к действиям и позиции топикстартера (ничего личного, замечу) в "табличке" во всех графах минус. Т.е. ни подход, ни позиция, ни формулировки - не интересны, а значит и разговор пока не получится.
Примеряя к обсуждаемым фотографам и такого рода материалу, для меня, понятное дело, самым внятным, цельным, последовательным и мне приятным является Олег Виденин. Да это и понятно, как выяснилось, в частности потому, что эти карточки - часть того большого, что составляет суть и смысл его творчества. Посмотрите, тут где-то были ссылки на него. Тем, кто имеет желание познавать - посмотрите, не пожалеете.
Я так сильно не знаком с творчеством Пашиса, и темы, не то, чтобы не близки, не так сильно трогают. Но, по моим ощущениям, все это скорее "плюс", чем "минус". И на данный момент, он мне порой ближе, чем пафос иных качественных работ.
Про всех остальных упомянутых, для понимания позиции - вроде и не интересно уже, ну если только про Оливьеро Тоскани и иже с ним, то
это не про фотографию вовсе. Если кто-то "из местных" думает, что они просто там все психоненормальные_шизодио_идиоты, то это ваше право.
Не так пафосно, но такое-же недоумение у них вызываем мы. Короче, они (общество/социум) с этим всем пытаются уживаться и не принимать близко, а мы сразу навешиваем ярлыки, переживаем за событие как за мировую революцию, ищем кем и зачем проплачено и т.д. и.т.п. Т.е. они (как общество) более готовы и устойчивы к П.1 и П.2
Т.е. они более здоровы и более живучи, что ле...
Глядя на это все я просто тихо поржал... Но, еще раз, вся эта деятельность к фотографии не имеет никакого отношения.
И последнее, для тех, кто дочитал.
В последнее время я не вижу вообще никакого смысла обсуждать техническую сторону снимков. Сама Техника (камеры/обработка) стала настолько качественной, а набор средств настолько широк и доступен, что
если видно, что человек владеет ремеслом, то я воспринимаю техническое исполнение, как один из приемов и способов мне что-то сказать.
Спасибо всем. Я понимаю, что много букв, но все-же.

Re[Сергей С. Малышев]:
Цитата:
от: Сергей С. Малышев
В последнее время я не вижу вообще никакого смысла обсуждать техническую сторону снимков.
У меня это "последнее время" уже лет семь длится, потому могу вас понять. Но вы рискуете быть освистанным, преданным анафеме и изогнанным из нашей артели за такую крамолу, неразделяемую и осуждаемую абсолютным большинством сообщества. О таких вещах нельзя так резко заявлять, к ним надо издалека готовить... Это как в общей казарме заявить: "пацаны, а у меня вши!". ;)
Re[Сергей С. Малышев]:
Ничего не понял... Какая "табличка"? какой эпатаж? какой авангард?
Вот скажите, какой посыл Виденин вкладывает в свои работы? что там авнгардного?
И хватит уже твердить про ханжество! Человечество слопает любую какашку, если её красиво завернуть! Гитлер тоже поначалу многим казался эдаким мессией и гением, а после 1945 года вдруг стал неполноценном отбросом рода человеческого. Это к вопросу о допустимости методов воздействия на зрителя. Тут даже не столько морально-этическая сторона, а скорее эстетическая. Изображение убийства не только аморально по своей сути, но и чаще всего уродливо по своей форме (сслыки на Р.Капу мимо кассы - объективно это действительно хреновый снимок).
То есть я допускаю что аморальные вещи можно преподать эстетически привлекательно, НО!..
Это уж точно не в состоянии сделать ни Пашис, ни Виденин, ни даже Саудек... Для этого нужен действительно Гений, который в состоянии подать аморальные вещи так, что эта самая аморальность не только не будет резать глаз, но и работать на "форму"... Ну как единственный достойный пример приходящий на ум - Йероним Босх...
Все же эти жалкие попытки эпатажа, шокирования зрителя и т.д. обычно не имеют под собой ничего кроме желания именно шокировать зрителя, а в случае неприятия обвинить в ханжестве и заявить что-то в духе "это зеркало Вашей души"... Смешно ей богу! Про какашки в банке может ещё вспомним? И то как данный "посыл" проверяет мир на прочность! Не путайте тёплое с мягким, а искусство с попыткой самопиара!
Вот здесь кроется одна из причин возникшего спора - пиар (Public Relations, в общеизвестном контексте как "раскрутка") изобретение 20 века, и именно это главная предпосылка к созданию таких "произведений"! Снимем фигню, шокируем зрителя, и оп-ля!.. Наше имя уже заиграло на устах... Спорить до хрипоты начали уже!.. А мы дров подкинем - обвиним в ханжестве и заявим что художнику можно всё, а если зритель ещё не дорос, то это его проблемы, и сам он аморален, если считает мои работы аморальными. Запреты у вас в голове и т.д. и т.п.

Раньше творили не для раскрутки, а по более возвышенным причинам и посему на свет не появлялись образчики, единственная цель которых шокировать зрителя любым способом...

Да и кстати, во все времена в искусстве считалось самым величайшим примитивом слишком явная "игра" на примитивных чувствах зрителя. (Всегда не мог терпеть последнюю сцену из "Профессионала" с Бельмондо)

И ещё...
Мне плевать с высокой колокольни на искусство которое не имеет отношения к Красоте? Хотите поспорить - бесполезно! Даже маститые искусствоведы разойдутся во мнениях, а скорее согласятся, но зададутся вопросом что есть Красота...
И таки да - молодое упругое тело красивее старого и дряблого! Шокировал? Оскорбил всех стариков? Ханжа? Да ради бога! Только не надо прикидываться дурачками и эстетами, выдывая обратное за истину! Ну никто же это всеръёз не воспримет! И как будто старики сами не понимают этого! :)
Re[цукен]:
Да что Вы такое говорите? Не надоело ещё свою самость напоказ выставлять и всех остальных считать по умолчанию дураками? Или думаете весь форум ещё не в курсе Ваших пристрастий?
Вот лично я, наверное уже наизусть знаю Ваш професииональный путь фотографа! :)
Re[Nanto]:
Цитата:
от: Nanto
Или думаете весь форум ещё не в курсе Ваших пристрастий?
Nanto, "извините, но я не понимаю Ваш жаргон". (с) Nanto
Цитата:
от: Nanto
Мне плевать с высокой колокольни на искусство которое не имеет отношения к Красоте? Хотите поспорить - бесполезно!
"Не надоело ещё свою самость напоказ выставлять и всех остальных считать по умолчанию дураками?". (с) Nanto
Re[Nanto]:
Скажите, Вы все это лично мне написали?
Я прочел, но не понял, чего вы хотели?
Из написанного я понял только то, что Вы чем-то крайне возмущены и очень возбуждены, простите.
Re[цукен]:
Оффтопим батенька по-черному? :)
Кстати, вышепроцитированное - моё "имхо"; а вот Вы всех жизни учить пытаетесь...
Re[Сергей С. Малышев]:
Цитата:
от: Сергей С. Малышев
Скажите, Вы все это лично мне написали?
Я прочел, но не понял, чего вы хотели?
Из написанного я понял только то, что Вы чем-то крайне возмущены и очень возбуждены, простите.

Отнюдь. Не меньше Вашего. Автора ветки уже успели во всех смертных грехах обвинить. Его, конечно, уже циклит, но разве это плохо, если человек пытается понять подоплёку данного междусобойчика?
Re[Nanto]:
Кстати, вы своими "имхами" "всех жизни учить пытаетесь"... О чем и свидетельствуют вышеприведенные мной цитаты и вышенаписанные вами посты.
"Вы чем-то крайне возмущены и очень возбуждены"? Так это, извините, ваши проблемы. Не надо провоцировать оффтопы, не отвлекайтесь и не отвлекайте людей от обсуждения темы.
Re[Сергей С. Малышев]:
"Все новое - всегда скандально"- "вызывает споры" и "скандально"- не одно и то же.
"Если мир принимает - значит через какое-то время это становится нормой."- видимо, "в мире фото.ру" есть люди, которые не хотят, чтобы работы типа "бабушка..." стали нормой.
"Что происходит в последнее время. Бурное развитие масс-культурок." - возможно потому, что многие, как и Вы, верят, что "Бороться с этим - что с...ть против ветра", как Вы же изволили выразиться.
"Если кто-то "из местных" думает, что они просто там все психоненормальные_шизодио_идиоты, то это ваше право."- спасибо!
"если только про Оливьеро Тоскани и иже с ним, то это не про фотографию вовсе"- тут Вы меня поняли
"они (общество/социум) с этим всем пытаются уживаться и не принимать близко... Т.е. они более здоровы и более живучи, что ле..."- куда привили эти попытки уживаться и не принимать близко хорошо видно, если сравнить ту же Францию сегодня и лет 20 тому...
"Глядя на это все я просто тихо поржал"- это да
Re[цукен]:
Вы тему обсуждаете? :)
Re[llaas]:
Ниче нанто не напрягайтесь, все это можно обобщить - у художника нет ограничений в выборе предмета съемки, главное-смысл, причем у многих именно предмет съемки становится более важным нежели смысл!(шокировать на низких чуствах)
Всегда можно выбрать более приемлемый для неподготовленного зрителя предмет съемки и окружение, что бы передать тот же замысел, что и в выше приведенных фото... хотя тут тоже вопрос - ведь фото.ру считается(по моему мнению) местом дислокации большого числа именно подготовленных зрителей, которые и голых бабуль воспринимают буднично, ''ничо так нормально''.
Но если голых бабуль принять за норму, то цепная реакция будет ППЦ!
Начнется со стариков, а закончится чем то еще, более ''с отклонениями''!
Поэтому в рамки надо все и не перебарщивать, можно и какого нибудь маньяка создать(парфюмера помните), а можно и душевную травму нанести и не обязательно именно бабушкой.
Даже уринотерапия (сам не пробовал) полезна, но все в меру :)
Re[llaas]:
СПАСИБО, ВАМ, ДРУЗЬЯ,
за активное неравнодушие!
Для этого стоило пережить ДЕЛАНИЕ этой фотографии!
.

"И вот для того, чтобы вернуть ощущение жизни, почувствовать вещи, для того, чтобы делать камень каменным, существует то, что называется искусством. Целью искусства является дать ощущение вещи, как вИдение, а не как узнавание; приемом искусства является прием „остранения“ вещей и прием затрудненной формы, увеличивающий трудность и долготу восприятия, так как воспринимательный процесс в искусстве самоцелен и должен быть продлен; искусство есть способ пережить деланье вещи, а сделанное в искусстве не важно."

Виктор Шкловский "Искусство как прием"
http://www.opojaz.ru/manifests/kakpriem.html


8) 8)
Re[Пашис Андрей]:
Хорошо сказано, хоть и давно, но звучит оригинально и где-то даже остроумно. Как один из вариантов трактовки, более чем верно. Однако не без иронии. Вполне в духе личного слогана, девиза, персонального манифеста. ;)
Re[Пашис Андрей]:
Цитата:
от: Пашис Андрей
СПАСИБО, ВАМ, ДРУЗЬЯ,
за активное неравнодушие!
Для этого стоило пережить ДЕЛАНИЕ этой фотографии!

А чего правила галереи нарушаете ? В раздел эротики и ню размещаете то что к эротике и ню не имеет отношение ?
Мож место ваших ДЕЛАНИЙ в разделе ФОТО НЕ ДЛЯ ВСЕХ ?
Re[Pulchinella]:
[quot]"Все новое - всегда скандально"- "вызывает споры" и "скандально"- не одно и то же. [/quot] Я нигде не противопоставлял, имно. Все скандальное вызывет споры, но не все, что вызывает споры - скандально :)
[quot]"Что происходит в последнее время. Бурное развитие масс-культурок." - возможно потому, что многие, как и Вы, верят, что "Бороться с этим - что с...ть против ветра", как Вы же изволили выразиться. [/quot] Фразы выдернуты из разных контекстов и это события разного порядка. Развитие масс-культуры вообще, это, в том числе, одно из следствий закономерного процесса повышения скорости обмена информацией в обществе, и бороться с этим следствием - бессмысленно. Оппонировать следует проявлениям неприемлемых форм эпатажа, но (НО), еще раз, аргументировано, по делу, а не орать в пустоту. Без пафоса и истерик. Для этого, к стати, в обществе должны существовать, именно на данный момент, устойчивые нормы морали, слои общества, которые блюдут эти нормы и им соответствуют сами.
[quot]"они (общество/социум) с этим всем пытаются уживаться и не принимать близко... Т.е. они более здоровы и более живучи, что ле..."- куда привЕли эти попытки уживаться и не принимать близко хорошо видно, если сравнить ту же Францию сегодня и лет 20 тому... [/quot]
А это не важно. За все надо платить. Это плата за толерантность. Но они и с этим справятся, что то мне подсказывает...

То Nanto:

[quot]Вот скажите, какой посыл Виденин вкладывает в свои работы? что там авнгардного?[/quot]
Я не знаю. По-моему, "там" ничего авангардного нет и в помине. Чистая классика.

[quot]И таки да - молодое упругое тело красивее старого и дряблого! [/quot]
До тех пор, пока не откроет рот... ;) Форма и содержание.
"...Не путайте тёплое с мягким... "(с) Я-бы сказал, не противопоставляйте.

Для всех.
Все, что написано здесь, ранее и далее - мое строгое имно, с попыткой объяснить свое отношение и позицию, без желания придираться к словам и
навешивать ялыки.
Re[Сергей С. Малышев]:
Цитата:
от: Сергей С. Малышев
До тех пор, пока не откроет рот... ;) Форма и содержание.

Ну мы же вроде о фотографии?.. Которая относится к изобразительному искусству. А значит прерогативой должна являться форма. (Боюсь, форма доминириует даже в таких далёких от изобразительного искусства жанрах как литература)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.