Тема закрыта

Ветка от новичка о достоинствах и недостатках фотографий признанных авторов.

Всего 1404 сообщ. | Показаны 1001 - 1020
Re[indgeo]:
Цитата:

от:indgeo
Вам же многократно высказывали собственное мнение и я в том числе, но ведь у Вас тоже есть собственное и непоколебимое. И это вполне естественно. Так вот вам аксиома - Ваше мнение никто не в силах изменить извне. Только Вы сами можете это сделать. Отсюда вывод: весь этот хоровод и попытки что-то объяснить не имеют никакого смысла. Кому-то вкусен леденец, а кому-то свиной хрящик, тут уж ничего не поделаешь - воспитание, окружение, жизненный опыт, склонности и т.д. Могу даже представить что Вы никогда не поймете творчества Бахарева или Виденина равно как и других великих фоторгафов, и ничего в этом зазорного нет. Если же вы чувствуете в связи с этим некоторую свою ущербность, то придется постараться, развить в себе нечто, что сейчас начисто отсутствует и прозреть. А откровенно троллить на форуме пытаясь доказать что если Вы лично чего-то не видите, то это не может увидеть никто, это как-то не солидно, что-ли..

Подробнее

Я бы поостерёгся относить Виденина к великим фотографам .
Re[llaas]:

Вот и Вы туда же. Лучше бы что-нибудь сказали по поводу шедевра "Бабушка умерла". По праву ли он занимает место на главной станице уважаемого фотосайта ?
Re[llaas]:
Цитата:
от: llaas
Вот и Вы туда же. Лучше бы что-нибудь сказали по поводу шедевра "Бабушка умерла". По праву ли он занимает место на главной станице уважаемого фотосайта ?

Если вы ко мне обращаетесь, то ничего по поводу этого шедевра и его нахождения на первой странице сказать не могу. Снимок не понял, а вкусы группы лиц, называемых худсоветом обсуждать тоже смысла мало.
Re[indgeo]:
Цитата:

от:indgeo
Если вы ко мне обращаетесь, то ничего по поводу этого шедевра и его нахождения на первой странице сказать не могу. Снимок не понял, а вкусы группы лиц, называемых худсоветом обсуждать тоже смысла мало.

Подробнее

Так в том -то и дело .
Едкий Натр выложил это фото на данной ветке , а я попросил его пояснить как члена Худсовета , по каким критериям эта работа так высоко оценена Худсоветом и лично им , как членом Худсовета ?
В ответ я получил следующее :
Есть уровни восприятия:
1. исключительно содержание. Уровень человека, далекого от искусства, объяснять ему что-либо глупо.
2. содержание с привязкой к форме- уровень начинающего
3. исключительно форма- уровень прогрессивного искусствоведа
4. форма с учетом смысла произведения - уровень еще какого-то искусствоведа...
5...
ну, т.е. до фига можно придумывать всяких уровней, но Вы за время существования ветки не сдвинулись с уровня №1 ни на шаг.

То есть он с высоты свох уровней не хочет или не может пояснить свой выбор.
Разве это правильный подход? :?
Re[llaas]:
а как Вы относитесь к борцам "сумо" ?
по одному их телеканалов показывают постоянно
уродливые фигуры, свисает сало во всех частей тела, брюхо чуть не до пола
лично мне противно ... просто переключаю канал
но ... там же сидят в зале люди ... и они болельщики переживают за всё это ... видать им нравится
Re[фоторулюбитель]:
Цитата:

от:фоторулюбитель
а как Вы относитесь к борцам "сумо" ?
по одному их телеканалов показывают постоянно
уродливые фигуры, свисает сало во всех частей тела, брюхо чуть не до пола
лично мне противно ... просто переключаю канал
но ... там же сидят в зале люди ... и они болельщики переживают за всё это ... видать им нравится

Подробнее

Я вам отвечу цитатой одного из членов Фото.ру Александра Полякова:
"С тех пор, как Хам смеялся над обнаженным отцом, время прошло, конечно. И хамство широко теперь трактуется... Давайте вообще трупаки из прозекторской потащим, расчлененку. Милицейские хроники в "Жанр" добавим... Некрореализм типо Юфита - нужен ли он здесь? Создать профильный сайт и тусить там на здоровье, закидывая знакомых сцылками на свое творчество."
Таким мастерам место на отдельном канале , как и борцам сумо. Пусть там создают тайные смысли для себя подобных .
Re[llaas]:
лично у меня фото голой бабульки вызывает ... сомнения в адекватности фотографа

но ... это у меня вот так
другие люди это воспринимают видимо иначе
Re[фоторулюбитель]:
Цитата:
от: фоторулюбитель
лично у меня фото голой бабульки вызывает ... сомнения в адекватности фотографа

но ... это у меня вот так
другие люди это воспринимают видимо иначе

У нас с вами уровни низкие . Потому так воспринимаем. ;)
Re[llaas]:
Цитата:
от: llaas
У нас с вами уровни низкие . Потому так воспринимаем. ;)

+1
Я с вами!)
1. исключительно содержание. Уровень человека, далекого от искусства, объяснять ему что-либо глупо.
Ключевая фраза всех этих худсоветов!
Не объяснят + оскорбят, хоть не спрашивай... :dry:
Re[llaas]:
Может не совсем в тему, но как Вы относитесь, скажем, к «Та, которая была прекрасной Ольмьер» Родена?
Re[фоторулюбитель]:
Цитата:
от: фоторулюбитель
лично у меня фото голой бабульки вызывает ... сомнения в адекватности фотографа
Скажите ЗА СЕБЯ, если вы способны на такой уровень откровения. Вы бы (если бы могли и сумели) сделать и показать публично снимок обнаженной молодой красивой женщины (допустим, точно в такой же позе, занятии), подсмотренной, без ее ведома? Уверенно зная, что она об этом (показе) не узнает и ее ни кто не узнает, т.е. гарантированно без всякого для нее и для вас вреда?
Re[Pulchinella]:
Цитата:
от: Pulchinella
Может не совсем в тему, но как Вы относитесь, скажем, к «Та, которая была прекрасной Ольмьер» Родена?

Скульптура вызывает противоречивые чувства . Глаз прямо скажу особо не радуется. Это - некий обобщённый образ постаревших женщин . Их тоска и печаль по ушедшей молодости.
На фото Пашиса мы видим вполне бодрую бабушку , но зачем-то голую , бабушка эта реально существует и не думаю что она слишком рада такой извесности. Рядом дед с какой-то стати присел. Хаос вещей на заднем плане.
А теперь к вам вопрос . Можно ли было снять это по другому , не унижая старую женщину?
Re[Homesapens]:
Цитата:
от: Homesapens
Ключевая фраза всех этих худсоветов!
Подходит к вам ваш трехлетний любимый племянник. И, явно услышав где-то случайно, впервые, коверкая слово, просит вас объяснить ему, что значит слово "идеология". Станете лезть из шкуры, чтобы добросовестно, на полном серьезе обяснить племяннику понятно значение этого слова, чтобы он правильно понял, как знаете его вы? ;)
Re[llaas]:
Цитата:
от: llaas
Можно ли было снять это по другому , не унижая старую женщину?
Кстати, знай такая женщина, что эти слова о ней, она бы была ими оскорблена и унижена. Уверен. А была ли бы унижена таким снимком, сомневаюсь.
Похоже, что вы и в самом деле ммммм.... отстаёте, коль до сих пор так еще и не сообразили, что даже фраза "бабушка умерла" относится скорее совсем не к ней, а совсем к другому персонажу. Названия снимку не требовалось, но для вас и "вам солидарных" ;) оно таки-дано в качестве подсказки, для простоты понимания. А вы всё ни как, всё так и копаетесь в хламе на ЗП. ;) Так как вам объяснишь что-нибудь после этого?! Вы еще не готовы.
Re[цукен]:
Цитата:
от: цукен
Кстати, знай такая женщина, что эти слова о ней, она бы была ими оскорблена и унижена. Уверен. А была ли бы унижена таким снимком, сомневаюсь.

Не думаю , что моя матушка или другие знакомые мне пожилые женщины обрадовались бы появлению их изображений в голом виде для публичного просмотра.
Я женщину ничем не оскорбил. :?
Re[llaas]:
Цитата:
от: llaas
Скульптура вызывает противоречивые чувства . Глаз прямо скажу особо не радуется. Это - некий обобщённый образ постаревших женщин . Их тоска и печаль по ушедшей молодости.

Про "обобщенный образ"- это отсюда: «Та, которая была прекрасной Ольмьер» изображает полуобнаженную постаревшую женщину. Склоненное лицо ее печально, волосы собраны в редкий пучок, пустые груди уныло обвисли, под тканью заметен выпирающий живот. При первом взгляде на работу мастера зритель испытывает чувство недовольства и неловкости, в нем поднимается протест против изображения дряхлого, морщинистого тела. Некоторым в этом видится даже издевательство.
Но Роден не был бы великим художником, если бы суть его работ лежала на поверхности. Каждое его творение рассказывает целую историю. Скульптура при помощи этого дряхлого и беспомощного тела выражает трагедию жизни каждой женщины. Ведь во всех них до конца жизни жива юная и прекрасная девушка, она томится в темнице немощного тела, но никогда не может забыть своей былой молодости и красоты. Взгляд истинного художника способен увидеть в настоящем прошлое, а рука мастера в состоянии воспроизвести безобразное тело так, что становится зримой и ощутимой его ушедшая краса."? Мне хотелось, чтобы Вы это прочитали :D
Re[llaas]:
Цитата:
от: llaas
Вот и Вы туда же. Лучше бы что-нибудь сказали по поводу шедевра "Бабушка умерла".


Фотография построена по принципу диптиха, где сюжетно важный элемент разделяет изображение на 2 части, которые могут быть рассмотрены по отдельности, несмотря на то, что для нас очевидна общая сцена.
Таким образом первый художественный прием, который использует автор- это обман зрителя и "чудеса" с пространством. Зритель получает одновременно 2 разных картинки и одну общую картинку.

Из этого же следует роль объекта в центре, который тоже живет двумя жизнями- при беглом взгляде зритель видит белую "штуку", разделяющую кадр на 2, позже подключается внимание и мозг и зритель идентифицирует одежду.
Воспринять оба варианта одновременно невозможно.

В-третьих, мы видим интересную разновидность композиции типа "Весы". В ней, вопреки правилам, "чаши весов" не только взаимодействуют друг с другом сюжетно, но и диаметрально отличаются тонально.

Из-за тонального различия и близости левого объекта по тону с центральным, правый объект композиционно "вываливается", становясь второстепенным по отношению к левому.
Таким образом, мы с одной стороны видим "весы" и распил сюжета пополам, с другой- один из объектов взаимодействует с "разделителем", а другой- нет.
Благодаря чему картинка опять меняет свой смысл...

Но левый объект взаимодействует с центральным не только тонально, но и геометрически- фигура прямая + вытянутая вертикально вверх рука повторяют прямую вертикальную форму центрального объекта.
Правый же объект наклонен и "опирается" о центральный, что опять возвращает зрителя к "второстепенности" в сюжете правого объекта и активной роли левого.

...

надоело писать...
Re[Едкий Натр]:
Цитата:

от:Едкий Натр
Фотография построена по принципу диптиха, где сюжетно важный элемент разделяет изображение на 2 части, которые могут быть рассмотрены по отдельности, несмотря на то, что для нас очевидна общая сцена.
Таким образом первый художественный прием, который использует автор- это обман зрителя и "чудеса" с пространством. Зритель получает одновременно 2 разных картинки и одну общую картинку.

Из этого же следует роль объекта в центре, который тоже живет двумя жизнями- при беглом взгляде зритель видит белую "штуку", разделяющую кадр на 2, позже подключается внимание и мозг и зритель идентифицирует одежду.
Воспринять оба варианта одновременно невозможно.

В-третьих, мы видим интересную разновидность композиции типа "Весы". В ней, вопреки правилам, "чаши весов" не только взаимодействуют друг с другом сюжетно, но и диаметрально отличаются тонально.

Из-за тонального различия и близости левого объекта по тону с центральным, правый объект композиционно "вываливается", становясь второстепенным по отношению к левому.
Таким образом, мы с одной стороны видим "весы" и распил сюжета пополам, с другой- один из объектов взаимодействует с "разделителем", а другой- нет.
Благодаря чему картинка опять меняет свой смысл...

Но левый объект взаимодействует с центральным не только тонально, но и геометрически- фигура прямая + вытянутая вертикально вверх рука повторяют прямую вертикальную форму центрального объекта.
Правый же объект наклонен и "опирается" о центральный, что опять возвращает зрителя к "второстепенности" в сюжете правого объекта и активной роли левого.

...

надоело писать...

Подробнее

Уважаемый Натр , если вместо слова объект написать голая бабуля ваше восприятие технических ухищрений как-то поменяется ? А если на месте этого объекта была бы помещена ваша родственница или хорошая знакомая ?
Re[Pulchinella]:
Цитата:

от:Pulchinella
Про "обобщенный образ"- это отсюда: «Та, которая была прекрасной Ольмьер» изображает полуобнаженную постаревшую женщину. Склоненное лицо ее печально, волосы собраны в редкий пучок, пустые груди уныло обвисли, под тканью заметен выпирающий живот. При первом взгляде на работу мастера зритель испытывает чувство недовольства и неловкости, в нем поднимается протест против изображения дряхлого, морщинистого тела. Некоторым в этом видится даже издевательство.
Но Роден не был бы великим художником, если бы суть его работ лежала на поверхности. Каждое его творение рассказывает целую историю. Скульптура при помощи этого дряхлого и беспомощного тела выражает трагедию жизни каждой женщины. Ведь во всех них до конца жизни жива юная и прекрасная девушка, она томится в темнице немощного тела, но никогда не может забыть своей былой молодости и красоты. Взгляд истинного художника способен увидеть в настоящем прошлое, а рука мастера в состоянии воспроизвести безобразное тело так, что становится зримой и ощутимой его ушедшая краса."? Мне хотелось, чтобы Вы это прочитали :D

Подробнее

Так , что это шедевр вы ставите на один уровень со скульптурой Родена ?
Вы так и не ответили на мой вопрос. :?:
Re[llaas]:
Цитата:

от:llaas
Уважаемый Натр , если вместо слова объект написать голая бабуля ваше восприятие технических ухищрений как-то поменяется ?

А если на месте этого объекта была бы помещена ваша родственница или хорошая знакомая ?

Подробнее


1. нет.
2. не имеет никакого отношения к фотографии. как улаживать вопросы публикаций- личное дело каждого фотографа.

Теперь Вы довольны? Вам стало всё понятно?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.