Тема закрыта

Ветка для новичков. Обсуждаем фото (часть 1)

Всего 63186 сообщ. | Показаны 1441 - 1460
Re[zzy]:
Цитата:

от:zzy
Комплимант-с. :) Чем они замечательные, не написано. Ну, раз замечательные, можно не полениться и посмотреть. Увидим, что "Фото-котик" размещен дважды: 17.08.2006 и 05.06.2009, а не цикл, но подборка с общим контекстом "Игра со светом" представляет собой игру не столько со светом, сколько с темнотой.

Подробнее

И что из того, что дважды? я его на конкурс предлагал. Цикл есть. там около 10 фото.. я их вешал, потом убрал .. из-за дебиллоидов, которые свою злость на оценки своих "шадеверов" с завалами, расфокусами и ошибками в экспонировании вымещали на кошачьих фото.. Вам этот цикл показать?

Суть Ваших претензий непонятна. Вам мои фото не нравятся.. и ради бога!.. человеку понравились кошки.. Я рад.
Какие еще вопросы?

PS//Вы, как я погляжу.. скромненько одну фотографию повесили.. или критики боитесь?
Re[YanaBog]:
Цитата:
от: YanaBog


YanaBog, главное не суетитесь, не торопитесь, всё у Вас получится (если этим заниматься) - времени для совершенствования у Вас ещё по самое не балуйся.
:D
Re[КВН]:
Цитата:
от: КВН
Цитата:

от:YanaBog


YanaBog, главное не суетитесь, не торопитесь, всё у Вас получится (если этим заниматься) - времени для совершенствования у Вас ещё по самое не балуйся.
:D

Подробнее

ТОЧНО! на все 100!
Re[zzy]:
Цитата:

от:zzy


Конечно, снятое безошибочно Г. шедевром не будет, но и Г....ом тоже не будет, а будет обычным добротным снимком. А вот шедевр о ошибками по определению будет Г....м, потому что раздражение от ошибок задавит все остальное впечатление. Разумеется, в динамичных сценах какие-то ошибки почти неизбежны, но для того и существует обработка, чтобы их уменьшить или сделать незаметными.

И что это за деление: либо шедевр, либо Г.?? Промежуточных, что ли, состояний не бывает?

Подробнее

Лично я такого не говорил, и так не думаю. При чем здесь вообще "шедевр"? Кроме того, как я понял из ваших сообщений, вы под "хорошим фото" подразумеваете техническое качество. Значит мы говорим на разных языках. Я не считаю техническое качество снимка определяющим для того чтобы назвать фото "хорошим", тем более что сейчас на 90% все делает автоматика, и говорить о техническом качестве даже как-то неприлично. И уж совсем ни при чем обработка. Хороший снимок можно улучшить обработкой, но Г. останется Г. как его не фотошопь и рамочками не украшай. Пока вы будете видеть и разглядывать в фотографиях пиксели, ББ, резкость, шумы и прочую лабуду, вы никогда не увидите и не поймете самой фотографии. Так что мы просто говорим о разных вещах. Начинающим лучше всего пройти этот этап технодрочерства побыстрее, и забыть эти страшные слова "по углам мылит", "шумит на 400 ИСО", и пр. после чего начать учиться делать хорошие фото.
Спасибо всем!
Спасибо всем за помощь, критику, поддержку, разбор полётов и пр.))
Если решу, что сняла очередной "шедевр" - немедленно поделюсь ;)
Re[YanaBog]:
Цитата:

от:YanaBog
Вам не кажется, что большинство людей оценивают фотографию именно эмоционально? Как и музыку, и др. виды искусств. Я лет 13 уже играю на гитаре, поэтому знаю нотную грамоту. Но людям не важно, в какой тональности песня, какие в ней диатонические связи и пр. Им просто надо, чтобы цепляло. Вот и в фотографии, смею предположить, также.

Подробнее

Цитата:

от:indgeo
Я не считаю техническое качество снимка определяющим для того чтобы назвать фото "хорошим", тем более что сейчас на 90% все делает автоматика, и говорить о техническом качестве даже как-то неприлично. И уж совсем ни при чем обработка. Хороший снимок можно улучшить обработкой, но Г. останется Г. как его не фотошопь и рамочками не украшай. Пока вы будете видеть и разглядывать в фотографиях пиксели, ББ, резкость, шумы и прочую лабуду, вы никогда не увидите и не поймете самой фотографии.

Подробнее


Да. И я с этим вполне согласен. Чтобы было понятно, отделим котлеты от мух.

С какого перепугу автор, редактор, критик и зритель должен быть ОДНИМ лицом? Понятно, что люди разные, кто-то больше творец, кто-то больше скептик, кто-то совсем потребитель и т.д. Довольно нелепо было бы требовать именно от творца внятного объяснения своих действий; очень часто творцы-художники двух слов связать не могут, поэтому, чтобы не молчать, говорят и пишут витиевато и бессмысленно. Точно так же и зритель не может сказать, что именно ему понравилось и что - нет, потому что он не владеет профессиональной терминологией и инструментарием.

Если так, то процессы создания и, так сказать, потребления более-менее художественного произведения происходят в различных понятийных пространствах. Часто эти пространства еще и физически разделены. Например, для картин, фотографий и зрителей существуют галереи. Для творцов существуют конференции, в которых обсуждение идет совсем в другой терминологии (потому что пространство понятий иное), чем в галереях. Разумеется, творчество и творческая критика неотделимы, поэтому редакторы и критики работают именно с творцами для того, чтобы зрители получили качественный продукт.

В самом деле, что творцу сделать нужно, чтобы зрителя "зацепило"? Какие ошибки он допустил, если его произведение зрителя "не цепляет"? Не так уж часто сам творец это понимает (особенно, не слишком опытный). Анализ результата и формулировка рекомендаций и выполняется творческой критикой.

Поэтому творец в пределе никак не должен оценивать свое произведение как зритель. Как правило, он этого не умеет. В конце концов, его дело - творить в меру сил и способностей, а хорошо или плохо у него это получается, ему скажут критики и редакторы.

Что никак не исключает наличия небольшого количества людей, у которых более-менее отчетливо выражены различные качества или они умеют переключаться с одной роли на другую. Их и вообще мало, и в этой конференции в частности. Нельзя от них требовать невозможного, они тоже что понимают, то и пишут.

Так как эта ветка предназначена все же для более-менее профессионального анализа, то я уже не в первый раз выступаю против голых эмоциональных оценок. Для этого существуют галереи. Междометия здесь выглядят не слишком уместными.

Напомню, что профессионализм в забугорном смысле - это выполнение работы за деньги. А для нас - это выполнение надлежащей работы с надлежащим качеством.
Re[Photogrаpher]:
Вполне! :) Как было сказано одним уважаемым мной фотографом: "фотография без оформления,что женщина без прикида и макияжа!" :)
Re[Михаил Романовский]:
Цитата:
от: Михаил Романовский
Вполне! :) Как было сказано одним уважаемым мной фотографом: "фотография без оформления,что женщина без прикида и макияжа!" :)


Вы меня все же ввели в искушение:) Воспользовался вашим подходом в оформлении одного фото


На мой взгляд, к месту, поскольку все построено на цвете, а не форме...

Но в принципе я с вами не согласен. Причем ваша аналогия с женщиной весьма точна.

Получается, что знакомишься с красавицей, а потом она снимает накладные ресницы, ногти, груди, парик. И чистом, т.с., виде обнаруживается "абнакнавеннейший крокодил" (с).
Обман получается...

Женщин я еще могу понять (хотя таких не приемлю). А с фотографией это нечестно.

Даже если вспомнить фотольбомы - нигде нет такого, чтобы печатали фотографии на цветной бумаге. Один раз был альбом ночных фотографий Парижа на черной. Но чтобы цветные - нет.

По сути же фотограф, располагая обычный пейзаж на цветное паспарту, как бы признается "ну да, пейзажик вполне ординарный, поэтому приукрашу его маленько".

Нечестно задействовать иные (не фотографические) средства. Не то, чтобы это криминал. Просто отношение к фотографу лично у меня меняется.

Для фотолюбителей ситуация двоякая. С одной стороны, часто приукрасить не помешает, т.к. мастерства на "голую правду" не хватает. С другой - привычка прихорашивать (в т.ч., кстати, и фотошопировать до умопомрачения) вполне себе проходную лабуду развращает...
Впрочем, каждый сам для себя решает...
Re[VitaliyH]:
Есть ли что-то в этих фотографиях?











Re[x4team]:
C точки зрения художественной нет.

Архитектура совсем слабая. Лучше всех, на мой взгляд, колосья. Только солнце высоковато, поэтому небо невыразительное. Пейзажи стандартные

Обычный уровень нормального фотолюбителя. Грубых технических ошибок нет, но и полета мысли/креатива тоже не чувствуется.
Re[Елпидифор Пескарев]:
Цитата:

от:Елпидифор Пескарев
А с фотографией это нечестно.

Даже если вспомнить фотольбомы - нигде нет такого, чтобы печатали фотографии на цветной бумаге. Один раз был альбом ночных фотографий Парижа на черной. Но чтобы цветные - нет.

По сути же фотограф, располагая обычный пейзаж на цветное паспарту, как бы признается "ну да, пейзажик вполне ординарный, поэтому приукрашу его маленько".

Нечестно задействовать иные (не фотографические) средства. Не то, чтобы это криминал. Просто отношение к фотографу лично у меня меняется.

Подробнее

В "Советском Фото" была статья об оформлении фотографий, по-моему Анри Вартанова. С примерами рамочек и паспарту. Регулярно всплывают статьи с "ах, какие прекрасные фотографии старых фотографов, на каких прекрасных картонках, с тиснением и позолотой!..". И в Новаторе Солдатов регулярно говорил: "обведите тушью!". И картинка без оформления зачастую смотрится гораздо хуже, чем со вкусом оформленная. Даже простая рамочка делает фотографию законченным продуктом, а не полуфабрикатом. И ничего тут "нефотографического" нет, просто по определению.
PS А альбомы на цветной бумаге таки бывают ;)
Re[Елпидифор Пескарев]:
Цитата:

от:Елпидифор Пескарев
Вы меня все же ввели в искушение:) Воспользовался вашим подходом в оформлении одного фото


На мой взгляд, к месту, поскольку все построено на цвете, а не форме...

Но в принципе я с вами не согласен. Причем ваша аналогия с женщиной весьма точна.

Получается, что знакомишься с красавицей, а потом она снимает накладные ресницы, ногти, груди, парик. И чистом, т.с., виде обнаруживается "абнакнавеннейший крокодил" (с).
Обман получается...

Женщин я еще могу понять (хотя таких не приемлю). А с фотографией это нечестно.

Даже если вспомнить фотольбомы - нигде нет такого, чтобы печатали фотографии на цветной бумаге. Один раз был альбом ночных фотографий Парижа на черной. Но чтобы цветные - нет.

По сути же фотограф, располагая обычный пейзаж на цветное паспарту, как бы признается "ну да, пейзажик вполне ординарный, поэтому приукрашу его маленько".

Нечестно задействовать иные (не фотографические) средства. Не то, чтобы это криминал. Просто отношение к фотографу лично у меня меняется.

Для фотолюбителей ситуация двоякая. С одной стороны, часто приукрасить не помешает, т.к. мастерства на "голую правду" не хватает. С другой - привычка прихорашивать (в т.ч., кстати, и фотошопировать до умопомрачения) вполне себе проходную лабуду развращает...
Впрочем, каждый сам для себя решает...

Подробнее


Как-то пёстро у вас получилось. :( Я бы где-то вот так сделал.Что касается рамочек,то Игорь Новиков уже ответил на этот вопрос,и я его полностью поддерживаю. :)


Re[Михаил Романовский]:
Цитата:

от:Михаил Романовский
Как-то пёстро у вас получилось. :( Я бы где-то вот так сделал.Что касается рамочек,то Игорь Новиков уже ответил на этот вопрос,и я его полностью поддерживаю. :)

Подробнее


Дело ваше. Как раз я вас не осуждаю, у вас это уже стиль. Я скорее для начинающих, чтобы не велись на "легкие дорожки"...

Вы использовали контраст, а я усиливал. Ваш вариант мне точно не нравится (хотя контраст чувствуется). Мой мне необычен, я так никогда не делал. Пока не пойму, нравится или нет...
Re
что скажите о моём втором снимке?
Re[Елпидифор Пескарев]:
Цитата:

от:Елпидифор Пескарев

По сути же фотограф, располагая обычный пейзаж на цветное паспарту, как бы признается "ну да, пейзажик вполне ординарный, поэтому приукрашу его маленько".

Нечестно задействовать иные (не фотографические) средства. Не то, чтобы это криминал. Просто отношение к фотографу лично у меня меняется....

Подробнее


С таким подходом к оформлению Вам , наверное, трудно смотреть не только фотографии, но и живопись - она обычно в рамах...
Re[Pavel-Torshin]:
Цитата:
от: Pavel-Torshin
что скажите о моём втором снимке?

На большом формате - резкости нет. совсем.


мягко говоря, сильно отвлекает подпись..( странно, почему раньше техники фото все дружно осваивают подпись.. размером с1/4 фото)
Re[foto-AR]:
согласен с подписью
а то что нет резкости на большом формате - это же джипег
а так в раве оч есть
я к тому - как сюжет - есть что то в этом снимке?
Re
вот еще несколько штучек
что скажите новичку!?



Re[Pavel-Torshin]:
А что вас интересует?
И что вы сами можете сказать об этих картинках (как бы со стороны)?
Re[Михаил Романовский]:
Цитата:
от: Михаил Романовский
Что касается рамочек,то Игорь Новиков уже ответил на этот вопрос,и я его полностью поддерживаю. :)


Немного странно, что вы отступили от своей позиции. Какое-то время назад в этой диске вы специально поправили, что вы делаете не "рамки", а именно "паспарту".

И я с вами согласился, потому что рамкой считаю 4-8-12 пикселей. Вот она действительно нужна и я ее всегда делаю. И коллега Новиков тут прав.

А теперь выясняется, что вы различия не делаете? Или это зависит от того, насколько это вам удобно в данный момент?..

В классической фотографии, насколько мне известно, фотографию часто (но не обязательно) приклеивали на паспарту, а потом (при необходимости) помещали в рамку. Так до сих пор поступают на выставках фотографии.

Т.е. вещи это определенно разные.

Тут, кстати, есть поле для обсуждения. С появлением цифры, во-первых, и о роли этих компонентов в общем восприятии фотографии...
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта