Тема закрыта

Ветка для новичков. Обсуждаем фото (часть 1)

Всего 63186 сообщ. | Показаны 1101 - 1120
Re[llaas]:
При широком угле,а они у вас все три сняты на самом широком,и при нижнем (верхнем) ракурсе вылазят перспективные искажения,которые вы и наблюдаете на первых двух фотографиях,особенно при съёмке вертикалей.
С композицией на третьем снимке, практически, норма,но вот свет на всех трёх не интересный. :( Лично для меня любимый - контровой и встречно-боковой,а у вас, на всех трёх снимках, свет из задней полусферы - как для меня он самый не интересный,плоский и не передаёт объёма. :(

Я бы чуток подрезал снизу и слева,но это не столь принципиально.

Re[llaas]:
Re[Юрий Бадейкин]:
За спиной Фродо ворота Мории?
Re[At0mHear]:
А х. з.
Re[Михаил Романовский]:
Цитата:

от:Михаил Романовский
Мой вариант. :)

Подробнее

Вполне пригодно для выпускного фотоальбома. :D

Вы, этта... Слегка пишите о том, что Вы сделали. Топик все же как бы учебный. Кроме поворота, деформации и фона, чего там еще сделано:

1.Выполнена ретушь или проглаживание. В результате:

1.а)исчезли родинка на подбородке и дефект кожи на правой части лба;

1.б)что хуже всего: рот стал неопределенным. Как известно, у ртов два типа: оптимистичные и пессимистичные, куда завернуты уголки губ и как идут носогубные складки. Из веселой модели получился рафинад. А также, и рот перекошен.

2.Усилено затенение на левой скуле. Это неестественно, там же челюсть, а не фанерка.

3.Из-за деформации поза слегка фантастическая. Не сразу видно, но сразу чувствуется.

4.Очень гладкая шея. Как картонка. Морщинки умерли.

И т.д.
Re[Юрий Бадейкин]:
Цитата:

от:Юрий Бадейкин

Подробнее


А что Вам вдруг такая страсть на ум пришла ?
Re[VitaliyH]:
Сегодня в галерее выставлено фото очень знакомого места:


Мне сдается, это тот же мыс, где парашютисты летали.

Как и ожадалось, если отойти чуть дальше, то картинка другая. Мне больше нравится (в смысле композиции).
Re[Елпидифор Пескарев]:
Да, это там же. Анапа.

На подходе к мысу:


Re[Romashka123]:
У вас качество картинки лучше. Но композиция на том снимке лично мне нравится больше.

И снято у вас, судя по небу, в другое время. Солнце выше и левее, поэтому часть неба у вас слишком светлая.
Re[VitaliyH]:
Подскажите пожалуйста проблемы композиции в данном кадре.



Не бросаются-ли в глаза обрезанные верхушки у деревьев на ближнем плане? Как с композицией в целом? Может еще какие-нить замечания\пожелания?
Re[cyberlord]:
Первая проблема - неудачное освещение (весь свет ушел). Композиционно, больше проблем не с обрезанными верхушками, а с красным контейнером и надписями на нем. Во-вторых, на снимке очень много лишних деталей, по которым мечется взгляд. Какова была цель снимка? Сделать обзорный вид полустанка? Тогда что в нем такого замечательного? Снять стрелку? Но для нее освещения не хватило. Показать стоящий вдали локомотив? Но он слишком мелкий и т.д.

Можно дальше говорить до бесконечности, но одним словом вы этот снимок не продумали прежде чем снять.
Re[sergruss]:
Цитата:
от: sergruss
Первая проблема - неудачное освещение (весь свет ушел). Композиционно, больше проблем не с обрезанными верхушками, а с красным контейнером и надписями на нем.

А чем неудачно боковое освещение листвы деревьев солнцем? Данный кадр был снят, в достаточно большой степени, именно из-за данного освещения, которое превратило конец лета в наступающую "золотую" осень подчеркнув именно листву деревьев.
Ну а по поводу контейнера, это, на мой взгляд, неотъемлемый элемент общей композиции да и по цветам он неплохо подходит.
Re[cyberlord]:
Если вам нравится, то зачем спрашивать?

Если снимаете листву, то причем здесь полустанок-то? Снимайте листья с боковым освещением кто не дает? А так почти 1/3 снимка в тени, кусочек освещенной листвы на границах кадра, паровоз, словом - кино и немцы.

По контейнеру - художественности ни на грош, а красный цвет он цвет агрессивный и требует от фотографа большой осторожности.


Для построения композиции в данном снимке используется способ простой линейной перспективы, обеспечиваемый сходящимися вдали ЖД путями. Они проводят взгляд на локомотив, оставляя всю вашу листву на границе восприятия. Красный цвет контейнера отвлекает взгляд на себя, но не предсавляя из себя ничего особенного вызывает раздражение, как лишняя отвлекающая взгляд деталь. То же касается полосатых столбиков слева, но в меньшей степени.

Итак, что имеем? Разрушение сюжетно-композиционного центра и как следствие всей композиции снимка.
Re[cyberlord]:
Если исходник позволяет, попробуте так. Получите другой снимок. Главное будет - рельсы в перспективе и локоматив.

Re[VitaliyH]:
Вот хотелось бы призвать пользователей выставлять свои работы в галерее, а сюда кидать ссылки. Поскольку в галерее есть весьма приятные инструменты, позволяющие трансформировать снимки.
Re[VitaliyH]:
Ну вот наконец то я нашел эту темку. Вот моя картинка, что то редактировал, редактировал и чето не айс, не айс.... Что не так (кроме моей тени - этот косячок уже заприметил)
Re[sergruss]:
Я спросил для того, чтобы услышать мнения сторонних людей и я благодарен Вам за, то что потратили свое время на комментарий.
Если бы мне все нравилось в данном фото, то я не стал бы размещать его с подобным вопросом.
По поводу того, что 2\3 (хотя на мой взгляд только 1\3) части в кадра в тени, то на мой взгляд это не ошибка композиции.
Но опять таки это мое виденье картинки, у Вас, естественно, будет свое. Именно ради нескольких мнений людей я и разместил тут свою фотографию.
Если большая часть комментариев будет "недовольно" композиционным светом и тенями, то значит я не прав и сделаю соответствующие выводы.
Еще раз благодарю Вас за комментарий.
Re[sergruss]:
Цитата:

от:sergruss

Для построения композиции в данном снимке используется способ простой линейной перспективы, обеспечиваемый сходящимися вдали ЖД путями. Они проводят взгляд на локомотив, оставляя всю вашу листву на границе восприятия. Красный цвет контейнера отвлекает взгляд на себя, но не предсавляя из себя ничего особенного вызывает раздражение, как лишняя отвлекающая взгляд деталь. То же касается полосатых столбиков слева, но в меньшей степени.
Итак, что имеем? Разрушение сюжетно-композиционного центра и как следствие всей композиции снимка.

Подробнее

Вот! Гораздо подробнее по существу композиции относительно перспективы и кадрирования, то что я и хотел :). Большое спасибо, учту.
Re[Юрий Бадейкин]:
Цитата:
от: Юрий Бадейкин
Если исходник позволяет, попробуте так. Получите другой снимок. Главное будет - рельсы в перспективе и локоматив.


Попробую дома. Спасибо.
Re[Бармолей]:
Нахрена такой большой формат показывать??!!! Чтобы оценить композицию достаточно 600х900,да и то с избытком!
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта