Тема закрыта
Ветка для новичков. Обсуждаем фото (часть 1)
Всего 63186 сообщ.
|
Показаны 801 - 820
Re[zzy]:
Рука действительно мужская. Как-то и не заметил. Но это делает фото даже интересней. Тон - дело вкуса.
Re[Ronald]:
от: Ronald
Рука действительно мужская. Как-то и не заметил. Но это делает фото даже интересней. Тон - дело вкуса.
Да, кому как. Я вот вижу, что мужик брезгливо несет мусор. :) Вряд ли это авторская идея такая была.
Re[lexp]:
от:lexp
Покритикуйте, пожалуйста :)Подробнее
Да уже писали об этом. Вы хотя бы эту дискуссию прочитали...
Тут можно обсуждать/критиковать качество стекла и выбор сцены. У вас и то и другое - неважные. Снимок просто неинтересный.
О чем-то можно начинать обсуждать начиная примерно с такого уровня.

Хотя это, безусловно, не шедевр...
Re[lexp]:
Почти точно. Замечания: 1)непонятный листочек у левой рамки (или целым его сделать, или обрезать); 2)цветок как бы повис в воздухе. Стебель не сразу видно; 3)кажется, чуть-чуть великовато правое поле, но надо смотреть.
Re[zzy]:
Спасибо за комменты!
Будем практиковаться)
Будем практиковаться)
Re[lexp]:
Это ни о чем. Летящую пыльцу мало кто заметит.
Что никак не означает, что картинку сразу надо выбрасывать. Может быть использована для нейтрального фона дисплея. Или в большом формате даже в интерьере.
Что никак не означает, что картинку сразу надо выбрасывать. Может быть использована для нейтрального фона дисплея. Или в большом формате даже в интерьере.
Re[zzy]:
Спасибо
Re[zzy]:
Большое спасибо за замечания! А можете ли вы прояснить насчет "рефлексов по центру" если честно не совсем понял где их искать/смотреть/убирать!)
Re[S.ant]:
Re[zzy]:
Это не рефлексы. Это лампы на кронштейнах, освещают щит. Посмотрите, на других щитах такие же есть, и на этом с другой стороны тоже.
Re[Алла К.]:
Да, с трудом нашел те кронштейны. :( Во всяком случае, зрители примерно так же увидят, как и я, т.е. как блики. Тем более, они там явно лишние. Я бы их вычистил вместе с кронштейнами.
Re[VitaliyH]:
del
Re[Двина]:
Все
Технически: Шумы, детализация, цвета, света и тени, аберрации.
По композиции: картинка ни о чем. Это называется отсутствие сюжетно-композиционного центра фотографии. (Скорее всего вам хотелось снять отражение деревьев в воде, но сухие листья "забили" всю идею)
Почему так, потому, что снято на эмоциях, вы гуляли по осеннему лесу, получали удовольствие, испытывали какие-то эмоции и наконец сделали снимок. Но дело в том, что вы выставили картинку на суд зрителей, которые в этом лесу не были и на картинке видять только лужу :(
По оформлению: квадрат - самый невыиигрышный и сложный вариант, требует простой и выразительной композиции.
Технически: Шумы, детализация, цвета, света и тени, аберрации.
По композиции: картинка ни о чем. Это называется отсутствие сюжетно-композиционного центра фотографии. (Скорее всего вам хотелось снять отражение деревьев в воде, но сухие листья "забили" всю идею)
Почему так, потому, что снято на эмоциях, вы гуляли по осеннему лесу, получали удовольствие, испытывали какие-то эмоции и наконец сделали снимок. Но дело в том, что вы выставили картинку на суд зрителей, которые в этом лесу не были и на картинке видять только лужу :(
По оформлению: квадрат - самый невыиигрышный и сложный вариант, требует простой и выразительной композиции.
Re[dron.]:
от:dron.Подробнее
Лицо в центре кадра,на пересечении диагоналей,не самый лучший вариант,да и посторонние светлые пятна слишом отвлекают взгляд зрителя - фон пестроват. :( Лицо,а в данном случае оно главное в кадре,лучше размещать в узловой активной точке,тогда взгляд к нему автоматически приковывается,а не мечется по всей плоскости фотографии в поисках,а за что бы зацепиться. :) На досуге почитайте книгу по композиции,а именно обратите внимание на "золотое сечение" и "правило третей",что актуально для данного снимка. :)
Мой вариант.

Re[Михаил Романовский]:
спасибо. учту в следующих снимках.
Re[sergruss]:
Спасибо за подробный разбор.
Re[dron.]:
