Снимать нужно в RAW, больше толку будет. Для олимпуса - jpg вполне нормальный, эти два снимка вообще технически неудачны о чем я писал выше.
Уж если сомнения невтерпеж, то покупайте ZD14-54 или ZD12-60. У олимпуса это наиболе удачные стекла
Тема закрыта
Ветка для новичков. Обсуждаем фото (часть 1)
Всего 63186 сообщ.
|
Показаны 781 - 800
Re[uopp]:
Re[S.ant]:
Набросал быстренько:

Насчёт самой фотки - перекрёсток неинтересный, смотреть не на что, а вот время для ночной съёмки угадали - самое подходящее.
В целом совет по таким фотографиям: зажимайте диафрагму до 8-9, соответственно увеличивая выдержку. Ещё лучше - использовать затемняющий фильтр, чтобы выдержка была ещё больше. Так у вас получатся красивейшие следы фар - огненные реки на весь кадр, и не будет никаких прохожих.
Ну и при пост-обработке правьте цвета и ровняйте вертикали.

Насчёт самой фотки - перекрёсток неинтересный, смотреть не на что, а вот время для ночной съёмки угадали - самое подходящее.
В целом совет по таким фотографиям: зажимайте диафрагму до 8-9, соответственно увеличивая выдержку. Ещё лучше - использовать затемняющий фильтр, чтобы выдержка была ещё больше. Так у вас получатся красивейшие следы фар - огненные реки на весь кадр, и не будет никаких прохожих.
Ну и при пост-обработке правьте цвета и ровняйте вертикали.
Первые фото
:D
Re[Сергей101072]:
Вот если бы нос (уж не помню, как там у классика)))) да к глазам (кого-то там), Взять резкость из первого кадра, а настроение из второго... Опять же цвет первого, а композицию второго, получилось бы вполне ничего. А так надо избавляться от "дрогорука" и учиться делать цветокоррекцию.
P.S. Нашел точную цитату
"Если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмина, да взять сколько-нибудь развязности, какая у Балтазара Балтазарыча, да, пожалуй, прибавить к этому еще дородности Ивана Павловича..." ДЕЙСТВИЕ ВТОРОЕ Комната в доме Агафьи Тихоновны. ЯВЛЕНИЕ 1
Н.В. Гоголь, Женитьба
P.S. Нашел точную цитату
"Если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмина, да взять сколько-нибудь развязности, какая у Балтазара Балтазарыча, да, пожалуй, прибавить к этому еще дородности Ивана Павловича..." ДЕЙСТВИЕ ВТОРОЕ Комната в доме Агафьи Тихоновны. ЯВЛЕНИЕ 1
Н.В. Гоголь, Женитьба
Re[Сергей101072]:
Портрет размыт до безобразия. Вы как фокусировались-то?!
Re[4i]:
Вот это хорошая картинка.
Re[Dankolight]:
"Жэстяная жэнщина"

Кладу в коллекцию. Сверху только немного подрежу.

Кладу в коллекцию. Сверху только немного подрежу.
Re[Юрий Бадейкин]:
Если позволите... Мне такая кадровка радует глаз:


Re[n1kka]:
Это не расфокусировка, это "размытие сдвигом" или "дрогорук". Выдержка длиннее, чем можно.
P.S. Посмотрел внимательнее, резкость, действительно, на плече, и за 1/5 секунды сместился объект съемки. Т.е. дело не в руках.
P.S. Посмотрел внимательнее, резкость, действительно, на плече, и за 1/5 секунды сместился объект съемки. Т.е. дело не в руках.
Re[underthestars]:
от:underthestars
Набросал быстренько:
Насчёт самой фотки - перекрёсток неинтересный, смотреть не на что, а вот время для ночной съёмки угадали - самое подходящее.
В целом совет по таким фотографиям: зажимайте диафрагму до 8-9, соответственно увеличивая выдержку. Ещё лучше - использовать затемняющий фильтр, чтобы выдержка была ещё больше. Так у вас получатся красивейшие следы фар - огненные реки на весь кадр, и не будет никаких прохожих.
Ну и при пост-обработке правьте цвета и ровняйте вертикали.Подробнее
Большое спасибо за ценные замечания!)
Re[S.ant]:
от: S.ant
Большое спасибо за ценные замечания!)
Замечания в целом были правильные, только НМВ размытая пара на перекрестке - единственное, что оживляло исходный снимок и делало его интересным...
Re[S.ant]:
В дополнение к репликам sergruss:
1.Вычистить не только провода, но и ненужные темные тучки слева. Тучки справа правильные.
2.Завалы справа/слева симметричны, но придают картинке ненужную динамику. Надо вертикали подравнять.
3.Людей можно оставить. Они все равно статичны.
Тогда в картинке будет только геометрия с цветом. По сюжету это будет нечто вроде протокольного пейзажного кадра (типа "я тут был" ), но появится единый смысл. Это получится как выполнение хорошего совета:
В Вашем случае исходный кадр можно рассматривать как приличную заготовку, которой минимальная незаметная пост-обработка может придать неплохую выразительность.
По реализации underthestars: остался клин в левом нижнем углу и люди зря вычищены. Не убраны рефлексы внизу по центру. Завалы чуть-чуть недобраны. А так, если учесть спешку, стало сильно лучше.
1.Вычистить не только провода, но и ненужные темные тучки слева. Тучки справа правильные.
2.Завалы справа/слева симметричны, но придают картинке ненужную динамику. Надо вертикали подравнять.
3.Людей можно оставить. Они все равно статичны.
Тогда в картинке будет только геометрия с цветом. По сюжету это будет нечто вроде протокольного пейзажного кадра (типа "я тут был" ), но появится единый смысл. Это получится как выполнение хорошего совета:
от: sergruss
нужно перестать снимать на эмоциях, а это не всем под силу (холодная голова весь кайф убивает :))
В Вашем случае исходный кадр можно рассматривать как приличную заготовку, которой минимальная незаметная пост-обработка может придать неплохую выразительность.
По реализации underthestars: остался клин в левом нижнем углу и люди зря вычищены. Не убраны рефлексы внизу по центру. Завалы чуть-чуть недобраны. А так, если учесть спешку, стало сильно лучше.
Re[deimos70]:
от: deimos70
Не верьте тому, кто говорит, что в снимке ничего нет. Ракурс отличный. И равновесие в кадре есть.
А так кто-то говорит?

Нет в кадре равновесия. Морда повернута, а поле слева слишком большое. См. реплику Трубникова и реализацию Бадейкина. Вот здесь как раз все уравновешено.
Re[Ronald]:
от: Ronald
Вот это хорошая картинка.
??? Рука мужская, и все листья обрезаны. У меня на экране слегка розоватый фон, а должен быть желтоватым.
Re[zzy]:
Это два разных кота. На снимке автора это котенок. И избытка свободного места там нет. Там воздух. ))))
На переработанном это уже котярО. За счет прорисованного правого глаза и поджатого пространства. Вариант автора мне больше нра.
На переработанном это уже котярО. За счет прорисованного правого глаза и поджатого пространства. Вариант автора мне больше нра.
Re[deimos70]:
А-а-а, вот, видите, Вы тоже, как я понял, заметили значительно бОльшую выразительность реализации по сравнению с оригиналом. А всего только поправлены экспозиционные ошибки и выполнено простое кадрирование.
Вообще-то, в любом ребенке, даже кошачьем, уже виден его характер. Если реализация его выявила, может быть, так и надо?
Вообще-то, в любом ребенке, даже кошачьем, уже виден его характер. Если реализация его выявила, может быть, так и надо?
Re[VidgeRS]:
Правая ступня великовата, потому что плоская, повернута на камеру и снято со слишком малым фокусным. Горизонт почти по плечам. Модель с какого-то перепугу смущается, а потому слишком скована, поджата. Неправильная экспопара: и диафрагма прикрыта, и выдержка короткая. В результате планы резкостью не разделены, а рябь почти что нарисована. На лице модели нет света, который немного виден на туловище, ногах, волосах и руке - хотя бы на скулы должен бы падать. Из-за лишней широкоугольноти нарушены соотношения между головой и ступнями. Экспозиция, цветопередача - правдоподобны.
Основная мораль: у женщин ноги, в общем, относительно короче, чем у мужчин. А соотношение длины ступни к телу то же Поэтому НИКОГДА не надо фотографировать их с профилем ступни; в крайнем случае, пусть вытянут стопу вдоль голени.
Основная мораль: у женщин ноги, в общем, относительно короче, чем у мужчин. А соотношение длины ступни к телу то же Поэтому НИКОГДА не надо фотографировать их с профилем ступни; в крайнем случае, пусть вытянут стопу вдоль голени.
Re[zzy]:
Спасибо за конструктивную критику!
А как правильно поступить с линией горизонта? Спрятать чтобы не пересекала тело...
А как правильно поступить с линией горизонта? Спрятать чтобы не пересекала тело...
Re[VidgeRS]:
от: VidgeRS
А как правильно поступить с линией горизонта? Спрятать чтобы не пересекала тело...
Чтобы не была близка к очевидным суставам и изгибам тела. В Вашем кадре надо было бы немного приподняться, чтобы горизонт прошел примерно на уровне грудей, но не совпадая с соскАми (модель, впрочем, еще очень маленькая). Где-то по низу бретелек, на уровне соединений с чашками или около того.