Тема закрыта

Ветка для новичков. Обсуждаем фото (часть 1)

Всего 63186 сообщ. | Показаны 61221 - 61240
Re[Ivan Labuda]:
Цитата:
от: Ivan Labuda
А как его сюда можно добавить?
Ну там поиграться с яркостью половин, слегка погнуть картинку?
Противостояние.
Вы понимаете, что природа одна и войну сама с собой не ведёт.
Это в вашей голове возникли картины "битвы" или "ползучей атаки"
или ещё чего на тему противостояния.

Противостояние - это не просто СТОЯНИЕ.
Очень часто это активные "боевые действия".
Их здесь НЕТ. Вообще.

Нужно показать, что кто-то или что-то "нападает", или "атакует".
А другая сторона "отступает".
Нападать или атаковать стоя без движения на месте невозможно.
Поэтому в кадре нужна иллюзия движения сторон, если стороны почти равны по силе.
Или хотя бы, если уж СТОЯНИЕ, что одна сторона - ДОМИНИРУЕТ.
Посчитайте количество жёлтого и зелёного в своём кадре.
Ну? И кто тут наступает, хотя слева-направо теоретически верно.
Да ещё зелень "выше" и упирается в верхний край кадра.

Вот здесь есть хотя бы намёк, что вот всё, ОКРУЖИЛИ... :D



Re[VitaliyH]:
Изначально в обсуждаемом пейзаже , на мой взгляд, сильно смещался вправо "центр внимания" - потому что кусты слева были совсем неопределёнными по цвету и нерезкими. Знаю такой эффект по своим работам, местная растительность как раз любит казаться бледной и нерезкой. Вариант от Романовского как бы востановил баланс. Притом я не говорю, что это единственный правильный вариант цветовых улучшений
А дорога как раз в тему. Представьте себе, что там вместо дороги кусты растут. Что вы увидите? Кроме стены кустов?
Re[Михаил Романовский]:
Цитата:

от:Михаил Романовский
Совершенно верно! Рассуждения и сравнения рукофокусных объективов вот в этой ветке!https://club.foto.ru/forum/11/631059 Без малого пять мильёнов просмотров -
мастурбировать можно до полного удовлетворения и изнеможения! А в этой ветке основной упор поставлен не чем снято, а как - объективом может служить хоть крышечка от банки из-под гуталина с проколупанной дырдочкой ржавым гвоздиком!

Подробнее


Михаил, простите, но Вы не заметили суть именно этой локальной драчки.
Была версия, что проваленый напрочь по цветам и светам снимок провалился прежде всего по причине обьектива. Не такая уж и явно высказанная, однако была. Назначение данной темы - среди прочих прелестей ловить ещё и ляпы чисто железного характера. Поэтому я счел правильным высказать своё мнение о том, что обьектив сидит зря, его надо срочно освободить, вручить компенсацию и отправить работать дальше. Поворот дискуссии в обсуждение философии обьективов на кропе как-то не подразумевался, я действительно трачу немало времени на изучение матчасти, так учили, и потому на моих снимках хоть что-то видно
Re[Lems]:
Цитата:

от:Lems
Противостояние.
Вы понимаете, что природа одна и войну сама с собой не ведёт.
Это в вашей голове возникли картины "битвы" или "ползучей атаки"
или ещё чего на тему противостояния.

Противостояние - это не просто СТОЯНИЕ.
Очень часто это активные "боевые действия".
Их здесь НЕТ. Вообще.

Подробнее

Оно понятно, что идея возникла в моей голове (а у кого не так?)
Кадром я постарался эту самую идею донести до зрителя.
Не драка, не атака - именно противостояние.

Вот как тут, например :D

Цитата:
от: gbooth

Выборочная цветокоррекция по сторонам делает снимок слишком громким и навязчивым

НМВ, как раз то, что надо (еще раз спасибо Михаилу).
Есть мысли по переделке. Закончу - покажу.
Re[Ivan Labuda]:
Одной и той же хорошей фотографией можно донести до зрителей целый набор идей. Совершенно разных. Возникаемых отдельно в отдельных головах. С их крайне индивидуальными восприятиями и оценками.
Не думаю, что стоит заморачиваться на том, какие идеи можно доносить хорошими пейзажами. А то мы так договоримся до идей, носимых Шопеном или Бахом.....
Re[Ivan Labuda]:
Цитата:

от:Ivan Labuda
Вот как тут, например

Подробнее
Где как раз видна ДОМИНАЦИЯ и иллюзия движений.
Странная, но есть. :D
Re[gbooth]:
Цитата:

от:gbooth
Пустое пространство служило бы водоразделом но не уводило взгляд. Здесь есть линии и они работают против задумки.

Выборочная цветокоррекция по сторонам делает снимок слишком громким и навязчивым. Трава опять же.

Подробнее


В данном случае разговор идёт о конкретной картинке, а не о том, что могло бы быть, если бы было как-то иначе.

Re[Михаил Романовский]:
Цитата:
от: Михаил Романовский
В данном случае разговор идёт о конкретной картинке, а не о том, что могло бы быть, если бы было как-то иначе.

Вот как раз в данной конкретной картинке есть мешающий, отвлекающий фактор. Ваше право его не видеть. )))
Re[VitaliyH]:
Господа!
И опять прошу ваши мнения насчет художественной ценности. Вечная проблема - не то урбаника, не то вечная шиза.....

Ясно. что выравнивать наклоны тут никак было не в тему . Увы., луна была где-то в иной стороне, пассажирские борты там не летают, врановые попрятались - потому небо какое вышло....
А вокруг столько всего перекопано строителями местного полуподземного трамвая, что только вверх и осталось смотреть.
Это я ходил переснимать согласно вашим мнениям стену с отражениями, переснял, однако придется ещё раз идти, неожиданно смысловой оказалась стена. Попутно застрял на дороге, поведясь на свет
Re[gbooth]:
Цитата:
от: gbooth
Вот как раз в данной конкретной картинке есть мешающий, отвлекающий фактор. Ваше право его не видеть. )))

Если бы на той осенней дорожке стояла бы полуголая дама - никто бы об отвлекающей роли дорожки и не заикался бы
Re[Vadim Dodis]:
Цитата:
от: Vadim Dodis
Если бы на той осенней дорожке стояла бы полуголая дама -
Тогда о противостоянии речи бы не было.
Или это о противостояние своим желаниям уже будет?
:D
Re[Vadim Dodis]:
Цитата:
от: Vadim Dodis
Господа!
И опять прошу ваши мнения насчет художественной ценности. Вечная проблема - не то урбаника, не то вечная шиза.....


У вас все линии в кадре вертикальны, ну кроме малозаметной линии фонарного столба справа. А сам кадр горизонтальный. Ну и разваливается кадр на отдельные домики.
Re[Aleksanr Sokolov]:
Линии все сводятся в одну точку в небе. Они никак не параллельны.

Там не проходил вертикальный формат ни с какой стороны. Вокруг строительные заборы и ограждения, совершенно не украшающие пейзаж. На несколько километров в обе стороны
Re[Vadim Dodis]:
Вадим, а где полуголая дама то? Вроде на пальму никто не влез.
Неужели вы про неё забыли?
Re[gbooth]:
На пальмы ещё рано лезть - финиковые грозди уже коричневые, но еще не созревшие. Скоро полезут, любителям стрита и жанра на радость.
Re[Vadim Dodis]:
Цитата:

от:Vadim Dodis
Линии все сводятся в одну точку в небе. Они никак не параллельны.

Там не проходил вертикальный формат ни с какой стороны. Вокруг строительные заборы и ограждения, совершенно не украшающие пейзаж. На несколько километров в обе стороны

Подробнее


Я не говорю о параллельности линий. Рамка кадра это тоже линии, которые должны согласовываться с общим линейным рисунком кадра.
Re[Vadim Dodis]:
Это все отговорки. Тема полуголых баб у вас не раскрыта.
Re[Lems]:
Цитата:

от:Lems

Покажите крупного ворона, такого же размера и качества, сфотанного вами
в том же месте, что сфотал я, будет о чём поговорить.
А так у вас только балабольство про простоту моей съёмки,
и представленный, отвратительного качества, дубоглазик.
Есть "чем крыть" такое? То-то же.

Подробнее


Я не обязан выполнять ваши "задания". А по поводу вашего дрозда могу добавить, что снят он с неправильного ракурса.
Вы же сами многократно говорили, что детей надо снимать с уровня роста детей, цветы, грибы, ягоды, мелких животных - с уровня их высоты/роста. А почему это вдруг вы изменяете этой логике при съемке птиц?
Зачем вы залезли птичке под хвост? Вы извращенец?
Что, высоко сидела? Надо было залезть на соседнее дерево. Не было рядом дерева? Надо было прихватить с собой шестиметровую стремяночку, или ходули, или одолжить прыгательный шест у Исинбаевой, или летающий костюм у Тони Старка.

Цитата:

от:Lems

А по-моему у вас закончились нормальные аргументы (если вообще начинались),
и вы решили перейти на личность оппонента.
Я-то тоже могу кратко и конкретно послать,
но разговор в этой теме не о том, кто дурак.

Подробнее


Так вы первый перешли на личности, попрекая меня моей бедностью. Чем продемонстрировали всем свою бестактность и вопиющее хамство.
Что ж я по-вашему, должен это молча терпеть? Щаз...

Цитата:

от:Lems

Ваша железяка Юпитер11П на какой кадр расчитана?
И по-вашему можно купить именно кропнутый зум на Кэнон
с хотя бы F/4 на 200мм, не говоря уже про 2.8?
С тихим кольцевым мотором, влагозащитой и стабилизатором?
НЕДОРОГОЙ???
...
:D

Подробнее


Ладно, здесь я погорячился, но все-таки сравнивать Ю-11П и Canon 70-200 F 2.8 не совсем корректно.
Re[Vadim Dodis]:
Цитата:
от: Vadim Dodis

Не думаю, что стоит заморачиваться на том, какие идеи можно доносить

Почему?

Цитата:
от: Vadim Dodis

потому небо какое вышло....

Выйдет Luminar 4 - такие отмазки уже не прокатят :D
Re[Vadim Dodis]:
Цитата:

от:Vadim Dodis
Михаил, простите, но Вы не заметили суть именно этой локальной драчки.
Была версия, что проваленый напрочь по цветам и светам снимок провалился прежде всего по причине обьектива. Не такая уж и явно высказанная, однако была. Назначение данной темы - среди прочих прелестей ловить ещё и ляпы чисто железного характера. Поэтому я счел правильным высказать своё мнение о том, что обьектив сидит зря, его надо срочно освободить, вручить компенсацию и отправить работать дальше. Поворот дискуссии в обсуждение философии обьективов на кропе как-то не подразумевался, я действительно трачу немало времени на изучение матчасти, так учили, и потому на моих снимках хоть что-то видно

Подробнее


Вы эту картинку имели в виду? Вы ждёте чудесов от объектива?!! Вы великий оптимист, батенька!!!




Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта