Про фотографию:
Свет - для американской университетской культуры - самое то. Для советсткой ПТУ-шной - самое не то.
Растительность на переднем плане загораживает и мешает.
Тема закрыта
Ветка для новичков. Обсуждаем фото (часть 1)
Всего 63186 сообщ.
|
Показаны 61081 - 61100
Re[Vadim Dodis]:
Re[gbooth]:
Я не пересказывал, а скопипастил. Подборка за пару последних лет и с тех пор позиция не изменилась, подписанные на рассылку этой темы люди совсем недавно должны были видеть тут полет искр по такой позиции.
Мне показалось неэтичным приводить ник.
НИчего не имея против идеи портфилио вообще, я никак не могу понять позицию этого человека с упорной привязанностью именно к Галереею Ну сама его позиция и в принципе мне малопонятна, однако акцент на Галерею делает позицию совсем уж абсурдом.
Проблемы Высшей Школы мне знакомы хоть и далеко не в полной мере, но и не понаслышке, потому о ней и вспомнил. Ессно, здесь неприменимы те методики никак, а вот тамошние основы этикета вполне бы тут пригодились. Ну в самом деле, почему Алексадр Марецкий, к примеру, тут никому рты не затыкает, выдает лекции с качеством профессора и при том ему тут никто не хамит в ответ на критику? А другой участник вполне может выдать нечто типа "Нет у неё тут права голоса!" ????
В советской культуре как-то мало ассоциировалась фотография с домами быта и профтехучилищами. Там хорошо понимали разницу между фотографом быта и фотокорреспондентом.
Мне показалось неэтичным приводить ник.
НИчего не имея против идеи портфилио вообще, я никак не могу понять позицию этого человека с упорной привязанностью именно к Галереею Ну сама его позиция и в принципе мне малопонятна, однако акцент на Галерею делает позицию совсем уж абсурдом.
Проблемы Высшей Школы мне знакомы хоть и далеко не в полной мере, но и не понаслышке, потому о ней и вспомнил. Ессно, здесь неприменимы те методики никак, а вот тамошние основы этикета вполне бы тут пригодились. Ну в самом деле, почему Алексадр Марецкий, к примеру, тут никому рты не затыкает, выдает лекции с качеством профессора и при том ему тут никто не хамит в ответ на критику? А другой участник вполне может выдать нечто типа "Нет у неё тут права голоса!" ????
В советской культуре как-то мало ассоциировалась фотография с домами быта и профтехучилищами. Там хорошо понимали разницу между фотографом быта и фотокорреспондентом.

Re[gbooth]:
от: gbooth
Про фотографию:
Свет - для американской университетской культуры - самое то. Для советсткой ПТУ-шной - самое не то.
Растительность на переднем плане загораживает и мешает.
Я еще с американским фотографическим образованием толком не успел познакомиться, к некоему Институту Фотографии в Новом Йорке пока лишь присматриваюсь....
Растительность на переднем плане там можно только лишь обыграть в разных вариантах. Обойти её практически нереально, склон не одну сотню лет дорывали под крепость. ОБыграть толком пока умения не хватает. В сезон дождей она красива, а сейчас много выцвевшего.
Re[Vadim Dodis]:
Указание ника - это как бы продолжение линии про фотографии в галерее. Ответственность за слова.
Причина привязки к галерее может быть в возможности накидывать двойки на картинки и морально уничтожать несогласных. Это такая старая советская манера общения. ((
В советской культуре фотографов в основном готовили в техникумах и профтехучилищах и это был сервис службы быта. Высшее образование было вроде бы в одном единственном вузе на всю страну. Фотокорреспонденты вырастали из самодеятельности (системы фотоклубов и стенгазет) путем тщательного идеологического отбора. Это тоже был сервис - сервис пропаганды. ((
Причина привязки к галерее может быть в возможности накидывать двойки на картинки и морально уничтожать несогласных. Это такая старая советская манера общения. ((
В советской культуре фотографов в основном готовили в техникумах и профтехучилищах и это был сервис службы быта. Высшее образование было вроде бы в одном единственном вузе на всю страну. Фотокорреспонденты вырастали из самодеятельности (системы фотоклубов и стенгазет) путем тщательного идеологического отбора. Это тоже был сервис - сервис пропаганды. ((
Re[Vadim Dodis]:
от: Vadim Dodis
Я еще с американским фотографическим образованием толком не успел познакомиться, к некоему Институту Фотографии в Новом Йорке пока лишь присматриваюсь....
Это не очень. Нужно знание языка. Есть хороший курс на coorsera. Просто курс и проект. Есть курс на несколько лет где-то в Англии. Но настоящая система на занятиях в университетах. Американская фотокультура - это не только курсы, это еще и система выставочных залов, галерей, грантов, ... Самое важное - там есть денежный спрос на фотографию. ))
от:Vadim Dodis
Растительность на переднем плане там можно только лишь обыграть в разных вариантах. Обойти её практически нереально, склон не одну сотню лет дорывали под крепость. ОБыграть толком пока умения не хватает. В сезон дождей она красива, а сейчас много выцвевшего.Подробнее
Спускаться ниже на дорогу и вставать на зубец ограждения. Или разворачиваться оттуда же и снимать гору. Или использовать длинно-фокусный объектив и выкусывать кусок между веток.
Re[gbooth]:
Имеет быть некая совсем мне непонятная привязка именно к Галерее, никак не увязывающаяся с тем, что человек в целом умен,образован и привык к систематизации.. И никуда, кроме Галереи, смотреть не хочет
https://club.foto.ru/forum/view_post.php?post_id=12959560
В советской провинции и про фотографа в профтехучилище мало что знали, уж поверьте провинциалу. Иначе бы я туда точно что пошел бы в период ранних обломов.... Фотограф из масс-медиа ссоциировался только с серьезным образованием, пусть и непрофильным.
https://club.foto.ru/forum/view_post.php?post_id=12959560
В советской провинции и про фотографа в профтехучилище мало что знали, уж поверьте провинциалу. Иначе бы я туда точно что пошел бы в период ранних обломов.... Фотограф из масс-медиа ссоциировался только с серьезным образованием, пусть и непрофильным.
Re[gbooth]:
от: gbooth
Спускаться ниже на дорогу и вставать на зубец ограждения. Или разворачиваться оттуда же и снимать гору. Или использовать длинно-фокусный объектив и выкусывать кусок между веток.
Теоретически я еще годен для такого цирка

Re[gbooth]:
от:gbooth
Причина привязки к галерее может быть в возможности накидывать двойки на картинки и морально уничтожать несогласных. Это такая старая советская манера общения. ((Подробнее
)))
Re[Vadim Dodis]:
от:Vadim Dodis
В советской провинции и про фотографа в профтехучилище мало что знали, уж поверьте провинциалу. Иначе бы я туда точно что пошел бы в период ранних обломов.... Фотограф из масс-медиа ассоциировался только с серьезным образованием, пусть и непрофильным.Подробнее
Если не ошибаюсь - фотокорреспондентов готовили только в Ленинграде, (кино-) операторов во ВГИКе в Москве, в 70х появилась еще группа фотожурналистов на Факультете журналистики МГУ. Учебник был один единственный - Л.П.Дыко. Весь остальной флер серьезного образования - дымовая завеса.
Re[gbooth]:
Да. примерно так. Сложность в том, что найти техникум с фотофакультетом в иных краях было нереально, а ГПТУ такое проходило по разряду восточных сказок.
Re[Vadim Dodis]:
Были же Фотоклубы, и даже руководители для них готовились целенаправленно. Примерно так же за сто лет до того была развернута система консерваторий, основным продуктом которых были учителя музыки для обучения подрастающих дочерей. ))
Для вас важно другое - что вы хотите достичь в этом направлении? Каких результатов?
Для вас важно другое - что вы хотите достичь в этом направлении? Каких результатов?
Re[gbooth]:
А сейчас я пытаюсь понять - на что я способен в принципе в фотографии. Когда наконец-то оказываются доступны совершенно нереальная ранее техника за пределами мечтаний и находится время, то грех не попробовать себя на этой лошади. Соображения имеются.
Что с лошади можно слететь и свернуть шею - я к моим 60 понял давно, да и с детства мне это внушали как фактор реальности бытия.
Шею,кстати, лечил во всех смыслах.
Что с лошади можно слететь и свернуть шею - я к моим 60 понял давно, да и с детства мне это внушали как фактор реальности бытия.

Re[Vadim Dodis]:
от: Vadim Dodis
Народ!
Будьте добры - оцените снимок в плане света.
Что вышло из идеи с кустарником на переднем плане - ещё не понял. Город сам по себе тоже непрост, не впервые я на этом месте.
КМК, свет неудачный, картинка плоская, кусты на переднем плане, да еще и в нерезкости тоже не очень.
Re[Vadim Dodis]:
На лошади ездят либо просто так, ради эмоций от движения и эмоций взаимодействия с другим неговорящим живым существом. Тут чужая оценка не важна. У вас либо есть эмоции успеха, либо боль от неудачи.
Раньше на лошади ездили по делу - так как это было основное средство передвижения. (Собственно и сегодня по проходимости оно наверное опережает все остальное.) В те времена на лошади ездили по чужому приказу и тогда была важна чужая оценка качества езды - чтобы приказы были интереснее и вознаграждение больше. Либо на лошади ездили сами куда-то, в соответствии со своим решением - и тогда чужая оценка снова становилась не важна.
У вас свое решение - значит чужая оценка не важна. Важно выбирать цели - куда хочется приехать, и доезжать туда, учась по дороге. Опыт езды приходит по мере достижения выбранных мест. )) Попытайтесь определить свои цели.
ЗЫ: Еще на лошадях устраивают скачки. Кто придет первым. Вот только к фотографии этот вариант аналогии не применим, так как нет простого и однозначного способа выявить победителя. ))
Раньше на лошади ездили по делу - так как это было основное средство передвижения. (Собственно и сегодня по проходимости оно наверное опережает все остальное.) В те времена на лошади ездили по чужому приказу и тогда была важна чужая оценка качества езды - чтобы приказы были интереснее и вознаграждение больше. Либо на лошади ездили сами куда-то, в соответствии со своим решением - и тогда чужая оценка снова становилась не важна.
У вас свое решение - значит чужая оценка не важна. Важно выбирать цели - куда хочется приехать, и доезжать туда, учась по дороге. Опыт езды приходит по мере достижения выбранных мест. )) Попытайтесь определить свои цели.
ЗЫ: Еще на лошадях устраивают скачки. Кто придет первым. Вот только к фотографии этот вариант аналогии не применим, так как нет простого и однозначного способа выявить победителя. ))
Re[gbooth]:

Re[VitaliyH]:
11.05.2011 14:26:17
Эта музыка будет вечной....
от:цукен
Читаю и очумеваю...
Опытность в умении размещения снимков в галерее как показатель технической и творческой состоятельности фотографа! С ума сойти... ;)
Интересно, до чего тут еще договорятся на почве тяжкого постпраздничного синдрома.
Придётся подождать, когда этот "пир духа" сдуется... ;)Подробнее
Эта музыка будет вечной....

Re[Vadim Dodis]:
от: Vadim Dodis
...Проблема в отсутствии новичков...
Неужели? Интересно, почему? Есть какие-нибудь предположения на этот счет?
Re[SergikMak]:
от: SergikMak
Неужели? Интересно, почему? Есть какие-нибудь предположения на этот счет?
Интересно, а кому вы этот вопрос задаете? )))

Для корректного ответа надо внимательно прочесть несколько сообщений, а не выхватывать кусок. ))
Re[...............]:
Может кто-то интересуется.
https://news.mail.ru/society/38869923/gallery/977178/
https://news.mail.ru/society/38869923/gallery/977178/
Re[Михаил Романовский]:
Спасибо. Было любопытно. Даже что-то понравилось. ;)