Тема закрыта

Ветка для новичков. Обсуждаем фото (часть 1)

Всего 63186 сообщ. | Показаны 60521 - 60540
Re[archi_spb]:
Цитата:

от:archi_spb
Ребят, повторю свою мысль из вк. Это не портрет.
В портрете главный объект - человек, передать его эмоции, кто он, какой он. Это же бодиарт, т.е. тут главное не объект а тело и лицо, где некоторый человек решил показать какой либо образ, ассоциацию и тд. Это моё мнение. Само фото хорошее, но из другого жанра

Подробнее


1. Первый урок, который можно извлечь из этого снимка-победителя в том, что просто качественная картинка сейчас никого не интересует. (Вообще-то, так было всегда). Интересует либо личность на портрете, либо находка, креатив фотографа.
Кстати, это относится и к вашим упражнениям в студии.

2. Отсюда же, например, моя эволюция в сторону стрита. Придумывать негде и фантазии не хватает - поэтому проще подглядывать на улицах.

3. Это портрет, потому что очень выразительный главный элемент человеческого лица - глаза. Вот с закрытыми глазами это был бы не портрет.

4. Кстати, не понимаю, чем вас не устраивает бодиарт.
Повторюсь, неважно, как это достигнуто - главное, чтобы цепляло нестандартом, небанальностью. Или хотя бы эротичным голым задом.
Если ничего не цепляет - это брак, который никого не интересует...
Re[mike1987]:
Цитата:

от:mike1987
1. Первый урок, который можно извлечь из этого снимка-победителя в том, что просто качественная картинка сейчас никого не интересует. (Вообще-то, так было всегда). Интересует либо личность на портрете, либо находка, креатив фотографа.
Кстати, это относится и к вашим упражнениям в студии.

2. Отсюда же, например, моя эволюция в сторону стрита. Придумывать негде и фантазии не хватает - поэтому проще подглядывать на улицах.

3. Это портрет, потому что очень выразительный главный элемент человеческого лица - глаза. Вот с закрытыми глазами это был бы не портрет.

4. Кстати, не понимаю, чем вас не устраивает бодиарт.
Повторюсь, неважно, как это достигнуто - главное, чтобы цепляло нестандартом, небанальностью. Или хотя бы эротичным голым задом.
Если ничего не цепляет - это брак, который никого не интересует...

Подробнее

Да мне нравится бодиарт, и сам кадр хорош, я с этим не спорю, просто на мой взгляд это не портрет, но я ошибаюсь ибо этот кадр взял 1 место у Никон и кучу нашивок на 35фото.
Касаемо моих кадров, то их можно назвать портретами с большой натяжкой ибо практически все они пусты по содержанию, а если мне какой то и нравится, то этот кадр скорее всего не понравится ни публики, ни модели
Re[Vadim Dodis]:
Цитата:

от:Vadim Dodis
Дамы и господа, приветствую !
Принимайте новичка.

Сначала - искренне благодарю создателя этой воистину гениальной темы и всех тех, кто тут годами не жалеет сил и времени на растолковку азов и банальностей начинающим. Есть с чем сравнивать..

Осмеливаюсь выложить на обсуждение свою работу.
Первое, что мне нужно услышать - это есть ли у данной фотографии хоть какая-то художественная составляющая? Ибо снимки для домашнего альбома у меня без особых проблем выходят, но хочется иных вершин.

Далее прошу обьяснить происхождение раздвоений на лице слева, никогда сам с такой граблей не встречался.

А потом буду благодарен за любую критику, ибо снимок по уровню начальный и дров там просто обязано быть много. На тот момент технику я практически не знал, так как совсем всё мне оно тогда в диковинку, а теории всегда бывает мало.

Камера Nikon D90, обьектив Sigma 70-300, без штатива, внешняя вспышка на башмаке камеры. Время закатное, приморское, баланс белого непростой при таких источниках света, ну и туристов толпами, посему тщательно прицеливаться и выбирать параметры никак не мог.
С обработкой тоже полный дилетант.

RAW лежит на яндекс-диске, десяток мегабайт. Увы, изначальный вариант рава не сохранил.
https://yadi.sk/i/Wp9dkMtIVff79A

Надеюсь, от созерцания этого снимка тут никому плохо не станет....

Мда, учусь вствлять фото...


Подробнее


Откровенно говоря - никакая. Зачем гирлянда фонариков? Зачем от женщины оставили одну голову и понапихали вокруг всякого разного?! Зачем горизонтальный кадр, если можно было уложить в вертикалку?


Re[Михаил Романовский]:
Михаил, варианты кадрирования я выкладывать не стал, хотя быстро понял, что именно вертикалка была нужна. А Ваш вариант всё равно лучше всех моих вышел. Оно не удивительно, но наводит меня тот вариант на развитие неких интересных мыслей , так что большое Вам спасибо
Даме очень понравился Ваш подход
Re[Vadim Dodis]:
Цитата:

от:Vadim Dodis
Ну саму шевеленку на цифру не особо и свалишь, а вот отсутствие её местами и наличие её в других местах запросто валится на то, что есть у цифры вещи, с которыми я ещё не сталкивался. Обычно для определения шевеленки или смаза мне помощь не требуется, но обычно ж оно по всему кадру.... Либо я чего-то в упор не вижу.

Подробнее

Возможно, на данном снимке шевеленка не в виде сдвига, а в виде вращения вокруг правой части кадра. Чем дальше от центра поворота, тем сильнее заметна шевеленка. А может быть, более светлые места "заморожены" вспышкой, а более темные смазались. В любом случае, особенности цифры здесь ни при чем.
По поводу правила выбора экспозиции, небольшое уточнение. В расчет надо принимать не реальное, а эффективное фокусное расстояние, причем удвоенное.
Так как у вашего аппарата кроп-фактор 1,5, то эффективное фокусное расстояние (ЭФР) = 92*1,5 = 142. При этом безопасная выдержка равна 1/(2*142) = 1/280 с.
Это верно при условии отсутствия стабилизации. Если есть стабилизация, то можно рассчитывать на более длинные выдержки.
Re[SergikMak]:
Огромное спасибо! Вот теперь картина с удвоением линий понятна.

Насчет диапазона выдержек осознал
Re[Vadim Dodis]:
Цитата:
от: Vadim Dodis
Огромное спасибо! Вот теперь картина с удвоением линий понятна.

Насчет диапазона выдержек осознал


Поскольку в создании изображения принимал участие как естественный свет, так и свет от вспышки (смотрим ЭКЗИФ ). Основные моменты: ИСО, выдержка, фокусное - приходим к выводу, что здесь одновременно присутствует, как шевелёнка, так и смаз. То, что нарисовал в течении 1/20сек. естественный свет, имеет и смаз, и шевелёнку, а вот то, что нарисовал блиц на конечной стадии за 1/1000сек, вполне заморожено и имеет чёткие очертания, и вот поэтому возникли сдвоенные линии.Вполне можно использовать как творческий приём.
Re[Михаил Романовский]:
Очень интересная идея!
При резком повышении моего технического уровня нужно будет попробовать.
Re[Vadim Dodis]:
Цитата:
от: Vadim Dodis
Дамы и господа, приветствую !
Принимайте новичка.


Надеюсь, от созерцания этого снимка тут никому плохо не станет....




Фух... отделался 250 коньяка, чтобы развидеть


Re[Lems]:
Цитата:

от:Lems
"Дети", 1-е место.

ЧТО ЭТО? ЗАЧЕМ ЭТО??
Ах, да, "Сюрреализм в фотографии".

То есть засылаешь свои работы на фотоконкурс
А в итоге в номинациях побеждает ЭТО???
Или ЭТО, "Портрет", 1-е место, "Split":


Короче, остановите планету, я сойду.
:D:D

Подробнее


Вторая фото хороша тем, что заставляет ее разглядывать и думать. Это в фото главное, заставить задержать на ней взгляд, а не пролистать 100500 портретов с детишками и девахами в контражуре.
Re[limboos]:
Цитата:

от:limboos
Фух... отделался 250 коньяка, чтобы развидеть


Подробнее

Мои извинения за расход дорогостоящего продукта. При случае налью и побольше. А пока солнечный пейзаж на ночь для стабилизации оптической оси.Тут вроде как всё строго по центру и без спецэффектов


[img] [/img]Кстати, уважаемые господа, не сочтите за труд поделиться краткими мнениями об этом вот "солнечном пейзаже с собакой. " А то я начал бояться всех тут распугать....
Эвкалипта на переднем плане многовато и солнышко для эвкалипта немного не там, но псин чужой и особо позировать не был настроен. А так вроде крупных косяков не вижу. Снимок вообще не редактировался. Поводок лишний, наверное
Рав на яндексе
https://yadi.sk/i/WZtaOV8Mawl1yA
Re[Vadim Dodis]:
Цитата:

от:Vadim Dodis

Подробнее
Собаки мало,
всего остального, т.е. "воздуха", МНОГО,
и самое главное, непонятно ЗАЧЕМ это всё остальное.

Мне не очевидно, что собака на фоне любимого места, где вы любите ловить рыбу
и поймали самого большого окуня, например.
:D
Re[Vadim Dodis]:
Цитата:
от: Vadim Dodis
Михаил, ... Ваш вариант всё равно лучше всех моих вышел.
Потому что человек вырезал чушь и показал ГЛАВНОЕ.
Всегда, когда фотаете что-то, помните о нём, о главном,
ЧТО вы фотаете и зачем.

Совершенно не интересно когда в кадре идёт конкуренция за внимание,
как у вас с головой внизу и фонариками вверху.
"Но я хочу снять голову с фонариками" - значит ДУМАЙТЕ, как сделать так,
чтобы что-то из них было первично.
Re[Lems]:
Цитата:

от:Lems
Собаки мало,
всего остального, т.е. "воздуха", МНОГО,
и самое главное, непонятно ЗАЧЕМ это всё остальное.

Мне не очевидно, что собака на фоне любимого места, где вы любите ловить рыбу
и поймали самого большого окуня, например.
:D

Подробнее

А здесь я смысла и не пытался искать. Просто красивая собака в красивом месте. Отработка техники. Кстати, как я ни пытался барбоса кадрировать, пропадает отражение неба в реке и выходит просто чужая собака.

Увы, сейчас хороший постановочный кадр делать уже не с кем.

Так что чисто технический снимок
Re[Lems]:
Цитата:

от:Lems
Потому что человек вырезал чушь и показал ГЛАВНОЕ.
Всегда, когда фотаете что-то, помните о нём, о главном,
ЧТО вы фотаете и зачем.

Совершенно не интересно когда в кадре идёт конкуренция за внимание,
как у вас с головой внизу и фонариками вверху.
"Но я хочу снять голову с фонариками" - значит ДУМАЙТЕ, как сделать так,
чтобы что-то из них было первично.

Подробнее

Сложность в том. что далеко не всегда камера изображает именно то, что видит хозяин камеры. То. что видел тогда и там я, никакой конкуренции не содержало и весьма красиво смотрелось. Думаю, в этом случае камера точно что не виновата. Она вообще порой видит лучше.
Re[Vadim Dodis]:
Цитата:
от: Vadim Dodis

А здесь я смысла и не пытался искать.
...
Так что чисто технический снимок

Стесняюсь спросить, а с какой целью тогда показан этот снимок в этой ветке?
Что-то хотите спросить по технике съёмки или, там, композиции, параметрам?
Зачем он здесь?
Re[DMaster]:
Я упорно стараюсь придраться к этому самому снимку. Мне его никак не удается классифицировать и никак не могу понять, можно ли было там сделать кардинально лучше. Выглядело всё оно ярко. солнечно и жизнерадостно. А получился кадр для семейного альбома, в лучшем случае для собачьего раздела фотофорума. И при том я не вижу явных технических косяков.
С моей точки зрения хороший кадр - это то, что хочется распечатать в размере фотообоины и приклеить на стену. а тут оно не сходится.

Вот и вопрос - кадр изначально был безнадёжен или мне просто не хватило ни таланта, ни умений......
Re[Vadim Dodis]:
Цитата:
от: Vadim Dodis
...никак не могу понять, можно ли было там сделать кардинально лучше.

КМК, детей и собак (кошек, мышек, таракашек...) :D лучше снимать с высоты их роста.

https://yandex.ru/images/search?from=tabbar&text=%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%B0%D0%BA%D0%B0%20%D0%B2%20%D0%BB%D0%B5%D1%81%D1%83
Re[DMaster]:
Цитата:

от:DMaster
КМК, детей и собак (кошек, мышек, таракашек...) :D лучше снимать с высоты их роста.

https://yandex.ru/images/search?from=tabbar&text=%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%B0%D0%BA%D0%B0%20%D0%B2%20%D0%BB%D0%B5%D1%81%D1%83

Подробнее


Оно-то верно, но там собака планировалась лишь неотьемлемой частью кадра.... Главным оживляжем. А спускаться вниз было бы чревато - бульк очень милый, да, но у него уши еще забинтованы после обрезания, задеть очень легко....
Видимо, я просто неверно оценил кадр. Иные пейзажи чтоб с собой унести - не камеру надо, а ножовку по пространству...плюс контейнер.
Ну или гармонию башки с руками.

Хорошие работы по ссылке, засяду я с ними. спасибо
Re[Vadim Dodis]:
Не за что...
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта