Ветка для новичков. Обсуждаем фото - 2

Всего 6147 сообщ. | Показаны 2741 - 2760
Re[DMaster]:
Цитата:

от:DMaster



Подробнее

Скажу только про цвет. Он - извини - ужасен... особенно на первом кадре - что-то могильное...(((
Свое перевела бы в квадрат, в чб и добавила бы виньетку.
Re[eropegoff]:
Цитата:

от:eropegoff
>>>>>>>>>>>> 8)

Подробнее

Спасибо Капитон!
Очень помог.
Продолжаю поражаться твоей всесторонней эрудицией.
Re[DMaster]:
Вы, давно не новичок, но всегда полезно послушать и других, может более опытных в темах и подходах к съемке, которая не так часто бывает….
Примеры, в роликах от Ктиторчука – я также давно приводил раньше…
Вот, еще интересные примеры работы с моделями от другого опытного, рекламного фотографа Игоря Сахарова, полезно новичкам посмотреть, хотя бы с середины ролика –
Портрет в студии. Мастер-класс Игоря Сахарова - https://www.youtube.com/watch?v=vFO5K1kMA0Y

Новичкам, полезно посмотреть студию Игоря, где он рассказал и об истории его успеха и подходов к съемке –
Рекламный фотограф Игорь Сахаров. Интервью - https://www.youtube.com/watch?v=df4wt9dzg1Q
Я однажды был на его мастер-классе, его подходы примерно такие:
1.хорошо понимать все процессы фото – выбор правильных точек, работа с моделью или предметами, светом – быстро, с налету, не получится, разве, что случайно, значит и нестабильно…
Нужны годы проб и ошибок.
2.главное иметь цель - что вы хотите получить в итоге и искать подходы к ней, пусть и с ошибками – это полезно.
3.сначала следует научится работать, с одним источником света, лучше размером побольше, тогда свет помягче и тени не черные.
Кстати, в природе, всего один источник света и есть – наше солнце, а остальное, идет, через отражения, рассеиватели (облака, туман, деревья…) и блики, как полезные, так и вредные.
4.фотошоп и другие редакторы для фотографа, даже рекламного – должен быть больше для устранения недостатков технического плана, вроде царапин, прыщей, а не как замена настоящего.
5.снимать лучше сразу с нормальными настройками по экспозиции, исо и цвету, а не мучиться пот ом часами в редакторе.
6. не нужно ждать от модели, каких-то странных, вычурных, нереальных поз – лучше, всё более естественно и живо.
7.в студийной работе – проще и быстрее получить сразу правильный результат, подключив камеру к компьютеру с монитором.
Можно и камерой управлять тогда же с компьютера, тоже проще и точнее по кадрированию, грип и без ошибок.
8.нужно научиться убирать зажатость, скованность у неопытных моделей – для получения живого взгляда.
9.Пробовать и динамику тоже, на быстрых разворотах у модели – ловить взгляд, улыбку – можно иногда и серией…
Re[wudjavr]:
Возможно, что для вас это будет интересно?
Давно уже, давал полезные ссылки, на интересные подходы к съемке, другого проф. фотографа.
Например, чтобы получить интересное фото в лесу и иметь возможность в сильном изменении света, фона, окружения – посмотрите, это же всё реально и совсем недорого, сделать любому новичку и фото станет интересным.
Фотосессия в лесу: Превращаем день в ночь, наводим туман, снимаем, обрабатываем - https://www.youtube.com/watch?v=gG69vu2dAe4
Если же вы не готовы, вот так возиться тратить время, то вы и не фотограф, а так щелкунчик, с непредсказуемыми результатами….
Нужно ставить цель, понимать, что для этого нужно и добиваться.
Может, кому-то покажется сложным – его аппаратура и подходы? Но, можно взять для начала 1-2 вспышки из КИТАЯ с встроенными радиосинхронизаторами + управление с камеры, через ради0-синхро.
Весь комплект из пары вспышек от Янгну или Годокс + фильтры + синхра на камере, прицепки на дерево или стойки + серая карта – обойдется менее 10т.р.
Еще, другой мастер-класс, о съемке в городе, полезно для новичков - https://www.youtube.com/watch?v=EgEBmoBpC0Q

Re[vlad--king]:
Всегда внимательно читаю Ваши и не только посты... Спасибо, обязательно попробую, по - экперементирую... тем более нашел модель, которой хочется фотографироваться, а мне фотографировать и она готова терпеть :D
Re[DMaster]:
Со светом из окна – это замечательно, отличный свет, как от большого софтбокса + шторами можно регулировать + отражатель сбоку можно…
Самое то, что нужно, для одиночного портрета – широкий луч света + мягкие тени + крупные, полезные блики на поверхности глаз, а не прострелы насквозь – такое, даже от софтбоксов, часто видим у новичков!
Там у вас, где поюжнее в России, солнца в целом много, а на севере, в Питере, часто нереально темно зимой.
Тогда можно по другому и просто…
Портретная съемка, в домашних условиях - https://www.youtube.com/watch?v=WNx96TjxHic
Еще другой урок - https://www.youtube.com/watch?v=OUAPi8rWpqs
;)
Re[Megerko]:


Это с воскресной гонки... на обсуждение... из всех кадров (1500 кадров) этот с моей точки зрения самый удачный, есть еще немного, но они КМК проигрывают, хотя кто знает? Жаль пространства спереди немного не хватает...
Re[wudjavr]:
Хорошо, видна борьба спортсмена и перспектива…
Можно было бы еще перед ним оставить чуть больше пространства в кадре?
Если применять серию, с автофокусом, то будет и больше потом вариантов выбора удачного снимка…
Как у вас с сериями в камере?
Re[vlad--king]:
Серия влючена, по моему 3 к/сек. Автофокус непрерывный, но он отверточный часто не попадает. Особенно чуть хуже освещение... на моторный денег не хватило, думаю по лучше было бы в этом плане.
Не поспел я за лыжником снял на 85, а довернуть до 70 не успел. И это был последний кадр из серии из 9 кадров, пока он проезжал мимо меня..., тут еще, думаю, может сыграть роль объем буфера. В рав забился и ага... в Жипеге побольше можно кадров в буфер накидать...
Re[wudjavr]:
...del
Re[wudjavr]:
Цитата:

от:wudjavr


Это с воскресной гонки... на обсуждение... из всех кадров (1500 кадров) этот с моей точки зрения самый удачный, есть еще немного, но они КМК проигрывают, хотя кто знает? Жаль пространства спереди немного не хватает...

Подробнее



Re[wudjavr]:
Цитата:

от:wudjavr
Серия влючена, по моему 3 к/сек. Автофокус непрерывный, но он отверточный часто не попадает. Особенно чуть хуже освещение... на моторный денег не хватило, думаю по лучше было бы в этом плане.
Не поспел я за лыжником снял на 85, а довернуть до 70 не успел. И это был последний кадр из серии из 9 кадров, пока он проезжал мимо меня..., тут еще, думаю, может сыграть роль объем буфера. В рав забился и ага... в Жипеге побольше можно кадров в буфер накидать...

Подробнее

При таком-то сильном, дневном свете, вроде и Рав и ни к чему - можно по снегу или серой карте ББ выставить и аппарату будет легче, в джипег.
Посмотрите какие объемы файлов и возможности буфера?
Выдержку может можно и покороче, экспо в минус двинуть?
Отверточный фокус должен справляться, у меня на Никоне, например не было проблем… ;)

Re[archi_spb]:
Мысль в принципе понял...
Зы. Если я, гипотетически, снял в этом ключе сет:-):-) остался бы ночевать (в лучшем случае) в этой самой студии или на улице :-)...
Re[Михаил Романовский]:
Спасибо :-)
Re[wudjavr]:
Цитата:
от: wudjavr
Мысль в принципе понял...
Зы. Если я, гипотетически, снял в этом ключе сет:-):-) остался бы ночевать (в лучшем случае) в этой самой студии или на улице :-)...

да вы не на картинку смотрите, это всего лишь иллюстрация
Re[vlad--king]:
Кстати да.... бб не трогал при проявке, выходит камера не плохо справилась в авто...
Про буфер надо посмотреть, не задавался этим вопросом...
Re[archi_spb]:
Это я понял, иллюстрация направления, пример... :)
Это план на съемку, как перед съемкой хоккея (3-5 кадров на раскатку, 3-5 гимн, рукопожатие, и т.д).
Сначала идея, что хочу получить на выходе. Затем подбор поз (причем положенных на бумагу), реквизита, света, оборудования.
А потом практика пробы, повторы и т. д. т.е. реализация положенных на бумагу поз и т.д. по списку... иначе удачи не видать.. я правильно понимаю?
Re[archi_spb]:
Интересная модель у вас…
Как варианты – полезно тоже пробовать, для улучшения объема, такое -
При съемках моделей на черном фоне – можно еще пробовать легкую подсветку контровым в зону головы, может быть иногда и ног тоже.
Можно еще на фон дать что-то типа слабой виньетки, вокруг тела, или луча по диагонали.
Re[vlad--king]:
Цитата:

от:vlad--king
Интересная модель у вас…
Как варианты – полезно тоже пробовать, для улучшения объема, такое -
При съемках моделей на черном фоне – можно еще пробовать легкую подсветку контровым в зону головы, может быть иногда и ног тоже.
Можно еще на фон дать что-то типа слабой виньетки, вокруг тела, или луча по диагонали.

Подробнее


Фон иногда был засвечен. С костровым сложно рока, то получается, то нет. Я сейчас двигаюсь в сторону заполняющего. Потом к контровому.
Фон напоследок.
С моделями везёт. Пишут редко, но метко
Re[wudjavr]:
Цитата:

от:wudjavr
Это я понял, иллюстрация направления, пример... :)
Это план на съемку, как перед съемкой хоккея (3-5 кадров на раскатку, 3-5 гимн, рукопожатие, и т.д).
Сначала идея, что хочу получить на выходе. Затем подбор поз (причем положенных на бумагу), реквизита, света, оборудования.
А потом практика пробы, повторы и т. д. т.е. реализация положенных на бумагу поз и т.д. по списку... иначе удачи не видать.. я правильно понимаю?

Подробнее

Ну не прям на бумагу. Но в голове примеры держать стоит. Можно и на бумагу конечно, типа мудборда, тогда точно ни чего не забудете.
Если времени нет или спонтанная съёмка, то можно основываться на настроении.
Секси, строгая, милая и тд
А потом позами добиваете настроение. Строгая? Уверенная? Треугольник? Может тогда возвысить её и взять точку съёмки ниже? Или нейтраль в середину и тд и тп.
основу поставили. Потом скорректировали руки, положение головы и тд.
Но прям выставлять не надо. Дайте модели самой попробовать, вы просто направляйте и слегка корректируйте. Если совсем беда, то выставлять. Но лица скорее всего будут застывшие, что видно на моих кадрах.
Я в последнее время когда свет ставлю уже делаю эксперименты. Т.е. ухожу из студии, говорю, вот зеркало, я пошёл стул возьму, попробуй попозировать, не стесняйся это нормально, можешь погремасничать, построить рожицы, разогреть мышцы лица. Главное это сказать уверенно, типа шаришь. Возвращаешься и смотришь, что она делает. Естественно всё не в приказном порядке, а так, типа между делом «ой, стул забыл». Некоторым это помогает, таких мало, но бывает. Многие по возвращению в телефоне сидят

И смотрите, смотрите, смотрите. Не бойтесь воровать, потом со временем будет насмотренность, будете генерировать, совмещать, придумывать.

UPD: но смотрите на себя и свой способ, метод, предпочтения.
Пример:
Криторчук - что то вроде психолога, можно сам поставить позу, в зависимости от персонажа и того, как идёт, может поговорить, вывести на эмоцию, а может поставит.
Христофорыч (вставай и снимай) - разговор ловля эмоций
Сараханов - режиссёр. Как ловит моменты, так и просит играть предавлять (но тут могу очень ошибаться
Сахаров - его свет. Разделение народи. Можно. Должна делать своё, стилист своё и тд Он строит кадр и свет
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта