Ветка для новичков. Обсуждаем фото - 2

Всего 6147 сообщ. | Показаны 2561 - 2580
Re[DMaster]:
Цитата:
от: DMaster
Я примерно так и думал... :D

Ну стремление думать вообще вещь похвальная. Периодически проявляется, да, вижу. Вот только добившиеся успехов человеки думать не стремятся - думать для них более чем естественное состояние
Re[gorynytch]:
Цитата:

от:gorynytch
Если линзы объектива не содержат радиоактивных химических элементов, то именно на цветопередачу они не влияют. Хроматические аберрации - да. Нет, ну если выполнить объектив из бутылочного стекла...

Подробнее

То-то в кинематографе объективы калибруются производителями по цветности... Видимо все сплошь из радиоактивных хим элементов...
Re[Михаил Романовский]:
Цитата:

от:Михаил Романовский
Стописятчетвёртого следовало пропустить где-то аж до выезда из кадра - палку, кусок руки-ноги и маленько жопки оставить, чтобы ассоциация погони была, тем более, что он у вас не в резкости, а вот на границе кадра, в качестве декорации, было бы самое то!

Подробнее

Они бы тогда друг друга полностью перекрыли - было бы месиво из рук, ног, палок. А так идут паровозиком, вдоль единой дугообразной перспективной линии.
Единственное, слегка бы левее взять, чтобы палка стописятчетвертого была в кадре, а линия "паровозика" уходила в правую треть, а не в центр...
Re[wudjavr]:
Цитата:

от:wudjavr

Пара тренировочных фото с проводкой, с моей точки зрения, прямая дорога в корзину..., но читать одно, другое делать... отвечаю на Ваш вопрос, читаю, но на практике не всегда получается применить...



Съемка с нижней точки на повороте... По совету из нашего форума..., кстати, тоже думаю прописка там же - корзина...

Подробнее



..... или где-то вот так кадрировать.

Re[Михаил Романовский]:
Не, "скрипач - лишний".
У меня постоянно такая проблема, кто-то лишний в кадре.
А фиг бы и с ним, но при этом раскладе фокус не там и грип не хватает.

Зритель же реагирует просто, в три шага
1) раз парень на переднем плане - он главный герой
2) а почему главный герой не в фокусе
3) хреновый ты, вася, фотограф.

И все, и историю из пальца не высосешь, про задумку не расскажешь,
в лучшем случае тебе кивнут, типа "ну ладно", но все равно останутся при своем мнении.
Re[Megerko]:
Цитата:

от:Megerko
Не, "скрипач - лишний".
У меня постоянно такая проблема, кто-то лишний в кадре.
А фиг бы и с ним, но при этом раскладе фокус не там и грип не хватает.

Зритель же реагирует просто, в три шага
1) раз парень на переднем плане - он главный герой
2) а почему главный герой не в фокусе
3) хреновый ты, вася, фотограф.

И все, и историю из пальца не высосешь, про задумку не расскажешь,
в лучшем случае тебе кивнут, типа "ну ладно", но все равно останутся при своем мнении.

Подробнее



Вот я и писал выше: " ... Стописятчетвёртого следовало пропустить где-то аж до выезда из кадра - палку, кусок руки-ноги и маленько жопки оставить, чтобы ассоциация погони была, тем более, что он у вас не в резкости, а вот на границе кадра, в качестве декорации, было бы самое то! "

Стописятчетвёртый уже вышел из поворота - один толчок, и он вылетает на край кадра, а главным становится стописятвторой, который в резкости.
Re[Megerko]:
Цитата:
от: Megerko
Зритель же реагирует просто, в три шага
1) раз парень на переднем плане - он главный герой
2) а почему главный герой не в фокусе

выход — резать (не дожидаясь перетонитов :)), как советовал Романовский, но только ещё радикальней:



таким образом акцент сразу смещается на номер 152, который в фокусе... :)
Re[Megerko]:
Как-то так?

Re[wudjavr]:
Цитата:

от:wudjavr
Как-то так?

Подробнее


Для передачи движения в кадре, хорошо бы попасть в активную фазу движения. Тут все внимание на лыжнике с номером 140, а фаза неудачная, и в кадре хорошо когда движению есть куда развиваться влево/вправо, а он тут строго движется на камеру, что убивает движение, т.е. понятно что на самом деле он двигается но фотография статична. На предыдущей фотографии 152 номер гораздо выразительней (если бы одна нога была чуть приподнята над землей, имхо, было бы еще лучше), там проблема в другом ( о ней уже написали)
Re[Aleksanr Sokolov]:
На мой взгляд, всё в этом кадре вышло намного хитрее, чем явные фазы движения. Снимал сей кадр наш уважаемый wudjavr как опытный лыжник, а не как фотограф. Поэтому он видит и то, что знаменитый № 140 находится в весьма активной фазе движения, и то, что этот 140 входит в поворот. То есть как бы соблюдены условия передачи движения в кадре. А вот неподготовленный человек вроде меня ( у же миллион лет не вставал на лыжи) видит именно что замершего с поднятыми палками лыжника, прущего прямо на фотографа.
Пришлось присмотреться, чтоб вычислить и фазы и повороты.

То есть дай коллега wudjavr этому лыжнику ВИДИМО начать поворот - снимок вышел бы хоть на обложку.

А с точки зрения профи от лыж кадр может смотреться весьма захватывающе и интригующе. Но простые зрители этого не увидят.

Грабли весьма сложные, да таких граблей надо было ещё суметь дойти, совсем уж новичку такое не по силам. Так что прогресс имеет быть.
Re[Vadim Dodis]:
Цитата:
от: Vadim Dodis
На мой взгляд, всё в этом кадре вышло намного хитрее, чем явные фазы движения.


Все конечно зависит о цели съемки. Если цель показать именно эту фазу это один разговор. Если цель показать динамику в кадре, то это делается определенными художественными приемами, и совершенно не важно кто это снимал лыжник или не лыжник.

вот есть такая история - https://muzei-mira.com/kartini_francii/1769-skachki-v-epsome-teodor-zheriko-1821.html

такой фазы в жизни вообще нет, а движение на картине - есть.
Re[Aleksanr Sokolov]:
Шикарный пример

Но тогда мы уже выходим на уровень уточнения того, что именно хотел сказать и показать фотограф? Если так, то тут ему и микрофон. НО сдаётся мне, что wudjavr сам ещё не понял тот момент. Прогресс в фото вечно опережает понимание этого прогресса, на то и наша тема...
Re[Megerko]:
Добрый день! Можно ли здесь задать вопрос, что я делаю не так?) Делаю фото своих изделий- мне кажется , что получается не четко. С телефона почему то лучше выходит
Вообщем если можно, то выложу фотки
Re[bumer76]:
Цитата:

от:bumer76
Добрый день! Можно ли здесь задать вопрос, что я делаю не так?) Делаю фото своих изделий- мне кажется , что получается не четко. С телефона почему то лучше выходит
Вообщем если можно, то выложу фотки

Подробнее


нужно конечно фото смотреть, так не скажешь.
Re[Aleksanr Sokolov]:
не понял как можно фото загрузить. Быстрая загрузка открывает какой то сайт[/img]
Re[bumer76]:
либо из местной галереи, нужно скопировать код для вставки в форум, либо с другого какого ресурса типа флирк, аналогичным образом.
Re[Aleksanr Sokolov]:
Re[Aleksanr Sokolov]:
Re[bumer76]:
Цитата:

от:bumer76
Добрый день! Можно ли здесь задать вопрос, что я делаю не так?) Делаю фото своих изделий- мне кажется , что получается не четко. С телефона почему то лучше выходит
Вообщем если можно, то выложу фотки

Подробнее

Если говорим о предметке - то лучше идти с этим на их форум, там спецы есть уровня наших зубров от пейзажей, каждому своё.
Без фоток вообще разговор ни о чем. Фликр Вам понятен, так что выкладывайте.

Раз с телефона выходит лучше - значит, на мой взгляд, ошибки со светом, в таких случаях сто тонн телефонных автобработок могут переиграть как бы Никон 40, на первый взгляд. На второй взгляд фиг этот никон переиграешь, но то на второй....
Re[bumer76]:
Цитата:

от:bumer76

Подробнее



В галерее лежат скорее пародии на снимки, ввиду их жуткой урезанности в размерах. Киньте на фликр или на https://fotoload.ru/
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта