Ветка для новичков. Обсуждаем фото - 2

Всего 6147 сообщ. | Показаны 2001 - 2020
Re[gbooth]:
Скачал 20 ку не тянет железо...
Re[vlad--king]:
Цитата:

от:vlad--king
Сейчас попробовал, в простом АСИДИСИ, то что советовал по второму фото – 18-ти полосным эквалайзером светотеней сделать, то что советовал выше.
Синева убралась, снег стал похож на снег, лыжня проявилась справа и фото стало объемнее…

Подробнее
результат можно посмотреть?
Re[wudjavr]:
Предыдущая? 12я

Еще есть хорошая DxO, если объективы и матрица входят в состав поддерживаемых.
Re[Lems]:
Не поверите, почти каждый кадр правлю... У меня сейчас Фотошоп СС 15 где встроен АКР. Он позволяет обрабатывать фото пакетно снятые в РАВ формате кадры при одних и тех же условиях.
Может не правильно делаю, но обрабатываю один кадр, затем пакетно применяю ко всем выбранным, а за тем правлю каждый по свету, экспозиции, кадрирую..., но это в случае, если нужно за короткое время и много... (маленький волонтер для сайта региональной ХЛ) и освящения события для странички в ВК (лыжи). А остальные каждый индивидуально...
Re[gbooth]:
DxO очень понравилась, особенно последняя версия, я смог снимать при ИСО 6400 и после обработки по умолчанию в режиме Praim (вроде так) получилось супер..., но опять железо... Компу уже более 10 лет... пора менять :(... то же и по С1 12 версии (она вообще не видит мои РАВы)...

Может не зря купил косметику :D ...
Re[wudjavr]:
.
Re[Lems]:
Цитата:

от:Lems

Что важнее, мне не нравится этот "пешеход" за деревьями.
Потому что погоня - это когда "один бежит, другой догоняет",
а на догоняющего он не очень похож, в развалочку идёт.
Фаза движения основного персонажа не сама удачная.
И вытекающее из всего выше, "размытие" эмоций,
вернее меня отвлекают от них эти "вышененужные" факторы.
У нас тут гонка, а не пейзаж, поэтому наклоняем горизонт и отсекаем лишнее.
для некоего увеличения стремительности... ну чуть-чуть

Подробнее

Вот здесь, в этом сообщении вижу самое важное - мыслительный процесс и обоснование, аргументацию его. Аргументация может кому-то не нравится, может не понравится само направление, но отсутствие "простощелка" - налицо! (в данном случае "простонажатиебукв")))
То, что я назвал бы аргументированным техническим комментарием.
Re[wudjavr]:
Цитата:

от:wudjavr
Не поверите, почти каждый кадр правлю... У меня сейчас Фотошоп СС 15 где встроен АКР. Он позволяет обрабатывать фото пакетно снятые в РАВ формате кадры при одних и тех же условиях.
Может не правильно делаю, но обрабатываю один кадр, затем пакетно применяю ко всем выбранным, а за тем правлю каждый по свету, экспозиции, кадрирую..., но это в случае, если нужно за короткое время и много... (маленький волонтер для сайта региональной ХЛ) и освящения события для странички в ВК (лыжи). А остальные каждый индивидуально...

Подробнее

Вообще-то, наверно все редакторы, начиная с простых и до Адобе - могут делать и групповые правки, когда все кадры идут с ошибкой в экспозиции или балансе белого.
Тогда и затрат времени на правку сотен кадров, с одной съемки, будет намного меньше.
ББ можно сразу на съемке ставить по серой карте (клапану фотосумки) правильно, да и экспозицию нетрудно следить по шкале внизу видоискателя, «зебре», гистограммам, тоже сразу в камере и делать вовремя поправки…
Серии – тоже помогают с правильным выбором, хотя и кадров больше, но меньше будет правки и быстрее выбор лучшего.
Интересно, что пара моих камер от Фуджи, вполне точно определяют ББ в Авто-режимах, так что обхожусь простым джипегом, обычно без правки, при почти любом свете, в отличии от Олимпусов и Кэнона, Никона.
Re[vlad--king]:
В камере включена гистограмма. И стараюсь что бы она была растянута равномерно. И выставляю экспозицию по ней ещё до шелка. Бб стоит в авто снимаю в Рав все равно в редакторе править.
Попытался загнать жипег в свой редактор несколько штук. Открывается они в ФШ как отдельная фотография, а не в АКР в отличие от Рав.
Re[wudjavr]:
Возможно в настройках параметров ACR или Bridge есть пункт про обработку tif и jpg в ACR.
Re[Megerko]:
Делюсь персональным открытием.
Вот этот парень http://alexonraw.com/lab-in-capture-one-for-portraits/ мне очень помог с определением ББ.
Оказывается цветопробы в С1 можно тоже переключать в разные режимы, точно так же как в фотошопе.
Выставляем ЛАБовскую цветопробу для сРГБ пространства, и потом крутим ББ ну или кривые.

Я тут наснимал людей под гирляндами и скульптурами на городской елке, там света - сами понимаете,
всех цветов и оттенков со всех сторон, я чуть не повесился, но этим методом, по цифрам, быстро привел лица в порядок.
Способ отличный, рекомендую!
Re[Megerko]:
Так напиши подробнее.
Re[wudjavr]:
Цитата:

от:wudjavr
В камере включена гистограмма. И стараюсь что бы она была растянута равномерно. И выставляю экспозицию по ней ещё до шелка. Бб стоит в авто снимаю в Рав все равно в редакторе править.
Попытался загнать жипег в свой редактор несколько штук. Открывается они в ФШ как отдельная фотография, а не в АКР в отличие от Рав.

Подробнее



Простите, но именно так и должно быть. Джипеги не имеют с равками ничего общего, это типичный "фотошопный" формат и ему не нужен именно корвертор. . Любого просмоторщика за глаза хватает. Однако если не смотреть установки программ по умолчанию - то джипеги могут прекрасно открываться в конверторах и часть возможностей конверторов вполне применима к джипегам. Порой в такой вот обработке есть смыслы.
Лично я давно пользуюсь просмоторщиком FastStone и в меню правой кнопки мыша указано, куда можно отправить джипег, то есть "Внешний редактор" и настраиваемый этот параметр. Те же возможности есть в много более тяжелом и мощном ASD, который теперь и не просмоторщик даже



Позволю заметить, что далеко не всегда приходится править рав в редакторе. Если не ставить очень уж серьёзных целей с цветом и не допускать сильных ошибок, то половина минимум кадров вполне обходятся без правок в редакторах .

И опять же - хочу предостеречь от излишнего доверия к автоматизму выбора баланса белого . Разработчики не с похмелья и не ради премии придумали такие там опции как Тень и Облачно, например. Автоматика баланса может их не просчитать. Более того, в ситуациях с непростым освещением автоматика просто сделает выбор из имеющихся кусков кадра за фотографа, и правильность этого выбора не гарантирована.

Я тут когда-то прилично задолбал народ вопросами баланса белого, с тех пор нашлись ответы на многие вопросы, однако и сейчас не могу сказать, что есть один универсальный рецепт. В некоторых случаях мозги фотографа работают лучше автоматики камер.

Кстати, некоторые последние версии конверторов позволяют менять баланс белого не по всему кадру, а по выбранным местам, что просто сказка.
Re[wudjavr]:
Re[Megerko]:
Вроде страсти немного поутихли. Попробую вкинуть еще одно фото на обсуждение.

Re[SergikMak]:
лучше предыдущих
как минимум, есть какое-то настроение (или попытка передать настроение)

ps. человек не в самом удачном месте расположен, но это мелочи. ждать там человека (или собачку, или кошечку) в нужном месте - можно и замерзнуть))
Re[SergikMak]:
Стаффаж не заметил. Колесо как то свернуто как Пизанская башня.
Хорошо что в цвете
Re[SergikMak]:
Вид кривого чёртова колеса с кривыми опорами произвёл на меня сильнейшее впечатление. Воистину велика сила искусства
Re[Vadim Dodis]:
Ждём когда поправит. Скандируем. Сергей Сергей
Re[Megerko]:
надо все-таки собраться с силами и дописать в шапке темы главу о главном герое.

Я, например, вижу в кадре явное раздвоение целей. Вроде как хотелось снять колесо,
и красоту зимовья показать, и человечка одинокого - но в итоге вышла каша.
Акцентов или противопоставлений нигде не наблюдается, геометрия нарушена, гризонт завален.

А что делать - я не знаю, потому что сам так же снимаю =)))))
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта