от: SCAT
Примерно та же схема:
изумительно!
от: SCAT
Примерно та же схема:
от: SCAT
Про стекло там написано 135L, расстояние менее 1,5м.
от:Елпидифор Пескарев
А как вы пришли к f8? Если я правильно понимаю, весь эффект достигнут за счет того, что в ГРИП вы вписали четко всю голову котенка (на ушах и шерсти между ними резкость еще есть) - т.е. "отделили" голову от тела. Вы пробовали разные дырки?
Вот для младенца вы подбирали другую ГРИП? т.е. осмысленно соизмеряли размер его головы (а она больше, чем у котенка:) ) и ГРИП?
И поясните, плиз, что такое "окто", я в названиях студийных устройств не разбираюсь...Подробнее
от:SCAT
f8 просто по опыту сразу, хотя можно было бы и f11. У ребенка f5.6.
Мне больше нравятся по возможности открытые дырки, хорошие стекла раскрываются примерно до f5,6 а с f11 все стекла начинаются стремиться друг к другу... :) С другой стороны студийный свет на малой мощности меняет слегка цветовую температуру и меньше пробивает кожу и т.д., т.е. меньше проникает.
Вообщем я стараюсь работать в студии 2,8-5,6, иногда 8-11. Естественно все зависит от задач.Подробнее
от:Елпидифор Пескарев
Пока вас начинающего коллеги на "захватили", воспользуюсь моментом и спрошу вот о чем.
Что хорошие стекла раскрываются на открытых дырках, это я знаю. Но у меня есть такое мнение, что при хорошей освещенность (в той же студии) различия между стеклами стираются. На тех же ультразумах, к примеру, при хорошем ярком свете получаются достаточно приличные картинки (с точки зрения не слишком искушенного любителя).
Вы могли бы показать на конкретных примерах снимков, в чем выражается ухудшение картинки с закрытием диафрагмы (как я понимаю, вы говорите о варианте, когда с прикрытием дырки вы поднимаете яркость студийного света для сохранения той же выдержки? или речь об уходе на длинные выдержки?)? Куда нужно смотреть на фото? на что обращать внимание?Подробнее
от: Awilum
Критика, советы, предложения.
от:SCAT
Ну совсем про ультразумы не знаю, а 24-105L или 85 f1.8 на f11 вполне прилично работают, хотя они и на более открытых ничего.
Выдержка в студии с импульсными приборами практически не важна, обычно это 1/125.Подробнее
от:Елпидифор Пескарев
Уточню свой вопрос. Насколько я помню по другим дискуссиям, один из ваших любимых объективов 85/1.2. Вот если сделать снимок в студии с импульсным светом на диафрагмах 1.4 и 14 - картинка сильно ухудшится, на ваш взгляд? У вас есть парный фотографии такого типа (т.е. одна и та же сцена)?Подробнее




от:vlad--king
или это блик в стекле?
Снимать людей в очках – вообще не просто, если ей так хочется в очках, можно еще попробовать, как вариант, просто с дужкой без стекол. Регулировка мощности полезна - для вариантов яркости фона и др… ;)Подробнее
от: VaVan
Ну с результатом то как раз не всё просто, одному человеку нравится, а другому... а хочется так чтобы всем нравилось.
от: VaVan
про блики забыл написать, при более детальном рассмотрении так и не понял, от чего блик и почему только на одном глазу...