от: zloykloun
Ключевое слово в вашем предложении идет последним.
Я так понял, аргументов можно не ждать. Ок, спасибо, что поделились своим мнением. :-)
от: zloykloun
Ключевое слово в вашем предложении идет последним.
от:Gantenbein
Не будут.
В 99% не будут. Вот, я приводил свой пример:
Снимите этот же сюжет на ФФ. Что получите? Да то же самое! )Подробнее
от:IkaR
Вообще не то же самое Я вам более того скажу я ещё в 2010 году на кэнон 7d который технически не очень снимал гораздо лучше=) https://drive.google.com/file/d/10ygraoFycjaXPkitHgC8unG8KDEplzye/view?usp=sharing У вас ни цвета ни контраста ни дд даже на таком простом сюжете.Подробнее
от:Superka
Неудачный пример, как по-мне. В темноте мало фотонов и с этим ничего не сделать. Их редкость вызывает шум на сенсоре.
Чтобы их собирать надо апертуру 1м, зеркальный объектив (линзовый не поднять). Но кто будет таким снимать?
Это упор уже не в технику, а в самую простую физику. Будь линзы идеальны и сенсоры тоже - ничего сильно лучше не получишь.Подробнее
от: Vladimir Sheviakov
Что такое интересное происходит там, где вам недостаточно современной топовой техники?
от: MaMoHTuK
Уже привели пример выше - съемка динамики при недостаточном освещении, например, танцев.
от: Иван Круз
Я так понял, аргументов можно не ждать. Ок, спасибо, что поделились своим мнением. :-)
от:MaMoHTuK
Уже привели пример выше - съемка динамики при недостаточном освещении, например, танцев. Да даже проще. Ребенка снимите в комнате, который на вас бежит (да или просто идет), сблизи, средним или крупным планом. Посмотрите на процент брака.Подробнее
от: MaMoHTuK
Ребенка снимите в комнате, который на вас бежит (да или просто идет), сблизи, средним или крупным планом.
от:Владимир Минаев
А у меня бОльшая часть кадров - это фестивали современных танцев и т.п. Полутемный зал, мерцающее и недостаточное освещение, хаотично движущиеся фигуры в серых костюмах, да еще и дым-машина работает, создавая некий туман на сцене. На выдержке 1/125 нормальный кадр получить можно изредка, реально 1/250 или даже 1/300, в идеале 1/500. Притом снимать можно только с некоторых точек (зрители платят деньги не за созерцание спины фотографа), метров с 15-20, и снимать надо то солиста с хорошей гимнастической подготовкой, то группу человек 40, которая занимает всю ширину сцены. Ну и ИСО 800-3200 (для особо шикарных кадров до 6400).
Поэтому только зум типа 70-200/2,8, и крайне желательно полный кадр, если не топовый, то хотя бы верхняя середина.Подробнее
от:IkaR
Какую динамику в помещении или вечернее время вы снимете при ИСО 130? Спорт концерты мы видимо тоже не снимаем. Звёздное небо тоже нафиг пошло, так и вообще любой репортаж в неидеальных условиях по свету) только и остаётся что дневные пейзажи , портреты снимать и студийку)Подробнее
от:IkaR
Вообще не то же самое Я вам более того скажу я ещё в 2010 году на кэнон 7d который технически не очень снимал гораздо лучше=) https://drive.google.com/file/d/10ygraoFycjaXPkitHgC8unG8KDEplzye/view?usp=sharing У вас ни цвета ни контраста ни дд даже на таком простом сюжете.Подробнее
от:Владимир Минаев
А у меня бОльшая часть кадров - это фестивали современных танцев и т.п. Полутемный зал, мерцающее и недостаточное освещение, хаотично движущиеся фигуры в серых костюмах, да еще и дым-машина работает, создавая некий туман на сцене.Подробнее
от:Spector
Вот читаю и думаю - как же мы все это на 100 единиц снимали? И брака-то особо не было, потому что цветная пленка выдавалась из расчета трех кадров на сюжет. Это что, получается иначе как заливать деньгами свое неумение ничего современные фотографы не могут?Подробнее
от: Vladimir Sheviakov
Всегда можно придумать себе трудноразрешимую задачу. Фотографии танцев делали уже очень давно - при хорошем освещении. Артиста на сцене освещают ярко.
от: Spector
Вот читаю и думаю - как же мы все это на 100 единиц снимали? И брака-то особо не было, потому что цветная пленка выдавалась из расчета трех кадров на сюжет.
от: Vladimir Sheviakov
Зачем? Ребенок бежит к вам, а не к фотоаппарату. Ребенку нужно ваше внимание, а ваше внимание оказывается на фотоаппарате.
от:Spector
Вот читаю и думаю - как же мы все это на 100 единиц снимали? И брака-то особо не было, потому что цветная пленка выдавалась из расчета трех кадров на сюжет. Это что, получается иначе как заливать деньгами свое неумение ничего современные фотографы не могут? И руки приросли к известному месту так, что не поддаются даже хирургическому вмешательству?Подробнее
от: MaMoHTuK
Снимали отвратно, со вспышкой в лоб, потому что других вариантов не было. А сейчас можно снимать НОРМАЛЬНО.