Тема закрыта

Вечный баттл: микра vs. APS-C

Всего 1028 сообщ. | Показаны 841 - 860
RE[zloykloun]:
от: zloykloun
Ключевое слово в вашем предложении идет последним.

Я так понял, аргументов можно не ждать. Ок, спасибо, что поделились своим мнением. :-)
RE[Gantenbein]:

от:Gantenbein
Не будут.
В 99% не будут. Вот, я приводил свой пример:


Снимите этот же сюжет на ФФ. Что получите? Да то же самое! )

Подробнее

Вообще не то же самое Я вам более того скажу я ещё в 2010 году на кэнон 7d который технически не очень снимал гораздо лучше=)  https://drive.google.com/file/d/10ygraoFycjaXPkitHgC8unG8KDEplzye/view?usp=sharing У вас ни цвета ни контраста ни дд даже на таком простом сюжете.
RE[IkaR]:

от:IkaR
Вообще не то же самое Я вам более того скажу я ещё в 2010 году на кэнон 7d который технически не очень снимал гораздо лучше=)  https://drive.google.com/file/d/10ygraoFycjaXPkitHgC8unG8KDEplzye/view?usp=sharing У вас ни цвета ни контраста ни дд даже на таком простом сюжете.

Подробнее

Мдаа.
Покрашено так покрашено.

Не садиться!
RE[Superka]:

от:Superka
Неудачный пример, как по-мне. В темноте мало фотонов и с этим ничего не сделать. Их редкость вызывает шум на сенсоре.
Чтобы их собирать надо апертуру 1м, зеркальный объектив (линзовый не поднять). Но кто будет таким снимать?
Это упор уже не в технику, а в самую простую физику. Будь линзы идеальны и сенсоры тоже - ничего сильно лучше не получишь. 

Подробнее

С этим никто и не спорит, что прогресс здесь замедлился в последние годы. Тезис был "зачем сравнивать все эти циферки, просто берите то, что вам будет достаточно". И дело в том что, на текущий момент даже топовой техники не всегда для всего достаточно. Именно поэтому и приходится сравнивать, искать компромиссы итд. 





RE[Vladimir Sheviakov]:
от: Vladimir Sheviakov

Что такое интересное происходит там, где вам недостаточно современной топовой техники?


Уже привели пример выше - съемка динамики при недостаточном освещении, например, танцев. Да даже проще. Ребенка снимите в комнате, который на вас бежит (да или просто идет), сблизи, средним или крупным планом. Посмотрите на процент брака.
RE[MaMoHTuK]:
от: MaMoHTuK
Уже привели пример выше - съемка динамики при недостаточном освещении, например, танцев.

Всегда можно придумать себе трудноразрешимую задачу. Фотографии танцев делали уже очень давно - при хорошем освещении. Артиста на сцене освещают ярко.
RE[Иван Круз]:
от: Иван Круз
Я так понял, аргументов можно не ждать. Ок, спасибо, что поделились своим мнением. :-)

Здесь не может быть аргументов. Вы это прекрасно понимаете, пытаясь "сохранить лицо". 
RE[MaMoHTuK]:

от:MaMoHTuK
Уже привели пример выше - съемка динамики при недостаточном освещении, например, танцев. Да даже проще. Ребенка снимите в комнате, который на вас бежит (да или просто идет), сблизи, средним или крупным планом. Посмотрите на процент брака.

Подробнее

Вот читаю и думаю - как же мы все это на 100 единиц снимали? И брака-то особо не было, потому что цветная пленка выдавалась из расчета трех кадров на сюжет. Это что, получается иначе как заливать деньгами свое неумение ничего современные фотографы не могут? И руки приросли к известному месту так, что не поддаются даже хирургическому вмешательству? 
RE[MaMoHTuK]:
от: MaMoHTuK
Ребенка снимите в комнате, который на вас бежит (да или просто идет), сблизи, средним или крупным планом.

Зачем? Ребенок бежит к вам, а не к фотоаппарату. Ребенку нужно ваше внимание, а ваше внимание оказывается на фотоаппарате.

RE[Владимир Минаев]:

от:Владимир Минаев
А у меня бОльшая часть кадров - это фестивали современных танцев и т.п. Полутемный зал, мерцающее и недостаточное освещение, хаотично движущиеся фигуры в серых костюмах, да еще и дым-машина работает, создавая некий туман на сцене. На выдержке 1/125 нормальный кадр получить можно изредка, реально 1/250 или даже 1/300, в идеале 1/500. Притом снимать можно только с некоторых точек (зрители платят деньги не за созерцание спины фотографа), метров с 15-20, и снимать надо то солиста с хорошей гимнастической подготовкой, то группу человек 40, которая занимает всю ширину сцены. Ну и ИСО 800-3200 (для особо шикарных кадров до 6400).
Поэтому только зум типа 70-200/2,8, и крайне желательно полный кадр, если не топовый, то хотя бы верхняя середина.

Подробнее

Вы работаете репортёром?
RE[IkaR]:

от:IkaR
Какую динамику в  помещении или вечернее время вы снимете при ИСО 130? Спорт концерты мы видимо тоже не снимаем. Звёздное небо тоже нафиг пошло, так и вообще любой репортаж в неидеальных условиях по свету) только и остаётся что дневные пейзажи , портреты снимать и студийку)

Подробнее

И вы работаете репортёром?
А я - нет!
Последний раз на спортивных соревнованиях я был в 2009 году. Зрителем. Мне не понравилось. Вокруг матом орут. Причём, весьма виртуозным. А я - с сыном-подростком. Нахрена мне такие соревнования? Предпочитаю их смотреть по телевизору.
А вот на концертах я бываю регулярно. Не часто, но регулярно. 2-3 раза в год. В Мариинке на операх. Но снимать там запрещено. И даже если было бы разрешено, я бы всё равно не снимал бы. Я же слушать туда хожу, а не снимать.
Ну а что касается звёздного неба - это вообще мимо. Я понимаю, луну снять крупным планом. На фоне какого-нибудь пейзажа. Или урбанистики. Это можно. Ну а вот то, что вы тут показали - я таких картинок не понимаю. Это не моё.
RE[IkaR]:

от:IkaR
Вообще не то же самое Я вам более того скажу я ещё в 2010 году на кэнон 7d который технически не очень снимал гораздо лучше=)  https://drive.google.com/file/d/10ygraoFycjaXPkitHgC8unG8KDEplzye/view?usp=sharing У вас ни цвета ни контраста ни дд даже на таком простом сюжете.

Подробнее

О, ужос!
Это не кэнон так снимает. Это вы движки до упора выворачиваете, чтобы получить кислотные, зубодробящие, вырвиглазные цвета. Я тоже так могу нарисовать. Но зачем?
Кто вам сказал, что это красивый пейзаж?
Это кич!
Это дурновкусие!
RE[Владимир Минаев]:

от:Владимир Минаев
А у меня бОльшая часть кадров - это фестивали современных танцев и т.п. Полутемный зал, мерцающее и недостаточное освещение, хаотично движущиеся фигуры в серых костюмах, да еще и дым-машина работает, создавая некий туман на сцене. 

Подробнее

Так люди специально создали себе обстановку, чтобы было не разобрать, что происходит. Это суть события. А вы хотите его ясно показать. Бывает нечто, что не подлежит внимательному рассмотрению.
RE[netsay]:
Для динамики придумали кино!
RE[Spector]:

от:Spector
Вот читаю и думаю - как же мы все это на 100 единиц снимали? И брака-то особо не было, потому что цветная пленка выдавалась из расчета трех кадров на сюжет. Это что, получается иначе как заливать деньгами свое неумение ничего современные фотографы не могут? 

Подробнее

Ну не все. Микроводы, к примеру. Создадут себе трудности и потом годами оттачивают мастерство. А остальные, да, ленивые задницы, лучше сразу возьмут полный кадр - кнопкожимы. :-)
А если серьезно, то связь между уровнем техники и уровнем мастерства все же прямо пропорциональная в большинстве случаев. И для начинающих в современной технике тоже плюсы есть: лучше результат с меньшими усилиями вдохновляет, а немалые деньги, потраченные на покупку - хороший стимул продолжать обучение.
RE[Vladimir Sheviakov]:
от: Vladimir Sheviakov
Всегда можно придумать себе трудноразрешимую задачу. Фотографии танцев делали уже очень давно - при хорошем освещении. Артиста на сцене освещают ярко.

В смысле "придумать"? Для вас это "придумать", а для меня (и коллега выше тоже отписался) это привычные вещи. Может не стоит обобщать свой опыт на всех остальных и искреннее удивляться, что же такое экзотическое, что даже топовая техника не всегда ок? К слову снимать ребенка в динамике - это вот вообще не про "придумать задачу". 
И да - танцы они не только на сцене бывает. Если что. 
RE[Spector]:
от: Spector
Вот читаю и думаю - как же мы все это на 100 единиц снимали? И брака-то особо не было, потому что цветная пленка выдавалась из расчета трех кадров на сюжет. 

Снимали отвратно, со вспышкой в лоб, потому что других вариантов не было. А сейчас можно снимать НОРМАЛЬНО.
RE[Vladimir Sheviakov]:
от: Vladimir Sheviakov
Зачем? Ребенок бежит к вам, а не к фотоаппарату. Ребенку нужно ваше внимание, а ваше внимание оказывается на фотоаппарате.


Бог мой, что вы несете?  Снимать ребенка нельзя, потому что вы лишаете его внимания. По такой дебильной логике снимать супругу тоже нельзя, потому что ей нужно ваше внимание, а оно оказывается на фотоаппарате. Снимать пейзаж нельзя, потому что надо им любоваться, а не тратить время на фотоаппарат. Хорош уже, не смешно даже.
RE[Spector]:

от:Spector
Вот читаю и думаю - как же мы все это на 100 единиц снимали? И брака-то особо не было, потому что цветная пленка выдавалась из расчета трех кадров на сюжет. Это что, получается иначе как заливать деньгами свое неумение ничего современные фотографы не могут? И руки приросли к известному месту так, что не поддаются даже хирургическому вмешательству? 

Подробнее

И я снимал на пленку - правда, для подобных ситуаций все же 800 или 1600. Но и результат (не у меня - всего по итогам тех лет) - единицы кадров, на которых хотя бы что-то видно. Со всего фестиваля. В котором участвует от 20 до 50 коллективов (в разные годы). Таки да, норма в 3 кадра на сюжет выполнена, можно идти пить.
У меня с каждого танца кадров 150, из них 50 технический брак (ну или я  не успел что-то поймать), остальные кому-то да интересны - или кому-то из участников коллектива, где он(а) хорошо стоит-лежит-бежит-летит (иной раз вниз головой), или всему коллективу, включая болельщиков, друзей, родственников, родителей (особенно если возрастная номинация до 15 лет).
И я отношусь к этим съемкам как к работе, хотя чаще всего не зарабатываю ничего (и даже имея возможности пройти бесплатно - покупаю билет на хорошие места). Но когда ПОТОМ получаю десятки, если не сотни благодарностей - мне становится... тепло. И от детей тоже (тем более что для них свет делают получше-помягче-поспокойнее).
Художественности тут нет, наверное, никакой - а вот востребованность весьма высокая.
При желании - приезжайте, фестиваль открытый. И это, по сути, крупнейшее и безусловно самое яркое культурное событие (на 3 дня) города в последние выходные (включая пятницу) марта. Проводится больше 35 лет.







RE[MaMoHTuK]:
от: MaMoHTuK
Снимали отвратно, со вспышкой в лоб, потому что других вариантов не было. А сейчас можно снимать НОРМАЛЬНО.

Именно так. Но и сейчас свет зависит от
1. Наличия и работоспособности оборудования (иногда арендуют доп. свет, и а иногда нет, а иногда напряжение просаживается до 190 В вместо 220).
2. Равномерности освещения сцены (на рейтинговых соревнованиях освещенность является обязательным измеряемым параметром, притом и у поверхности, и на высоте 1 или 1,5 м.)
3. Ответственности и фантазии мастера по свету.
4. (и главное) запросов руководителей коллективов - кому-то надо потемнее-подраматичнее, да еще заливку дадут какую-нибудь кислотную, у кого-то костюмы и танцы посветлее... в общем, нюансов куча.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта