от:Сергей
То есть если не иметь дело с экстремальным дд, то микра вполне жива. Я пока сам думаю про переход на полный кадр и аргументы пока ещё зреют)) то есть нет прям такого "быстрее быстрее, ты теряешь в качестве" ...Подробнее
Это задача фотографа - подсунуть камере такой сюжет, который она сможет воспринять. Снимать можно и на древнюю мыльницу, вот мой, я считаю, довольно удачный кадр на Sony Cyber-shot DSC-P51 (2002 год):
Так что жива микра, просто у нее свои особенности. Во-первых, у меня на а99 рабочим можно считать чувствительность 12000 (конечно, цвета уже не те, но в рамках разумного и явного шума не видно). На микре - по разному но у меня на Е500 и 400 шумит сильнее. Компактность - странно, но по весу многие Панасоники приближаются к полнокадровым аппаратам (объективы, конечно, легче). По быстроте... здесь вне конкуренции олимповские единицы - но, вообще, это к камерам высшего уровня. Скажу, что а99 делает порядка пяти снимков подряд, с максимальной скоростью, а "единица" - сколько угодно, у нее буфер опустошается быстрее, чем успеваешь нажимать кнопку. Конечно, это вдохновляет, но... на а99 я надеваю ББТ и у меня 2.8 на 200 фокусных, причем, в любом месте диапазона. Я размываю фон где хочу и как хочу, аналога ББТ на микре просто нет (чтобы с такой глубиной резкости и таким диапазоном зума). То есть, у всего есть плюсы и минусы - но они реально есть, как минусы так и плюсы. Для компактности, кстати, я использую RX100 - триждыкроп. Тоже имеет право на жизнь и очень неплох со своей стороны.
Вот пример - Тринидад с высоты пожарной вышки.
Так что, имеет права любая камера - да и не столь важна камера как прокладка между видоискателем и кнопкой спуск.