У китового объектива на 18мм светосила 3.5. Значит ли это, что лучшие кадры вечером и в помещении выйдут на этом фокусном ? Т.е. лучше ножками зумировать ?
Сколько стопов от 2.8 до 3.5 и от 3.5 до 5.6 ?
У какого из тёмных медленее уползает светосила ?
Где можно посмотреть таблицу светосилы 18-55, 18-70, 18-135, 55-200VR, 18-200VR, 70-300VR ?
Кажись у 24-120VR быстро падает.
На среднефокусных 70мм (4.5) от 70-300VR должно быть лучше 70мм от 18-70 (5.6).
Сколько стопов можно выиграть используя внутреннюю вспышку или внешнюю (SB-400) ?
Про светлячки...
Почему все светлые х2-х3 зумы идут от 2.8 ?
И нету 1.4-2.0 или 1.8-2.8, 2.0-2.8 ?
Вечерняя съёмка "тёмными" линзами
Всего 28 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Вечерняя съёмка "тёмными" линзами
Re[bob22]:
2,8-3,5-полстопа;3,5-5,6-полтора стопа.
Про китовый и лучшие кадры.Обычно зум-объектив лучше всего работает где-то на среднем участке фокусных расстояний с поджатой до 8 диафрагмой.Хотя всё зависит от конкретного объектива и конкретного экземпляра.
По светлым зумам.Если их делать с такой светосилой,то они будут размерами с телескоп,соответственно тяжёлыми,стоить дороже любого "Мерседеса" и при этом всё равно не давать соответствующего фиксам качества.
Про китовый и лучшие кадры.Обычно зум-объектив лучше всего работает где-то на среднем участке фокусных расстояний с поджатой до 8 диафрагмой.Хотя всё зависит от конкретного объектива и конкретного экземпляра.
По светлым зумам.Если их делать с такой светосилой,то они будут размерами с телескоп,соответственно тяжёлыми,стоить дороже любого "Мерседеса" и при этом всё равно не давать соответствующего фиксам качества.
Re[Мимино]:
Про светосилу объективом можете посмотреть сдесьhttp://club.foto.ru/camera/cat.php?cat_id=6
но при вечерней съёмке -репортаже лучше где разрешено - используйте внешнюю вспышку, иначе нужно будет поднимать ИСО до максимума, а это шумы. Правильно заметили, что диафрагму лучше зажимать на большинстве бюджетных объективов до 7.1-8, кроме Никоноского кита, который можно использовать на максимальной дырке.
но при вечерней съёмке -репортаже лучше где разрешено - используйте внешнюю вспышку, иначе нужно будет поднимать ИСО до максимума, а это шумы. Правильно заметили, что диафрагму лучше зажимать на большинстве бюджетных объективов до 7.1-8, кроме Никоноского кита, который можно использовать на максимальной дырке.
Re[Doktor Alex]:
от: Doktor Alex
...Правильно заметили, что диафрагму лучше зажимать на большинстве бюджетных объективов до 7.1-8, кроме Никоноского кита, который можно использовать на максимальной дырке.
Это Вы о каком КИТе так лестно 18-70, или 18-55?
Re[bob22]:
от: bob22
...
Сколько стопов от 2.8 до 3.5 и от 3.5 до 5.6 ?
...
Один стоп - означает двукратное изменение количества пропускаемого света.
Для выдержек все просто: ... 1/25, 1/50, 1/100, 1/200 1/400 ...
Т.е. выдержка изменяется в два раза на каждом стопе.
А для диафрагм - немного сложнее - каждое следующее значение отличается от предыдущего ровно в 1.4 раза, что примерно соответствует корню квадратному из 2.
При подстановке этого значения в формулу расчета площади открытого отверстия мы получим, что площади соседних отверстий будут отличаться друг от друга в два раза.
А задачу "сколько стопов..." Вы, надеюсь теперь сможете решить самостоятельно. :D
Re[bob22]:
[quote=bob22]У китового объектива на 18мм светосила 3.5. Значит ли это, что лучшие кадры вечером и в помещении выйдут на этом фокусном ? Т.е. лучше ножками зумировать ? [quote]
Фокусное зависит только от сюжета, и никак не от количества света. Поэтому максимальная дырка на нужном вам фокусном - величина неуправляемая. Только выдержка в ваших руках, ну а дальше надеюсь понятно стабилизатор/штатив, вспышка. Не просто так зуммы с постоянной дырой по всей длинне стоят обычно в разы дороже, чем их аналоги по фокусному с переменной дыркой.
Фокусное зависит только от сюжета, и никак не от количества света. Поэтому максимальная дырка на нужном вам фокусном - величина неуправляемая. Только выдержка в ваших руках, ну а дальше надеюсь понятно стабилизатор/штатив, вспышка. Не просто так зуммы с постоянной дырой по всей длинне стоят обычно в разы дороже, чем их аналоги по фокусному с переменной дыркой.
Re[FotoTrainee]:
FotoTrainee, но если 5.6 слишком темно, может ограничется средним значением зума (4.5 у большинства) ?
У кого лучше 55 (18-55, 55-200), 70 (18-70, 70-300) ?
50/1.8 - дешёвый фикс. За счёт чего его цена и размеры вырастут до цены Мерседеса, в попытке содать 50-100/1.8-2.8 ?
У кого лучше 55 (18-55, 55-200), 70 (18-70, 70-300) ?
50/1.8 - дешёвый фикс. За счёт чего его цена и размеры вырастут до цены Мерседеса, в попытке содать 50-100/1.8-2.8 ?
Re[bob22]:
от: bob22
50/1.8 - дешёвый фикс. За счёт чего его цена и размеры вырастут до цены Мерседеса, в попытке содать 50-100/1.8-2.8 ?
Чтобы не делать таких попыток, проще было создать(купить) два фикса с такой светосилой к примеру 50/1,8 и 100/2.8/
Re[bob22]:
Максимальная дырка - далеко не единственные критерий выбора стекла, более того, думаю что он даже не в первой тройке. :)
Re[FotoTrainee]:
Какие же основные критерии при выборе "вечернего" стекла ?
Re[bob22]:
от: bob22
Какие же основные критерии при выборе "вечернего" стекла ?
светосилане менее 2
и фокусное не более 50
(имхо)
Re[bob22]:
от: bob22
Какие же основные критерии при выборе "вечернего" стекла ?
Вы так и не сказали, что и в каких условиях Вы снимаете. Если пейзаж, то выбор очень широк - нужно только иметь устраивающее Вас фокусное и нормальную резкость на f8.
Если репортаж, то какой? Можно использовать вспышку или нет? Если нет, то многое зависит от камеры и того, что будут делать дальше со снимком - отсюда ответ на вопрос, какое ISO допустимо.
Re[KW]:
от: KW
Это Вы о каком КИТе так лестно 18-70, или 18-55?
Ну, у меня был Никкор 18-55 - вполне себе съедобно на открытой диафрагме.
Re[Борис Коло]:
Где можно посмотреть снимки одного и того же плохоосвещённого объекта, сделанные разными объективами в разных режимах (разными Исо, без/с встроенной/внешней вспыкой) ?
К примеру: http://www.pbase.com/alexpune/image/75200391
Как будет выглядеть аналогичный снимок с внешей пыхой или более светлыми стёклами ?
Увеличение компенсации экспозиции может в какой-то мере заменить вспышку ? Если очень темно поставить +3 ?
К примеру: http://www.pbase.com/alexpune/image/75200391
Как будет выглядеть аналогичный снимок с внешей пыхой или более светлыми стёклами ?
Увеличение компенсации экспозиции может в какой-то мере заменить вспышку ? Если очень темно поставить +3 ?
Re[bob22]:
от: bob22
Где можно посмотреть снимки одного и того же плохоосвещённого объекта, сделанные разными объективами в разных режимах (разными Исо, без/с встроенной/внешней вспыкой) ?
Смысла в этом немного - съемка в available light очень сильно зависит от рук - наскок фотограф не-дрогнет-рука.

Если снимать со штатива, то кадры ничем не будут отличаться от аналогичных, но при съемки хорошо освещенных объектов.
Итого лучше всего найти объектив посветлее(1.4-1.8-2) и с фокусным не сильно большим.
Re[host]:
Т.е. в темноте главная проблема - не дёрнуть камеру (VR стёкла помогут) ?
Видел много тёмных фоток, сделанных 1.4-1.8 объективами.
Почему ? Авторы сознательно ставили меньшее Исо, стремясь воссоздать естественное освещение ?
Видел много тёмных фоток, сделанных 1.4-1.8 объективами.
Почему ? Авторы сознательно ставили меньшее Исо, стремясь воссоздать естественное освещение ?
Re[bob22]:
от:bob22
Т.е. в темноте главная проблема - не дёрнуть камеру (VR стёкла помогут) ?
Видел много тёмных фоток, сделанных 1.4-1.8 объективами.
Почему ? Авторы сознательно ставили меньшее Исо, стремясь воссоздать естественное освещение ?Подробнее
IS/VR/прочая-подобная-фигня в некоторых пределах поможет.
Темных в смысле недодержанных или по типу освещения? Не очень понял, что имеется ввиду.
Ну, в принципе логично снимать в условиях недостатка освещения светосильным объективом - будет совсем плохо можно диафрагму открыть.
Re[host]:
К примеру 50/1.4:
http://www.pbase.com/still_reprise/double_shot&page=all
http://www.pbase.com/still_reprise/double_shot&page=all
Re[bob22]:
от:bob22
К примеру 50/1.4:
http://www.pbase.com/still_reprise/double_shot&page=allПодробнее
Даж не знаю как ответить...
Почему здесь снимали полтинником?.. светосильные фиксы качеством картинки лучше темных зумов в принципе, раз.
Допустим на зуме освещение требует выставить при фокусном 50, максимально открытой диафрагме 4, выдержку 1/50 и исо 800 - картинка будет так себе. Полтинник, если позволит сюжет, можно открыть до 2.0 и поставить выдержку 1/100 и исо 400, что скорее всего будет лучше. Эт два.
Re[host]:
А вот тёмные фотки от Сигмы 30/1.4 :
http://www.pbase.com/el_hoppy/rrpartying&page=all. На многих Исо 3200, но темень !
http://www.pbase.com/el_hoppy/rrpartying&page=all. На многих Исо 3200, но темень !