Тема закрыта

Важно для всех пленочников! НОВАЯ ПЛЕНКА ФУДЖИ!

Всего 65 сообщ. | Показаны 41 - 60
Re[Coolcrocodile]:
Цитата:

от:Coolcrocodile
Короче- официальная информация от менеджнров Никона с Фотокины в Кёльне, с московского Фотофорума 2009 и с официального англоязычного сайта в Японии: остаются по-прежнему в производстве плёночные SLR камеры: Nikon FM-10, Nikon FE-10, Nikon FM-3A, Nikon F-6. К сожалению не все из них так просто приобрести у нас в России. Но теоритически- возможно.

Подробнее

FM-3A снят с производства в 2006 году. Если его производство решили возобновить - думаю, это хорошая новость.
Re[mmax]:
Цитата:
от: mmax
Есть , еще, и "версия" 16 мм ;)

А у меня где-то на чердаке Красногорск-2 валяется...
А если выпустят 2х8 или 8 мм Супер - еще и Аврора-Супер и Кварц имеются.
Re[tombo]:
Цитата:
от: tombo
а зачем? По-моему и так всё неплохо...
Что дадут нано-технологии?
Нанозерно.
Re[Inokenty]:
Опять же информация от Никона была полученна... В 2006 году было прекращено массовое производство модели FM-3A, но производственная линия (в Японии находится) сохранена. В настоящее время объёмы выпуска невелики и привязанны к заказам от торгующих организаций. В самой Японии FM-3A продаётся постоянно. Спрос есть. В России "Техсоюз" периодически заказывает некоторое кол-во этих Никонов со штатниками. Заказы собирают с физ./юр. лиц с 50% предоплатой кажется. Мне в магазине/офисе "Техсоюза" на ул. 1905 года такое предлагали. Правда цена по-прежнему высока. Что-то под 1000 долларов.
Re[Coolcrocodile]:
Цитата:

от:Coolcrocodile
В самой Японии FM-3A продаётся постоянно. Спрос есть. В России "Техсоюз" периодически заказывает некоторое кол-во этих Никонов со штатниками. Заказы собирают с физ./юр. лиц с 50% предоплатой кажется. Мне в магазине/офисе "Техсоюза" на ул. 1905 года такое предлагали. Правда цена по-прежнему высока. Что-то под 1000 долларов.

Подробнее

Если новый Fm-3a со штатником (Ai-P 45/2.8 ), то цена нормальная.
Re[moonshine]:
Интересно, а совершенно новый F3HP реально купить? С коробкой и всем прочим что с ним шло? И если да, то сколько примерно он стоит?
Re[moonshine]:
Разумеется речь идёт о новых камерах. Штатник именно этот. А вот цена (та же была в момент появления модели) могла бы быть и подемократичнее, с учётом цифровой революции. А то Никон хорошо жить хочет. Делают из мануальной плёночной тушки вторую Лейку блин :( . Типа: любишь на плёночку снимать- денежки плати. Барыги :( .
Re[Сергей Павлов]:
Боюсь сегодня новый F-3HP с комплектацией можно взять только случайно. Например, пролежавший несколько лет в какой-либо организации без дела, прямо в упаковке. Цену предсказать сложно. Но наверняка что-то близкое к той же пресловутой тысяче долларов (особенно в комплекте со штатником).
Re[Coolcrocodile]:
Цитата:

от:Coolcrocodile
Разумеется речь идёт о новых камерах. Штатник именно этот. А вот цена (та же была в момент появления модели) могла бы быть и подемократичнее, с учётом цифровой революции. А то Никон хорошо жить хочет. Делают из мануальной плёночной тушки вторую Лейку блин :( . Типа: любишь на плёночку снимать- денежки плати. Барыги :( .

Подробнее

Один вопрос: А Вы снимали этой камерой?
пс: и при чем здесь цифровая революция
Re[moonshine]:
Что-то мне подсказывает, что в отношении трудозатрат и материалоемкости производства FM3a не менее затратный, чем аналогичная по цене цифрозеркалка.
Re[moonshine]:
Про цифровую революцию спрашивайте не у меня, а у современных фототематических СМИ и менеджеров крупных фотопроизводственных корпораций. Это их любимый термин, мною использованный с оттенком сарказма (если Вы не заметили). Сам более 20 лет на плёнку снимаю.
Да Никон FM-3A я держал в руках. Я сам кэнонист, но жена работает Никонами. У неё из мануальных на сегодня FM-2 и FE-2. Так что представление имею об этом классе камер, порядках цен и распространённости.
Re[moonshine]:
FM-3A гораздо проще в производстве, чем даже цифровой D40 или D60. Особенно с учётом наработанных Никоном за последние 30 лет технологий, опыта и отработанной производственной линии. Камера базируется на старом аллюминиевом шасси с бронзовыми верхней/нижней крышками и прежним внутренним оптическим блоком. На этом же шасси были произведены модели: FE, FM, FE-2, FM-2. Новшество в FM-3A, это гибридный затвор, способный отрабатывать выдержки в механическом режиме без использования электропитания. Всё остальное- прежнее. Отпускная цена Никона на эту модель сегодня может быть продиктованна только экономическими факторами, но уж никак не трудозатратами. Даже с учётом дороговизны японских рабочих рук.
Re[Coolcrocodile]:
Цитата:

от:Coolcrocodile
FM-3A гораздо проще в производстве, чем даже цифровой D40 или D60. Отпускная цена Никона на эту модель сегодня может быть продиктованна только экономическими факторами, но уж никак не трудозатратами. Даже с учётом дороговизны японских рабочих рук.

Подробнее

Не буду спорить про трудо-затраты и прочее (это было лишь мое личное мнение как дилетанта, не более). Вроде очевидно, что по конструктиву D40/60 гораздо проще Fm3a.
А как Вы думаете сколько стоил новый Fm-2N когда был еще в производстве? Где-то около 500 Долл США. С учетом инфляции к моменту производства Fm-3a и большей сложности последнего как-раз и накапает цена где-то в 600-650 Долл. Вполне адекватная цена за такую камеру получается. Проф-камера F-3 уже от штуки за новый стоила, все логично по-моему.
Re[Coolcrocodile]:
Цитата:
от: Coolcrocodile

Да Никон FM-3A я держал в руках.

А я им снимал
Re[moonshine]:
Я FM-2 титановый брал под заказ в Японии в начале 90-х. Не помню- сколько это было в йенах, но по долларам тогдашним тушка вышла меньше 500. FM-3A, когда появился, стоил только немногим менее тушки F-3.
На FM-3А я отснял пару плёнок. Я это имел в виду. Этого достаточно, чтобы составить мнение о камере. Начиная с 1989 года, через мои руки прошли несколько десятков 35 мм SLR японского производства, так что опыта хватает. FM-3A мне понравился. Но цена на него завышенна и сегодня.
Интересно, а сборочная линия Никоновских цифровиков, требующая условий абсолютной стерильности, ведущая постоянную отбраковку матриц, процессоров и дисплеев, не считая прочих технологических сложностей, значит более проста и дёшева, по сравнению с мастерской, оснащённой гидравлическим прессом, сверлильными станками, устройствами нарезки резьбы и метрического контроля.
И ещё интересно, что же это прославленный FM-3A стоит (даже под заказ) дешевле большей части цифровых Никоновских SLR?
Re[moonshine]:
Забыл добавить. FM-3A со штатником стоил более 700 долларов, когда активно продавался. F-3 плавал в районе 1000 долларов.
Re[moonshine]:
Цитата:

от:moonshine
Не буду спорить про трудо-затраты и прочее (это было лишь мое личное мнение как дилетанта, не более). Вроде очевидно, что по конструктиву D40/60 гораздо проще Fm3a.
А как Вы думаете сколько стоил новый Fm-2N когда был еще в производстве? Где-то около 500 Долл США. С учетом инфляции к моменту производства Fm-3a и большей сложности последнего как-раз и накапает цена где-то в 600-650 Долл. Вполне адекватная цена за такую камеру получается. Проф-камера F-3 уже от штуки за новый стоила, все логично по-моему.

Подробнее

Новая коробка F-3HP вообще под две штуки стоила (данные на 2000 год)!
Re[mmax]:
Цитата:

от:mmax
Новая пленка называется ETERNA Vivid 500, встречайте - "наны технологии", Чубайсу не спать!
Там же информация о менее чувствительной ETERNA Vivid 160
Вот вам и закат "пленочной эпохи"! :cannabis:

Сначала - Кодак, затем - Фуджи. Кто следующий?

Подробнее


хорошая новость будем брать как появиться,а когда релиз?!
Re[qwert936]:
Цитата:
от: qwert936
Нанозерно.

А как одним нанозерном 500 нанометров словить?

И что хорошего в слове Vivid? Для туристов она, что ли?
Re[Aleksej75]:
Цитата:
от: Aleksej75
хорошая новость будем брать как появиться,а когда релиз?!


Релиз кинопленки уже состоялся, а фото.....хм, если бы я знал!
Думаю, скоро - Фуджи не упустит момент, "подстегнуть" продажи в ее пленочном секторе: кодаковский "Эктар" , немало ажиотажа наделал, как пирожки расходится! :)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.