В каких случаях стоит брать старые зеркалки (б у) ?

Всего 25 сообщ. | Показаны 1 - 20
В каких случаях стоит брать старые зеркалки (б у) ?
Выбираю очередную камеру. Могу себе позволить либо что то современное из бюджетных моделей. Либо - б у, но классом повыше.
Могу взять Pentax kr или sony a57 или за +/- те же деньги eos 40d, nikon 80d, несколько дороже Nikon 200, немного дешевле eos 30d.
По матрица, судя по dxomark новые камеры однозначно выигрывают(ФФ пока не смотрю, ccd/cmos- не критично).
За старыми камерами лучшая эргономика и корпус.
У кого скорость выше -пока непонятно. Не исключаю, что у новых бюджетников она не хуже. Например, если сравнить 40d и nikon 1. Скорость серии у второго лучше однозначно. Скорость АФ- не знаю. Возможно упрётся в оптику вопрос этот.
Какие ещё плюсы у старичков есть? Что за них можно заплатить частично выработанным ресурсом и отсутствием гарантии.
Re[_Георгий_]:
[удалено]
Re[_Георгий_]:
Вам как любителю наверное из всего этого больше подойдёт либо Кэнон 40Д либо nikon 80d. У 80d - цвет помоему получше.
Выберете себе систему. Какие линзы вы собираетесь покупать?
Kакие у вас уже есть?
На Кэнон проще стваить советские вроде.
Re[_Георгий_]:
[quot]Выбираю очередную камеру. [/quot]
что снимать то планируете :?:
Re[Обормот]:
Цитата:

от:Обормот
Вопрос в том что камера это задник для объектива, и если вы не найдете средств для покупки нормальной оптики (кроме того под зеркальный кроп ее в принципе не так много подходит), то все это бесполезно. Для советской стеклотары через переходники лучше возьмите некс, там хоть видно, куда наводитесь. А так EOS 40D достойный, взрослый агрегат, стоит около 10 тыр, брать можно, но... ИМХО не нужно.

Подробнее


самый правильный совет.
нужно смотреть какие стекла будут.
если мануалы дешевенькие советские, то некс или олимпус.
Re[_Георгий_]:
Оптика -почти и нету сейчас. Разве что на дальномерке плёночной (фэд-5) кит. Но по рабочему отрезку он не на одну зеркалку не встанет.

Какую оптику хочу?

для соньки в идеале купить:
35/1.8. Светосила на ФР приемлемом за достаточно вменяемые деньги (6 тыс). Ну и потом зум размашистый к нему. В идеале - младший цейс(16-80). Но у меня на него нет денег в ближайшие 3 месяца точно. Первое время буду на кит снимать.

Либо, как вариант соньковский штатник на 2.8. Который китом шёл к некоторым a77. Или, ка бюджетный вариант -тамрон аналогичный. Или тот который по ФР не 17-50, а 28-75 начинается, коли решу что ШУ не столь критичен; 24- 42 я могу снимать на компактную камеру свою -самсунг ex1 ).
Как система, сони A меня вполне устраивает. Стаб в матрице; ЭВИ- для меня это плюс, т к он, больше и светлей чем оптические у зеркалок бюджетных. У

У кенона я снимал на родной 17-55/2.8 ef-s. Стекло понравилось. Но жаба душит- стоит около 30.
Оптимально, по ФР у фикса основного хотелось бы ЭФР 40 мм. Но 28/2 дороже существенно.

С оптикой, есть некоторая вариабельность. Возможно прикуплю сони r1. Ради объектива как раз таки. И снимать параллельно на 2 камеры. Если нужного ФР нет на зеркалки, и можно позволить себе работать с очень медленным АФ- сони r1. А вот если нужен АФ при сложных условиях- тогда зеркалка, пусть и с китом.

Хотя,конечно,я понимаю, что вариант компромиссный. Для пейзажей- хватит. А вот, для как универсал-нет. Недавно был праздник в городе и выступления мотоциклистов. На сони что то можно было снять почти случайно. И то -отключив АФ.Взял у друга пентакс k30+18-135 который с ним китом пришёл (17 тыс суммарно с акционера вышло). И сразу же получил несколько удачных кадров. АФ, не самая сильная сторона пенакса. 7d тут лучше бы подошёл..
Re[_Георгий_]:
Интересно, где Вы нашли SEL 35/1,8 за 6000??
Re[_Георгий_]:
Для сони оптика, помоему, достаточно дорогая.
Кэнон, вроде как предоставляет более экономичные варианты
EF 35 f/2 вообще копейки стоит, а сам по себе за такие деньги вполне даже ничего
Re[_Георгий_]:
Цитата:

от:_Георгий_
Выбираю очередную камеру. Могу себе позволить либо что то современное из бюджетных моделей. Либо - б у, но классом повыше.
Могу взять Pentax kr или sony a57 или за +/- те же деньги eos 40d, nikon 80d, несколько дороже Nikon 200, немного дешевле eos 30d.
По матрица, судя по dxomark новые камеры однозначно выигрывают(ФФ пока не смотрю, ccd/cmos- не критично).
За старыми камерами лучшая эргономика и корпус.
У кого скорость выше -пока непонятно. Не исключаю, что у новых бюджетников она не хуже. Например, если сравнить 40d и nikon 1. Скорость серии у второго лучше однозначно. Скорость АФ- не знаю. Возможно упрётся в оптику вопрос этот.
Какие ещё плюсы у старичков есть? Что за них можно заплатить частично выработанным ресурсом и отсутствием гарантии.

Подробнее

Сразу вспомнил про это видео: http://www.youtube.com/watch?v=Yeq-f_2F5uw
Я бы выбирал только между Canon и Nikon, в зависимости от ценовой категории и стремился бы к ФФ. Подумал бы между б/у ФФ Canon/Nikon, либо над новым Canon/Nikon кроп и сразу же постарался бы распределить бюджет на вменяемый объектив, а так как денег наверняка было бы не много, раз уж я бы о б/у думал, то объектив взял бы зум, светосильный, более менее универсальный, т.к. первое время он был бы у меня один, а сюжетов для съемки много, да?)
Re[_Георгий_]:
Гергий,давно уже снимаете,а в голове каша.Пора уже определится с приоритетами учитывая также и материальные возможности а не распыляться по мыльницам.Старые камеры брать можно если руки правильно растут а вот если с этим делом проблемы то лучше брать новое с офиц. гарантией.Оптику лучше брать наилучшую и денег на это не жалеть.Хотя меня на Пентакс оптику покупать жаба душит снимаю бюджетной.
Основы для какой либо системы хотя бы заложены?
Re[CHICAGO]:
Цитата:
от: CHICAGO
Интересно, где Вы нашли SEL 35/1,8 за 6000??

При чём тут SEL? На А57 А-байонет, SAM нужен, 7 тыр с копейками за новый.
Re[_Георгий_]:
Цитата:

от:_Георгий_

для соньки в идеале купить:
35/1.8. Светосила на ФР приемлемом за достаточно вменяемые деньги (6 тыс). Ну и потом зум размашистый к нему. В идеале - младший цейс(16-80). Но у меня на него нет денег в ближайшие 3 месяца точно. Первое время буду на кит снимать.

Подробнее

У Nikon 35 1.8 бюджетно, 16-85 дешевле аналогичных Sony, Canon, есть норм Nikkor 18-105 / 18-140 / старый и потому оч дешевый 18-70 (у Кота Леопольда такой))
Nikkor с 2.8 по $ неподъемен, но можно взять Sigma
Новая тушка не самой последней модели D3100 - 10.8тыр body, 15.9тыр kit в Москве (или из б/у D80-D90 )
Re[ufff]:
Цитата:
от: ufff
При чём тут SEL? На А57 А-байонет, SAM нужен, 7 тыр с копейками за новый.

Извиняюсь, не вчитался..
Re[_Георгий_]:
[удалено]
Re[_Георгий_]:
Сейчас на avito полно предложений на Nikon d90 - тушку в идеальном косметическом состоянии, с пробегом 15-20 тыс можно взять за 10 тр, да еще и поторговаться (я говорю по себе, на свой d90 всего год реального использования, в идеальном состоянии, полный комплект в коробке с пробегом 16тк, еще с остатками гарантии я покупателей за такие деньги не смог найти - в итоге лежит как запасной - отдам потом ребенку учиться).
Потому-что рынок вторички ими просто завален!

Еще реально взять d300 за 15 тр, но там т.к. это проф камера смотреть надо внимательнее и выбор неушатанных меньше.
Зато это профессиональная тушка с отличным АФ, картинкой превосходящей просьюмеки, пылевлагозащитой, прочная и неубиваемая.

Вряд-ли d80 вам отдадут дешевле 6000р и в самом лучшем случае ему будет 6 лет. Кто-то может расскажет про "цвета CCD матрицы" но я бы на это не велся.

А смотреть камеры классом ниже тоже смысла не вижу.
Re[Обормот]:
Недавно я тоже стоял перед такой же дилеммой. Денег хватало либо на какое-нибудь новьё типа Никона 3100 или Сони 57, либо на старичка типа Кэнона 40Д. Я не знаю, что Вам нужно от камеры, но мне хватило пяти минут в магазине, чтобы понять, что с новыми младшими камерами я связываться не хочу: неудобное управление, куча никому не нужных режимов, фильтры какие-то, электронные помошники... Короче, я купил Никон Д300 с 50мм 1,8 и с 18-105. Советские объективы не планируются, поэтому и был выбран этот аппарат. Никаких лишних свистелок и перделок, автофокус профессионального класса, удобное управление с возможностью кастомизации, пыле- и влагозащита. ИЗО до 3200 лично для меня абсолютно рабочее. Что ещё надо?
Я бы посоветовал Вам решить, для чего Вам нужен фотоаппарат. Напишите сюда круг задач и насколько хорошо знакомы с фотографией, тогда можно будет конкретнее ответить.
Re[Мёрзлая Собака]:
Цитата:
от: Мёрзлая Собака
Гергий,давно уже снимаете,а в голове каша.
...
..Оптику лучше брать наилучшую и денег на это не жалеть.

Спасибо КЭП! Возвысили себя и посоветовали покупать наилучшее. Я также могу посоветовать -покупайте наилучшие квартиры, машины, ноутбуки.. Думаю это рекомендация крайне Вам будет полезна .
Re[_Георгий_]:
Цитата:
от: _Георгий_

У кенона я снимал на родной 17-55/2.8 ef-s. Стекло понравилось. Но жаба душит- стоит около 30.


Посмотрите Сигму 17-50/2.8 ,она раза в 2 дешевле будет.
Покупая новую тушку получаете гарантию и полный ресурс. И возможность потом перепродать.
Покупая б/у получаете всё наоборот. Ни гарантии и хрен его знает какой ресурс затвора - лотарея, как повезёт.
Если денег навалом- любой вариант подходит. :D
Re[_Георгий_]:
У меня перебывало несколько десятков б/у камер. Новых - гораздо меньше. При этом, единственный раз какая-то проблема возникла именно с новой камерой (Сигма - накрылся механизм подъёма зеркала).
Сейчас постоянно снимаю
- Фуджи с5 2007-го года
- Кэнон 5д марк2 - не знаю, какого года, купил в Гонконге с пробегом 35 000
- Сони А850 2009-го года выпуска - пробег тоже несколько десятков тысяч...

Фуджи, конечно, немного чудит с управляющими колёсиками - а в остальном, никакого смысла переплачивать за новьё - я не вижу.
Re[Борис Коло]:
Может и так, а может по закону подлости сломаться уже завтра. Особенно если не обмыть покупку.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта