Вчера смотрел видеоуроки "Onelight Workshop". Там один фотограф, который снимает разные рок группы для журналов использовал довольно странные параметры съемки. Он человека в солнечный день со вспышкой, и настройки были таковы:
диафрагма - 16
выдержка - 1/2000
iso - 1000
Для чего нужно занижать выдержку, уменьшать дырку и при этом одновременно увеличивать iso? Что дает такой прием?
В чем смысл таких параметров съемки?
Всего 24 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
В чем смысл таких параметров съемки?
Re[barbiturat1]:
А камера то у него какая была?
Re[barbiturat1]:
Какой-то из крутых никонов. У него там все никон.
Re[barbiturat1]:
Да, и еще, там он сперва снимал с другими параметрами (он их изначально не назвал), а после того, как он ускорил выдержку, и поднял iso, и может сузил дырку (я беглый английский плохо разбираю), фон стал потемнее, но яркость вспышки на снимке осталась прежней. Т.е., как будто увеличился контраст между вспышкой и фоном.
Re[barbiturat1]:
от: barbiturat1
диафрагма - 16
Чтобы было резко от забора до обеда.
выдержка - 1/2000
Наверно чтобы вспышку в режиме быстрой синхронизации включить какогото эффекта добиться (в ороке о чем речь шла?)
iso - 1000
Это чтобы при вышеперечисленном было чтото видно :)
Может так?
Re[barbiturat1]:
от: barbiturat1
как будто увеличился контраст между вспышкой и фоном.
Если при съемке со вспышкой фон темный а объект светлый, значит при текущих параметрах недосвечивается фон, а вспышка освещает только то куда сил хватает. В общем несбалансированные параметры.
Re[barbiturat1]:
EHS
[quot]выдержка - 1/2000
Наверно чтобы вспышку в режиме быстрой синхронизации включить какогото эффекта добиться (в ороке о чем речь шла?)
[/quot]
Хотя да, точно! Там в кадре девушка прыгала, и он снимал её в полете :)
Спасибо!
[quot]выдержка - 1/2000
Наверно чтобы вспышку в режиме быстрой синхронизации включить какогото эффекта добиться (в ороке о чем речь шла?)
[/quot]
Хотя да, точно! Там в кадре девушка прыгала, и он снимал её в полете :)
Спасибо!
Re[barbiturat1]:
от:barbiturat1
EHS
[quot]выдержка - 1/2000
Наверно чтобы вспышку в режиме быстрой синхронизации включить какогото эффекта добиться (в ороке о чем речь шла?)
[/quot]
Хотя да, точно! Там в кадре девушка прыгала, и он снимал её в полете :)
Спасибо!Подробнее
С этого, блин, надо начинать было. Для такой сцены установки вполне логичные. Зажатая диафрагма для большой ГРИП, чтобы не париться с автофокусом, а просто поставить фокус примерно "в ту область". Выдержка 1/2000с вполне нормальна для съемки быстрых объектов, чтобы избежать "художественного смаза".
Re[barbiturat1]:
от:barbiturat1
Вчера смотрел видеоуроки "Onelight Workshop". Там один фотограф, который снимает разные рок группы для журналов использовал довольно странные параметры съемки. Он человека в солнечный день со вспышкой, и настройки были таковы:
диафрагма - 16
выдержка - 1/2000
iso - 1000
Для чего нужно занижать выдержку, уменьшать дырку и при этом одновременно увеличивать iso? Что дает такой прием?Подробнее
моушен. движение.
в общем эти параметры на камере - все важны.
вот когда фотают пейзаж на исо 2000, выдержке 1/1000 и дырке 5.6 - вот тут вопрос: адрес ближайшей психушки?
ЗЫ: ой, уже ответили про движенья... ну... и я тавожи мненья! :)
Re[barbiturat1]:
возможно, что все немного хитрее.=) Ну если с выдержкой более-менее понятно, то Ф16...? Уж слишкоммного для грип-а. Скоре дело в намеренном притемнении ЗП, о чем было выше вскользь упомянуто. Он поставил, имхо такую диафрагму, что б затенить - недосветить ЗП. Причем вспышка работала около своего максимума мощности - так он сделал максимальный контраст - обьект \ фон. Что первично - "заморозка" короткой выдержкой или максимальный контраст? Может там была показана работа системных вспышек в "креативных" условиях? Не знаю. Вероятно он об этом там и говорил!=)))
Re[Grizzly_Grey]:
от: Grizzly_GreyОтнюдь. Не зная, что за формат камеры и на каком ФР снимается, но зная, что объект съемки очень подвижный (а задача иметь гарантированную резкость, не заморачиваясь фокусом в каждом дубле), однозначно сказать невозможно, какая ГРИП при этом получается и какую считать оптимальной. Судя по всему, фотограф не дурак и, надо полагать, зря углублять ГРИП не стал бы.
возможно, что все немного хитрее.=) Ну если с выдержкой более-менее понятно, то Ф16...? Уж слишком много для грип-а.
Re[цукен]:
не видя видео мы никогда не узнаем точно. Но лично я ставлю на то, что диафрагма зажата не для увеличения грип, а для увода в темноту ЗП=) Ну или для того, как вариант, что б показать притемнение\осветление ЗП при ее изменении в данном злучае сьемки.
Re[Grizzly_Grey]:
Да?! Чтобы диафрагма избирательно влияла на экспозицию ПП и ЗП - это что-то новое! Не путаете с выдержкой, применяя вспышку? ;) Вот она-то на соотношение экспозиций ПП/ЗП - влияет в самом деле и весьма существенно. А диафрагма - увы.
Re[barbiturat1]:
у меня есть эта запись.
скажите в каком месте дело происходит и могу краткий перевод привести.
если это на фоне зеленого контейнера, то там 1/200 и исо 100...
автор, судя по вопросам, посмотрите фильм еще раз :)
он там говорит, что выдержка 200 задана вспышкой, а уличный свет регулируется диафрагмой. таким образом, да, он уводит задний план в темноту, оставляя передний светлым.
скажите в каком месте дело происходит и могу краткий перевод привести.
если это на фоне зеленого контейнера, то там 1/200 и исо 100...
автор, судя по вопросам, посмотрите фильм еще раз :)
он там говорит, что выдержка 200 задана вспышкой, а уличный свет регулируется диафрагмой. таким образом, да, он уводит задний план в темноту, оставляя передний светлым.
Re[цукен]:
ну что мне сказать, прово слово=) Прием старый, придуман не мной... Вроде все понятно написано, или поподробней описать?
Re[Grizzly_Grey]:
от: Grizzly_GreyМне - не надо, спасибо, от "подробней" суть не поменяется. ;)
поподробней описать?
Re[Grizzly_Grey]:
от:Grizzly_Grey
возможно, что все немного хитрее.=) Ну если с выдержкой более-менее понятно, то Ф16...? Уж слишкоммного для грип-а. Скоре дело в намеренном притемнении ЗП, о чем было выше вскользь упомянуто. Он поставил, имхо такую диафрагму, что б затенить - недосветить ЗП. Причем вспышка работала около своего максимума мощности - так он сделал максимальный контраст - обьект \ фон. Что первично - "заморозка" короткой выдержкой или максимальный контраст? Может там была показана работа системных вспышек в "креативных" условиях? Не знаю. Вероятно он об этом там и говорил!=)))Подробнее
Для затемнения заднего плана дырку так зажимать было совсем не обязательно. Можно было просто снизить ИСО...
Re[Sergey Kan]:
Согласен! исо 250 и Ф 9 выглядело бы логичней, имхо... Может дело в том, что при сьемке, если надо ставить Ф8 и меньше отверстие, привык на гиперфокал и МФ... Привычка=)
Re[Sergey Kan]:
от: Sergey Kan
Для затемнения заднего плана дырку так зажимать было совсем не обязательно. Можно было просто снизить ИСО...
там у него и так исо 100 стояло, куда ж еще снизить, приходится дырку поджимать
Re[zig]:
"Вчера смотрел видеоуроки "Onelight Workshop". Там один фотограф, который снимает разные рок группы для журналов использовал довольно странные параметры съемки. Он человека в солнечный день со вспышкой, и настройки были таковы:
диафрагма - 16
выдержка - 1/2000
iso - 1000 "
??????
диафрагма - 16
выдержка - 1/2000
iso - 1000 "
??????
