Имея серьезную цифровую и аналоговую фототехнику хочу приобрести компактную карманную цифровую камеру (типа Sony DSC T3)
Какие принципиальные минусы у объективов такого размера (несмотря на хорошую светосилу и зум)?
В чем может быть засада?
Всего 11 сообщ.
|
Показаны 1 - 11
В чем может быть засада?
Re: В чем может быть засада?
от:SergeyFR
Имея серьезную цифровую и аналоговую фототехнику хочу приобрести компактную карманную цифровую камеру (типа Sony DSC T3)
Какие принципиальные минусы у объективов такого размера (несмотря на хорошую светосилу и зум)?Подробнее
Минусы не объективов, а в том, что маленьки размер матрицы - как следствие следствие большие шумы и отсутствие возможности снимать на высоком (в среднем выше 200) ИСО.
Re: В чем может быть засада?
какая разница какая у него светосила..в маленький объектив
1) всё равно влазит мало света
2) маленькая апертура означает большую глубину резкости
1) всё равно влазит мало света
2) маленькая апертура означает большую глубину резкости
Re: Re: В чем может быть засада?
Это то понятно ... Вопрос, грубо говоря в следующем: снимая в одинаковых световых условиях на 2 цифромыла (5метров, например, равная светосила объектива) с разными диаметрами оптики - в чем будет разница?
Re: В чем может быть засада?
Хорошая светосила объективов мелкоматричного цифромыла-блеф.Помножьте диафрагму на кроп-фактор(5?) и получите число по которому можно приблизительно судить о светосиле и ГРИП(в сравнении со 135 форматом).Ибо несмотря на большое _относительное_ отверстие,абсолютное крайне мало.
И диаметр стекляшки на конце тут не показатель.
И диаметр стекляшки на конце тут не показатель.
Re: Re: Re: В чем может быть засада?
от:SergeyFR
Это то понятно ... Вопрос, грубо говоря в следующем: снимая в одинаковых световых условиях на 2 цифромыла (5метров, например, равная светосила объектива) с разными диаметрами оптики - в чем будет разница?Подробнее
в качестве изображения, шуме (кол-во света в объективе пропорционально площади апертуры, а не светосиле)
и в глубине резкости (ход лучей от объекта до апертуры данного размера)
Ещё формально есть разница в разрешающей способности из-за дифракции, но на цифре как правило она ограничивается скорее матрицей и аберрациями.
В чем может быть засада?
Конкретно у Соньки - слишком сильное jpeg-сжатие и к тому же программно перешарпливает. Регулировки нет. Картинка получается как у видеокамеры, хотя разрешение и побольше. Но с моей точки зрения это никак и ни для чего не годится: на мониторе - грубо, на печати - повышенный контраст и отсутствие мелких деталей...
Re: В чем может быть засада?
Так, подскажите, плз, какую, именно компактную, камеру (уровня 4-5Мп, с дисплеем 2-2,5") следует приобресть (при условии, что я, по-любому, далее все изображения серьезно обрабатываю в фотошопе)
Re: В чем может быть засада?
что-нибудь класса Canon G3.
Re: Re: В чем может быть засада?
от:SergeyFR
Так, подскажите, плз, какую, именно компактную, камеру (уровня 4-5Мп, с дисплеем 2-2,5") следует приобресть (при условии, что я, по-любому, далее все изображения серьезно обрабатываю в фотошопе)Подробнее
Ixus 40, например. Но у него матрица меньше чем у Ixus 430-го, зато дисплей больше.
Re: Re: Re: В чем может быть засада?
Т.е. Sony (Т3), по сравнению с Canon, вообще не катят? Несмотря на в 2 раза больший LCD и матрицу, да и другие плюсы?