Увеличение резкости с помощью NetImage и т.п.

Всего 43 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[L4m3r]:
Не надо спорить с очевидными вещами, лучше внимательнее посмотрите видео по второй ссылке, с 30й секунды и до минуты и поймите о чем речь.
Re[Alexey Shadrin]:
[quot]Края в сценах бывают: световые, вещественные, пространственные, угловые(выпуклые и вогнутые). И находятся друг с другом в сложных взаимоотношениях. Этими отношениями можно манипулировать, добиваясь максимального эффекта. Об этом и собирался рассказывать[/quot]

Если вы собирались рассказывать именно об этом то зачем вам нужны были ссылки на разные программы шарпинга? Ведь по вашим словам всех их можно заменить фотошоповским Unsharp Mask
Re[Цых]:
Цитата:
от: Цых
Если вы собирались рассказывать именно об этом то зачем вам нужны были ссылки на разные программы шарпинга? Ведь по вашим словам всех их можно заменить фотошоповским Unsharp Mask

Я хотел понять: (1) какая из программ наиболее популярна; (2) какая является наиболее продвинутой. Чтобы на ее примере и показывать.

Ув. Цах, я не искушен в математике, поэтому прошу консультации: верно ли я понимаю, что применение свертки с обычным линейным край-оператором неизбежно приводит к паразитному ореолообразованию? И что новые программы, например Topaz, используют более сложные алгоритмы свертки и более сложные край-операторы (нелинейные?), позволяющие уйти от этого эффекта?

Спасибо.
Re[DmitryOv]:
Ни хрена не понял, но уж очень хочется что-нибудь в умную тему написать! Всем привет! :D
Re[Alexey Shadrin]:
если она свёртка то она действует на каждую частоту отдельно, поднимая (или опуская) её в постоянное кол-во раз
она не различает разно образных вещей занимающих одну частоту.

ореолы будут если на фоте нет столько мыла на сколько поднят шарп т.е. МТФ поднята выше 100%

Re[Цых]:
Цитата:
от: Цых
Не надо спорить с очевидными вещами, лучше внимательнее посмотрите видео по второй ссылке, с 30й секунды и до минуты и поймите о чем речь.


аффтар по щитай фуръе от корня из синуса. http://home.fuse.net/clymer/graphs/fourier.html.
и помножь эти гармонические искажения (которых будет 25% при гамме 2, 40% при гамме 3 в Lab) на еквалайзер поднимающий обратно мтф китового зума.. хДДДДДДД

да и йа непонял чем отличается первая картинка от третъей. во бще. правда до конца недокочал может там внизу что то, но йа не новый руский качать стока на мабилу

Re[Alexey Shadrin]:
[quot]Ув. Цах, я не искушен в математике, поэтому прошу консультации: верно ли я понимаю, что применение свертки с обычным линейным край-оператором неизбежно приводит к паразитному ореолообразованию? И что новые программы, например Topaz, используют более сложные алгоритмы свертки и более сложные край-операторы (нелинейные?), позволяющие уйти от этого эффекта?
[/quot]

Да, верно понимаете. Ореолы на основе гауссовского линейного ядра будут всегда. Поэтому некоторые математические умы и придумали фильтрацию с сохранением контрастных переходов. Очень хотелось бы видеть такое в следующем фотошопе

А вот тут сравнение WLS с Unsharp Mask на разных частотах, разница очевидна.
http://www.cs.huji.ac.il/~danix/epd/USM/index.html
Topaz как раз делает что-то подобное.

PS. Только я не Цах, а Цых )

[quot]да и йа непонял чем отличается первая картинка от третъей. [/quot]
Обрати внимание на скат крыши дома )) Во второй фотке ореолы есть, в третьей нет.

[quot]если она свёртка то она действует на каждую частоту отдельно, поднимая (или опуская) её в постоянное кол-во раз
она не различает разно образных вещей занимающих одну частоту. [/quot]
Некоторые из альтернативных методов о которых я говорю работают не в частотной области, а во временнОй )
Re[Цых]:
пример фальщывый - там у USM радиус больше раз этак в 5

да чё проще накалякать в filter custom форму детали на каторую надо подействовать, прокрутить будет кореляция записать ёё в альфа канал, потом по этой алъфе красить , фсё! ореоло небудет - то место где оно было бы отрежеться альфой. по любым функцыям так разложение рисуеться, растр типографский или байеровский давиться как нефиг делать , зернищще и т д
Re[Цых]:
Цитата:

от:Цых
Продемонстрирую то о чем я говорю на примере, а то может быть меня не понимают

Вот пример. Оригинал, картинка отшарпленная Unsharp Mask (ядро Gaussian Blur) с радиусом 5 пикселей и картинка отшарпленная на ядре Sufrace Blur с таким же радиусом. В первом случае ужасные ореолы, во втором случае их нет. При том что Surface Blur еще не самый крутой edge-preserving фильтр.

Подробнее

Вот для данного конкретного примера оба варианты шарпа ужасны... оригинал был лучше, хотя он тоже уже обезображен шарпом...
Re[Sergey Kan]:

На том примере усилились все детали на высоких частотах до 5 пикселей. А вы чего ожидали-то? Мы здесь не о художественных составляющих говорим, а о технических, в частности о усилении деталей на различных частотах без ореолов. Пример смотрите в прошлом моем сообщении по ссылке )))


L4m3r
Радиус и там и там одинаковый :) Просто USM дает ореолы а билатеральный фильтр Surface Blur - нет. Точнее дает, но своеобразные и в определенных условиях. Видео по одной из ссылок которые я давал выше это демонстрирует. Уже бы посмотрели и не спорили )

[quot]да чё проще накалякать в filter custom форму детали на каторую надо подействовать, прокрутить будет кореляция записать ёё в альфа канал, потом по этой алъфе красить , фсё![/quot]
Да, для шарпинга шахматной доски может и подойдет такой метод )))) Там где фактура посложнее — я себе не могу представить как вы это будете делать ) Особенно когда радиус понадобится пикселей 10 )
Re[Цых]:
Цитата:
от: Цых
Да, верно понимаете. Ореолы на основе гауссовского линейного ядра будут всегда.

Понял, спасибо.
[quot]PS. Только я не Цах, а Цых )[/quot]
Виноват-с... Подумал, раз умный, ну, стало быть Цах... :)
Re[Цых]:
Цитата:
от: Цых
Там где фактура посложнее — я себе не могу представить как вы это будете делать ) Особенно когда радиус понадобится пикселей 10 )

для больших размеров сойдёт и highpass н большие размеры это уже эффект shadow-highlight называеться, оно неимеет отношение к потере резкости на фото...
Re[L4m3r]:
А хайпасс это что по вашему? Всё тот же линейный фильтр на основе гаусового ядра, только в отличие от Gaussian Blur он не НЧ, а ВЧ. Shadow Highlight тоже в основе своей имеет гауссовое ядро ))))))
Re[Цых]:
да кого волнует это гаусс! плющиться он кривыми куда угодно

а хочеться совсем ровную плюху на это медиана есть
Re[Цых]:
Ув. Цых, уже занес было руку платить за Topaz, но столкнулся с пренеприятнейшей фичей: плагин не может работать с крупными файлами :(( Пишет "Error C++ exception" Например, размер моих изображений порядка 1 Гб... Вы не подскажете, каков верхний предел?
Спасибо.
Re[Alexey Shadrin]:
Хм, не знаю, у меня ворочает большие тифки 16-битные. А насколько крупный у вас файл?


L4m3r
Непробиваемый вы. Ну да ладно ))
Медиана — вообще другая опера. Вообще.
Re
Други, раз вы такие вумные, скажите, а что вы думаете про пункт "мор аккураси" в инструменте Смарт Шарпен в ЦС4? Особенно если радиус скажем на 0.5 и процентоф эдак под 300-400. Обрабатывал так недавно давольно большие пленочные сканы. На экране смотрица вроде ничо так. Визуально детальки становяца более прорисованными и ореолов нет. Будет ли это заметно на бумаге или картинка мало чем будет отличацо от нешарпленной вовсе т.к. все сожреццо при печати - не знаю.
Re[Pavel171]:
0,5 при печати не будет сильно заметно мне так кажется. Для печати надо шарпить с радиусом 1-2
Галочка стоит постоянно ))
Re[Pavel171]:
смаря на скоко дпи печатать отсюда и радиус выбирать, да ещё скоко на минилабе шарпа вломят не извесно
Re[Цых]:
Цитата:
от: Цых
А насколько крупный у вас файл?

Самые мелкие порядка 500 Мб; самые крупные -- порядка 1 Гб. Может быть причина в слабом компьютере?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.