Успешный российский свадебный фотограф - миф или реальность?

Всего 611 сообщ. | Показаны 421 - 440
Re[Mioro]:
Цитата:

от:Mioro
если брать меня, то 15т.р. это средний ценник по городу. и уж поверьте, за это цену выдают хуже качество. собственно, по-этому я и пользуюсь спросом.
в другом городе был бы другой подход и другая планка цены и качества результата. тут моя схема работает - и хорошо. а если учитывать, что я снимаю свадьбы первый год....то очень хороший результат в плане организации работы и количества съемок. в следущем году ценник будет выше, но и аппаратура и качество на выходе улучшатся до этого ценника.
и насчет съемок: я всегда снимаю предельно точно, чтобы обработка составляла только ретушь прыщей,бб и подтягивание цветов то смотрибельных, максимум - иногда кадрирование (в репортаже не всегда сразу кадр можно выстроить)

Подробнее


Чё то Вы опять скромничаете...
Выше Вы писали что мол отдаете свои свадьбы на обработку. И сколько платите за обработку?
А также Вы еще писали про какую то там Вашу команду. Кто там еще у Вас в этой команде? Кому еще и скоко Вы должны отстегнуть с этих несчастных пятнадцати тысяч?
А также в конце концов не интригуйте и скажите же наконец скоко же лично Вам остается с этих пятнадцати тысяч рублей после всех накладных расходов?

И на эти деньги Вы купили себе за один сезон машину, новую тушку с новым стеклом и новый системник?
А может Вы забыли нам сказать что все это Вы купили в мазине детских игрушек?
:-)
Может это все на самом деле маленькое и пластмассовое?
:-)
Re[Alex Moure]:
Цитата:

от:Alex Moure
Вот и не надо никаких ассистентов и фотошопщиков, снимать нужно правильно так, что бы небыло потом мучительно деньгоотдавательно и ассистенто-фотошопо-зависимо .
Все денги твои , минимум обработки ...
Или не умеешь фотграфировать - умей компенсировать это сам в редакторе , не умеешь компенсировать сам - найми народ = или долго или не выгодно.
...........
Я же говорил, цифровая фотография сделала из Свадебной и др сфер фотографии "проходной двор", все , кому не лень могут уже на этапе нажимания на кнопку видеть результат , и если есть хоть малое кол-во мозгу , можно внести определенные поправки во время съемки ...
В пленочные времена же такое было не возможно, нужно отснять одну пленку и результат мог отбить всё желание надолго заниматься фотографией , а что бы добиться стабильноприемлемого результата , нужно было наработать опыт в не один десяток пленок = дорого и долго , ... или какой-нибудь товарищь "Я хачу сымать свадебы бесплатна , патамушта нравится" во времена пленки бы и не добрался до фотографии (естественный отбор) , а реши он всё же пасымать в удовольствие = купил бы пленок и проявил и напечатал - получилось бы ещё и денег подарил Ж&Н .... А ЭТУ ПЛЕНКУ ФОТОГРАФ ОПЛЧИВАЕТ СЕГОДНЯ САМ, ЦЕНА НА СРЕДНЦИФРОКАМЕРУ В РАЗЫ БОЛьШЕ ПЛЕНОЧНОЙ
Вот студенты и пр занимались репетиторством , ну или как принято жарили картошку в МакДональдсе (с ассистентами
)
Вот и Свадебная Фотография , её качество и благодаря таким товарищам ЦЕННИК стремится МАКДОНАЛЬДСУ, что сегодня и есть - СВАФОТО = МАКДОНАЛЬДС со всеми выткающими и по цене и по качеству .
Ура!

Подробнее


Свааааааабодная каааааааасса!!!!!
:-)
Re[Alex Moure]:
что сегодня и есть - СВАФОТО = МАКДОНАЛЬДС со всеми выткающими и по цене и по качеству . Да, согласен, иногда бывает забавно смотреть на лицо клиента при сдаче работы, ему уже навалили ,, Макдональдс,, - а тут вот еще через день - два немного я занес...Да и у ЗАГСА смешно слушать разговоры свафутеграфщиц с АСсистентами, и споры, какой объектив луче - шо толсче и длинее, или шо так себе, я тихонечко тащусь, уже веселее, а то штампы утомляют, а они живучие, и востребованные.Хорошо когда на работе весело.Пленка, химия, бумага, отделяла профессию от случайных людей, сегодня всякая девочка футеграфсчица, а всякий пацан фотеХудожник, а исКУсством забит инет.Забавная история получается, и конца ей не видно.
Re[Gheorgii]:
Цитата:

от:Gheorgii
что сегодня и есть - СВАФОТО = МАКДОНАЛЬДС со всеми выткающими и по цене и по качеству . Да, согласен, иногда бывает забавно смотреть на лицо клиента при сдаче работы, ему уже навалили ,, Макдональдс,, - а тут вот еще через день - два немного я занес...Да и у ЗАГСА смешно слушать разговоры свафутеграфщиц с АСсистентами, и споры, какой объектив луче - шо толсче и длинее, или шо так себе, я тихонечко тащусь, уже веселее, а то штампы утомляют, а они живучие, и востребованные.Хорошо когда на работе весело.Пленка, химия, бумага, отделяла профессию от случайных людей, сегодня всякая девочка футеграфсчица, а всякий пацан фотеХудожник, а исКУсством забит инет.Забавная история получается, и конца ей не видно.

Подробнее

Забавно слушать, как люди, все умение которых заключалось в способности донести кодак до миниляпа, возмущаются засилью дилетантов в профессии. Ну не верю я, что Вы на пленку снимали иначе, чем снимаете сейчас на цифру. Ну не верю я, что Вы хоть один портрет в ЧБ в свое время в высоком ключе своими ручками отпечатали.
Re[ivan6205]:
Цитата:

от:ivan6205
Это опытный фотограф знает что весь этот сарафан - это бред собачий. И что никогда он этот заказчик у тебя ничего больше не закажет. И что ты больше никогда его не увидишь в этой жизни. Он и щас то весь в сомнениях и мнется и все сомневается - а нужно ли полштуки платить за то что могут с его точки зрения наснимать гости?

Подробнее

Вот с сарафаном как раз не так... Сарафан везде работает! Люди репетиторов так ищут, врачей, сервисы по ремонту чего-либо, много где рекомендации работают. Блин, даже фотоаппараты по рекомендациям покупают! Хотя это товар с известными характеристиками, куча обзоров есть, но всё равно, тысячи вопросов "помогите выбрать". Чего уж говорить о таких мутных рынках, как фотография. Не все, конечно, на рекомендации падки, но многие.

Если человеку понравилось, сам процесс (!!!) и результат, то он рекомендует, когда его спросят. А спросят обязательно, про всё (про фото, машины, костюмы, аренду и т.п.). Да и сами впечатлениями делятся.

В остальном же скорее согласен. К слову, по статистике в США фотографы в среднем где-то 35 тысяч в год имеют, а медиана даже 28-29. Это до налогов. Лучше, чем в Макдаках или продавцом в торговых сетях, но сильно ниже, чем доходы просто высоко квалифицированного персонала (инженеры-электрики по 80 в среднем получают, программисты там же). Даже топ-10% до медианы программистов и многих людей попроще не дотягивают. Самозанятые побольше могут зарабатывать, но порядок тот же.

То есть, наверное нормальная работа для тех, кому нравится фото и кто не хочет на кого-то в режиме фулл-тайм работать. Если данные есть (внутренний позитив и дружба с техникой). Но, не денежная. Между тем, так послушаешь многих, так и кажется, что какое-то баснословное бабло лопатам гребут (хотя скорее только говорят так). Кружат головы неокрепшим умам, которые не то, чтобы фотографию любят, сколько красивой жизни хотят... Ну как в модельном бизнесе, где все мечтают быть топ-моделями и ходить по подиумам Парижа, мелькать на Fashion TV и покупать себе Астон-Мартоны на гонорары, а на деле подавляющее большинство дальше фотографий для интернет-каталогов не выйдет.

PS: как всегда оговорюсь, что я просто любитель, а к свадебной съёмке вообще отношения не имею.
Re[ivan6205]:
я вам приводил статистику своих доходов/расходов. читайте внимательней. даже напоминал о том что вы не прочли мой пост со сводной статистикой, вам найти? хорошо)) дайте мне пару минут)))
Re[Mioro]:
Цитата:

от:Mioro

ну считайте: 31 свадьба по 15, прочую мелочевку не хочу считать.
затраты: 25 тушка+кит, 15 на полтинник, 15 на пыху + мелочь типа монопода, синхронизаторов и пр. итого не больше 70т.
системник 30т.р
затраты на рекламу 1т.р.
ретушер - грубо 100т.р.
остается 270. не считая других съемок, (выпускников, например), сва книг, и дохода с другой работы.
вот был выбор: или фф с оптикой, или авто. решил, что на фф заработаю в след сезоне.

Подробнее


дубль два))) плюсуйте сюда еще 2 свадьбы))
Re[Rott]:
смотрел по дискавери топ профессий по зарплате: строители на 3-ем месте (!). я работал строителем, более того - у меня высокий разряд, и я мастер на все руки - могу дом под ключ сделать в одну харю за сезон легко. так вот: строителем в нашем городе я зарабатывал 6-10 т.р. в неделю при работе 8/5 дней.
фотографом, при халявном графике съемок, я зарабатываю в 4-5 раз больше. сидя дома, либо в студии болшую часть бывшего рабочего времени.
и меня это устраивает. и мне плевать на мнение всяких ивано-лузеров, которые мычат о тяжелой доле свафото или о халтурщиках....
положи 1000 кирпичей за день, иван! вот тебе и заработок фотографа без обработок)))
Re[Mioro]:
Респект, очень прилично, как минимум, за такие обороты. Сумма не ахти какая, но тут какой регион, и за первый год работы и на оплачиваемых специальностях много не зарабатывают.

Но, пусть в порядке "пофлудить", вопрос об ответственности. 25 - это ведь любительская тушка. Сколько снимков в среднем за свадьбу получается? В смысле по затвору, а не по итогу? Сколько в сумме камера отстреляла? Запасная есть? Или на этой затвор уже меняли? Что будет, если в начале какой-нибудь очередной свадьбы затвор благополучно сдохнет?
Re[Михель]:
Верят в господа Бога! - а я у вас не заказывал ничего, и вам не писал, но другому человеку, а миниляпы появились вместе с вашим поколением, мое все строило само, у меня и сегодня своя фотолаборатория не разрушена, хоть и стоит пылью покрываясь.Все собирали сами, а многое и руками делали, и ни одна доска почета не обходилась без портретов,и в основном Ч/Б и это был хороший хлеб, как и ленинские комнаты, и Ленин главный кормилец художников и фотографов.Пленку я и сегодня ручками проявлю лучше любого миниляпа,и ч/б имею свой проявитель.Это вам не понять, мы из разного времени, и я улыбаюсь, читая - НЕ верю!!! то же мне Станиславский нарисовался в 21/м веке.
Re[Gheorgii]:
Ну фото то у Вас просто пипец...
Re[Rott]:
да, 25 это сони альфа 550 (в моем случае), кроп 1.5, не позволяет мазать в принципе. со свадьбы 850-900 кадров, по затвору может 1000 (удаляю откровенную фигню в течение дня). отстреляла камера около 50 000 кадров, затвор расчитан на 140 000, но вторая камера всегда либо в багажнике, либо на ассистенте.
спасибо за уважение, очень ценю адекватных людей!!
Re[ivan6205]:
и, блин, судя по-всему, я получаюсь в своем городе успешный свадебный фотограф)))
Re[ivan6205]:
Цитата:

от:ivan6205
Какая то несвязуха в Ваших словах. Вы передергиваете в свою пользу...
Если скажем я завтра имея на руках исходники свадьбы начну искать фотошопщика для обработки нАбело целой свадьбы, то с меня возьмут бабла примерно как за три четверти обычного ценника свадебного фотографа.
Это хороший профессиональный фотошопщик за хорошую профессиональную обработку. И не надо говорить что это не так. Это так! И мы все тут присутствующие знаем что это тоже определенный рынок. Такой же как рынок фотоуслуг или рынок создания сайтов. Народ профессионально берет в работу обработку. И стоит это недешево. Половина ценника свадебного фотографа за всю свадьбу как минимум!!!
И чего!!!!?

Половину отстегнул фотошопщику, что то ассистенту, еще что то манагеру что тебе помог заказ найти. Вот и деньги кончились! Ну и зачем и кому нужен такой бизнес? Кому нафиг все это нужно и зачем?
Опять же на фоне этих трат Ваши съемочные способности стоят меньше всего. Потому что если Вы также будете еще и нанимать фотографа для фотосъемки, то его услуги думаю Вам обойдутся дешевле всего.
Потому что он работает всего один день, и потому что конечно же Вы будете нанимать не Розова и не Габани.

Ну в общем если не лукавить, то реально если Вы и будете нанимать специалистов, то будете их нанимать подешевле и попроще. А иначе не сведете концы с концами. Ну и какое будет на выходе качество этой обработки?

А самое главное Вы по сути дела обманываете заказчика. Вы берете с него довольно таки большую сумму за выполнение заказа по съемке его свадьбы. Но Вы не говорите ему что съемку Вы будете обрабатывать не сами, а отдадите дешевому фотошопщику. Потому что бОльшую часть денег Вы хотите взять себе.

И получается что заказчику гораздо выгоднее за те же деньги заказать отдельно съемку (может быть даже и у Вас).
И отдельно обработку. Но не у Вас потому что Вы в этом случае посредник. Лишнее звено. Которое себе отожмет от этой сделки деньги.
Заказчику проще заказать обработку у хорошего дорогого мастера заплатив ему те же самые деньги. Но с бОльшей гарантией того что результат будет лучше.

И в любом случае обработку Вам не поручать. Потому что Вы экономя на всем обязательно сэкономите на обработке. И обязательно наймете мастера подешевле. А то и вообще дистанционно за копейки какую нибудь домохозяйку. И в результате обработка будет не совсем та которая представлена в качестве примеров на Вашем сайте. Которую Вы вероятно или сами вылизывали не один и не два дня. Или же вообще заказывали у хорошего дорогого фотошопщика.

Вот Миоро Выше пытается тут что то доказать...
А я лично не понимаю о какой успешности он говорит при съемке свадеб за 15 тыс. рублей. Вот он пишет о какой то там команде. О делегировании чего то там кому-то. Ну какое нафиг делегирование!!!!!?
Ну и скоко он отдает фотошопщику если полностью за съемку свадьбы он взял с заказчика 15 тыс. рублей?
Скоко? Половину? Меньше? Четверть?
Скоко он заплатил фотошопщику за его работу? Три с половиной тысячи рублей? Или же все же половину? То есть семь пятьсот...

Ну и скоко времени фотошопщик будет обрабатывать эту свадьбу? И скоко будет стоить его время? Если он будет это делать три дня, то за семь с половиной тысяч рублей его рабочий день будет стоить аж целых 2500 рублей! Может это и более или менее нормально для домохозяйке сидящей дома с ребенком. Но вот только кто ж ей даст за обработку половину денег со всей свадьбы?
А дадут ей от силы тысячи четыре. И заработает она чуть более тысячи в день. Но вот только она не дура. И три дня за такие деньги ничего обрабатывать не будет. А сделает это за один день. Ну максимум полтора.

Вот такие вот расклады за спиной заказчика который ни сном ни духом.
Ему как лохУ раскладывают во время встречи красивые картинки. Манят его плаксивыми роликами и картинками на сайтах. А реальность такова что работу потом делают первые попавшиеся под руку люди. Порой с квалификацией начинающего или новичка.

Ну в общем итог такой...
Если фотограф начинает дробить свою работу по выполнению заказа на части и делегировать их разным людям называя их своей командой, то этот фотограф для заказчика становится посредником. И соответственно стоимость заказа возрастает без роста качества. Просто фотограф как посредник и организатор всего этого колхоза тоже хочет денег.

Поэтому заказчику в этом случае гораздо выгоднее тоже дробить заказ на несколько этапов. Потому что таким образом он будет контролировать качество и стоимость своего заказа в целом. А иначе он потеряет контроль над многочисленными исполнителями. И уже будет очень сложно понять на каком этапе кто спартачил и почему не нравится сделанная работа.

Это беда любой начинающей расти компании. Пухнет штат, растут затраты, их надо как-то отбивать. А как? Только за счет заказчика! Больше никак!

Именно поэтому если заказчик юридическое лицо. То есть если это фирма, то там люди деньги считать как правило умеют. На то и фирма. И как правило при заказе предметки или корпоратива или еще чего народ обговаривает отдельно съемку и отдельно обработку. И что и в каком виде и в какие сроки.

Подробнее



Пара моментов из-за которых выходят у вас непонятки.

У вас несколько специфическое представление о продукции, которую выдает фотограф. Впрочем, это не только у вас.
Я не хочу много писать, но фотограф, который вышел на какой-то определенный уровень продает не просто карточки, он продает СВОЮ работу, СВОЙ стиль, СВОЕ видение. И к нему приходят не за фотокарточками который сделал фотограф, а за фотографиями фотографа Ф. Это ежели по сарафану к конкретному мастеру идут, ежели по интернету, то да, смотрят у кого дешевле и у кого объектив толще.
Что касается того сколько именно,кому отдали на обработку и сколько за это заплатили/переплатили/недоплатили, то нормального. вменяемого клиента не это должно волновать. Ему нужно соответствие уровня фотографий ЕГО (клиента) свадьбы с уровнем фотографа которое он показывал при встрече. А уж делал он это сам иои команда литературных негров вытягивала - дело третье. Было бы что вытягивать. В данном виде съемок умение выявить и запечатлеть важный исторический,эмоциональный момент значительно важнее последующего вытягивания этой карточки. Ибо если ничего достойного не снято, то нечего обрабатывать. А если один "литературный негр" не смог привести до оговоренного уровня. то есть шанс найти другого. Если фотограф не снял момент, то все - не поправить. Причем речь идет именно об эмоции. атмосфере, а не о пальбе очередями.
Продвигаемая вами идея разделить съемку и обработку имеет место быть, но несколько в иной конкретике. такие схемы существуют и у нас и на Западе (я такое видел), но суть этого в том, что обработка идет в стиле конкретного фотографа, к которому обращаются за съемкой. Т.е. у него есть цена за съемку и цена за каждую отобранную по превьюхам и обработанную в стиле фотографа картинки. Ибо покупают стиль и виденье фотографа. Нужен иной стиль, нужен свой стиль - клиент ищет другого фотографа.
Повторюсь. это я наблюдал в профессиональной рекламной фотографии с шестизначными долларовыми съемочными бюджетами и пятизначными долларовыми гонорарами фотографа и моделей. В одном случае, после относительно долгого сотрудничества обработку стали вести дизайнеры заказчика, но в стиле фотографа и итоговую картинку утверждал фотограф. И, разумеется никаких "всех исходников".
Напомню что это работает когда у фотографа есть качество, репутация и имя. Когда идут именно к нему. Когда у него загрузки такие, что снимать и самому обрабатывать ему финансово невыгодно. т.к. время обработки дольше чем время съемки, а стОит она меньше.
В общем-то если с вашей схемой (а клиент потом найдет обработчиков чья обработка его устроит) подойти к фотографу, который себя ценит, к востребованному мастеру, то он (фотограф) не будет работать с таким клиентом, у него хватает клиентов с твердыми гонорарами и он продает законченный продукт (сделанный самими или принятый им от обработчиков), а не полуфабрикат. Ваша идея может сработать с неуверенными в себе новичками.
В отношении свадебного фотографа мне видится, что лучше за неделю иметь три съемочных дня по 1000-1500 долларов и отдать 1000 долларов ретушеру, имея при этом 4 дня для отдыха, семьи, саморазвития. чем оставит все деньги себе и провести все свободное время за компом без семьи, отдыха и саморазвития.

М-да... коротко не получилось :)
Re[Ondatr]:
Цитата:

от:Ondatr

В отношении свадебного фотографа мне видится, что лучше за неделю иметь три съемочных дня по 1000-1500 долларов и отдать 1000 долларов ретушеру, имея при этом 4 дня для отдыха, семьи, саморазвития. чем оставит все деньги себе и провести все свободное время за компом без семьи, отдыха и саморазвития. :)

Подробнее


вот я стараюсь донести....но иван все на "своем стоит".......
Re[Mioro]:
del
Re[kubaUA]:
тело куба...
я без твоих приколов все знаю, 7 лет работал мастером... я знаю о чем говорю......
вывод - не 3.14здел бы ты....
зы: 1000 бута под краном это ниже нормы....
я готов направить всю бригаду к вам, если у вас больше 7 рублей за бут...
Re[kubaUA]:
...
Re[kubaUA]:
...
Re[Mioro]:
Цитата:
от: Mioro
если брать меня, то 15т.р. это средний ценник по городу.)

А не в этой или рядом ветке, человек написал о фотере за 5 тыщь за полный день , и это в Питере .... от агентства чтоли ?
Вот это как ? сколько ему нужно сделать съемок , что бы камеру хотябы окупить ? и успеет ли ? пока ресурс камеры не того... самого .. а лампочки во вспышке менять ? а ......... ?
Ну мне предложили детские праздники поснимать тыщи за 3 штоли, млять , это как ? девочка там сымала, сымала , видать фотик "стерся"-сносился или наконец-то поняла, что к подарку мамы-папы - фотоаппарату она может на макдональдс и кокаколу с мороженым заработала , а вот фотик не окупает , а скорее заказчику ещё платит за то что рабтает из маминого с папой же кармана....
15 тыщ для начинающего я думаю и в Питере не зазорно, опыт нарабатываться должен, и хуже если драть с претензией на профессиональность , а результат не обеспечивать. Со временем и опыт будет и в цене поднимешся и цену эту оправдывать будешь и тд.


Цитата:

от:Mioro
я всегда снимаю предельно точно, чтобы обработка составляла только ретушь прыщей,бб и подтягивание цветов то смотрибельных, максимум - иногда кадрирование (в репортаже не всегда сразу кадр можно выстроить)

Подробнее

Ну и зачем бригада ретушеров ?
.................
Вот как зайдет речь о бригаде, команде , сразу вспоминаю визажистов ...
Выше уже говорили и о веб дизайне и тд (о, сразу пришел в голову ВК, где щас банер ГугЛоХрома мол "наилучшая работа гарантируется в гугляхромЭ" ...
Звучит как в "булочную входить в рыжем галстуке" , ну нет галстука, куплю булку в соседней булочной ..... хрен ты с вами .
Это я о 1-м законе сайтостроения, который гласил, что хороший правильный сайт должен правильно работать в максимально бОльшем кол-ве бравзеров , ибо если кому-то что-то не показал, рубь не заработал, заказчика не зацепил , баннер не показал - тот же рубь......
Вот и этих ПГОФИГОВ уже дахера, плюнь в толпу - попадешь в фотографа, визажиста , стилиста , дизиджнера, ретушера , .....
.......
Если приходится работать в команде, твоя УСПЕШНОСТЬ зависит и от того , как ты её под себя подбираешь.
В моем случае, например, когда снимали на пленку визажистов было много, а тех , кто работал с фотографами единицы, ибо неотфотошопишь ...
И дофотошопились,..... че намажет , как , .. результат - эти запортетуренные хари , с полной потерей анатомики лица .
Намазала одна, свет крутишь вокруг морды свет, а не ставится, ибо пятна формируют определенный рисунок, который неотбить, ненарисовать светом как задумал.
Вот единственный способ, найти вменяемого визажиста и под себя натаскивать, я так понимаю и с мделями и тд - это единственный способ быть УСПЕШНЕЕ других, ...
......
А , да , виноват всегда не визажист , стилист или дизайнер, виноват всегда ФОТОГРАФ, ... всегда на него все булыжники вывалят, ибо он крайнее.
В свадебной фотографии нечто похожее .
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта