Успешный российский свадебный фотограф - миф или реальность?

Всего 611 сообщ. | Показаны 241 - 260
Re[ivan6205]:
Цитата:
от: ivan6205

Насчет жалоб на макияж....

Я макияж не накладываю, но знаю , на сколько труднее чистить морду с плохим и насколько этого не нужно делать с хорошим .
Мог бы привести фото , на выставке , с конкурса визажистов , нечищенные , но думаю тема того не стоит. (снято с одним боксом)
А могу привести фото , как девочка вместо того , что договаривались , что она придет со своим визажистом, но накрасилась где-то, потом приехала в пуховике с пушистым капюшеном, пока сняла свитер, причесалась - весь мейк привратился в нечтО , как военный, такими пятнами , на красной морде и с бликами на коже.


Цитата:
от: ivan6205

А вот не надо вводить людей в заблуждение и не будет тогда таких неприятных моментов. Вы как фотограф не должны людям обещать то, чего заведомо сделать не сможете. ....

Я и не обещаю.
Я не визажист , что бы гарантировать мэйк-ап
Но и платить за человеческую жадность и тупость своим зрением у компа за вычищение морд я тоже не собираюсь.... скупому и скупой результат , как на примерах .


Цитата:

от:ivan6205

А нету у Вас всего этого потому что Вы на самом деле бюджетный фотограф и Вам еле еле хватает кормиться с той свадебной фотографии самому. А на дополнительное оборудование и на команду под него у Вас нет денег. Да и бюджет свадьбы этого не позволяет. Ну вот тогда и объясните все это своему заказчику. Или по крайней мере не врите и не обещайте ему золотые горы.
А обещайте только то, что реально можете сделать за его уплоченные три копейки.....

Подробнее

Странный Вы человек, я Вас не знаю, откуда же Вы знаете что у меня есть, а что у меня нет ?
Если заказчик хочет 10 фонов необычных цветов на съемку, которые мне просто нерейнтабельно иметь, они невостребованны.
То заказчик их оплачивает сам, да ещё и привозит в студию на своей машине....
Откуда Вы знаете про моё оборудование ?
Я свадеб почти не снимаю, а если снимаю то просто репортаж.
Нужно , буду снимать и со светом и с ассистентами, НО БУДЕТ ЛИ У ЗАКАЗЧИКА НА ЭТО ДЕНЬГИ ? (с чего это я должен оплачивать из своего кармана чужие потребности? я что добродеятельный спонсор-благотворитель, может я вообще буду ещё и банкетный зал и жрачку оплачивать , а ещё лучше куплю и буду всех кормить , поить и тд?)

Цитата:
от: ivan6205

Я же так понимаю Вы наверняка врете с три короба, и обещаете все прыщи поправить, снять так что не будет видно всего того с чего так шибко комплексует заказчик.

Я не обеща чистить прыщи , я их и почти не чищу. даже фото отдаю только с цвето-коррекцией , если нужно, отдельно , как опцию почищу , за тдельные копейки в немалом количестве (в КГ).
.................
ЗЫ
Переходя на личности, попробуйте получше узнать личность, что бы потом нЕбыло мучительно стыдно....
Re[Vallerii]:
Цитата:
от: Vallerii
Вы его действительно не знаете?Тогда ясно,почему Вы с ним на полном серьезе :D

Ну я вобще , человек не серьезный , но .. иногда могу... если зацепют .
ладно , пойду :cannabis: , для усиления понимания , или восприятия .....
Re[Rott]:
Цитата:
от: Rott
Но с raw и агентствами вы не правы.


В чем я неправ?
Или Вы не верите мне что ли что в означенных агентствах снимают только в джипегах и той техникой съемки, о которой я говорил выше?

Или Вы не верите что в принципе такое возможно - то есть снимать на джипеги полноценное профессиональное фото. И не только снимать, но еще снимать так что практически не надо потом ничего обрабатывать...
Вы что правда не верите что все это возможно?

И что правда думаете что там в этих новостных агентствах работают какие то супер-люди с супер-тушками заказанными по спецзаказу в секретных лабораториях Канона? А стекла так те вообще делаются под заказ для этих агентств исключительно из цейсовских перископов немецких подводных лодок второй мировой войны?

А может просто Вы настолько привыкли халтурить и снимать абы как что даже уже и не представляете что хорошую картинку можно снять обычной двадцаткой со штатным объективом 18-55 котрый стоит всего три тысячи рублей?

Re[Alex Moure]:
Цитата:
от: Alex Moure
Переходя на личности, попробуйте получше узнать личность, что бы потом нЕбыло мучительно стыдно....


Ну простите...
Ничего личного. Я думаю Вы правильно меня поняли по поводу "вранья с три короба"...
Это все больше метафоры. И мы все тут прекрасно понимаем о чем я говорю и что имею в виду. Лично к Вам это никакого отношения не имеет.

Re[ivan6205]:
Нет! Я не верю что можно снять кадр который бы не нуждался в минимальной коррекции. А если брать репортажную сьемку которой управлять крайне сложно так совсем бред, хотя если издание как "Ъ" то можно и на мобилку снимать. :D
Re[ivan6205]:
Цитата:

от:ivan6205
А может просто Вы настолько привыкли халтурить и снимать абы как что даже уже и не представляете что хорошую картинку можно снять обычной двадцаткой со штатным объективом 18-55 котрый стоит всего три тысячи рублей?

Подробнее

Я уже где-то упоминал , повторюсь .
Одна рекламная съемка одежды, тогда ещё на 20-ку, пристрелочный кадр с со штатным объективом 18-55 , потом оптика меняется и даьше всё серьезно......
В итоге на большой рекламный растяг взяли именно этот кадр , первый , своей непосредственностью и ещё неподготовленностью и тд , без света ...
Но суть в том , что этого ХВАТИЛО и по качеству и по резкости и по красивости для рекламнокачественного большого растяжения .
......................
Что Вы хотите сказать СМИ-шными примерами ?
Требования к качество СМИ и свадебной фотографии совершенно разные .
СМИ-шный нерезкий кадр , или с выбитым-пересвеченным лбом или некрасивым бликом (по балансу , сточников света и пр), вообще небросающиеся отклонения в цвете кожи , балансе не является в репортаже браком.
Не дай бог прыщь или блик на носу или разнобалансный свет на лице невесты, пересветы и пр, может вызвать неконтролируюмую истерику невесты .
Никогда на Джпеге не снять с правильным балансом , если баланса два, желтый свет - ЛН и девной (от окна, вспышки)...
Исправить в Джпеге намного сложнее, чем в РАВ .
Даже синий блик в джпеге уже откорректируется плохо потому , что в 3-х цветах хорошую информацию имеет только тот (синий) что видно, в двух других каналах он скуден и вытягивание сильно ухудшит результат .
В РАВ это просто тьфу , без потерь.
....................
Самое главное наверное требование в СМИ-шных агентствах это гарантия НЕВМЕШАТЕЛЬСТВА в файл, что бы гарантировать его достоверность .. допустим это связано как-то ещё с этим.
Но само качество большинства СМИ-шных снимков никак не подойдут для свадебного альбома, просто зелёные фото в лампах , даже если взять элитные фото с "Красных дорожек" , где фотографы тупо лупят знменитостей прямыми вспышками и результатом - такие фигуры на тёмном фоне ...
В свадбной фотографии не будут иметь никакого успеха.
Я уже не говорю , что и обработка по усилению цветности и прочих для художественного оформления СВАДЕБНОЙ ФОТОГРФИИ считаю совсем не лишним , иногда ОЧЕНЬ сложным в исполнении, тем более необходим РАВ ...
(конечно некоторые обработки мне не просто ненравятся , а вызывают явную брезгливость, но это только на мой вкус , я за чужой вкус не отвечаю )
Re[Kladyk]:
Цитата:

от:Kladyk
Нет! Я не верю что можно снять кадр который бы не нуждался в минимальной коррекции. А если брать репортажную сьемку которой управлять крайне сложно так совсем бред, хотя если издание как "Ъ" то можно и на мобилку снимать. :D

Подробнее

Ну , за лет 5-6 я снял столько , ещё на негатив , коробками... я не скажу , что что-то я мог бы вспомнить , чему-то с сожалением потери отнестись, так несколько сюжетов за всё время..
Всё это не имеет никакой ценности , говорящие головы чиновников (ну ковыряющийся в носу, ну мне он зачем ?) , какие-то митинги , люди , корабли, машины , события ...... всё это сиюминутно, завтра никто не вспомнит этих людей, манежную (как пример) , чиновников.....
И качество , достаточное для СМИ. не больше . никто не поймет , желтит ли красная жирная чиновьичья морда больше или меньше....
..... А вот невеста будет топать ногами если её загар не такой загаристый или фата не такая фатастая или ещё што )
Re[Kladyk]:
Цитата:
от: Kladyk
Нет! Я не верю что можно снять кадр который бы не нуждался в минимальной коррекции.

Беда в том, что халявный фотошоп сыграл дурную шутку с обществом. Все постепенно привыкли к тому, что картинка обязательно должна быть улучшена. Обязательно. Это как усилители вкуса в пище. Без них обычная еда уже не кажется такой вкусной. Привыкли. Вот поэтому можно сразу снять технически правильный кадр, однако не факт, что нынешний разбалованный потребитель оценит его точно так же, как кадр улучшенный в фотошопе.
Re[Kladyk]:
Цитата:

от:Kladyk
Нет! Я не верю что можно снять кадр который бы не нуждался в минимальной коррекции. А если брать репортажную сьемку которой управлять крайне сложно так совсем бред, хотя если издание как "Ъ" то можно и на мобилку снимать. :D

Подробнее


Это исключительно Ваши проблемы верить или не верить.
Вот я знаю человека который не верит что Америка на самом деле существует по той простой причине что он никогда там не был.
И знаете, сложно с этим человеком поспорить если сам в Америке никогда не был. А может быть и правда ее не существует на самом деле?
А вся остальная косвенная информация о том что она все же существует, то все мировой заговор.

Так что может быть Вы с Вашей точки зрения и правы.
Но от этого действительность не меняется ни капли. Она остается такой какой есть. Просто это за пределами Вашего сознания. И это уже становится исключительно Вашей проблемой.

А действительность такова какой я ее Вам описал выше. Я имею в виду действительность по поводу требований и техники съемки в московских коррпунктах вышеупомянутых агентствах.

Удачи...
Счастливо Вам и дальше заблуждаться.
Больше не считаю нужным отвечать на Ваши посты в мой адрес.
Мне это стало скушно.
Уж не обессудьте!
:-)
Re[ivan6205]:
От попкорна уже тошнит... Какой великолепный жирный тролль!
Re[ivan6205]:
Цитата:
от: ivan6205
В чем я неправ?
Или Вы не верите мне что ли что в означенных агентствах снимают только в джипегах и той техникой съемки, о которой я говорил выше?

Вы выдаёте желаемое за действительное. Я и сам своими глазами много чего видел. И фотографов из агентств за компьютерами, обрабатывающими свои фото (клеят на столы бумажки, "здесь сидит AFP, не занимать!", целые ряды). И на что снимают тоже.

RAW - всего лишь формат, но который позволяет какие-то вещи, которые jpeg или почти, или в принципе не позволяет. Например, адекватно давить шум на высоком ISO, или манипулировать с ДД. Я уж не говорю об особенностях некоторых видов освещения, когда лампы мерцают 50 раз в секунду, меняя на полстопа и больше яркость и цветовую температуру (ну ничего с этим не сделаешь). Блин, ну зачем я втягиваюсь в споры об очевидных вещах? Фото в любом случае надо обрабатывать, это быстро, если нормально снято, raw добавляет к процессу лишь секунд 15 на нормальном компьютере.

Цитата:

от:ivan6205
А может просто Вы настолько привыкли халтурить и снимать абы как что даже уже и не представляете что хорошую картинку можно снять обычной двадцаткой со штатным объективом 18-55 котрый стоит всего три тысячи рублей?

Подробнее

Опытный фотограф снимет на что угодно, и потом сможет получить какой-нибудь результат. Но только от необходимости или ради спортивного интереса. Потому что адекватный человек не будет создавать проблемы на пустом месте, чтобы потом демонстрировать, что он может их решить, это никому не нужно. Нормальный человек, для кого фото это основная работа, возьмёт соответствующий инструмент, чтобы меньше тратить нервов и иметь стабильный и гарантированный результат. Одно дело, когда снимаешь от случая к случаю, совсем другое, когда каждый день. Всё просто берёшь лучший из доступных (по деньгам в том числе) инструмент и работаешь.
Re[Kladyk]:
Цитата:
от: Kladyk
А для чего следить то за гистограммой? Даже если снимаешь в джипег? По гистограмме можно корректировать что то? Я действительно хочу узнать для своего развития.

Гистограмма - это всего навсего график колличества пикселов определённой яркости в файле. "Следить за гистограммой" - это некий такой пароль о принадлежности к касте "продвинутых типа". В реальной жизни гистограмма носит исключительно справочный, далеко не решающий характер, форма её "горба" зависит от множества факторов, причём в разных условиях примерно одинаковый горб может свидетельствовать как о браке, так и наоборот, о том, что всё клёво. При съёмке в РАВ она не соответствует действительности (на мнеторчеге камеры). Короче следить за ней ну совершенно не обязательно, если Вы снимаете в Рав, если вы понимаете, как выставить правильную экспозицию, понимаете, что хотите получить в результате, понимаете как пользоваться РАВ-конвертером и графическим редактором, представляете как выглядит на екранчеге Вашей камеры брак, как выглядит идеальный вариант и как выглядит вариант не идеальный, но поддающийся последующей обработке без появления артефактов... :D :D
Re[arycom]:
Цитата:

от:arycom
Беда в том, что халявный фотошоп сыграл дурную шутку с обществом. Все постепенно привыкли к тому, что картинка обязательно должна быть улучшена. Обязательно. Это как усилители вкуса в пище. Без них обычная еда уже не кажется такой вкусной. Привыкли. Вот поэтому можно сразу снять технически правильный кадр, однако не факт, что нынешний разбалованный потребитель оценит его точно так же, как кадр улучшенный в фотошопе.

Подробнее

На самом деле эти люди абсолютно правы. Не бывает цифрофото без Фотошопа. НЕ БЫВАЕТ... После съёмки необходимо выставить контраст как общий, так и локально, необходимо локально поработать с плотностями разных участков (аналог "маскирование и пропечатывание"), отработать цветовой баланс, в большинстве случаев повысить насыщеность цвета, поскольку у большинства камер в исходнике малоцветный серяк. Необходимо устранить пагубное воздействие на файл антиальясного фильтра, и это только обязательные шаги. Не снимите Вы кадр не нуждающийся в доводке, по той простой причине, что камера не умеет этого делать. Другое дело, что многие фотографы просто не понимают важности работы в редакторе и своё непонимание списывают на типа "можно всё снять идеально". Они просто не видЯт всех тех косяков, которые отличают исходник с камеры от готового изделия и заметьте, я не говорю о дебильных улучшайзерах типа "чернильные тени и жёлтое небо" или там "ванильная чего-то там". Я говорю просто о подготовке фото к публикации в любом виде. Даже снимая в студии, где Вы полностью контролируете контраст, света, тени и то, потм надо с этим работать. ...Как хорошо, что я больше не работаю цветокорректором, был готов порвать умников, которые с гордостью и пафосом заявляли "ни какого фотошопа" :D :D :D Сорри, если резковато
Re[ivan6205]:
Хорошая была тема заявлена, в кризис она актуальна, особенно тому кто хочет уйти из фотографии. Три четыре мысли промелькнули, я их записал, но 12 станиц к чему? Мне не интересны все рассуждения про формат съемки, я все знаю, зачем вы так упорно троллите. Ведь были уже темы RAWvsJPEG. Про работу в Фотошопе мне не интересно совсем - с 1995 года за компом сижу в графике. Почему никто из участников дискуссии, кроме ivan6205, ничего не сказал про мифологию в свадебном фото. Опять здесь все участники лихо стали создавать другой миф и убеждать друг друга, что качество - это главный фактор успеха. И что удивительно это говорят люди с достаточным опытом. Неужели не видите, что если бы качество было определяющим, то не стало бы давно всех студентов, халтурщиков и прочих. Мифов много, но вопрос открыт - мы присутствуем на похоронах свадебного фото как высокодоходной деятельности или просто есть секреты успеха, которые знают только избранные. Они то и есть успешные фотографы. Хотелось чтобы ivan6205 определил так же с какой суммы дохода в год он считает фотографа успешным, а с какого порога он нищеброд.
Re[Rott]:
Цитата:

от:Rott

Вы выдаёте желаемое за действительное. Я и сам своими глазами много чего видел. И фотографов из агентств за компьютерами, обрабатывающими свои фото (клеят на столы бумажки, "здесь сидит AFP, не занимать!", целые ряды). И на что снимают тоже.

Подробнее


А Вы сами не пробовали такие бумажки клеить? Попробуйте! Может тоже места занимать не будут.
:-)
Возьмите себе это на вооружение.

Вы где то там какие то бумажки видели, а я в этих вышеназванных офисах бываю время от времени. Иногда им что-то приношу. А потому и знаю их требования.
А Вы про свои бумажки...

Кстати, что Вы там у них видели из-за спины?
В каком формате они снимают? То что фото не проходит обработку я это не говорил. Да проходят. Но это минимальное, более для очистки совести и по причине перфекционизма кадрирование. Ну и еще народ может немного кривыми подтянуть цвета или контрастность. Но на каждую карточку уходит меньше минуты и обработку проходят максимум три четыре кадра из всего того что было отснято.

Цитата:

от:Rott
Опытный фотограф снимет на что угодно, и потом сможет получить какой-нибудь результат. Но только от необходимости или ради спортивного интереса. Потому что адекватный человек не будет создавать проблемы на пустом месте, чтобы потом демонстрировать, что он может их решить, это никому не нужно. Нормальный человек, для кого фото это основная работа, возьмёт соответствующий инструмент, чтобы меньше тратить нервов и иметь стабильный и гарантированный результат. Одно дело, когда снимаешь от случая к случаю, совсем другое, когда каждый день. Всё просто берёшь лучший из доступных (по деньгам в том числе) инструмент и работаешь.

Подробнее


Опять двадцать пять!!!
Ну делайте что хотите! Кто ж Вам запрещает. Можете одевать левый ботинок на правую ногу, правый на левую и так и ходить по жизни. Если это Вам удобно и если это никому не мешает, то что Вам может запретить это делать!?

Я здесь просто рассказываю технологический процесс который позволяет профессионалам работать с большими объемами и эффективно решать поставленные задачи. А рассказываю это потому что реально вижу по снимкам что в своем большинстве свадебщики просто банально не умеют снимать.

И надеются исключительно на обработку. А надеются потому что до того как занялись свадьбами сами снимали что то и кого то понемногу и удавалось без особых навыков и умения съемки добиваться более или менее приличных (с их точки зрения) результатов.
Но народ забывал что на каждое фото он тратил кучу времени. А более или менее удачных фотографий из всей фотосессии как правило получалось немного.

И вот этого фотографа-любителя где-то похвалили. Или пригласили что то там где-то снять. Он чертыхаясь снял. А ругать вроде не стали.
И у фотографа затеплилась искра в груди - а может у меня талант!!!?
А может во мне спит гениальный художник?

В результате он стал снимать свадьбы.
Но объемы уже другие. А как не умел он хорошо снимать, так и не умеет. Но надеется на обработку. Но если ранее надо было обрабатывать десять фото с той или иной фотосессии. То со свадьбы в среднем это пятьсот - шестьсот!!!
Если раньше фотограф тратил на каждое фото в общей сложности по полчаса, то сейчас не более пяти минут. И даже при таком раскладе для того чтобы обработать пятьсот снимков тратя на каждый по пять минут нужно пять дней. Из рассчета работы по восемь часов в день. А больше реально и не получится.

В результате фотограф-любитель конечно же не тратит пять дней на обработку. А делает ее за день или два.
Вот и давайте себе представим что он там наделет в итоге если он не умеет хорошо снимать и надеется на обработку. Но в свою очередь если он эту обработку не делает должым образом, то как Вы думаете что там будет отдано заказчику?
А я Вам отвечу - унылое мыльное гавно!!!

Народ...
А может быть прежде чем браться за съемку за деньги, может сначала надо научиться более или менее сносно снимать?
И может тогда не будет такого большого количества гавеных фотографов на рынке свафото?
Может тогда как-то определится хоть какой-то стандарт минимальной профпригодности свафотографа?
Потому что то что я вижу сейчас - это просто сборище фотографов-любителей имеющих представление что такое фотошоп. Но не более того.

Меня честно говоря очень сильно удивляет то что здесь народ подтверждает мои давнишние подозрения что снимать-то по большей части свафотографы не умеют. Что они правда просто жмут кнопки.
Проще говоря просто тупо копируют окружающую действительность. Полагая что им второй пятак или третий или четвертый Марк все в точности скопирует в цифровой формат РАВа. Ну максимум надо постараться попасть в резкость. Но даже если и не попал, то тоже все фигня - пошарпим если сильно будет надо!
А там уж они в фотошопе все что нужно поправят, какую надо экспозицию выберут, как надо скадрируют.
Это очень большое заблуждение.

Ну да ладно...
Все бы ничего если бы они правада все это делали в фотошопе. Но ведь и того не делают! Получается что это просто какая то декларация для самого себя и какое то оправдание своей криворукости и неумения делать элементарного.

На выходе снимать не умеют. Заявленную по умолчанию обработку в полном масштабе не делают потому что нет на это времени.
Но бабло зато стараются взять сразу после свадьбы.
И за то и за другое. И за неумение снимать и за нежелание полноценно обрабатывать!!!

И мы потом удивляемя почему так просел рынок свадебной фотографии!!!?
Почему так упали цены!!!?
Почему заказчик не хочет платить деньги, а если и платит то платит минимум и нанимает заведомо начинающих фотографов!!!?

Да все потому!!!
Потому что надо иметь иметь уважение к профессии и надо для начала может быть научиться технике съемки?
И тогда может быть что то изменится....
Re[Serge Mikolich]:
Цитата:

от:Serge Mikolich
Хорошая была тема заявлена, в кризис она актуальна, особенно тому кто хочет уйти из фотографии. Три четыре мысли промелькнули, я их записал, но 12 станиц к чему? Мне не интересны все рассуждения про формат съемки, я все знаю, зачем вы так упорно троллите. Ведь были уже темы RAWvsJPEG. Про работу в Фотошопе мне не интересно совсем - с 1995 года за компом сижу в графике. Почему никто из участников дискуссии, кроме ivan6205, ничего не сказал про мифологию в свадебном фото. Опять здесь все участники лихо стали создавать другой миф и убеждать друг друга, что качество - это главный фактор успеха. И что удивительно это говорят люди с достаточным опытом. Неужели не видите, что если бы качество было определяющим, то не стало бы давно всех студентов, халтурщиков и прочих. Мифов много, но вопрос открыт - мы присутствуем на похоронах свадебного фото как высокодоходной деятельности или просто есть секреты успеха, которые знают только избранные. Они то и есть успешные фотографы. Хотелось чтобы ivan6205 определил так же с какой суммы дохода в год он считает фотографа успешным, а с какого порога он нищеброд.

Подробнее


А полы Вам не надо приехать помыть!? Нет? Не надо!?
А то Вы скажИте...
Мы тут мигом подхватимся...
Мы ж тут все только затем сюда и пришли чтобы Вы могли найти для себя массу полезной информации. Ну а если уж чего и понаписали лишнего, то Вы уж нас простите засранцев. Пробивает знаете ли время от времени на графоманство!!!

Ну а если серьезно...
То Вы что? Деньги что ли заплатили, и этот форум работает по платной подписке? А мы тут что нанятые свафотографы призванные давать Вам полезные советы?
Или может быть этот форум - это Ваш личный блог или аккаунт в социальной сети?
Так вроде ни то, ни другое...

Это форум...
Здесь все относительно равны.
Хотите читайте, хотите не читайте.
Все что от Вас требуется - это уважать собеседника и вести себя соответственно этому.
Все очень просто...
Поэтому Ваши хотелки не принимаются.
Re[Serge Mikolich]:
По Вашему ИВАН определит? И кому его определение кроме него самого будет интересно? В сва-фото ломятся те кто не имеет возможности устроится на работу (по разным причинам) и думают: Вот есть у меня "фатапаратик" компьютер_ щас я срублю быстро и по легкому как то перебьюсь. - очень быстро они начинают считать себя профессионалами (кстати некоторые - очень малая часть ими таки становится)
Многие "перебившись" - бросают.
Действительно успешные - работают много лет на этом поприще - у них все хорошо.
ТАк, что вопроса этого не суеществует по определению - Успешные свадебные фотографы ЕСТЬ! и их много. Остальные делают это время от времени и они не относятся к категории "успешных сва-фотографов" еще и потому, что не живут только от этого вида деятельности.
Re[Serg Valen]:
Мне будет интересно. Я до сих пор Ивана с удовольствием читаю.
Re[Бегемот86]:
Цитата:
от: Бегемот86
Мне будет интересно. Я до сих пор Ивана с удовольствием читаю.

Как, что (какого рода вид материала) Вы читаете его посты?
На мой взгляд в его постах - очень много правильных вещей, но практически постоянно один его пост противоречит другому потому, что он не утруждает себя логическим связыванием противоречий его постов. Он очень частно "ПЕРЕДЕРГИВАЕТ", некоторые вещи вообще не замечает или делает вид, что не замечает. Частенько намеренно задевает людей - причем делает это с видимым удовольствием. Вы думаете просто так на него столько отрицательной реакции по разным форумам?
Так все же - как какого рода вид материала, Вы читаете его посты.
Re[Mioro]:
Цитата:
от: Mioro
это про инопланетянина, который часы ел?

Да))))
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта