Тема закрыта

Управлять резкостью и шумами лучше в конвертере, или при последующей работе с ТИФ?

Всего 33 сообщ. | Показаны 21 - 33
Re[RazTrend LLC]:
Цитата:

от:RazTrend LLC
[quot]ACR и так жпег откроет - только смысла в этом не много... [/quot]

так не откроет, это раз
нужно настраивать преференции

второе, зачем?
поправить баланс белого, использовать Adjustment brush, Gradient tool или Split Toning, поправить цвета в HSL, да мало ли что ещё, хоть пресеты готовые использовать

потом, я же отдельный слой открываю, а не целое изображение
мне так удобно

теперь про JPEG, я знаю многих топовых фотографов, кто принципиально не снимают в RAW, и качество фотографий от этого не страдает.

Подробнее

В Lightroom 3.3. можно и Джепег коррегировать, только результат работы с РАВ лучше.
Re[Ohne Avatar]:
[quot]В Lightroom 3.3[/quot]

можно и в Фокусе делать, на маке тоже ждипеги читает
программ то сотни
на Фотошопе и Лайтруме свет клином не сошёлся

мало кто знает, но канадский Корел Пэйнтер справляется с восстановлением старых фотографий куда лучше и быстрее фотошопа
а чешская прога открывает куда больше форматов, чем фотошоп, включая родные Leaf и Mamiya
Re[Nanto]:
Цитата:
от: Nanto
шарпить шумодавом ничего НЕЛЬЗЯ! Им можно только фильтровать (отсекать ненужные частоты).
Почему нельзя? У меня есть NetImage, там можно шарпить усилением по низким, средним и высоким частотам.
Re[DmitryOv]:
Мое имхо такое. Резкость, как явление, стоит делать(любимым способом) на разных этапах как справочник(лакмусовую бумажку) вводимых корректив. Сделали резкость, просмотрели картинку, сделали выводы, отменили операцию. Окончательная резкость применяется как источник для исторической кисти, потом шаг назад и протирать этой кистью там где нужно. В случае слоя с хайпассем и наложением оверлей пользоваться маской. Усё! Конец ИМХа. :D
Re[Блудный сын]:
[quot]В случае слоя с хайпассем и наложением оверлей пользоваться маской.[/quot]

а почему именно оверлей?
я встречал много вариантов с другими режимами наложения
просто интересно, почему все зациклены именно на оверлее
Re[Doctorischka]:
Удивительно, что все считают, что давить шумы надо в фотошопе. Ды если их не давить на стадии демозаика (дебайеризации), то до фотошопа вообще ничего не дойдёт, всяким НоизНинзям там уже нечего будет делать:


Ну и шарпить тоже конвертеры могут лучше, например, те которые используют алгоритм деконволюции Ричардсона-Люси.
Re[RazTrend LLC]:
Цитата:

от:RazTrend LLC
[quot]В случае слоя с хайпассем и наложением оверлей пользоваться маской.[/quot]

а почему именно оверлей?
я встречал много вариантов с другими режимами наложения
просто интересно, почему все зациклены именно на оверлее

Подробнее

Я не зациклен. Я вообще только в режиме "Темнее" историческую кисть использую от собственного алгоритма наведения резкости. Оверлей же... чтобы было понятно о чем речь. А мой способ с исторической кистью в режиме даркен можете попробовать. Или "светлее". Это два разных подхода для разных сюжетов.
Re[Byker]:
Цитата:

от:Byker
Удивительно, что все считают, что давить шумы надо в фотошопе. Ды если их не давить на стадии демозаика (дебайеризации), то до фотошопа вообще ничего не дойдёт, всяким НоизНинзям там уже нечего будет делать:


Ну и шарпить тоже конвертеры могут лучше, например, те которые используют алгоритм деконволюции Ричардсона-Люси.

Подробнее

Мой вариант - шумодавть в конвертере, а вот шарпить если предстоит глубокая обработка, то на её последнем этапе, а если обработка мелочная - то я шарплю тоже в Лайтруме. В конце концов не все снимки после конвертера нуждаются в дальнейшей обработке.
Re[Блудный сын]:
я вообще не сторонник High Pass'а, метод достаточно грубый, знаю многие используют Soft light, Hard light, Linear Light
встречал также вариант первый слой High Pass'а на оверлее, дублируется, ставится на Soft Light и уменьшается непрозрачность

по мне вариант с USM более преемлем, хороши также некоторые плагины типа Персептула или Ретины 2, и новые версии Миранды
очень аккуратно работают аутбэкфото скрипты Уве Штайнмюллера
ещё ПиксельВистас

здесь многие плагины и скрипты с интересными алгоритмами не знают, и даже не подозревают об их существовании
Re[RazTrend LLC]:
Цитата:

от:RazTrend LLC
я вообще не сторонник High Pass'а, метод достаточно грубый, знаю многие используют Soft light, Hard light, Linear Light
встречал также вариант первый слой High Pass'а на оверлее, дублируется, ставится на Soft Light и уменьшается непрозрачность

по мне вариант с USM более преемлем, хороши также некоторые плагины типа Персептула или Ретины 2, и новые версии Миранды
очень аккуратно работают аутбэкфото скрипты Уве Штайнмюллера
ещё ПиксельВистас

здесь многие плагины и скрипты с интересными алгоритмами не знают, и даже не подозревают об их существовании

Подробнее

Вот ты... Энциклопедия замаскированная... Что такое "аутбэкфото"? Гугль выбрасывает на машины Субару.(((
Мне эти названия: "Персептула", "Ретины 2" и прочие ничего не говорят. Сказывается пробел в жизни. Дай, плиз, ссылки.
П.С. Мож ты и правда, шибко продвинутый юзер. Может для тебя и правда Демиарт не показатель...
Re[Блудный сын]:
http://handbook.outbackphoto.com/section_photo_tuning_filters/index.html
http://www.xtrasens.com/
http://georgedewolfe.com/perceptool.html
http://pixelvistas.com/
http://www.fredmiranda.com/software/
http://kubotaworkshops.com/actions.html Magic Sharp интересен

сайт в дауне
http://www.farrarfocus.com/

Re[RazTrend LLC]:
Цитата:

от:RazTrend LLC
http://handbook.outbackphoto.com/section_photo_tuning_filters/index.html
http://www.xtrasens.com/
http://georgedewolfe.com/perceptool.html
http://pixelvistas.com/
http://www.fredmiranda.com/software/
http://kubotaworkshops.com/actions.html Magic Sharp интересен

сайт в дауне
http://www.farrarfocus.com/

Подробнее

Класс! Спасибо. Ушел юзать.
А давай аватары себе прицепим? Ты кем хочешь быть? :D
Жесть. Далеко ты меня послал, однако. :D Я ж по пиндосски ни бумбум... Ну да ладно, попробую разобраться.
Re[Блудный сын]:
[quot]Я ж по пиндосски ни бумбум...[/quot]

в браузере Google Chrome есть автоматический перевод на русский
удобно читать китайские и японские сайты
ну и все прочие пиндосские :D
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.