Универсальная трех рефлекторная насадка для внешней вспышки.

Всего 26 сообщ. | Показаны 1 - 20
Универсальная трех рефлекторная насадка для внешней вспышки.
Вот созрело новое очередное устройство. Девайс создавался как бюджетный ответ дорогим системам в том числе наборам из трех вспышек.
Не судите за внешний вид прототип всетаки. Вобщем смотреть можно по этой ссылке велком: http://www.image-print.ru/foto/foto/ring/15/15.html

Re[Паничкин Роман]:
Классно,что тут сказать:-)
Re[Паничкин Роман]:
Цитата:

от:Паничкин Роман
Вот созрело новое очередное устройство. Девайс создавался как бюджетный ответ дорогим системам в том числе наборам из трех вспышек.
Не судите за внешний вид прототип всетаки. Вобщем смотреть можно по этой ссылке велком: http://www.image-print.ru/foto/foto/ring/15/15.html

Подробнее


Нагородить-то можно чего угодно,вот только вопрос,а насколько удобно работать со всеми этими причиндалами?!!
Re[Паничкин Роман]:
здорово

интересно возможно ли такое заказать :)
Re[GeologPS]:
Можно пишите в личку.
На сайте есть мыло.
Re[Михаил Романовский]:
Цитата:
от: Михаил Романовский
Нагородить-то можно чего угодно,вот только вопрос,а насколько удобно работать со всеми этими причиндалами?!!

Сами подумайте я снимал без штатива, снимал много, значит работать удобно! Только сноровка нужна.
Re[Паничкин Роман]:
Цитата:
от: Паничкин Роман
Сами подумайте я снимал без штатива, снимал много, значит работать удобно! Только сноровка нужна.


Как фиксируются на предметном столе боковые осветители (верхний свет,контровой свет),а если не фиксируются,то как они себя ведут при изменении дистанции съёмки,ведь оптиковолоконные жгуты,на мой непросвещённый взгляд,далеки от эластичности?!!Тоесть,я посунулся вперёд сантиметров на 15 - 20 (снимая не зуммом,а фиксом-макрушником) , дабы снять крупнее ту или иную деталюшку,и за счёт упругости жгутов посунулись и осветители,кои должны оставаться на месте,поскольку предполагается некая световая схема,а не просто чтобы света хватило! :)
Re[Михаил Романовский]:
Цитата:

от:Михаил Романовский
Как фиксируются на предметном столе боковые осветители (верхний свет,контровой свет),а если не фиксируются,то как они себя ведут при изменении дистанции съёмки,ведь оптиковолоконные жгуты,на мой непросвещённый взгляд,далеки от эластичности?!!Тоесть,я посунулся вперёд сантиметров на 15 - 20 (снимая не зуммом,а фиксом-макрушником) , дабы снять крупнее ту или иную деталюшку,и за счёт упругости жгутов посунулись и осветители,кои должны оставаться на месте,поскольку предполагается некая световая схема,а не просто чтобы света хватило! :)

Подробнее

Не понял причем здесь предметный стол? У боковых рефлекторов есть ребра жёсткости (аллюминевая проволка) она и держит осветители.
В данной конструкции есть косяк проволку нужно большего сечения поставить. Выявил недостаток при работе в эти выходные. Провисает рефлектор под своим весом. Но только при условии полного вытягивания вперед, контровой свет. А так очень удобная система насамом деле получилась. Пилота для полного счастья нехватает:)
Re[Паничкин Роман]:
Цитата:

от:Паничкин Роман
Не понял причем здесь предметный стол? У боковых рефлекторов есть ребра жёсткости (аллюминевая проволка) она и держит осветители.
В данной конструкции есть косяк проволку нужно большего сечения поставить. Выявил недостаток при работе в эти выходные. Провисает рефлектор под своим весом. Но только при условии полного вытягивания вперед, контровой свет. А так очень удобная система насамом деле получилась. Пилота для полного счастья нехватает:)

Подробнее


Ну,предположим,мне надо снять монетку,игрушку или ещё какую-нибудь хрень,то соответственно мне её надо расположить на каком-то столе - в воздухе же она не зависнет! Поскольку там присутствуют элементы жёсткости конструкции,то,как я и предполагал,фотосъёмку можно производить только с какого-то конкретного расстояния,обусловленными размерами самой осветительной конструкции,и масштабирование возможно осуществлять только зумм-объективом,а вот фиксом-макрушником это уже не получится,поскольку изменяя расстояние от предмета до фотоаппарата я буду одновременно двигать и всю осветительную систему, - либо,под разные размеры предмета, придётся отгибать-подгибать проволоку удерживающую осветители, дабы создать необходимую схему освещения,что не есть здорово, - оттого,что у ляменевой проволоки есть поганое свойство быстро переламываться в местах частого изгиба.А без пилотов,так вообще полная фигня, - съёмка вслепую, - получится не как хотелось,а как Бог на душу положит! :)
Re[Михаил Романовский]:
Цитата:

от:Михаил Романовский
Ну,предположим,мне надо снять монетку,игрушку или ещё какую-нибудь хрень,то соответственно мне её надо расположить на каком-то столе - в воздухе же она не зависнет! Поскольку там присутствуют элементы жёсткости конструкции,то,как я и предполагал,фотосъёмку можно производить только с какого-то конкретного расстояния,обусловленными размерами самой осветительной конструкции,и масштабирование возможно осуществлять только зумм-объективом,а вот фиксом-макрушником это уже не получится,поскольку изменяя расстояние от предмета до фотоаппарата я буду одновременно двигать и всю осветительную систему, - либо,под разные размеры предмета, придётся отгибать-подгибать проволоку удерживающую осветители, дабы создать необходимую схему освещения,что не есть здорово, - оттого,что у ляменевой проволоки есть поганое свойство быстро переламываться в местах частого изгиба.А без пилотов,так вообще полная фигня, - съёмка вслепую, - получится не как хотелось,а как Бог на душу положит! :)

Подробнее

В целом ты прав на 100%. Но кроме минусов перечисленных выше есть и плюсы.
Если мы говорим о фотосъёмке в студии на столе то скорее смысла снимать этим устройством нет, потому, что пилот всетаки существенный плюс.
Если макро в полевых условиях, то наверное придется студию с собой брать (освещение).
Как по твоиму есть разница хотябы например по цене?
Для того чтобы снимать проффесиональным светом в полевых условиях как ты будеш кружить со своим освещением вокруг скажем цветочка?
Пол дня все настраивать потом снимать?
Для фотосъёмки на столе: сначала находим подходящий ракурс и выверяем расстояние, потом гнем ребра жесткости. Делается - это очень быстро. Проволка может конечно и переломится - это если гнуть под 360 градусов на излом. Если цель поставить то можно и сломать.
Фотоапаратом теоретически можно гвозди забивать. Но я например таких людей пока не встречал.
Основной плюс системы: компактность, вес, цена - простота пользования.
А пилотом можно и пожертвовать зная общие световые схемы.
Конечно расброс будет но кто мешает зделать серию снимков? Мы ведь не на пленку снимаем, в чем ограничения в аккамуляторах если только. Дк можно взять пару комплектов хватит за глаза.
А если на пленку так она ведь пока не на вес золота?
Про подводную съёмку я вообще молчу. Одни боксы для камер чего стоят. А для освещения? Вы знаете? Например сколько стоит освещение для подводной съёмки? Я нет но могу догадываться. Итог: такие штуки из оптоволокна делаются давно, в фирменном исполнении я видел макрокольцо (оптоволокно с боковым свечением-потеря света)
И комплект еликхром для студийной фотосъёмки, в котором собственно два жгута по цене 2000 eur судите сами.
P.S. взгляните на устройство не как на законченный продукт , а как на область и способ применения.
Re[Паничкин Роман]:
Цитата:

от:Паничкин Роман
В целом ты прав на 100%. Но кроме минусов перечисленных выше есть и плюсы.
Если мы говорим о фотосъёмке в студии на столе то скорее смысла снимать этим устройством нет, потому, что пилот всетаки существенный плюс.
Если макро в полевых условиях, то наверное придется студию с собой брать (освещение).
Как по твоиму есть разница хотябы например по цене?
Для того чтобы снимать проффесиональным светом в полевых условиях как ты будеш кружить со своим освещением вокруг скажем цветочка?
Пол дня все настраивать потом снимать?
Для фотосъёмки на столе: сначала находим подходящий ракурс и выверяем расстояние, потом гнем ребра жесткости. Делается - это очень быстро. Проволка может конечно и переломится - это если гнуть под 360 градусов на излом. Если цель поставить то можно и сломать.
Фотоапаратом теоретически можно гвозди забивать. Но я например таких людей пока не встречал.
Основной плюс системы: компактность, вес, цена - простота пользования.
А пилотом можно и пожертвовать зная общие световые схемы.
Конечно расброс будет но кто мешает зделать серию снимков? Мы ведь не на пленку снимаем, в чем ограничения в аккамуляторах если только. Дк можно взять пару комплектов хватит за глаза.
А если на пленку так она ведь пока не на вес золота?
Про подводную съёмку я вообще молчу. Одни боксы для камер чего стоят. А для освещения? Вы знаете? Например сколько стоит освещение для подводной съёмки? Я нет но могу догадываться. Итог: такие штуки из оптоволокна делаются давно, в фирменном исполнении я видел макрокольцо (оптоволокно с боковым свечением-потеря света)
И комплект еликхром для студийной фотосъёмки, в котором собственно два жгута по цене 2000 eur судите сами.
P.S. взгляните на устройство не как на законченный продукт , а как на область и способ применения.

Подробнее


Для студии это бесполезно - без вариантов!В поле - студия не нужна,мне во всяком случае!В поле я предпочетаю естественный свет и плюс один-два небольших отражателя (выпил сок и из пакетов сделал отражатели - внутри они серебристые и достаточно жёсткие) или подсветить накамерной вспышкой,как с аппарата так и на выносном кабеле.
Подводной съёмкой не занимаюсь,а посему в этом вопросе я чайник,а если точнее,то ситечко от него!

Несколько примеров.

Это чисто студия и свет студийный.



Это в поле.Исключительно естественный свет без всяких подсветок.



Это опять-таки поле,но подсветку спереди осуществлял отражателем.



Всё то же поле,только подсветку делал встроенной в камеру вспышкой.

Re[Михаил Романовский]:
Второй снимок рулит!!! :)
Re[Паничкин Роман]:
Спасибо!!!
Re[Михаил Романовский]:
Не зачто. Правда я свои делал как тестовые. Снимал вечером и ночью.
А где Ваши в вечернее время?
Re[Паничкин Роман]:
Цитата:
от: Паничкин Роман
Не зачто. Правда я свои делал как тестовые. Снимал вечером и ночью.
А где Ваши в вечернее время?


Я больше люблю колобродить по утрам,на рассвете! :)

Re[Михаил Романовский]:
Смотрю на фотки ваши ненарадуюсь. Какие красивые, в рамочках!!!
Просто супер. Как на выставку сходил.
Re[Паничкин Роман]:
Цитата:
от: Паничкин Роман
Смотрю на фотки ваши ненарадуюсь. Какие красивые, в рамочках!!!
Просто супер. Как на выставку сходил.


Спасибо!!! :)
Re[Михаил Романовский]:
ну вредный ты Михаил :) всё равно надо снять шляпу, проделанна большая работа и примеры хороши у автора
Re[Улдыс]:
Цитата:
от: Улдыс
ну вредный ты Михаил :) всё равно надо снять шляпу, проделанна большая работа и примеры хороши у автора


Ну,Улдис,спасибо!!! :)
Re[Паничкин Роман]:
только просьба ответить в личку, а то разговор вроде начался, а потом Вы пропали
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта