Ультразум как самодостаточная система.

Всего 4589 сообщ. | Показаны 3101 - 3120
Re[Veres]:
Цитата:

от:Veres
Вы это о чем?

Где здесь контровое освещение Вы увидели?
Солнце было в зените. Полдень был.
http://kiev4.narod.ru/tutorial/exp02.html

Вот еще один тюльпан

Подробнее

Сссылка хорошая, но что такое контровый свет вы не знаете Расположение солнца здесь не причём, буть оно хоть в зените, важно как относятся объект съёмки и основной источник света. Если вы поднимите цветок, или наклонитесь сами так, чтобы тень от лепестков падала на другие лепестки и само солнце при этом не было с боку - это уже контровый свет. При фронтальном освещении теней не будет вообще, как от встроенной вспышки. Хотя в случает со цветком это проявление не типично, т.к. лепестки пропускают часть света, отбрасывая тени на другие лепестки, а источник света как таковой в кадр не попал.
Однако расположение источника освещения на вашем первом цветке не боковое, и не фронтальное, как на снимке ниже, значит - контровое. Почитать можно здесь http://www.fotodelo.ru/archive/asp/qa.asp-noparma=ziwk&infoGid=1351.4.htm
Re[Doktor Alex]:
[УДАЛЕНО]
Re[www user]:


Битвы заркала с мылом здесь заметте до вашего прихода не наблюдается..
Очереную "рубку" с пустопорожним флеймом не в терпёж развести..?
Re[Doktor Alex]:
Цитата:
от: Doktor Alex
Вот полноразмерный снимок с 3 мп Минолты.
Резкость нормальная, нету рваной структуры как на Н2 было, а вот цвета это лучшее что я видел на мыльницах без обработки.
Re[norths]:
О даа! Минолта - наше фсё, слава Сони купившая лавку... Сейчас бы мучились как все и копили многа бабла на очередной хобот к ЦЗ... ))
Re[Воин Каск]:
Цитата:
от: Воин Каск


Битвы заркала с мылом здесь заметте до вашего прихода не наблюдается..
Очереную "рубку" с пустопорожним флеймом не в терпёж развести..?

Кто-бы говорил... :P
Впрочем, ты прав.

Но есть принципиальный вопрос - есть ли толк от объективов с большой кратностью зума, и есть ли смысл в больших ЭФР?

Думаю, тут самое подходящее место, чтобы рассмотреть такой вопрос.
Re[АЛЕКСАНДР ПЕРВЫЙ]:
Цитата:
от: www user


Но есть принципиальный вопрос - есть ли толк от объективов с большой кратностью зума, и есть ли смысл в больших ЭФР?

Думаю, тут самое подходящее место, чтобы рассмотреть такой вопрос.

_______________________________________________________________________
Цитата:

от:АЛЕКСАНДР ПЕРВЫЙ

Решил добавить фотографии, сделанные ультразумом в зоопарке.
http://club.foto.ru/gallery/7/photos/1166716/?&author_id=192527&sort=date&page=1&next_photo_id=1168089&prev_photo_id=1159804

http://club.foto.ru/gallery/7/photos/1159804/?&author_id=192527&sort=date&page=1&next_photo_id=1166716&prev_photo_id=1159193

Подробнее

Смысл в суперзумах в том, чтобы иметь возможность сфотографировать тогда, когда нет возможности подойти ближе и в том, чтобы была возможность размыть задний фон на фоне резкого переднего плана. Кстати, об этом уже писали в этом "ветке".
Re[www user]:
Цитата:

от:www user
Кто-бы говорил... :P
Впрочем, ты прав.

Но есть принципиальный вопрос - есть ли толк от объективов с большой кратностью зума, и есть ли смысл в больших ЭФР?

Думаю, тут самое подходящее место, чтобы рассмотреть такой вопрос.

Подробнее



Есть, если только ресайзить в ~3мп. :)

з.ы. На фотору похоже новые негласные правила - новичков :) отделили от бобров 8) , чтоб не травмировать их неокрепшую психику...


Re[alexa64]:
Цитата:

от:alexa64
Правильно.
логичней иметь нормальную, резкую с хорошим контрастом отптику (тем более на камере с несменной оптикой), чем мыло с завода стеклотары, и утешать себя "мяхъкимъ рисунъкомъ".
Кстати первой камерой у меня была минолта Z1.
Не вижу причин для восторга некоторых товарищщей.
Особенно по цвету, - c Z1 они были больше похожи на размалёванные лубки, обильно политые раствором марганцовки, что и подвигнуло меня в своё время сменить минолту на олимпъ 760

Подробнее


Ага!

Была Минольта Z10 - удобная весьма камера, но фотки ужосс


Кваконъ S2:




Цитата:

от:Veres
Ради бога, вот и снимайте замыленной оптикой

Уж чего чего, а из резкой картинки сделать мыльную мягкорисующую проблемы не представляет.
А вот наоборот у Вас никогда не получится, максимум сможете контурную резкость добавить ибо мелких деталей там с рождения нет.

По поводу красного цвета

Подробнее


Не верю глазам своим - неужели это с панаса???
Или всеже с какого-нить ЦЗ или с мыла Кэнан/Соне?


Re[A.Schwarzenegger]:
Цитата:
от: A.Schwarzenegger
Кваконъ S2:
Ну знаешь, щас не все зеркалки так, на автомате, в джпег могут
Re[norths]:
Цитата:
от: norths
Ну знаешь, щас не все зеркалки так, на автомате, в джпег могут


Знаю!

Сравнивал ЦМ и ЦЗ Кэнон - на ЦМ неточность 1/3, очень редко -2/3 Ev - Если бы перенести на ЦЗ такую точность - это супер!!!

А ЦЗ 1-2 Ev там же на том же сюжете...

Хорошо что брекетинг +-2/3 Ev быстрый на ЦЗ (1сек). Лучше бы ввели брекетинг 1/3 по 6 кадров... А то достало после 3-х кадров жать эти тормозные кнопочки и настраивать но еще 3 кадра...

А на динамике/со вспышкой вообще Ж...а - брекетинг теряет интересные моменты

Re[A.Schwarzenegger]:
А из рава вытягивать, что не получается? Если ИСО 100, то всё неплохо тянется.
Re[Doktor Alex]:
Цитата:
от: Doktor Alex
А из рава вытягивать, что не получается? Если ИСО 100, то всё неплохо тянется.


Танется но не очень...., если при попадании 1/3 - картинка на 400D почти как на 5D

5D (Александръ):


400D:


D3 Никонъ:

Re[A.Schwarzenegger]:
Цитата:
от: A.Schwarzenegger
Не верю глазам своим - неужели это с панаса???
Или всеже с какого-нить ЦЗ или с мыла Кэнан/Соне?

Я подставами не занимаюсь ;)
Только один раз фотку с FZ50 выдал за зеркалку и никто разницы этого не увидел.

А это из серии в Ботаническом саду, я весной много фоток выкладывал.
Re[Veres]:
Из той же серии
FZ50


Посмотрел фотки на очередном ноутбуке, тихий ужас с цветопередачей, вместо насыщенного зеленого видно какой то грязно желтый цвет.

Лучше CRT пока из доступного пожалуй нет ничего для работы с фотографиями :!:
Re[Veres]:
CRT, что это?
Re[Doktor Alex]:
Классическая трубка.

Я в свое время купил себе Multigraph 446XPro с тубкой Hitachi
19 дюймовые мониторы тогда только появились в Москве.
Монитор просто офигенный по качеству картинки, хотя прошло уже лет 10 не меньше.
Это не только мое мнение.

отыскать сегодня на рынке ЭЛТ-монитор, который был бы близок к безупречности, становится все труднее, если возможно вообще: выпуск трубок Mitsubishi, например, — такая стоит и у меня в мониторе — уже полностью прекращен. Остались только трубки других фирм для дешевых мониторов. В небольших количествах хорошие мониторы есть пока у Barco, но цена запредельная. Мне где-то с год назад пришла в голову идея протестировать самые на тот момент модно-крутые ЭЛТ-модели, после чего я с некоторым огорчением вынужден был признать, что ни одна из них и рядом не стоит с приобретенным мною чуть ли уже не десять лет назад Multigraph 446Xpro от Nokia: фирмы, которая уж и забыла, когда занималась мониторами. Тоже довольно понятное явление: технология, доживающая последние… Вот, правда, не возьмусь сказать что: месяцы, годы… А может, десятилетия?


Я это к тому, что когда уважаемый A.Schwarzenegger пишет о каком то грязном желто зеленом цвете с Панасоника, я с ним категорически не согласен, ибо такой проблемы нет.
Может дело в его мониторе?
Re[A.Schwarzenegger]:
Вот еще такой есть
Re[Veres]:
Привык я в своё время к Олимпусу is-3000, да привык до такой степени, что без него уже как без рук - в любой ситуации "достанет" и выручит. С переходом на "цифру" стало не хватать такого-же прибора, чтобы под рукой и на все случаи жизни. После долгих мучений и бессонных ночей решил взять Panasonic Lumix FZ50. Непоганая машинка, непоганая... Но, конешно, на роль основного аппарата не тянет. Часто "стреляет" уже вдогонку событиям. А вот поворотный экран позволяет прицеливаться с разных позиций... С другим бы пришлось лазить по пластунски или прыгать на метра полтора вверх и, вися, успевать ловить момент и жать на затвор. К нему-бы ещё вспышку родную попробовать, так стоит столько, что жаба давит и шепчет: - "А оно тебе надо?"
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта