Ультразум как самодостаточная система.

Всего 4589 сообщ. | Показаны 3001 - 3020
Re[АЛЕКСАНДР ПЕРВЫЙ]:
Честно говоря старая программна "Неро-визион" полетела какой там кодек уже не помню, а новую - "Видеостудия 9" только осваиваю. А на счёт разрешения - я в основном про видеокамеры на Видеозоне читаю, Вот например выкладка от туда "Видеокамера снимает видео как в формате DV (720х576, стандартное разрешение), так и HDV (1440х1080, высокое разрешение). "
Re[Doktor Alex]:
Цитата:

от:Doktor Alex
Честно говоря старая программна "Неро-визион" полетела какой там кодек уже не помню, а новую - "Видеостудия 9" только осваиваю. А на счёт разрешения - я в основном про видеокамеры на Видеозоне читаю, Вот например выкладка от туда "Видеокамера снимает видео как в формате DV (720х576, стандартное разрешение), так и HDV (1440х1080, высокое разрешение). "

Подробнее

Здесь существует 2 понятия: разрешение и четкость.
Вот полезная ссылка.
http://www.hdtv-ukraine.com/2007/07/hdv-avchd.html

Видеокамеры высокой чёткости - HDV или AVCHD?

На отечественном рынке уже достаточно хорошо представлены потребительские видеокамеры высокой чёткости (HDTV). Стоит ли покупать такую камеру уже сейчас, и если да, то какую именно?


У бытовых видеокамер существует два основных формата записи HD-видео: HDV и AVCHD. Запись формата HDV ведётся на кассеты MiniDV — обычные кассеты для цифровых видеокамер. Сжатие MPEG-2 позволяет уместить видео высокой чёткости в такой же поток данных, какой занимает DV-видео обычной чёткости. AVCHD использует ещё более современное сжатие MPEG-4 AVC и записывает видеоролики в виде файлов на флеш-память, жёсткий диск или восьмисантиметровые диски DVD-R (зависит от модели камеры).

В данный момент HDV немного выигрывает у AVCHD в качестве изображения. Но во-первых, это превосходство не продлится долго, ведь у AVCHD гораздо больший потенциал, а во-вторых, речь идёт о совсем небольшой разнице, которую неспециалист, скорее всего, не заметит. Ко временным недостаткам AVCHD относится и то, что ещё не все программы для работы с видео в полной мере поддерживают этот формат, да и с редактированием и даже воспроизведением такого материала справится далеко не каждый компьютер — это довольно тяжёлая задача даже для относительно современного «железа».

Но преимущества у AVCHD для обычного пользователя, снимающего своё домашнее видео, огромные. Посудите сами: для того, чтобы «слить» на компьютер видео в формате HDV, вам нужно подключить камеру к компьютеру с помощью особого порта IEEE1394 (которого в вашем компьютере может и не быть, тогда придётся устанавливать в него специальную карту-адаптер), и, используя специальное ПО, переписать видео на компьютер со скоростью его воспроизведения. А камеру AVCHD вы просто подключаете к любому USB-порту компьютера и переписываете файлы точно так же, как вы переписываете фотографии с цифрового фотоаппарата.


Для просмотра HDV и AVCHD вам, скорее всего, придётся использовать либо саму видеокамеру, либо компьютер. Воспроизведение AVCHD-файлов, записанных на DVD, поддерживается проигрывателями Blu-ray (включая приставку PlayStation 3). Также есть вероятность, что такую возможность будут иметь в будущем некоторые модели DVD-проигрывателей. Возможность воспроизведения «сырого» HDV на Blu-ray-проигрывателях, без несущего потерю качества пережатия в какой-то другой формат, пока что не подтверждена, а специальной поддержки этого формата ждать не приходится, ведь HDV уже начинает уходить со сцены, так и не получив по-настоящему широкого распространения.

Учитывая всё вышесказанное, я рекомендую рассматривать HDV как вариант только тем, кто уже имеет MiniDV-камеру и с удовольствием тратит много времени на редактирование своего видео (или занимается этим профессионально, пример — видеосъёмка свадеб). Все остальные рискуют быть разочарованы неудобством работы с HDV по сравнению с AVCHD.

Хоть формат HDV и имеет некоторое специфическое преимущество в данный момент, большого будущего у него нет. Кассеты — это вчерашний день, носители с произвольным доступом начинают уверенно вытеснять их даже в профессиональной сфере. Те факторы, которые всё ещё заставляют кого-то пользоваться «кассетными» форматами вроде того же HDV, со временем неизбежно исчезнут.


Надо заметить, что существует камера, попытавшаяся объединить преимущества обоих форматов — JVC GZ-HD7. Она снимает в формате MPEG-2, как и HDV, но записывает видео на встроенный жёсткий диск, что решает проблему переноса видео на ПК, и её MPEG-2-видео совместимо с Blu-ray, что решает вопрос его воспроизведения в будущем. Но цена этой камеры приближается к двум тысячам долларов, а это почти в два раза больше, чем «обычные» HDV- и AVCHD-камеры.

Рынок видеокамер высокой чёткости развивается крайне динамично. Каких преимуществ можно ожидать, если немного подождать с покупкой такой камеры? Во-первых, цены снизятся ещё немного, начнут преодолевать тысячедолларовый рубеж. Во-вторых, с анонсом камеры Samsung SC-HMX10 ($800, MPEG-4 AVC, электронный стабилизатор), которая может снимать как в режиме 1080i, так и в более оптимальном 720p/50, появилась небольшая надежда на то, что и другие производители добавят возможность съёмки в 720p в свои модели. Ведь вряд ли кто-то будет спорить с тем, что преимущество 720p должно быть особенно заметно на домашнем видео, при съёмке которого камера движется практически постоянно. Маркетинг не должен брать верх над здравым смыслом.
Re[Doktor Alex]:
Ультразум как видеокамера в себе, Д90 как видеокамера для кого-то, пятак II как видеокамера для избранных
Казалось бы при чём здесь фото
Re[Doktor Alex]:
Кто что посоветует. Стою перед выбором ультразума. Список кандидатов:
1. Panasonic Lumix DMC-FZ50
2. Panasonic Lumix DMC-FZ28
3. Sony Cyber-shot DSC-H50
4. Canon PowerShot S5 IS

Мечусь, рвусь, не могу выбрать... Вроде как надо брать FZ28, но смущает, что модель 2-х годичной давности (FZ50) стоит дороже. Соньку добавил для массы, но тож сморел как вариант. Кенон... мне раньше нравились, но что сейчас не знаю...

З.Ы. Олик 420 (гербалайф ;) ) не предлагать. Зеркало уважаю, но это другой класс.
Re[Beginer_tmp]:
Цитата:

от:Beginer_tmp
Кто что посоветует. Стою перед выбором ультразума. Список кандидатов:
1. Panasonic Lumix DMC-FZ50
2. Panasonic Lumix DMC-FZ28
3. Sony Cyber-shot DSC-H50
4. Canon PowerShot S5 IS

Подробнее

Что-то заснул форум. :(
Попробую ответить, хотя сам не снимаю сейчас ни одной из этих камер.
1. Панас-50 все же очень приличная камера с матрицей 1/1,8 - возможности у него немалые, управление удобное и прочее... Но довольно громоздкий!
2. Сони очень хвалили люди, которым можно верить. Ну и снимки показывали хорошие.
3. Панас-28 хорошая, но все же немного "попсовая" камера. ;) Зато ЗУМ большой.
4. Кенон выделяется отличным видео, фото неплохие, в остальном не знаю.
Так что уточните задачи (максимальный ЗУМ или качество, работа с РАВ или нет, съемка видео или не часто, относительно легкая камера или довольно крупная, покупка внешней пыхи или нет, критичен ли широкий угол). :?: :?: :?:
Re[Beginer_tmp]:
Цитата:
от: Beginer_tmp
Кто что посоветует. Стою перед выбором ультразума.
Если гербалайф не прёт, а качества всё равно волнует и руки приложить можете то № 1, панас 50. Остальные очень далеки от него, мыльницы , берите любую.
Re[norths]:
Цитата:
от: norths
то № 1, панас 50. Остальные очень далеки от него, мыльницы , берите любую.


Почему-же.., если к списку автора не привязываться то имет смысел поискать Фудж 6500 или 9600..
Соне Ры1 если по вменяемой цене попадёцо то вАпще хорошо.. ;)

Ну и "гербалайф" расмотреть за эти цены не грех.., не обезательно 420 который далекоооо не идеал..
Re[Beginer_tmp]:
http://www.chip.de/bestenlisten/Bestenliste-Digitalkamera--index/index/id/546/findAll/1

FZ50 сейчас новую брать уже не стоит, если только бу по дешевке найдешь.
Re[Beginer_tmp]:
ну если Сапоп нравится и зум нужет, то вот вам
https://foto.ru/forums/general/cifrovye-kompaktnye-fotoapparaty/367245
20крат от Сапопа
Звездное небо
Странное какое то получилось, снимал в эти выходные в Подмосковье.

Вместо круга галочки получились, из-за чего это могло произойти?
Снимал со штатива.
Re[Veres]:
Стаб небось включен был? Если да то это он родимый...
Re[Veres]:
а почему новый не имеет смысл брать? А на счёт звёздного неба - так и должно быть, выдержка наверное сек 30 была, поэтому произошло смещение орбиты земли.
Re[Veres]:
Цитата:
от: Veres

Вместо круга галочки получились, из-за чего это могло произойти?
Снимал со штатива.


В смысле "галочки"..? Не вижу что имете в виду.. :?
И круг следов света звёзд от вращения неба хотели получить, так ?
Re[Veres]:
Цитата:
от: Veres
http://www.chip.de/bestenlisten/Bestenliste-Digitalkamera--index/index/id/546/findAll/1

FZ50 сейчас новую брать уже не стоит, если только бу по дешевке найдешь.

А почему не стоит?
Re[anGel]:
Цитата:
от: anGel
Стаб небось включен был? Если да то это он родимый...

А как стаб мог повлиять, если я использовал пульт ДУ, а камера на штативе и была неподвижна?
Выдержка правда 60 секунд.
Re[Veres]:
На Сони А100 стаб влияет, т.е. его нужно отключать, при съёмке со штатива. но в вашем случае как и писал - смещение орбиты.
Re[Алексей2000]:
Цитата:
от: Алексей2000
А почему не стоит?

За 16400 руб, что я вижу в Москве это точно деать не надо.
Лучше 28 модель рассмотреть как вариант.

А вот если баксов за 350, как в Дубае народ ее видел, то это другое дело :)


Цитата:
от: Воин Каск
В смысле "галочки"..? Не вижу что имете в виду.. :?
И круг следов света звёзд от вращения неба хотели получить, так ?

Звезда то круглая, а тут галочки

Может в самом деле стаб?
Re[Doktor Alex]:
Цитата:
от: Doktor Alex
На Сони А100 стаб влияет, т.е. его нужно отключать, при съёмке со штатива. но в вашем случае как и писал - смещение орбиты.

Смещение орбиты по такой хитрой траектории разве происходит?
Re[Veres]:
Если FZ28 лучше, то Панасоник FZ 50 конкурент Олимпусу 560 и 570, которые собственно немногим уступают FZ28, и то кому-как. На счёт Орбиты, нужно уточнить конечно, но вроди часто попадаются в инете и снимки звёзд в виде галочек.
Re[Veres]:
Цитата:
от: Veres
А как стаб мог повлиять, если я использовал пульт ДУ, а камера на штативе и была неподвижна?
Выдержка правда 60 секунд.


Мог повлиять, а точнее влияет.. Птаму как на штативе шевелёнки нет но стаб раз включен пытается выполнить свою работу - производит хоть и микроскопические (в пределах центра опт. оси) но всё-же смещения компенсируещего линзблока.
Итог - при длительной выдержке эти милисмещения ухудшают детализацию снимка..
Посему повсеместная практика если вы не в курсе на стабнутой оптике ОТКЛЮЧАТЬ стаб если идёт съёмка со штатива с д/у пультом.

Цитата:
от: Veres
Звезда то круглая, а тут галочки

Может в самом деле стаб?


Галачки не от стаба.., там не галочки а гм.., чёрточки вобще-то..
Про суточное вращение неба слышали..?

60сек болие чем достаточно даже на широкоугольной оптике увидеть смещение небесной сферы.. :)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта