Удлинительные кольца для макросъемки на Canon EOS 1100D

Всего 27 сообщ. | Показаны 1 - 20
Удлинительные кольца для макросъемки на Canon EOS 1100D
Доброго времени суток! Я новичок, только что зарегистрировался, а причиной послужило то, что нужен совет специалиста, так как сам я ещё не очень разбираюсь в фототехнике.
Мне очень нравится макросъемка, ну, в той части, как получается у других)), но пока что сам я ещё не могу ничем похвастаться. Имею в наличии Canon EOS 1100D с объективом 18-55.
Появилась возможность недорого приобрести удлинительные кольца для макросъемки длиной 13мм, 21мм и 31мм (с возможностью автофокусировки). Подскажите, пожалуйста, где о них можно почитать подробнее, подойдут ли они к моему фотоаппарату и стоит ли их брать, помогут ли они в макро?

Заранее всем отозвавшимся спасибо. Ну, и за инструкции буду благодарен)
Понимаю, что лучше макрообъектива ничего не будет, но из-за ограниченности в средствах ищу костыли подешевле)
Re[Dubrofskij]:
1.Какое именно макро Вы собираетесь снимать?
2.Какие-то странные кольца Вы нашли.Можно указать фирму?
3.Стандартный комплект (напр. Кенко) 12+24+36.
Бывают автофокус\без автофокуса. При сьемке макро ГРИП крайне мал и автофокус практически не требуется.
4.С обьективом 18-55 Вам вполне достаточно будет одного кольца 25мм. Можно Кенко автофокусный.
4.Если байонет EF-S(белый кубик) - подойдут.
Re[Dubrofskij]:
Чуть-чуть стоит поработать головой и понять, что найденный вами сайт возможно мошеннический.

Об остальном в интернете много всего понаписано.
Ищите и читайте!
Re[Павел Ионас]:
Фирма Mieke!
Re[Павел Ионас]:
1. Мне нравится энтомология, поэтому ещё подразумевается, что объект движется, порой быстро.
2. Фирма -Mieke - что это и о чём - не знаю.
3. Присмотрюсь и к Кенко
4. Написано, что EF-S-совместимые

[quot]Re[crestford-inc]:[/quot]