Тема закрыта

Тут все спорят про ХС

Всего 49 сообщ. | Показаны 41 - 49
Re: Re: Re: Re: Тут все спорят про ХС
Цитата:
от: Zephyr
Цитата:

от:Шумаков Петр
В плане определить... если захотеть-смогу

А у меня сможете определить ?
Какие на мыльницу.
Какие на зеркалку (заодно негатив или слайд).
Какие на цифромыльницу...
У меня их немного ...

Подробнее


В этом нет явной необходимости. Опытный фотограф всегда может ответить, на что способен какой объектив, а если постоянный лобовой пых....
И потом. Это уже детали, которые можно шлифовать. Можете предложить другие критерии или добавить. На первом этапе важен подход, а не отлов обманщиков. Если Вы сумеете в фш выправить кривизну здания от ширика, что это никто не заметит-влаг Вам в руки. Вы хороший специалист.
Re: Re: Re: Re: Re: Тут все спорят про ХС
Цитата:
от: Шумаков Петр
В этом нет явной необходимости. Опытный фотограф всегда может ответить, на что способен какой объектив, а если постоянный лобовой пых....


Зачем тогда разделять по технике ?
Недавно (позавчера-вчера) видел тут в галерее фотография на которой гордо написано 300Д 17-40 Л, при этом картинка такого ужасного технического качества (не шевелёнка), что люди с Зенитами, которые сканят отпечатки, представляют лучший материал.
Искать лень.

Цитата:
от: Шумаков Петр
На первом этапе важен подход

В том-то и дело, что это не подход и не критерий. Техника значения не имеет.

Вообще мне не это обсудить хотелось.
Мне просто хотелось бы послушать Ваши версии относительно того, какой техникой сделаны мои работы ...
Жалко что Вы не хотите отвечать, потому что если ответи-ли бы, таким образом дискредитировали бы сами свою идею ;-)...
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Тут все спорят про ХС
Повторяю.
Человек, оценивающий работу, должен знать, что он оценивает. Тогда он не допустит в адрес мастера хамства и не опустится до уровня обычной мести. Кто хорошо снимал мыльницей, взяв в руки зеркалку, чаще всего не может сделать первых кадров. Труд фотографа труден и его нужно уважать.
Если Вы внимательно следили за жизнью Клуба, должны знать, сколько хороших фотографов ушло. Уходили вместе с работами, знаниями, опытом. А теперь кричим, что в ТОПах дерьмо. Что все хорошие фотографы вымерли или у нас не выставляются?
Общая атмосфера средненькая т.к. хороших фотографов гораздо меньше тех кто научился писать.
Хорошее нужно выделить и дать возможнось размножаться с постоянной селекцией работ. А это может сделать равный по уровню подготавки. Это азы.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Тут все спорят про ХС
Петр, вы готовы отойти от формулировок типа "Есть конкретное предложение: нужно что-то делать" и привести список людей, с вашей точки зрения достойных пребывать в худсовете и при этом согласных ежедневно оценивать сотни поступающих работ? Потому что без этого все ваши высказывания напоминают пресловутое "Я не знаю, как надо делать, но вы делаете неправильно"...

Цитата:
от: Шумаков Петр
...защитить ... от оценок хамов-недоучек...

Поосторожнее, пожалуйста, в выражениях при обобщениях...
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Тут все спорят про ХС
Цитата:

от:HP
Петр, вы готовы отойти от формулировок типа "Есть конкретное предложение: нужно что-то делать" и привести список людей, с вашей точки зрения достойных пребывать в худсовете и при этом согласных ежедневно оценивать сотни поступающих работ? Потому что без этого все ваши высказывания напоминают пресловутое "Я не знаю, как надо делать, но вы делаете неправильно"...

Цитата:
от: Шумаков Петр
...защитить ... от оценок хамов-недоучек...

Подробнее

Поосторожнее, пожалуйста, в выражениях при обобщениях...


Я уже сказал, что идея ХС-утопия. Человек на добровольных началах не будет перелопачивать такую гору материала. Даже за хорошие деньги вы не наймете достойного человека на этот труд (500-600 работ в сутки). Есть еще ряд объективных причин, которые не позволят осуществить эту мечту. Почитайте споры по поводу Худсовета. Там можно найти и ужасные примеры хамства по отношению к коллеге.
Задайте себе вопрос:- Почему преподаватели Фотошколы так жестко установили обратную связь. Да по другому будет бардак.
Два года назад было все лучше. Мы друг у друга на виду и каждая работа просматривалась большинством.
Сейчас нужно разделить потоки работ. Мне, лично, достаточно топовских работ, сделанных на бюджетных камерах. Работы, сделанные на технике стоимостью от 3000уе, буду смотреть все долго и внимательно. Суредина-избранных авторов.
В 4-ую,наивысшую секцию может попасть фотограф с любой аппаратурой. Условия вступления - должен сдать зачетные работы по своей категории (например, портрет в "высоком ключе", "низком ключе", "групповой"). Оценивать этот небольшой объем можно попросить Преподавателей из Фотошколы. Если фотограф сумеет выполнить работы мыльницей -флаг в руки.
В результате мы можем получить неприкасаемую элиту наших специалистов в каждой категории. (портрет, пейзаж, натюрморт, макро) Монтаж -отдельная песня.
Я понимаю, привязка к технике. Можно сделать достойный снимок на серебро через маленькое отверстие без линзы, но это может сделать мастер освоивший очень много в фотографии. Я никого не хочу ущемлять, но каждый должен знать свое место в строю, стремиться вверх и не мешать другим. Споры, невежество будут но не в такой степени. Опытному фотографу легче перенести двойку или обиду от равного, чем от юнца, имеющего общие понятия по данному предмету.
Мастер единоборства может совершенствоваться только в борьбе с равными или выше.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Тут все спорят про ХС
Мы всегда и везде зависим либо от других людей, либо от обстоятельств в целом. Так устроена жизнь. Желать идеальной обстановки в стране, обществе, культуре и интернете, в частности, бессмысленно. Никогда ситуация не будет таковой.
Влиять на ситуацию в силах каждого, главное, что бы попытка не сводилась к взаимному обмену гадостями из принципа "не будет так как ты хочешь"
Для начала нужно четко формулировать свои мысли, претензии и предлагать конкретные пути для созидательного процесса, тщательно аргументируя свои высказывания. Основная масса недовольства выливается на Худсовет. Что такое худсовет? Это группа инициативных людей (ключевое слово здесь "инициативных") которые инициировали создание такого совета, "органа" по следам акции "меня заколбасило от этих фотографий" Нашлись инициативные любители фотографии, которые, безвозмездно, взяли на себя труд отбирать понравившиеся им фотографии и привлекать к ним внимание коллег. Никого такие акции не оставляли равнодушными и не вызывали злобы, пока модератор не создал инструмент, при котором такая выборка стала наиболее удобна для желающих такие выборки делать. Что изменилось, господа-коллеги? Существует выборка фотографий (топХС), которые нравятся людям, просматривающим (на добровольных началах) основную массу выкладываемых фотографий на сайте и дающих возможность посмотреть эти работы другим. Никаких денежных призов эти работы не получают, в выставках не участвуют, в Нешнл Джиографик не попадают, государственной премии за вклад в искусство не удостаиваются. В чем проблема?
Проблема в кнопках (модератору!). Всего-то! Раздражает сам факт оценки кем-то кого либо. Все. Оцениваемый не желает быть оцененным человеком, которого в глаза не видел и знать не желает. Ну, не для кого не секрет что "своя работа самая дорогая и грамотная", причем, чем ниже уровень мастерства в фотографии и принадлежность к творческому цеху, тем убеждение в своей исключительности сильнее. Это не порок, не недостаток, этим страдает каждый человек, считающий себя личностью. Просто чем меньше знаний в фотографии и искусстве в целом, тем меньше критериев остается для оценки своего собственного творчества. Это очевидно.
Что такое оценка ХС? Это всего-навсего кнопки, посредством которых фотография попадает в топ ХС. 2,3- не попадает, 4,5 - попадает, в зависимости от количества.
Система подсчета такова, что модератор (по ему одному известным причинам) не сделал две кнопки "в топ" "не в топ" - это его прерогатива, устанавливать правила.
Так что человек, оценивающий работу "ничего никому не должен". Это мое личное мнение. Другое дело, что я например, никогда не снимал моноклем и никогда не стану оценивать работу моноклем как технически исполненную работу. Как работу произведшую на меня эстетическое удовольствие я ее оценю. Даже не оценю, в смысле "молодец Петя, пятерка тебе за старание", а отмечу, что работа имеет право быть и технически она мне сложна для понимания технологии, но впечатление оставляет приятное (5) или не приятное (3). На самом деле, я вообще не оцениваю работы которые я не понимаю.
Никто не создает никаких группировок или когорт "избранных", да и попасть в худ совет можно лишь через голосование, не смотря на личные приятельские отношения некоторых членов клуба (как в совете так и за его пределами) Все дело в кнопках. Как только перестанет существовать демонстрация оценочной системы, так сразу все встанет на свои места. Ведь в реальности никакой оценки работ ХСоветом нет. Есть инструмент для помещения работы в топ ХС. Смотрите, пожалуйста на здоровье и в свое удовольствие этот топ. Какая там разница - отличается он или нет от других топов и вообще какая разница какие топы существуют? Главное это то, что мы любим фотографировать и делаем это в свое свободное время с удовольствием и показываем друг другу. Ну разве это не прекрасно, что есть такая возможность? Представте себе, что мы собрались в кафе и стали друг другу показывать фотографии и кому-то не понравилась композиция (например) ну что теперь нужно плеснуть чаем в лицо оппоненту и сказать: " Ну и пошел нахер из-за стола, никогда моноклем не снимал, а туда же..," Ну так же не бывает, ну не нравиться кому-то, а кому-то наоборот - очень нравится. Так почему здесь так все злятся друг на друга? И никогда и никто не произносит фамилии члена ХС нахамившего при написании комментария. Обидно. За что такое неуважение? Мы же никому карьеру не испортили.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Тут все спорят про ХС
Вы знаете, я сам узнал о ХС всего несколько дней назад благодаря недовольствам на Форуме. Вник в ситуацию и мне как, ветерану клуба, стало неприятно.
Если член клуба самостоятельно на Форуме привлекает внимание к хорошим или плохим фотографиям - это одно, а если это действие узаконено - эта коллекция входит в разряд визитных карточек клуба. И каждый член клуба задает себе вопрос:- соответствует ли эта визитная карточка уровню Клуба. Дальше -больше. Каким требованиям должен удовлетворять член Художественного совета Клуба. Ведь он отвечает за парадный вход Клуба.
Об этом много писали и я не хочу повторяться.
Утрировать можно много и по поводу монокля, и по поводу критериев оценки, но мы уходим в сторону от проблемы.
Член клуба, или просто посетитель хочет сам посмотреть работы определенного уровня. Как ему помочь выйти на этот уровень. Мы предлагаем ему ТОПы, которые сами же и критикуем. В эти ТОПы не попадут работы, выполненные со сложным светом, сложной техникой ... потому что члены ХС или не понимают этих вопросов, или прошли мимо по привъюшкам (ведь просматривать 500 работ каждые сутки просто физически не возможно), да это и не нужно.
Следующая цель-это показать своих мастеров. Надоело слушать, что у нас один мусор, а где-то есть работы достойные нашего внимания. У нас много хороших фотографов, а будет еще больше, если создать условия профессиональной оценки работ, а не личного восприятия. Нужно создать систему выхода в ранг мастера и создать для них условия, где есть комментарии но нет сведения счетов, и т.д.
Вот из этих людей потом можно хоть какой Совет создавать. Они мастера своего дела.
Жаль что Вы все пыдаетесь защитить мундир ЧХС, а не слушаете, что Вам говорят. Я отвергаю не ЧХС, а систему ХС, которая, ко всему прочему, допускает всевозможные безобразия.
Спасибо.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта