Триплексное тонирование ч/б изображения? Что ето и как ето делается? Спасибо
Триплексное тонирование ч/б изображения?
Всего 24 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Триплексное тонирование ч/б изображения?
Re: Триплексное тонирование ч/б изображения?
от: rm_lt
Триплексное тонирование ч/б изображения? Что ето и как ето делается? Спасибо
В ФШ во вкладке Image переходите на Mode, далее - Duotone. В нем выбираете Tritone. А там все интуитивно понятно. Можете тонировать свое творчество тремя красками. Это и будет волнующий Вас триплекс. Только не обольщайтесь, что толковый результат в нем получить - пару раз плюнуть... Успехов!
Re: Триплексное тонирование ч/б изображения?
от: rm_lt
Триплексное тонирование ч/б изображения? Что ето и как ето делается? Спасибо
Я упоминал в общих чертах, как работают с триплексами
https://foto.ru/forums/topics/138054#773406
Единственно, должен сделать поправку: если готовить для печати офсетом, третью краску нельзя оставлять в тенях, так как она содержит белила.
Re: Re: Триплексное тонирование ч/б изображения?
Извините, уважаемый SGrAF, неужели в любой третьей краске белила??? Или я чего-то важное пропустил? Или не понял чего?
Re: Re: Re: Триплексное тонирование ч/б изображения?
от: Игорь Новиков
Извините, уважаемый SGrAF, неужели в любой третьей краске белила??? Или я чего-то важное пропустил? Или не понял чего?
Ведь, нам нужно выбрать третью краску для тонирования. Например, посмотрите на спотовую краску фирмы Pantone - WarmGray 5 C. Она содержит белила. Если вы выберете спотовую краску без белил, у вас тогда не получится тонирование. Вас просто уведет в цвет. Очень сильно уведет. Это уже будет не тонирование.
Та картинка, которую я привел в качестве примера, на печати (офсетной) выйдет коричневой.
Re: Re: Re: Re: Триплексное тонирование ч/б изображения?
вот, яркий пример
http://www.club.foto.ru/gallery/photos/photo.php?photo_id=395807&cat_id=7&top100=1&sort=awards&range=7
http://www.club.foto.ru/gallery/photos/photo.php?photo_id=395807&cat_id=7&top100=1&sort=awards&range=7
Re: Re: Re: Re: Re: Триплексное тонирование ч/б изображения?
от: fotocanon
вот, яркий пример
Ни дать, ни взять. Просто - супер :)
Re: Re: Триплексное тонирование ч/б изображения?
от: SGrAFот:rm_lt
Триплексное тонирование ч/б изображения? Что ето и как ето делается? Спасибо
Я упоминал в общих чертах, как работают с триплексами
https://foto.ru/forums/topics/138054#773406
Единственно, должен сделать поправку: если готовить для печати офсетом, третью краску нельзя оставлять в тенях, так как она содержит белила.Подробнее
Как правило в рецептах Pantone содержатся некроющие белила, т.е. грубо говоря краску разбавлют бесцветной основой, поэтому не совсем понятна опасность присутствия белил. А вообще есть специальный веер Pantone с эффектами duotone.
Re: Re: Re: Триплексное тонирование ч/б изображения?
от: Allexander
Как правило в рецептах Pantone содержатся некроющие белила, т.е. грубо говоря краску разбавлют бесцветной основой, поэтому не совсем понятна опасность присутствия белил.
Вы не забывайте, что в офсетной печати, триадные краски - transparency, пантонные краски - semi-opaque.
Попробуйте даже пальцем смешать черную и например тот же warm gray на бумаге. Оставив ее в тенях, вы их потеряете (осветлите).
от: Allexander
А вообще есть специальный веер Pantone с эффектами duotone.
Есть.
Re: Re: Re: Re: Триплексное тонирование ч/б изображения?
от: SGrAFот:Allexander
Как правило в рецептах Pantone содержатся некроющие белила, т.е. грубо говоря краску разбавлют бесцветной основой, поэтому не совсем понятна опасность присутствия белил.
Вы не забывайте, что в офсетной печати, триадные краски - transparency, пантонные краски - semi-opaque.
Попробуйте даже пальцем смешать черную и например тот же warm gray на бумаге. Оставив ее в тенях, вы их потеряете (осветлите).Подробнее
При плохом выкате краски - риск потерять тени гораздо больше, если под черным или на черном ничего не будет.
Re: Re: Re: Re: Re: Триплексное тонирование ч/б изображения?
от: Allexander
При плохом выкате краски - риск потерять тени гораздо больше, если под черным или на черном ничего не будет.
При хорошем выкате красок, в случае, когда у вас в тенях будет присутствовать и краска с белилами, упадет плотность. А так, как плотность взаимосвязана со светлотою, тени осветлятся.
Сами судите, с тремя красками плотность будет примерно 1,8. С двумя уже 2,1 получить не сложно.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Триплексное тонирование ч/б изображения?
от: SGrAFот:Allexander
При плохом выкате краски - риск потерять тени гораздо больше, если под черным или на черном ничего не будет.
При хорошем выкате красок, в случае, когда у вас в тенях будет присутствовать и краска с белилами, упадет плотность. А так, как плотность взаимосвязана со светлотою, тени осветлятся.
Сами судите, с тремя красками плотность будет примерно 1,8. С двумя уже 2,1 получить не сложно.Подробнее
Уважаемый!
Чем больше краски в тень навалите - тем она плотнее будет. Это аксиома.
Вам наверное тиражи ни разу не возвращали из-за того что какой-нибудь продвинутый дизигнер под черную плашку никакого цвета не положил и он вместо черного серым получился.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Триплексное тонирование ч/б изображения?
от:Allexander
Уважаемый!
Чем больше краски в тень навалите - тем она плотнее будет. Это аксиома.
Вам наверное тиражи ни разу не возвращали из-за того что какой-нибудь продвинутый дизигнер под черную плашку никакого цвета не положил и он вместо черного серым получился.Подробнее
Вы зря кипятитесь. Просто, если мы сейчас начнем считать, кто сколько за раз вынужден печатать своей продукции, думаю тема превратиться в измерение длин различных частей тела.
Я спорить не собираюсь, когда поиграетесь на печати с краской, в которой есть белила, посмотрите, положите ее с черной, тогда и вернемся к обсуждению. Заодно увидите на практике, как при увеличении количества именно обсуждаемых трех красочных слоев, плотность начинает падать.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Триплексное тонирование ч/б изображения?
от:SGrAFот:Allexander
Уважаемый!
Чем больше краски в тень навалите - тем она плотнее будет. Это аксиома.
Вам наверное тиражи ни разу не возвращали из-за того что какой-нибудь продвинутый дизигнер под черную плашку никакого цвета не положил и он вместо черного серым получился.Подробнее
Вы зря кипятитесь. Просто, если мы сейчас начнем считать, кто сколько за раз вынужден печатать своей продукции, думаю тема превратиться в измерение длин различных частей тела.
Я спорить не собираюсь, когда поиграетесь на печати с краской, в которой есть белила, посмотрите, положите ее с черной, тогда и вернемся к обсуждению. Заодно увидите на практике, как при увеличении количества именно обсуждаемых трех красочных слоев, плотность начинает падать.Подробнее
Белила есть двух типов:
кроющие и некроющие.
Я о некроющих, а Вы? :D
Плотность может падать если последующая краска плохо ложится на предидущую.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Триплексное тонирование ч/б изображения?
от: Allexander
Белила есть двух типов:
кроющие и некроющие.
Я о некроющих, а Вы? :D
Я не специалист в области химии. Но, в моей терминологии, белила - прозрачные. А кроющие и полукроющие - это уже краски 8)
Хотя, могу ошибаться. Но, не суть.
от: Allexander
Плотность может падать если последующая краска плохо ложится на предидущую.
Ну так вторая и третья всегда хуже ложатся. Где вы встречали краскоперенос 100%?

Про плотность и падение...ну вот смотрите, вы кладете краску, накладываете по самые уши и вроде как она должна становиться все плотней и плотней. Правильно?
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Триплексное тонирование ч/б изображения?
от: SGrAF
Про плотность и падение...ну вот смотрите, вы кладете краску, накладываете по самые уши и вроде как она должна становиться все плотней и плотней. Правильно?
Естественно.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Триплексное тонирование ч/б изображения?
от: Allexander
Естественно.
Восхитительно :D
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Триплексное тонирование ч/б изображения?
от: SGrAFот: Allexander
Естественно.
Восхитительно :D
А по Вашему - чем меньше краски тем она темнее?

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Триплексное тонирование ч/б изображения?
от: Allexander
А по Вашему - чем меньше краски тем она темнее?![]()
Хорошо, давайте "вернемся в школу" :)
Очень поверхностно, уж не взыщите. Плотность краски - это мера того, сколько света отразилось (денситометрия так и работает). Упал свет на запечатаную поверхность, частично поглотился, частично рассеялся, частично отразился. Узнали, сколько отразилось, подсчитали логарифм, получили плотность.
Итак, казалось бы, запечатывай и запечатывай краской. Одно удовольствие. На выходе, имеем L=0, краски то наложили не жалея. А уж плотности там, хоть 10. И толщина красочного слоя нас не волнует. Ведь, как вы предполагаете, чем больше мы ее кладем, тем меньше света она нам отдает. Т.е., будет темнее. Так :)
Все это прекрасно, так бы мы и жили припеваючи, контраст высочайший, тени просто супер. Печатай, и радуйся.
Однако вы забываете, что в офсетной печати краска не порошок, и для того, чтобы она могла запечатываться на бумагу, требуется так называемое связующее вещество. Которое свет не поглощает, а рассеивает и отражает. Чем больше вы кладете краски, тем больше кладется и связующео. Улавливаете? Т.е. у краски есть свой предел, после кторого плотность ее начинает падать. Сколько бы вы ее не клали. Увы, это никакого отношения к придуманным аксиомам не имеет, это просто закон. Не я его придумал :)
В обсуждаемом же вопросе проблема не в этом, ведь, мы не так уж и много краски добавляем. В триаде же мы можем положить все 4 краски друг на друга (ради эксперимента). Проблема именно в присутсвии отбелки в третьей краски. Нравится вам или нет, но именно эта отбелка (хоть условно мы ее и считаем прозрачной) не повышает общую плотность, а наоборот снижает.
Надеюсь, теперь вы понимаете почему?
Конечно же, вы можете пренебречь моими предостережениями в том случае, когда соберетесь печатать "по сухому". Вот там плотность не упадет.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Триплексное тонирование ч/б изображения?
от: SGrAFот:Allexander
А по Вашему - чем меньше краски тем она темнее?![]()
Хорошо, давайте "вернемся в школу" :)
Очень поверхностно, уж не взыщите. Плотность краски - это мера того, сколько света отразилось (денситометрия так и работает). Упал свет на запечатаную поверхность, частично поглотился, частично рассеялся, частично отразился. Узнали, сколько отразилось, подсчитали логарифм, получили плотность.
Итак, казалось бы, запечатывай и запечатывай краской. Одно удовольствие. На выходе, имеем L=0, краски то наложили не жалея. А уж плотности там, хоть 10. И толщина красочного слоя нас не волнует. Ведь, как вы предполагаете, чем больше мы ее кладем, тем меньше света она нам отдает. Т.е., будет темнее. Так :)
Все это прекрасно, так бы мы и жили припеваючи, контраст высочайший, тени просто супер. Печатай, и радуйся.
Однако вы забываете, что в офсетной печати краска не порошок, и для того, чтобы она могла запечатываться на бумагу, требуется так называемое связующее вещество. Которое свет не поглощает, а рассеивает и отражает. Чем больше вы кладете краски, тем больше кладется и связующео. Улавливаете? Т.е. у краски есть свой предел, после кторого плотность ее начинает падать. Сколько бы вы ее не клали. Увы, это никакого отношения к придуманным аксиомам не имеет, это просто закон. Не я его придумал :)
В обсуждаемом же вопросе проблема не в этом, ведь, мы не так уж и много краски добавляем. В триаде же мы можем положить все 4 краски друг на друга (ради эксперимента). Проблема именно в присутсвии отбелки в третьей краски. Нравится вам или нет, но именно эта отбелка (хоть условно мы ее и считаем прозрачной) не повышает общую плотность, а наоборот снижает.
Надеюсь, теперь вы понимаете почему?
Конечно же, вы можете пренебречь моими предостережениями в том случае, когда соберетесь печатать "по сухому". Вот там плотность не упадет.Подробнее
Я когда-то читал про ученого, который проехал на красный свет и потом доказывал полицейскому, что при движении происходит сжатие световых волн и красный становится зелены.
В данном случае то-же самое Вы мне пытаетесь доказать.
Теоретически может Вы и правы, но практически Ваши рекомендации - бред. ИМХО.
ЗЫ. Навалить в офсете краски побольше не такая уж и простая задача.