Требуется совет? Новый Пятак, старый или Никон

Всего 42 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[santehnick]:
Цитата:

от:santehnick
Сергей спасибо, что показали всем мое фото=) надо понимать, что я только учусь.
обьектив кстати еще дешевле китовогоо был индустар-61л называется)) если оценивать фото, с позиции стоимости обьектива, то есть вероятность, что моя работа выиграет=)))))))

Подробнее

А причем тут объектив??
Вы умудрились скомпоновать все предметы таким образом, что у вас все КАСАНИЯ - "ЦЕЛУЮТСЯ" -

Видите ?? Тень от стакана "целуется" с огурцом, а сам стакан правым краем - с другой тенью справа и основанием своим - с нижней границей кадра !!..
Такие проколы в композиции непростительны даже 12 летним детям у меня в студии ..
Подробнее вопрос КАСАНИЙ я разберу в своей ветке о композиции, когда до них дело дойдет..
Re[Gromootvod]:
Автор, тут есть люди которые будут сутками рассказывать о прелестях Пятагов и особенно нового!
Про пиксели - 21 мегапиксель это Оооочень много, на столько много что надо задуматься, а зачем? 8 мегапикселей уже достаточно для печати не маленьких полотен, 12 - это золотая середина, ещё не сильно много (RAW весит 12 мегабайт) и не мало точно!
В помещениях как правило сложное освещение, тут важно иметь достаточно широкий динамический диапазон, в данном сегменте лидер не Канон и не Никон, а Сони А900!
Эргономика лучшая у Никона (видимо поэтому многие профи берут именно Никон из-за удобства).
Ну и взяв Никон вы не будете иметь проблемы с хорошими объективами, а на Канон надо всякие переходники, адаптеры и т.д.
Про режимы вспышки конечно баян, но у Никона со светом опять без проблем!
Я не хочу объявлять кому либо войны, но мой совет - Никон Д700, тем более на широком углу у него самый шикарный ширик - 14-24/2.8
И ещё темы типа этой -https://foto.ru/forums/general/cifrovye-zerkalnye-fotoapparaty/402968 встречаются на форуме чаще всего! ;)
Re[Шевченко А И]:
Цитата:
от: Шевченко А И

В помещениях как правило сложное освещение, тут важно иметь достаточно широкий динамический диапазон, в данном сегменте лидер не Канон и не Никон, а Сони А900!

Не заблуждайтесь. Посмотрите здесь, вкладка Dynamic Range
http://www.dxomark.com/index.php/eng/Image-Quality-Database/Compare-cameras/(appareil1)/296|0/(appareil2)/265|0/(appareil3)/305|0/(onglet)/0/(brand)/Nikon/(brand2)/Sony/(brand3)/Canon
Если на ИСО100-200 все примерно равны, то с повышением ИСО соня уже не айс. Положение усугубится ещё повышенным уровнем шума и более быстрым падением Color Sensitivity
Re[Pinguen]:
Цитата:

от:Pinguen
Не заблуждайтесь. Посмотрите здесь, вкладка Dynamic Range
http://www.dxomark.com/index.php/eng/Image-Quality-Database/Compare-cameras/(appareil1)/296|0/(appareil2)/265|0/(appareil3)/305|0/(onglet)/0/(brand)/Nikon/(brand2)/Sony/(brand3)/Canon
Если на ИСО100-200 все примерно равны, то с повышением ИСО соня уже не айс. Положение усугубится ещё повышенным уровнем шума и более быстрым падением Color Sensitivity

Подробнее

Спасибо! Очередное подтверждение в пользу Никон д700!
Re[SergeSmArt]:
Цитата:

от:SergeSmArt
Видите ?? Тень от стакана "целуется" с огурцом, а сам стакан правым краем - с другой тенью справа и основанием своим - с нижней границей кадра !!..
Такие проколы в композиции непростительны даже 12 летним детям у меня в студии ..
Подробнее вопрос КАСАНИЙ я разберу в своей ветке о композиции, когда до них дело дойдет..

Подробнее

Хм я делал осмысленно и специально, мне показалось это интересным, я пробовал, понятия неимел, что тени недолжны косатся.. но если посматреть совсем издалека, или расфокусированым взглядом на картинку, можно увидить что-то иное.. мне показалось это интересным к томуже тень от бутылки, благодаря контрасту со стаканом, как-бы выдвигает стакан на зрителя, придавая обьем картинке...
вобщем я пробую, читаю мнения и отзывы к маим работам, это очень интересно... не все же есть в книжках, и не все могут рассказать"наставники" а тут целый ряд разноплановых мнений это всегда крайне интересно)
Re[Шевченко А И]:
Цитата:
от: Шевченко А И
.....
Ну и взяв Никон вы не будете иметь проблемы с хорошими объективами, а на Канон надо всякие переходники, адаптеры и т.д. .....

Не смог удержаццо А что у Кэнона объективы - хавно?
Давайте не будем парить. А через переходники, кстати, ставится вообще всё что угодно.
Re[Влад Т]:
Цитата:
от: Влад Т
Не смог удержаццо А что у Кэнона объективы - хавно?
Давайте не будем парить. А через переходники, кстати, ставится вообще всё что угодно.

Из всех существующих адаптеров, самый раскупаемый Никон-Канон, так как многие художники на свои пятаги ставят Никкоры.
Re[Шевченко А И]:
Цитата:
от: Шевченко А И
Из всех существующих адаптеров, самый раскупаемый Никон-Канон, так как многие художники на свои пятаги ставят Никкоры.

Re[Шевченко А И]:
Цитата:
от: Шевченко А И
.... так как многие художники на свои пятаги ставят Никкоры.

Чё за отморозки?
Или речь о двух тех самых полусумасшедших художнеках?
Re[Влад Т]:
Ага, жесть, на репортажку ставить стёкла от другой репортажки. Это может те, кто с никона на кенон перебежали, а стёкла за полцены жаба душила продавать?
Re[SergeSmArt]:
Цитата:

от:SergeSmArt
А причем тут объектив??
Вы умудрились скомпоновать все предметы таким образом, что у вас все КАСАНИЯ - "ЦЕЛУЮТСЯ" -

Такие проколы в композиции непростительны даже 12 летним детям у меня в студии ..
Подробнее вопрос КАСАНИЙ я разберу в своей ветке о композиции, когда до них дело дойдет..

Подробнее

Боттичелли, Эль Греко и Рембрандта при жизни не оценили: тоже, наверное, "касаниями" "того времени знатоки" заклевали. Вы этого не знали? Так и померлиони в нищете.
Будь эта фотография Картье-Брессона, все б так и охали о касании, пиша на эту тему диссертации по восприятию и преподавая это в своих ветках о композиции для 12-летних. Period.
Re[HotPixel]:
Классическое ЧБГ, виньетка, обьект не по центру, раскиданы по четвертям, есть свободное место в кадре чтоб не возникло ощущения зажатости, дмагональные тени добавляют динамики снимку.
Что Сержу не понравилось?
Re[Pinguen]:
А газетка где, огурцы на стол так не кладут
Re[babay]:
он же лежит))) или вы думаете, что это мыши кусок отгрызли?
Re[babay]:
Отсутствие газеты вносит элемент недосказанности, одиночества и пустоты. Стакан выпит, огурец занюхан, бутерброд сьеден, всё
Фотограф нарисовал картину горького прошлого. Я бы ещё муху добавил среди крошек, но это уже придирки
Re[Pinguen]:
Спасибо вам огомное)) вы удивительно точно прочитали мою работу)) мне очень приятно!
газетка бы закрыла, прорезаный старый стол)))
Re[santehnick]:
Д не за что.. фабула прописана в работе необычайно выпукло и ярко, не иначе брали уроки у Учителя?
Серж давая оценку вашему творчеству оперирует простейшими понятиями, учит как держать кисть, точить карандаш. Здесь же нужно оценивать работу совершенно с другой точки зрения, есть фоторемесло а есть фотоискусство!
Re[HotPixel]:
Цитата:

от:HotPixel
Боттичелли, Эль Греко и Рембрандта при жизни не оценили: тоже, наверное, "касаниями" "того времени знатоки" заклевали. Вы этого не знали? Так и померлиони в нищете.
Будь эта фотография Картье-Брессона, все б так и охали о касании, пиша на эту тему диссертации по восприятию и преподавая это в своих ветках о композиции для 12-летних. Period.

Подробнее

целиком и полностью :D достаточно попасть в элиту и ты автоматом становишся гением в независимости от напечатанной глупости :D
Re[Шевченко А И]:
не глядя в профиль скажу что вы никонист, и думаю не ошибусь =))) Это им вечно ничего не надо из того чего нет, а как появляеться так сразу дико нужная вешь )) Не было ФФ, не надо, как появился, так фф сила и все такое . Так же и с мп будет.
Re[Шевченко А И]:
Даже не ожидал такого количества информации, буду переваривать.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта