Тема закрыта

Требуется помощь в съемке картин/плакатов

Всего 50 сообщ. | Показаны 1 - 20
Требуется помощь в съемке картин/плакатов
Что нужно:
1) Консультация по подбору света
2) Поставить свет и наладить съемку

Что есть:
1) Никон Д800 + 85/1.8G
2) Постоянный свет (2 источника с софтбоксами, но можно поменять)

Необходимо поставить и наладить процесс, дав исчерпывающую консультацию по данному вопросу (снимать будем сами). Необходима максимальная резкость и разрешение по кадру для последующей полиграфической печати.

Приветствуется опыт подобных съемок.

Просьба писать в ЛС.
Re[Alex Korshunov]:
а то, что под каждую картину свет возможно придется ставить по-разному, в голову не приходит..и что портретник для съемки картин, возможно, не совсем то, что нужно..и что в стоимость такой консультации неплохо было бы заложить как минимум стоимость фотокурсов (а как максимум весь накопленный опыт)..так не проще ли доплатить фотографу 5 копеек за нажимание на кнопку и он вам все сделает сам?
Re[Яна Я]:
Портретник имеет лучшее разрешение по краям (судя по всем тестам). Платить 5 копеек не проблема, но объем материала большой и он будет прибавляться в будующем, поэтому проще "наладить процесс", чем потом каждый раз обращаться к фотографу за "нажиманием кнопки"
Re[Alex Korshunov]:
Выходит, что стать фотографом проще... :)
Re[Alex Korshunov]:
85 так 85. Картины масло? акварель? карандаш? Под стеклом? В багете? Размер? То же самое про плакаты. Печать какого плана. Альбомы? Постеры? Плакаты (7мх8м?)
Re[Alex Korshunov]:
...вот что интересно - слово "пожалуйста" у топикстартёра отсутствует. Есть только требование :?
Re[Alex Korshunov]:
Сколько вы готовы заплатить за наладку съемочного процесса со схемами размещения света и картин + все показать по обработке и достижению максимально качественного результата? И не такие вещи приходилось разьяснять: разработка схемы работы в интернет магазинах куда более сложный процесс, и каждый раз все бесплатно, надоело. Если вы готовы будете оплатить консультацию - все вам расскажу и покажу.
Re[Роман Орлов]:
Картины и маслом и акварелью и карандашом. Некоторые под стеклом, некоторые в багете. Размер от 40х50 до 100х160 см.

Мне неизвестен рынок консультационных услуг по фото, но для меня была бы приемлемой сумма в 5000 рублей
Re[Alex Korshunov]:
По рукам, когда и куда мне подъехать?
Re[Роман Орлов]:
Отпишите мне в ЛС ваш номер: созвонимся и договоримся
Re[Alex Korshunov]:
Безусловно, лучшего специалиста с огромным опытом Вы найдёте тут:

Услуги по фотографированию (репродуцированию) картин halloART.ru
https://foto.ru/forums/general/uslugi-predlagayu/631720#p7478347


если заинтересуетесь, звоните мне (917) 544-0320



Re[Alex Korshunov]:
Цитата:
от: Alex Korshunov
...Мне неизвестен рынок консультационных услуг по фото, но для меня была бы приемлемой сумма в 5000 рублей


Сорри, только что заметил эту цифру. Потому снимаю свое предложение.

За такие деньги готов дать двухчасовой урок (максимум) на своей территориии. Привозите свою технику (без света) - опробуем на самых разных картинах.


PS

Должен заметить, что быстро научиться не получится. К примеру , у меня это заняло года два и десятки тысяч картин. Помимо искусства правильной установки света, необходимо уметь правильно подбирать фотооборудование и параметры съемки, обеспечить правдивость света (баланс белого). Ситуация усугубляется тем, что разное искусство требуется фотографировать по-разному. Размер картины также имеет большое значение. Да и размер студии должен быть не менее 50 кв.м., желательно под 100

Добрая половина работы заключается в правильной обработке. У меня был случай, когда издательство , желая сэкономить деньги, отказалось от обработки, использовав своего штатного дизайнера. Результат ужасает.


И главное - фотограф должен понимать и любить искусство. Можно наблюдать, как самые профессиональные фотографы не умеют сделать хорошей репродукции. Я исповедую принцип : фотограф должен сделать репродукцию так, как будто картина находится на ярком естественном солнечном освещении. Ведь лет 100 назад художники могли работать только при естественном освещении, а не при желтящих лампах накаливания. Да и сейчас предпочитают работать при естественном освещении.

Вносить собственные краски, эффекты, "улучшать" замысел художника - недопустимо. К примеру, стараниями излишне ретивого дизайнера нежная акварель вдруг превращалась в кислотно-неоновый плакат, а пастозная фактура живописи выглаживалась словно гладкая бумага.


Не набиваю себе цену (но и дешевить не готов). Бесплатно получить начальную информацию можно здесь : http://halloart.ru/showthread.php?t=7
Там же можете задать вопросы. Готов дать развернутые ответы в меру своих сил. Почти любой фоограф в состоянии изучить премудрости репродуцирования, вопрос состоит лишь в количестве времени и сил.
Re[Alex Korshunov]:
В чем проблема Снимайте сами У Вас прекрасное оборудование
Re[Vlad16]:
Цитата:
от: Vlad16
Я исповедую принцип : фотограф должен сделать репродукцию так, как будто картина находится на ярком естественном солнечном освещении.


Я бы уточнил, с вашего позволения.
Сделать репродукцию так, чтобы падающий свет был таким, как планировал художник.

Парадный портрет в зале с громадными окнами, натюрморт в небольшой комнате и миниатюра в медальоне рассматриваются заказчиком при разном свете.

Я это проходил с интерьерами :)
Re[Alex Korshunov]:
Совсем недавно снимала частную коллекцию для каталога выставки и галереи...
Вы в курсе, да? свет, тень.. еще покруче фотографической. Только на фото надо еще передать и то, что задумал художник. Плюс фактура краски, холста.
5 тыс. за опыт, который копился десятилетиями? вы наверное шутите))

Поставьте свой никон на штатив, чтобы руки не дрожали, свет, какой есть по разные стороны на одном расстоянии - и будет вам фото с бюджетом 5 тыс. за консультацию. Честное слово:).


Re[Антон Хавторин]:
Цитата:

от:Антон Хавторин
Я бы уточнил, с вашего позволения.
Сделать репродукцию так, чтобы падающий свет был таким, как планировал художник.

Парадный портрет в зале с громадными окнами, натюрморт в небольшой комнате и миниатюра в медальоне рассматриваются заказчиком при разном свете.

Подробнее



Вопрос нетривиальный. Часто мы не знаем, что планировал старый художник, и думал ли вообще о зрителе художник современный. Но можно быть уверенным, что вряд ли картины пишут в больших парадных залах. Скорее всего, так уж повелось исторически, рисуют в студии с большими окнами и естественным светом, причем в большинстве случаев можно предположить , что свет падает слева, немного сверху.

PS

Присоединяюсь к мнению Чехариной Анны - камеру на автомат и снимаем как получится. Другого за обозначенные деньги получить сложно, даже если пригласить хорошего фотографа, который совершенно не имеет опыта репродуцирования.

Когда отснимете несколько десятков тысяч картин, опыт придет сам-собой, совершенно бесплатно.
Re[Чехарина Анна]:
Цитата:

от:Чехарина Анна
Совсем недавно снимала частную коллекцию для каталога выставки и галереи...
Вы в курсе, да? свет, тень.. еще покруче фотографической. Только на фото надо еще передать и то, что задумал художник. Плюс фактура краски, холста.
5 тыс. за опыт, который копился десятилетиями? вы наверное шутите))

Поставьте свой никон на штатив, чтобы руки не дрожали, свет, какой есть по разные стороны на одном расстоянии - и будет вам фото с бюджетом 5 тыс. за консультацию. Честное слово:).

Подробнее


Анна, объясните непосвященному: что значит "свет, тень покруче фотографической" и каким образом усложняется задача с необходимостью "передать то, что задумал художник". А передать то, что высветило солнце на улице проще что ли? Или вы считаете, что если речь идет о картинах -- предметах дорогих, то консультация по тому, как выставить свет должна стоить дороже 5000?

Камеру на автомат, говорите, и вперед? Вы сами пробовали, результат представляете? Такое ощущение, что нет.

Но я отвлекся. Тема более не актуальна, задачи со съемкой решены.

Просьба закрыть топик.
Re[Alex Korshunov]:
Цитата:
от: Alex Korshunov
...
Камеру на автомат, говорите, и вперед? Вы сами пробовали, результат представляете? Такое ощущение, что нет.
...



Как раз так я и пробовал - обошёлся без платных консультаций, тем более, что хороших специалистов и учебников на данную тему не существует. Либо я я их не нашел. Правда, самообучение заняло около двух лет и заставило купить кучу оборудования, быть может, не столь дорогого, как у Вас, но зато более подходящего для репродуцирования.

На данный момент я могу назвать себя одним из лучших фотографов Москвы по предметам искусства, вот почему хорошо вижу, что Вы пока не понимаете всех нюансов, с которыми столкнется фотограф, желающий фотографировать картины. Причем неважно, дорогие или дешевые картины. Но Вы можете пройти весь путь, если сочтете нужным.


Сорри, Вам уже второй человек говорит, что за 5000 руб. ни один настоящий специалист не поднимет свою задницу со стула. Слишком большой объем информации необходимо передать новичку , если работаешь честно и качественно консультируешь.
Re[Alex Korshunov]:
Цитата:

от:Alex Korshunov


Камеру на автомат, говорите, и вперед? Вы сами пробовали, результат представляете? Такое ощущение, что нет.

Но я отвлекся. Тема более не актуальна, задачи со съемкой решены.

Просьба закрыть топик.

Подробнее


вы б читали сначала, что вам люди пишут, которые разбираются в вопросе, прежде чем хамить. А слова "автомат" и "штатив" даже пишутся по-разному. Уже не говоря о "результате".

А вот это: "объясните непосвященному: что значит "свет, тень покруче фотографической" и каким образом усложняется задача с необходимостью "передать то, что задумал художник". - и есть бОльшая часть работы и объяснять на форуме я ее не буду:).
Впрочем, если вам не нужна серьезная работа со всеми нюансами съемки картин, а просто на календарики фоткать, то оно и не требуется, не забивайте себе голову нашими заморочками :).


Успехов.
Re[Чехарина Анна]:
Цитата:

от:Чехарина Анна

А вот это: "объясните непосвященному: что значит "свет, тень покруче фотографической" и каким образом усложняется задача с необходимостью "передать то, что задумал художник". - и есть бОльшая часть работы и объяснять на форуме я ее не буду:).
Впрочем, если вам не нужна серьезная работа со всеми нюансами съемки картин, а просто на календарики фоткать, то оно и не требуется, не забивайте себе голову нашими заморочками :).
Успехов.

Подробнее


Да, спасибо. Только мне не для календариков надо, а для полноразмерных репродукций. Если бы речь шла о календариках или каталоге, я бы топик не писал - опыт такой съемки имеется.

Но, знаете, все пишут "я на форуме объяснять не буду". Но я за все время кроме вздохов "ах, это же картины. это так сложно - их снимать" не услышал ни одного довода, который подтверждал бы, что действительно так сложно. Напишите хоть пару примеров этих сложностей и может я прозрею? А то в статье Влада, который как и вы считает это безумно сложным процессом, которому надо учиться 2 года, я, например, ничего сложного не нашел: камеру правильно поставить, параметры съемки (исо/выдержка/соответствующая оптике диафрагма), свет поставить, тросик, хороший штатив - само собой. Где собака-то зарыта?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта