Знакомая попросила помочь ей в поиске фотографа, сам не могу фотографировать занят в этот день. Необходимо отфотографировать ЗАГС, прогулку и начало банкета. Бюджет 10000 рублей. Портфолио прошу высылать ей на e-mail: viktorya.84@mail.ru
ну а так же тел для связи +79263857560
Виктория.
требуется фотограф на 13.08 бюджет 1OOOO c 11-30 и до 21-00 (Москва)
Всего 28 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
требуется фотограф на 13.08 бюджет 1OOOO c 11-30 и до 21-00
Re[yat]:
А разъяснительная беседа о возможном качестве за озвученный бюджет с подругой не проводилась?
Сейчас даже бомбилы от 15 стоят... :?
Сейчас даже бомбилы от 15 стоят... :?
Re[Антон Шаповалов]:
проводилось конечно, но бюджет , как я понял не могут увеличить. Но думаю что в разговоре можно еще раз об этом упомянуть.
Re[yat]:
отправила на почту=)
а что такие бомбилы? о.О
а что такие бомбилы? о.О
Re[Speerow]:
от: Speerow
а что такие бомбилы? о.О
Фотографы, принципом построения бизнеса которых является большой поток заказов по минимальным ценам.
Качеству фотографий при этом уделяется наименьшее внимание.
Re[Антон Шаповалов]:
ну это да,есть такие, но есть и начинающие талантливые но мало известные фотографы, они берут мало а снимки хорошие=)
Re[yat]:
Телефон абонент не абонент
Re[yat]:
Счастливенькая дата для свадьбы.
За эту цену качественно отсниму церемонию и начало прогулки. Без банкетов.
http://www.predmet-photo.ru
Все контакты на сайте.
За эту цену качественно отсниму церемонию и начало прогулки. Без банкетов.
http://www.predmet-photo.ru
Все контакты на сайте.
Re[Speerow]:
от: yat
проводилось конечно, но бюджет , как я понял не могут увеличить. Но думаю что в разговоре можно еще раз об этом упомянуть.
Ну можно либо время сократить (например - без банкета) - либо - расчет все равно после свадьбы - обычно гости дарят подарки деньгами...
от: Speerow
ну это да,есть такие, но есть и начинающие талантливые но мало известные фотографы, они берут мало а снимки хорошие=)
Ага, это как господь бог.
Все верят, но ни кто ни разу не видел. (Обычно оказывается, что либо берут не так мало, либо снимки не так хорошие).
Re[SpAlex]:
автор пропал вместе с знакомой=) писала на почту,но ни ответа ни привета=(
Re[Speerow]:
от: Speerow
автор пропал вместе с знакомой=) писала на почту,но ни ответа ни привета=(
да нику я не пропал, зоните на мобильник ей.
Re[Speerow]:
от: Speerow
отправила на почту=)
а что такие бомбилы? о.О
Щас объясню...
:-)
Мужики у которых есть автомобиль и которые испытывают нужду в денежных средствах время от времени садятся за руль и зарабатывают наличность извозом.
Искать подработку сложно и хлопотно. А тачка, она всегда под рукой.
Знание города, немного удачи - и вот ты за выходные срубил немного бабла. Ну хотя бы окупил кое какие затраты на содержание машины.
Таких водил-частников называют бомбилами. А процесс зарабатывания таких денег - бомбежом. Все мужики что когда либо сидели за рулем в той или иной мере этим занимались. Пробовали.
:-)
Почему их называют бомбилами?
Когда самолет заходит на бомбометание он должен лететь прямо, ровно и с одинаковой скоростью. Чтобы была возможность хорошо прицелиться.
Водителя (бомбилу) который ищет пассажира очень легко узнать. На подъезде к местам скопления потенциальных пассажиров такая машина сбрасывает скорость, максимально приближается к бровке и меееееедленно проезжает мимо толпящихся людей возле метро и остановок.
В надежде что кто-то поднимет руку.
Но допустим никто не поднял и бомбила уходит на второй круг. И все по новой.
Останавливаться и таким образом искать пассажиров в местах их скопления в каких то случаях неэффективно.
В каких то опасно, - постоянно прописанные в том или ином месте бомбилы как правило не разрешают залетным останавливаться. Могут побить или морду или машину. А вот ездить мимо и таким образом искать пассажиров по неписанным правилам можно.
Вот все вот это - это и есть бомбеж. Видимо кто-то из военных увидев все это со стороны когда то дал этому процессу такое название. Вот оно и прижилось.
Теперь о нас, фотографах...
Мы все тут на фото ру занимаемся точно таким же бомбежом. Ищем клиентов. И всех нас потенциальные заказчики так и называют - свадебными бомбилами. Потому что цена вопроса относительно мала. Оказываемая услуга по качеству адекватна цене - типа "а шо вы хотели за такие деньги!?"
Потому как это только непосвященный во все тонкости ремесла народ считает что свадебный фотограф срубил за один день 10 или 15 тыр. А может и больше. На самом деле он эту свадьбу еще дня четыре обрабатывал.
По хорошему если не халтурить, то на свадьбу уходит почти вся неделя после съемки свадьбы. Ну и скоко на выходе? Получается что если за свадьбу фотографу заплатили стандартные 15 тыр., то он заработал где то тысячи две в день.
Поэтому народ на обработку тратит не неделю как надо по хорошему, а дня два.
Вообще лучший способ получить хорошие фото от фотографа - это просто достойно оплатить время необходимое для качественной обработки.
Вот только остается под вопросом как проконтролировать фотографа чтобы он не схалтурил. И занимался обработкой именно оплаченную неделю. Достойно оплаченную.
Потому как есть соблазн спихнуть по привычке по бырому за пару дней. Даже если хорошо заплатили.
Я замечал что подобные вещи встречаются повсеместно. И хорошая оплата - это еще не гарантия хорошо сделанной работы. Бывает что и заплатил хорошо - а народ все равно схалтурил.
Потому что БОМБИЛА. Потому что привык уже делать быстро и не заморачиваться с красот и изысков. Не привык стараться делать лучше.
Потому как "давай-давай!"
Опасность бомбежа в том, что попав в эту колею никогда не станешь фотографом культовым. Никогда не поднимешься до высоких гонораров. Потому как некогда заниматься творчеством. Ну какое нафиг тут творчество когда ты мало чем отличаешься от таксиста?
Это грустно конечно же. Опять же привыкаешь халтурить. И даже если и заплатили хорошо, то может так оказаться что делать что-то адекватно этим деньгам ты уже разучился.
Ты можешь конечно же вспомнить что это такое - муки творчества. Но это процесс долгий и непредсказуемый. А тебе люди деньги заплатили. И ты делаешь так как привык. Ну только может быть спину прогибаешь больше и улыбка у тебя пошире.
Кое кто тут, в форуме пытается дистанцироваться от общей массы. Но это выглядит как попытка сохранить лицо в драке возле мусорного бачка. Типа Вы все козлы и бомжи, а я...
...
А что ты тогда делаешь возле мусорного бачка с палкой в руке?
Вот и я спрашиваю - а что ты тогда делаешь в этой ветке на этом форуме если ты не бомбила?
Если ты не бомбила, то тебе не нужно искать заказы. У тебя расписаны все выходные до конца сезона. Люди переплачивают за твои услуги. Ты чуть ли не тендеры разыгрываешь за ту или иную свободную дату.
Не так ли?
А вот если ты мониторишь эту ветку на этом форуме то ты и есть бомбила. И не надо кривляться.
:-)
Re[yat]:
Кому то видимо поговорить захотелось раз на пару слов такой большой текст=))
Автор,там абоент не абонент,а вы немогли её спросить выбрала ли она когото уже?
Автор,там абоент не абонент,а вы немогли её спросить выбрала ли она когото уже?
Re[wedmoscow]:
Совершенно верно..полностью согласен... а то в последнее время умников развелось.
Re[wedmoscow]:
от:wedmoscow
Мужики у которых есть автомобиль и которые испытывают нужду в денежных средствах время от времени садятся за руль и зарабатывают наличность извозом.
Искать подработку сложно и хлопотно. А тачка, она всегда под рукой.
Знание города, немного удачи - и вот ты за выходные срубил немного бабла. Ну хотя бы окупил кое какие затраты на содержание машины.
Все мужики что когда либо сидели за рулем в той или иной мере этим занимались.Подробнее
сори за оффтоп: ну почему сразу мужики, девушки тоже иногда этим занимаются :)
незнаю уж как их называть :)
а что делать, когда заказов нет?!
Re[Forget me not]:
от: Forget me not
сори за оффтоп: ну почему сразу мужики, девушки тоже иногда этим занимаются :)
незнаю уж как их называть :)
а что делать, когда заказов нет?!
Как что?
Вы художник или не художник?
К сведению если почитаете всякую периодику 18-19 века, то увидите что художники тех времен - это и есть мы с Вами.
Поэтому если у Вас нет заказов, то Вы должны не бомбить на своей тачке, а снимать, снимать и снимать. И тратить на это почти все свое время. А самое лучшее из того что наснимали продвигать. И продвигать не только в инете, а в оффлайне. Распечатывать свои шедевры 60 на 40. Номинировать на различные выставки.
Ну в общем стараться делать так чтобы Ваши работы увидело как можно больше людей. Чтобы людям нравилось. А для этого надо сначала научиться копировать признанных мэтров фотографии. То есть научиться снимать не хуже чем они.
Думаете почему все наши Васнецовы и Брюлловы считали необходимым условием обучения своему ремеслу проживание в Италии? Потому что Италия - это музей под открытым небом. Ходи и рисуй все на что глаз упадет. Художники ходили по музеям. Запоминали манеру письма. Потом дома копировали. Таким образом учились делать не хуже. Потому уже привносили свое.
Вот и Вы тоже. Заместо того чтобы бомбить Вы должны выбрать себе свою тему. Узнать кто самый крутой в этой области. И затем научиться снимать не хуже него. Это лом времени. Нервов. Нужно чтобы кто-то Вас содержал. Ну хотя бы оплачивал самое самое необходимое - жилье, еда, счета.
С работой в офисе этот процесс творчества совершенно несовместим.
Вообще о работе где либо надо забыть.
И так год, два, три.
Такая вот цена за то чтоб потом может быть когда нибудь стать ооооочень крутым. Иметь свою студию, набор цифрожопников, штат учеников и прочее.
Ну в общем бросайте Вы бомбеж на своей тачке. Ни туда, ни сюда.
Re[wedmoscow]:
от:wedmoscow
Как что?
Вы художник или не художник?
К сведению если почитаете всякую периодику 18-19 века, то увидите что художники тех времен - это и есть мы с Вами.
Поэтому если у Вас нет заказов, то Вы должны не бомбить на своей тачке, а снимать, снимать и снимать. И тратить на это почти все свое время. А самое лучшее из того что наснимали продвигать. И продвигать не только в инете, а в оффлайне. Распечатывать свои шедевры 60 на 40. Номинировать на различные выставки.
Ну в общем стараться делать так чтобы Ваши работы увидело как можно больше людей. Чтобы людям нравилось. А для этого надо сначала научиться копировать признанных мэтров фотографии. То есть научиться снимать не хуже чем они.
Думаете почему все наши Васнецовы и Брюлловы считали необходимым условием обучения своему ремеслу проживание в Италии? Потому что Италия - это музей под открытым небом. Ходи и рисуй все на что глаз упадет. Художники ходили по музеям. Запоминали манеру письма. Потом дома копировали. Таким образом учились делать не хуже. Потому уже привносили свое.
Вот и Вы тоже. Заместо того чтобы бомбить Вы должны выбрать себе свою тему. Узнать кто самый крутой в этой области. И затем научиться снимать не хуже него. Это лом времени. Нервов. Нужно чтобы кто-то Вас содержал. Ну хотя бы оплачивал самое самое необходимое - жилье, еда, счета.
С работой в офисе этот процесс творчества совершенно несовместим.
Вообще о работе где либо надо забыть.
И так год, два, три.
Такая вот цена за то чтоб потом может быть когда нибудь стать ооооочень крутым. Иметь свою студию, набор цифрожопников, штат учеников и прочее.
Ну в общем бросайте Вы бомбеж на своей тачке. Ни туда, ни сюда.Подробнее
спасибо за совет... тема не обо мне, поэтому расширенно к сожалению не напишешь...
собственно и отсутствие офиса, и копировать других - это уже как раз присутствует, а вот содержать некому поэтому на хлеб насущний приходиться зарабатывать так как получается... (я ж не говорю что все время только этим и занимаюсь, в данный момент как раз свадебные фото обрабатываю)
а по поводу художников - большинство из них жили впроголодь, и продавали свои шедевры за копье...
а по вопросу номинирования на выставках - это вообще для меня лично не тема - я даже не представляю как и что надо делать для этого...
Re[Forget me not]:
от:Forget me not
спасибо за совет... тема не обо мне, поэтому расширенно к сожалению не напишешь...
собственно и отсутствие офиса, и копировать других - это уже как раз присутствует, а вот содержать некому поэтому на хлеб насущний приходиться зарабатывать так как получается... (я ж не говорю что все время только этим и занимаюсь, в данный момент как раз свадебные фото обрабатываю)
а по поводу художников - большинство из них жили впроголодь, и продавали свои шедевры за копье...
а по вопросу номинирования на выставках - это вообще для меня лично не тема - я даже не представляю как и что надо делать для этого...Подробнее
Точно не помню но кажется это было с Айвазовским...
Третьяков лично отметил его первые робкие работы на какой то выставке посвященной чему то там.
А было Айвазовскому тогда лет 20-25. Третьяков купил у него пару работ. Причем купил за бОльшие деньги. По нашим меркам за тысяч десять баксов. Сказав при этом что купленные холсты не стоят уплоченных денег, но что деньги дадены для того чтобы художник мог работать дальше. Сказал что у него (Айвазовского) неплохо получается и чтобы он продолжал это делать.
Ну в общем по сути дела проспонсировал его. Ведь если скромно тратить десять тыщ баксов, то на них можно прожить в Москве год-полтора совершенно не отвлекаясь на зарабатывание на хлеб насущный и на оплату счетов.
Ну сами посчитайте - баксов двести худо-бедно какое-то жилье вскладчину. Ну и баксов триста на еду. Баксов сто на одежду. Сто баксов - транспорт и карманные расходы. Итого в месяц - 700 баксов.
Десять штук - это года полтора.
Если не забивать и кажный день вставать к мольберту...
Если не заводить друзей и любимых девушек...
Если не отвлекаться на множество человеческих слабостей и увлечений...
А бить все полтора года в одну точку...
И режим как в армии - в шесть подъем, а в 11 отбой, то думаю результат должен быть. И я сейчас даже и не заикаюсь про всякие там способности и таланты. Речь идет о простом, обычном человеке.
Думаю что великие и крутые в тех или иных областях потому таковыми и стали, что имели железную задницу и железный характер.
И когда остальные оттягивались и водку пьянствовали народ тупо шел к своей цели. И без депрессий и рефлексий.
Кстати, до дефолта работал в одной организации подконтрольной г-ну Смоленскому (банк СБС АГРО). Так вот у этого Смоленского постоянно в приемной сидел разный народ который записался на прием за месяц, два, полтора.
Народ приходил просить денег. Кто на что. Кто на строительство моста между Землей и Луной. Кто на проект вечного двигателя. Ну в общем кто на что.
И люди творчицкие в том числе.
:-)
Приходили просить вот эти самые десять тысяч баксов на то чтобы полтора года заниматься чистым искусством.
И вот Вы не поверите, но г-н Смоленский рассматривал лично эти прошения. И лично давал тем или иным людям деньги. Причем это не были кредиты. Это просто были инвестиции в тех или иных людей.
Деньги конечно же не выдавались в чемодане при положительном решении. Просто банк в течение оговоренного срока оплачивал потребности того или иного человека.
Эти люди может быть и денег то не видели. Просто банк оплачивал выставленные счета которые предварительно рассматривались с прикрепленным куратором от банка.
А скоко существует различных гуманитарных организаций которые раздают гранды и просто осваивают бабло выделенное нашими и буржуйскими олигархами на благотворительные проекты!
Меня как-то пригласили поснимать на одно такое мероприятие посвященное обсуждению распила благотворительного бабла.
Вот ссылка - http://ivan-grankin.livejournal.com/2535.html
Это репортаж с того события.
В качестве ведущего чтобы было не скушно позвали Леонида Парфенова. Присутствовали как представители от фондов, так и представители от соискателей бабла.
Народ собрался в каком то смысле не пилить бабло, а просто обсудить куда и как было потрачено бабло которое было дадено в прошлый раз.
:-)
Кому и с каким результатом и что из этого вышло. То есть стоит ли давать в следующий раз и какая от этого польза вышла.
Тут конечно же речь идет не о частных лицах. Там фигурируют детские дома, гуманитарные проекты и прочее.
Но все равно есть куча народу которые готовы дать бабло под кому то под что-то.
Почему Вы думаете что не можете точно также попробовать найти своего спонсора? Который вложится в Вас.
Но для этого Вы должны ему что-то показать. Чем то его удивить.
У Вас это есть?
Re[wedmoscow]:
Во сказал так сказал.
ИХМО - абсолютно правильно - кстати.
Другое дело, надо добавить, что из таких людей, бросивших работу ради творчества, сидещих на шее у родных/близких и т.д. - успешных/полпулярных при жизни бывает процентов 10-15, после смерти - ну может еще 10. А счастливых - и того меньше.
И еще не факт, что будучи популярных фотографом ты будешь богатым фотографом. Популярность она тоже разная бывает.
Ну тут вообщем дело в личном выборе, кому синица в руках, кому перспективная жар птица в небе...
ИХМО - абсолютно правильно - кстати.
Другое дело, надо добавить, что из таких людей, бросивших работу ради творчества, сидещих на шее у родных/близких и т.д. - успешных/полпулярных при жизни бывает процентов 10-15, после смерти - ну может еще 10. А счастливых - и того меньше.
И еще не факт, что будучи популярных фотографом ты будешь богатым фотографом. Популярность она тоже разная бывает.
Ну тут вообщем дело в личном выборе, кому синица в руках, кому перспективная жар птица в небе...
Re[wedmoscow]:
от: wedmoscow
Почему Вы думаете что не можете точно также попробовать найти своего спонсора? Который вложится в Вас.
я не думала... и не пробовала даже в этом направлении думать...
для родных - я знаю точно что с творческим человеком всегда тяжелее чем с обычным жить под одной крышей...
Я считаю что руки/ноги есть - можно и зарабатывать параллельно занимаясь творчеством... это удлиняет процесс, но не напрягает других...
потом я думаю, что люди вкладывают деньги не просто так - они тоже что-то просят взамен, и получается что "художник" которого про спонсировали по сути становиться подотчетен спонсору...
от: wedmoscowнезнаю...
Но для этого Вы должны ему что-то показать. Чем то его удивить.
У Вас это есть?
ps. прошу у модераторов простить за разведенный оффтоп...