Требуется фотограф, имеющий цифровую среднеформатную фотокамеру HASSELBLAD H5D-200MS или аналогичную по разрешению не менее 80 Мп, например с цифрозадником Phase One

Всего 62 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[Vlad16]:
Цитата:

от:Vlad16
Вы правильно заметили по градиент освещения. На самом деле все гораздо хуже - по формуле освещенность пропорциональна квадрату расстояния. на больших картинах это вызывает существенные разбросы в экспозиции.

Подробнее

...а причём это здесь, недопонял... Снимают ведь с одного расстояния от картины (не путать с одной и той же точкой)...
Впрочем, повторюсь - я не уговариваю, у меня вообще - кроп - клиенту это явно не подойдёт)))
Re[Vlad16]:
Цитата:

от:Vlad16
Икона 1 метр длиной. Также был разговор с заказчиком о картинах длиной до 3 м.

Неужели барабанный сканер даст хорошее качество в любом случае? Сомневаюсь. Неконтролируемое освещение оригинала часто дает блики на глянцевых поверхностях. Видел я , как картины маслом сканируют - недоволен результатом.

Но, быть может, я и ошибаюсь.

Подробнее



Одно дело картина написанная маслом на холсте, а другое дело икона...

Хороший сканер CRUSE который используют в музеях стоит больших денег и им надо уметь пользоваться, он отлично сканирует без всяких там косяков, но надо уметь им пользоваться!!!
а еще, икону перед сканирование надо подготовить...

Опять же вопрос: какого качества нужна картинка на выходе (для каких целей использования) может возможно компромиссные варианты пересъемки изображения...
Re[glass]:
Цитата:

от:glass
...а причём это здесь, недопонял... Снимают ведь с одного расстояния от картины (не путать с одной и той же точкой)...
Впрочем, повторюсь - я не уговариваю, у меня вообще - кроп - клиенту это явно не подойдёт)))

Подробнее


Большую площадь сложнее осветить равномерно - вот о чём писал Vlad16
Re[МИТРИЧ]:
Цитата:
от: Сергей Дм.
.... предлагает в аренду среднеформатную цифровую систему Phase One, Только деньги невменяемые :(



Все хорошее стоит денег. Я думаю, что для разовых заказов аренда дорогой техники - приемлемый вариант. Если клиент готов платить , почему бы и нет?


Цитата:
от: МИТРИЧ
Для каталога съемка то? Или для буклетика?


Для каталога или буклета я бы не искал варианты с техникой. Нужно печатать репродукцию иконы или картины размером от 1 до 3 метров в масштабе 1:1
Re[glass]:
Цитата:
от: glass
... Я не уговариваю, просто, кмк, Ваше предубеждение к этому варианту - напрасное.


Спасибо за информацию. Какую программу склейки можете рекомендовать?


Цитата:

от:glass
...а причём это здесь, недопонял... Снимают ведь с одного расстояния от картины (не путать с одной и той же точкой)...
Впрочем, повторюсь - я не уговариваю, у меня вообще - кроп - клиенту это явно не подойдёт)))

Подробнее



Кроп-камера - не проблема для панорамирования. Более того, я предпочитаю делать репродукции именно с кроп-камерой Nikon D7100 и полноформатным фикс- объективом. Автоматически отрезаем все "мыло" по краям.

Чуть выше можно прочитать рекомендацию снимать кадры с одной точки. ;-(
Ваш вариант - " Снимают ведь с одного расстояния от картины (не путать с одной и той же точкой" - мне кажется правильным. Но как раз он обычно предполагает значительную разницу в экспозиции, особенно на картинах большого формата, на которых к тому же надо показать фактуру, т.е. освещенность будет с градиентом. На одном кадре это исправить просто, а вот на склейке.... не уверен.
Re[Барабанщиков Сергей]:
Цитата:
от: Барабанщиков Сергей
Большую площадь сложнее осветить равномерно - вот о чём писал Vlad16

...так её ведь вообще будут освещать без участия человека с Хасселем) Как я понял - сам Влад и выставит свет.
Re[Vlad16]:
Цитата:
от: Vlad16
Для каталога или буклета я бы не искал варианты с техникой. Нужно печатать репродукцию иконы или картины размером от 1 до 3 метров в масштабе 1:1



Хороший дизайнер или верстальщик для полиграфии все может сделать без всяких там перепадов...

Опять же вопрос каким методом и на что будете печатать копию... от этого зависит насколько качественно надо снять изображение....

Если я все правильно понимаю вы ходите делать точные копии с оригинала....? на дереве теми же красками...??? или просто выпускать репродукции тысячными тиражами...?
Re[Vlad16]:

...Аутопано Про, Аутопано Гига. Там как раз широкие возможности по редактированию цвета.
Re[glass]:
Цитата:
от: glass
...так её ведь вообще будут освещать без участия человека с Хасселем) Как я понял - сам Влад и выставит свет.


Равномерно осветить полотно размером 1х1м не составляет труда даже 3х3 не проблема. Вопрос в другом позволяет ли место съемки и средства финансовые организовать такое мероприятие....???
Re[palmyr]:
Цитата:
от: palmyr
Равномерно осветить полотно размером 1х1м не составляет труда даже 3х3 не проблема. Вопрос в другом позволяет ли место съемки и средства финансовые организовать такое мероприятие....???


...ну, это уже явно проблема не наша, а заказчика)) Если человек хотел в аренду Хассель взять - он понимает, сколько это стоит.
Правда, ещё ведь непонятно, какая Хасселевская оптика подходит - именно для репродуцирования...
Re[palmyr]:
Цитата:

от:palmyr
Одно дело картина написанная маслом на холсте, а другое дело икона...

Хороший сканер CRUSE который используют в музеях стоит больших денег и им надо уметь пользоваться, он отлично сканирует без всяких там косяков, но надо уметь им пользоваться!!!
а еще, икону перед сканирование надо подготовить...

Опять же вопрос: какого качества нужна картинка на выходе (для каких целей использования) может возможно компромиссные варианты пересъемки изображения...

Подробнее



Как обычно бывает, на горизонте появились два разных клиента с одинаковыми требованиями к качеству и количеству пикселей, но с разными предметами искусства. У одного метровая икона, у другого масло по три метра. И то, и другое вывезти невозможно, нужно снимать на месте экспонирования.


Цитата:
от: palmyr
Хороший дизайнер или верстальщик для полиграфии все может сделать без всяких там перепадов...


Удивительно, но я не встречал живых фотографов и живых дизайнеров, которые бы делали репродуцирование реально качественно.

Даже на Западе авторитетные издательства сильно врут с цветом и грешат качеством. Как-то покупал в музейном магазине города Вены альбом Вермеера, выбирал из пяти вариантов. Вспоминал картину, только что виденную в зале, и не мог найти хорошего соответствия цвета даже в альбоме за 100 евро. В итоге купил самый дешевый за 20 евро.

А вы пишите : "хороший дизайнер..." Обычно все "хорошие дизайнеры" страдают украшательством и пытаются "улучшить" то, что они не видели в оригинале. И как правило , не увидят - им не принесут картину к компьютеру. А художественной памятью большинство людей не обладает.


Мне есть чем похвастать - пару лет назад делал каталог , где цвета попали с такой точностью, что не стыдно было рассматривать каталог прямо на выставке. Но сколько же сил пришлось потратить, чтобы умерить вкусы дизайнера-верстальшика...
Re[Vlad16]:
Цитата:

от:Vlad16

Чуть выше можно прочитать рекомендацию снимать кадры с одной точки. ;-(
Ваш вариант - " Снимают ведь с одного расстояния от картины (не путать с одной и той же точкой" - мне кажется правильным. Но как раз он обычно предполагает значительную разницу в экспозиции, особенно на картинах большого формата, на которых к тому же надо показать фактуру, т.е. освещенность будет с градиентом. На одном кадре это исправить просто, а вот на склейке.... не уверен.

Подробнее


...конечно, я не вижу сейчас именно - освещённой картины, могу только предполагать...
Но, в принципе, исправить программно можно всё, но это, вероятно, потребует ручной работы, а не склейки на автомате. Впрочем, я об этом уже сказал.
Re[palmyr]:
Цитата:
от: palmyr
Равномерно осветить полотно размером 1х1м не составляет труда даже 3х3 не проблема. Вопрос в другом позволяет ли место съемки и средства финансовые организовать такое мероприятие....???



Вот это как раз основная проблема в репродуцировании. Иначе все бы художественные альбомы были с идеальными репродукциями.

Тут важно всё, и требования к свету невозможно описать одним универсальным алгоритмом. Много зависит от размеров помещения и его конфигурации, наличия окон и времени суток, отражательной способности пола, стен , потолков...

А также от фактуры картины/иконы и субъективных представлений заказчика о качестве.

_______________________
Re[Vlad16]:
Цитата:

от:Vlad16

Мне есть чем похвастать - пару лет назад делал каталог , где цвета попали с такой точностью, что не стыдно было рассматривать каталог прямо на выставке. Но сколько же сил пришлось потратить, чтобы умерить вкусы дизайнера-верстальшика...

Подробнее

...верстальщик-верстальщиком, но на выходе всё решит типография :) А этот фактор тоже не всегда отличается стабильностью))


P.S.
был у меня, на старой работе - репростенд. Максимальный формат кадра - 24*32 inch. Вот чем переснимать надо было бы)) Правда, такой цветной плёнки не существовало)))
Re[glass]:
Цитата:
от: glass
...верстальщик-верстальщиком, но на выходе всё решит типография :) А этот фактор тоже не всегда отличается стабильностью))



Вы правы, тут важны все этапы. Но обычно проблемы начинаются уже на уровне фотографа.

Я видел только один худ. альбом , который был напечатан очень близко к оригиналу. Там заказчик как раз боролся со вкусами дизайнера,а полиграфию печатали в России. У нас сейчас и техника более новая, и процесс можно контролировать. В то время как престижная и одновременно дешевая печать в Италии и в особенности в Прибалтике дает огромную лажу.

У меня было несколько случаев, когда я жалел, что моё имя указано в альбому как имя фотографа. Это была не реклама, а антиреклама. Пойди докажи, что не верблюд и твои фотографии разительно отличаются от того говна, которое человек видит в книге....
Re[Vlad16]:
Цитата:

от:Vlad16

У меня было несколько случаев, когда я жалел, что моё имя указано как имя фотографа. Это была не реклама, а антиреклама. Пойди докажи, что не верблюд и твои фотографии разительно отличаются от того говна, которое человек видит в книге....

Подробнее


...хм, у меня схожая проблема, когда мои статьи правят редакторы, и на выходе получается, опять-таки, то, что потом стыдно дать почитать грамотному человеку.
Сейчас же засилье безграмотности. Ппц просто - выходит моя статья. Журнал - сколько там, не помню, вроде больше 100 тыс экземпляров. Заголовок к статье придумал редактор. Он - с ОРФОГРАФИЧЕСКОЙ ошибкой. И как и кому я докажу, что это не я такое написал? Впрочем, это уже оффтоп.
P.S.
я не верил, что такое возможно - всё-таки - редакция, все с высшим филологическим образованием - филфак МГУ, Литинститут имени Горького, и т.д. Корректоры, несколько этапов правки. Ан нет - всё у нас может быть)))
Re[glass]:
Цитата:
от: glass
... Корректоры, несколько этапов правки. Ан нет - всё у нас может быть)))


Верю. Сам иногда пописываю разные статьи с 1999 года, так как невозможно доверить эту работу журналисту. В итоге выработал правило - проверять текст уже после работы всех редакторов. Иначе...


Но такое сейчас не только в России. По моим оценкам, западная пресса сейчас скатилась ниже некуда. Я больше доверяю нашим СМИ и даже СМИ советским - там хотя бы знаешь, какую идеологическую поправку нужно вводить. Увы, бесплатный интернет ускоряет процесс и резко снижает требования к качеству.
Re[Vlad16]:
Список замеченных очепяток...
Re[Vlad16]:
Цитата:
от: Vlad16
Верю. Сам иногда пописываю разные статьи с 1999 года, так как невозможно доверить эту работу журналисту. В итоге выработал правило - проверять текст уже после работы всех редакторов. Иначе...

...так ведь не получится проверять на последнем этапе. Перманентный цейтнот, и никто не будет отправлять его мне, перед сдачей в печать, и ждать, пока я его проверю (даже пару часов).
Было дело, когда в "как бы моём" тексте, после выхода номера - уже фактологические ошибки обнаружились (грубо говоря - просто бред написали, под моим именем) - я даже гендиру издательства пожаловался)) Ну, вздрючили редакторов, а толку?

По теме - любопытно, конечно - получилось бы, или нет, снять, так, как я это представляю, и устроил ли бы Ваш искушённый вкус, результат?))) Задача нетривиальная))
Но, конечно, для экспериментов, ехать в Звенигород, да и заказчика серьёзного напрягать - не айс, как говорится.

P.S.
или, ещё вариант, как уже говорили - найти энтузиаста с Лингофом или Камбо, и репрообъективом, и снять на листовую плёнку, а потом отсканировать на барабаннике. Хотя, конечно, оно, тоже - недёшево и несколько геморройных этапов будут присутствовать. Но, цифрЫ, с таким форматом кадра - ещё не существует, вроде бы.

P.P.S
кстати, Hasselblad H1 - есть ведь в прокате. Чем не нравится? Разрешение, вроде, аналогичное. Правда, так или иначе - время для осваивания инструмента потребуется, и т.д. С другой стороны - повод поиграться с интересной машинкой))
Re[Vlad16]:
А самому взять камеру в прокате и снять?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.