Требуется фотограф, имеющий цифровую среднеформатную фотокамеру HASSELBLAD H5D-200MS или аналогичную по разрешению.
Задача - необходимо сфотографировать предмет искусства (картину) с высоким разрешением. Свет будет установлен другим фотографом. По сути дела, требуется аренда фототехники вместе со специалистом , который умеет на ней работать. Фотосъемка будет происходить в Звенигороде, предположительно половина или полный день.
Проект нестандартный, потому мне трудно оценить стоимость такой услуги, но явно не дешевле суточной аренды фототехники подобного уровня. Если вдруг у вас имеется такая фотокамера, жду ваших предложений
Контакты : личная почта или halloart@halloart.ru
Требуется фотограф, имеющий цифровую среднеформатную фотокамеру HASSELBLAD H5D-200MS или аналогичную по разрешению не менее 80 Мп, например с цифрозадником Phase One
Всего 62 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Требуется фотограф, имеющий цифровую среднеформатную фотокамеру HASSELBLAD H5D-200MS или аналогичную по разрешению
Re[Vlad16]:
Вариант склейки панорамного изображения не рассматриваете? Или это планируется, только с Хасселбладом?
Re[ярэ]:
от: ярэ
Вариант склейки панорамного изображения не рассматриваете? Или это планируется, только с Хасселбладом?
Вариант склейки резко проигрывает по качеству и требует намного больше времени. Падение резкости к краю объектива, виньетирование и неизбежный градиент освещенности оставляют склейку лишь для фотолюбителей.
Возможно, я ошибаюсь со склейкой. Тогда было бы хорошо узнать вашу технологию.
Re[Vlad16]:
Укажите размер картины... Возможно проще будет отсканировать ее на барабанном сканере... Если конечно же необходимо супер супер качество...
Re[Vlad16]:
Я свои услуги не предлагаю, не снимал картины никогда. Просто хотел предложить как вариант.
Мне кажется что как раз падение резкости к краю объектива и виньетирование может быть заметно при съемке картины одним кадром. При склейке панорамы периферийные области кадров отсекаются. Про градиент освещенности не понял.
Если снимать на Д800 то панорама из четырёх кадров будет иметь разрешение ~100 МП. Желательно конечно сделать больше, всегда можете потом размер уменьшить.
Мне кажется что как раз падение резкости к краю объектива и виньетирование может быть заметно при съемке картины одним кадром. При склейке панорамы периферийные области кадров отсекаются. Про градиент освещенности не понял.
Если снимать на Д800 то панорама из четырёх кадров будет иметь разрешение ~100 МП. Желательно конечно сделать больше, всегда можете потом размер уменьшить.
Re[Vlad16]:
...кстати, да. Качественная склейка, не будет хуже, чем один кадр Хасселем, и обойдётся, кмк - дешевле, чем человек с его наличием.
P.S.
виньетирования никакого не будет - ведь не фишаем же это снимать надо. А обычным штатником. Или, возможно - макрообъективом, для достижения максимальной детализации.
Слышали про термин - гигапиксельные панорамы?
P.S.
виньетирования никакого не будет - ведь не фишаем же это снимать надо. А обычным штатником. Или, возможно - макрообъективом, для достижения максимальной детализации.
Слышали про термин - гигапиксельные панорамы?
Re[Vlad16]:
я тоже за склейку. Снимаем 150 - 200мм объективом на панорамной голове с большим нахлестом, выбираем только центральные части снимков - тем самым избавляемся от виньетирования и прочих пороков по краям.
хотяя, скажу одно в пользу съемки одним кадром. при панорамной съемке нужно обеспечить 100% совпадение по экспозиции, что не так просто, т.к. мощность от импульса к импульсу, пусть незначительно, но отличается. постоянный искуственный тоже не выход, от скачков напряжения - меняется яркость источника.
хотяя, скажу одно в пользу съемки одним кадром. при панорамной съемке нужно обеспечить 100% совпадение по экспозиции, что не так просто, т.к. мощность от импульса к импульсу, пусть незначительно, но отличается. постоянный искуственный тоже не выход, от скачков напряжения - меняется яркость источника.
Re[palmyr]:
от: palmyr
Укажите размер картины... Возможно проще будет отсканировать ее на барабанном сканере... Если конечно же необходимо супер супер качество...
Икона 1 метр длиной. Также был разговор с заказчиком о картинах длиной до 3 м.
Неужели барабанный сканер даст хорошее качество в любом случае? Сомневаюсь. Неконтролируемое освещение оригинала часто дает блики на глянцевых поверхностях. Видел я , как картины маслом сканируют - недоволен результатом.
Но, быть может, я и ошибаюсь.
Re[ярэ]:
от: ярэ
Мне кажется что как раз падение резкости к краю объектива и виньетирование может быть заметно при съемке картины одним кадром. При склейке панорамы периферийные области кадров отсекаются...
Как раз при склейке изображений хорошо видна решетка , образуемая отдельными кадрами. В то время, как при правильном выборе объектива и фотокамеры можно почти избежать падения резкости к краям кадра.
Re[glass]:
от:glass
...кстати, да. Качественная склейка, не будет хуже, чем один кадр Хасселем, и обойдётся, кмк - дешевле, чем человек с его наличием.
P.S.
виньетирования никакого не будет - ведь не фишаем же это снимать надо. А обычным штатником. Или, возможно - макрообъективом, для достижения максимальной детализации.
Слышали про термин - гигапиксельные панорамы?Подробнее
То, что не видно на гигапиксельных панорамах природы (ведь они пестренькие) , будет бросаться в глаза на репродукции картины. Ваша фраза про "обычный штатник" говорит о том, что вы не предполагаете всех нюансов репродуцирования. Крайне мало объективов, которые можно использовать в этой области профессионально.
Re[Анархист]:
от:Анархист
я тоже за склейку. Снимаем 150 - 200мм объективом на панорамной голове с большим нахлестом, выбираем только центральные части снимков - тем самым избавляемся от виньетирования и прочих пороков по краям.
хотяя, скажу одно в пользу съемки одним кадром. при панорамной съемке нужно обеспечить 100% совпадение по экспозиции, что не так просто, т.к. мощность от импульса к импульсу, пусть незначительно, но отличается. постоянный искуственный тоже не выход, от скачков напряжения - меняется яркость источника.Подробнее
Вы правильно заметили по градиент освещения. На самом деле все гораздо хуже - по формуле освещенность пропорциональна квадрату расстояния. на больших картинах это вызывает существенные разбросы в экспозиции.
В общем, идеи высказаны интересные, вот только я не рискну брать с клиента деньги за свои эксперименты. Также любой эксперимент предполагает неопределенные временные затраты. Если Хассель делают, значит, это кому-то нужно...
Проще выставить свет и нажать на кнопку один раз.
Re[Vlad16]:
от:Vlad16
Вы правильно заметили по градиент освещения. На самом деле все гораздо хуже - по формуле освещенность пропорциональна квадрату расстояния. на больших картинах это вызывает существенные разбросы в экспозиции.
В общем, идеи высказаны интересные, вот только я не рискну брать с клиента деньги за свои эксперименты. Также любой эксперимент предполагает неопределенные временные затраты. Если Хассель делают, значит, это кому-то нужно...
Проще выставить свет и нажать на кнопку один раз.Подробнее
согласен с Вами. удачи в поисках человека с камерой.
но, возможно, проще взять камеру в аренду
Re[Анархист]:
от: Анархист
согласен с Вами. удачи в поисках человека с камерой.
но, возможно, проще взять камеру в аренду
Я тоже так думал. Однако, не нашел такой камеры в аренду. И главное - работа с новой техникой потребует больших затрат времени на освоение. Требуется мощный компьютер для обработки фото и специальное программное обеспечение, которое также придется изучить. Вряд ли мне это разумно делать ради нескольких кадров кадра.
Допускаю, что "фотограф+камера+объектив" будет стоит аналогично аренде.
Re[Vlad16]:
Барабанный сканер даст отличный результат, но икону в сканер не всунешь. Только слайд, снятый лучше на СФ или БФ камеру. Но это время.
Re[Сергей Дм.]:
от: Сергей Дм.
Барабанный сканер даст отличный результат, но икону в сканер не всунешь. Только слайд, снятый лучше на СФ или БФ камеру. Но это время.
Какой смысл тогда в сканере? К чему лишнее звено, если сегодня существуют СФ цифровые камеры?
Откровенно, я подумал , что вы пишите про огромный музейный сканер, при помощи которых сканируют картины. Правда, я недоволен тем результатом, который видел. Проблему создает неконтролируемый источник света сканера. На глянцевых картинах заметны блики и общая белёсость.
Re[Vlad16]:
Ну, про сканер писал не я изначально. Музейным сканером, видимо, надо уметь пользоваться. А аренда цифрового СФ существует, например Компания Марко Профешнл предлагает в аренду среднеформатную цифровую систему Phase One, (ссылку разместить не дают). Только деньги невменяемые :(
Re[Vlad16]:
иконы, чаще всего, на доске написаны, а их ведет, порой довольно сильно. отсканировать такое не представляется возможным. ни каким сканером. остается только пересъемка.
Re[Vlad16]:
Владислав(не знаю вашего отчества), спросите напрямую у кого-нибудь в ветке крупного и среднего формата, там у людей вроде были цифрозады
Re[Vlad16]:
Для каталога съемка то? Или для буклетика?
Re[Vlad16]:
..."обычный штатник" - это было сказано не буквально. Имелось в виду - что не шириком же снимать картину, который может дать виньетирование.
Да и штатники разные бывают))
То, что не каждый объектив для этого подойдёт - это понятно. Я, вообще-то - фототехнолог по образованию. И репродуцирование изучал в течение целого курса.
Правда, это было ещё при аналоговой фотографии.
Но решётки, при нормальной склейке - не будет.
Перепады напряжений или разница импульсов - да, есть такое. Но, в принципе - проги для склейки панорам - они и рассчитаны на выравнивание разницы яркостей соседних кадров. Ведь, при съёмке на улице - освещение меняется.
Просто, при обычной съёмке - это делается на автомате. В случае максимально высоких требований к качеству - цветА выравниваются вручную (задаётся якорный цвет).
Я не уговариваю, просто, кмк, Ваше предубеждение к этому варианту - напрасное.
Да и штатники разные бывают))
То, что не каждый объектив для этого подойдёт - это понятно. Я, вообще-то - фототехнолог по образованию. И репродуцирование изучал в течение целого курса.
Правда, это было ещё при аналоговой фотографии.
Но решётки, при нормальной склейке - не будет.
Перепады напряжений или разница импульсов - да, есть такое. Но, в принципе - проги для склейки панорам - они и рассчитаны на выравнивание разницы яркостей соседних кадров. Ведь, при съёмке на улице - освещение меняется.
Просто, при обычной съёмке - это делается на автомате. В случае максимально высоких требований к качеству - цветА выравниваются вручную (задаётся якорный цвет).
Я не уговариваю, просто, кмк, Ваше предубеждение к этому варианту - напрасное.