Цитата:от:НастяН
А что бы Вы мне посоветовали? Я сегодня посмотрела много фотоаппаратов: и Canon S2, S3, G7, и Panasonic FZ50, и Fujifilm 9600, и Sony H2, H5. Кроме G7, все остальные большие (особенно Fuji и Panas). Последние два и по деньгам от простых зеркалок недалеко ушли. Мне нужен компакт хорошего для такого класса качества. Прямо не знаю, что делать... Может, Сanon 610-630?Подробнее
>>>(снимаю сына на детских праздниках в помещении, там близко не подойдешь, да и картинка быстро меняется, часто смазанные кадры получаются)
В данном случае если будете снимать без вспышки то только зеркалка однозначно - снимали мы шустрый волейбол, вялых болельщиков и выступление танц.группы на Canon300d kit при отличном свете, я при том же свете на Canon A75 (читай A5xx, A6xx и все оставшиеся хорошие мыльницы) , также в похожих условиях снимал Canon S2IS. ИСО 400 зеркалки и ИСО100 мыльницы - это смазанных кадров примерно 20% и 60%. Стабилизатор S2IS не помогает в таких случаях вообще т.е результат почти также как у A6xx.
Если со вспышкой снимать - то гарантированно хватает света Canon А5хх 6хх - примерно 5м, S2IS S3IS - около 7-8м. Саnon 300D не снимал со вспышкой, но те что снимали знакомые - основные недостатки - нерезкие и темные кадры - больше чем ожидал - около 20% (вполне возможно это сильно от рук зависит).
Косяк с плохой и медленнной фокусировкой в серии A и S2-S3 лечиться выставлением вручную примерного расстояния до объекта съемки. Но нужно потренироваться - потому что на этих фотиках шкала примерная - например вместо 5 метров может быть 2 или 5 - и это уже слегка заметно на фотках, и шкала эта может быть неравномерной на крайних и средних точках зума - т.е где-то бесконечности соответствует беск, где-то 5м или 7м или даже 2м. При такой ручной установке расстояния и задержка от нажатия до съемки всего около 0.1с (если отключить подавление эффекта красных глаз) и последующие кадры 1кадр в 3-4сек (как выспышка зарядиться).
Минус зеркалки - нет видео, которое в S2IS S3IS в общем почти всегда получше видеокамеры (не цифровой - но видеокамера в заметно более темном помещении снимает еще нормально, а фотик уже темные или очень темные видео - также при свете фонарей вечером на улице очень темные) и со стереозвуком тоже хорошим, в A6xx видео то же, звук тотже но моно, обьектив на зуме менее светосильный - поэтому S2-S3 лучше, т.к. А6xx частенько не хватает света на большом зуме похожих мероприятиях.
Сам в фотошопе не мучался - потому как на экран с Canon A75 /S2IS 90-99% фоток весьма достойно - с цветопередачей и четкостью, но если печатать на бумагу, то чтобы фотки получались яркие и сочные почти всегда наверное нужно фотки обрабатывать (в основном контрастности и яркости хватает) - как это делать надо смотреть по полученнным отпечаткам - а там рука набъется и будет все автоматом.
Безусловно наличие RAW увеличит возможности по вытягиванию деталей, коррекции цветопередачи (на кадрах со вспышкой я не встречал необходимость коррекции) и т.п., из моего опыты съемки со вспышкой мне качества хватает без RAW.
Советовать сложно... Мне зум не нужен, вернее он хорош но не при таких огромных размерах фотика как S2IS. Я бы выбрал между A610-620 (620 лишь потому что там чуть больше режимов, а так 610 получше будет - шумов меньше), A630 - не снимал и фоток досконально не сравнивал - ничего сказать не могу. Этими конкретными сонями и фуджами не снимал, в других фуджах мне не понравилась цветопередача, обектив, шумы однозначно. Не взял себе зеркалку только потому что большая и дорогая на каждый день тягать с собой (при этом почему-то вспоминается килограммовый Зенит)...
Если не сидеть днями в фотошопе с RAW, то Canon дает наиболее естественную текстуру (если так можно сказать) лица - мягкую но четкую без оспин, прыщей - которые на некоторых других камерах просто подчеркиваются и на фото выглядят очень заметными, хотя в оригинале их и не видно вроде бы или даже и нет.
:)