У кого-нибудь есть опыт общения с этими линзами? Поделитесь своими впечатлениями о качестве снимков (особенно интересно мнение "цифровиков").
С уважением,
Александр
Тема закрыта
Tokina ATX 300/4 и ATX 100-300/4.
Всего 10 сообщ.
|
Показаны 1 - 10
Tokina ATX 300/4 и ATX 100-300/4.
Re: Tokina ATX 300/4 и ATX 100-300/4.
Если не секрет где Вы их покупать собрались. :)
Re: Tokina ATX 300/4 и ATX 100-300/4.
от: LiFaLex
У кого-нибудь есть опыт общения с этими линзами? Поделитесь своими впечатлениями о качестве снимков (особенно интересно мнение "цифровиков").
С уважением,
Александр
у меня была пол года Tokina 100-300/4 AT-X 340 II Pro. Я достаточно много и подробно писал об этой линзе. Продал потому, что из-за 1.5 Кг веса часто не брал ее с собой. Купил Canon 70-200/4L.
https://foto.ru/search?action=search&query=Tokina+100-300%2F4+AT-X+340+II+Pro&forum_id=11&date_interval=12&end_date=13.06.2005
Re: Re: Tokina ATX 300/4 и ATX 100-300/4.
от: HJL
Если не секрет где Вы их покупать собрались. :)
Есть одно местечко в Москве ;) Стоит 21500 рэ. По-моему есть и на Никон. Черканите в мыло - сообщу.
С уважением,
Александр
Re: Re: Re: Tokina ATX 300/4 и ATX 100-300/4.
на горбушке есть 100-300 ф4 за 20 000 руб
Re: Tokina ATX 300/4 и ATX 100-300/4.
Большое спасибо за ссылку! Поиск на форуме результатов не дал, но, как я теперь понимаю, был задан небольшой временной интервал.
Я тут после работы в конце дня заскочил в магазин и попросил дать возможность сделать тестовую съемку на мою камеру Токинами 300/4 и 100-300/4. Но так-как целый день провел за рулем в жаре, то результаты почти ничего не показали. На сотке еще можно о чем-то говорить, а вот с 300-ми миллиметрами просто беда - сплошной смаз (руки тряслись, хоть и старался зафиксироваться). Нужен, по крайней мере, монопод!
Жаль, что у Вас нет информации по фиксу. Поиски в интернете тоже ничего не дали. Странно даже! А проблема состоит в том - взять Токиновский зум (подешевле) или комбинацию 70-200/4L + Токиновский (или Сигмовский)фикс на 300.
С уважением,
Александр
Я тут после работы в конце дня заскочил в магазин и попросил дать возможность сделать тестовую съемку на мою камеру Токинами 300/4 и 100-300/4. Но так-как целый день провел за рулем в жаре, то результаты почти ничего не показали. На сотке еще можно о чем-то говорить, а вот с 300-ми миллиметрами просто беда - сплошной смаз (руки тряслись, хоть и старался зафиксироваться). Нужен, по крайней мере, монопод!
Жаль, что у Вас нет информации по фиксу. Поиски в интернете тоже ничего не дали. Странно даже! А проблема состоит в том - взять Токиновский зум (подешевле) или комбинацию 70-200/4L + Токиновский (или Сигмовский)фикс на 300.
С уважением,
Александр
Re: Re: Tokina ATX 300/4 и ATX 100-300/4.
от:LiFaLex
Нужен, по крайней мере, монопод!
Жаль, что у Вас нет информации по фиксу. Поиски в интернете тоже ничего не дали. Странно даже! А проблема состоит в том - взять Токиновский зум (подешевле) или комбинацию 70-200/4L + Токиновский (или Сигмовский)фикс на 300.
С уважением,
АлександрПодробнее
по поводу 70-200/4L - это линза из категории must have :), по поводу фиксов от Сигмы и Токины 300/4 - проверьте сначала их на камере. Сигмовский есть точно старый, Токиновский вроде бы тоже довольно древен. Может возникнуть проблема с диафрагмой (не будет закрываться на современных камерах), по крайней мере у Сигмы 300/4 такая проблема была точно (я не следил, делали ли они новую модификацию, кроме старой АРО).
вариант из 70-200/4 + фикс на 300 все же предпочтительнее по качеству (IMHO). Либо же рассматривать вариант 70-200/2.8L плюс новый (белый, про) телеконвертер от Кенко (Тамрона) 1.4х. Качество будет по меньшей мере не хуже зума 100-300/4. У Токины в диапазоне 250-300мм на диафрагме 4.0 снимать не стоит - лезут halation, на 4.5 картинка уже очень заметно лучше. Ну и вообще линзы Токиновские несколько на любителя, у меня создалось ощущение, что 100-300 имеет не очень сильную контурную резкость, но при этом великолепную передачу полутонов и микроконтраста. Поэтому изображение легко шарпится. Сигма же, напротив, дает хорошую контурную резкость и высокий контраст, но микроконтраст там хуже, полутона могут теряться. Все IMHO
Re: Tokina ATX 300/4 и ATX 100-300/4.
Сигмовский фикс на 300/4 похоже действительно будет иметь проблемы с 10D, а что касается Токины, то он прекрасно работал, но оценить его не получилось по выше изложенной причине. Единственно, что хорошо видно, - он значительно контрастнее зума на том же фокусном. Что касается комбинации 70-200/2.8L + 1.4X, то боюсь что не потяну по стоимости. А вот 70-200/4L + конвертор думаю приемлемо. Как Ваше мнение о такой связке?
С уважением,
Александр
С уважением,
Александр
Re: Re: Tokina ATX 300/4 и ATX 100-300/4.
от: LiFaLex
Что касается комбинации 70-200/2.8L + 1.4X, то боюсь что не потяну по стоимости. А вот 70-200/4L + конвертор думаю приемлемо. Как Ваше мнение о такой связке?
С уважением,
Александр
у меня как раз такая связка: 70-200/4 + Тамрон 1.4х (старый, купленный за 60 долларов с рук, смотреть сравнение здесь:
http://194.100.88.243/petteri/pont/Reviews/de_TC_vs_TC/a_Tamron_vs_Sigma_1.4x.html )
что я могу сказать... ТЕМНО и при невысоком освещении автофокус будет шариться, как оголтелый, особенно если переключатель оставить на МДФ 1.2 метра. По качеству - терпимо, но ничего особенного, скажем так - решение на крайний случай, до сих пор использовал только ради тестов, реально не пригождалось. Вообще на все, что длиннее 200мм не помешает штатив, причем крепкий. Света для телевика редко бывает достаточно.
Tokina ATX 300/4 и ATX 100-300/4.
Большое спасибо Matteo! Будем думать! Возможно еще раз съезжу в магазин и попробую поснимать со штатива. Кстати, тот снимок Фольксвагена 100-300/4 + 1.4х весьма неплох на мой взгляд.
Тему закрываю.
Спасибо всем.
Тему закрываю.
Спасибо всем.