Tokina AT-X 124 PRO DX AF 12-24 mm f/4

Всего 66 сообщ. | Показаны 41 - 60
Re[mkars]:
Цитата:

от:mkars
Я имел ввиду, что, если очень приблизительно рассуждать, и взять какой-нибудь калькулятор
http://www.kroupski.ru/photo-tools-DOF.htm
то снимать пейзажи на нем можно будет вообще не фокусируясь, я не прав???

Подробнее

Ну, сфокусироваться всё же придётся на гиперфокал (это не бесконечность ). При съёмке вечерних пейзажей практически всегда открываю диафрагму. Конечно, резкость в таком случае не будет по всей глубине (что не особо и нужно), но вполне достаточной.
Re[Инсайдер]:
Цитата:
от: Инсайдер
И всё таки что выбрать Sigma AF 10-20mm f/4-5.6 или Tokina AT-X 124 PRO DX AF 12-24 mm f/4 , если обращать внимание на цвет, резкость и дисторсию?

У Кена (который Роквелл) поищите сравнение сверхширокоугольников. Как раз-таки по цвету (вернее, отсутствию цветовых искажений) и резкости сабж обставляет Сигму.

Что до дисторсии, то она практически незаметна на ФР=12 мм (можно даже и не править), а от ФР=14 мм и более - попросту отсутствует.
Re[Mr.Wad]:
Благодарю. Непонятно только почему тогда Сигма в России стоит дороже. В этом есть какой то практический смысл или просто продавцы придуряются?
Re[Latyshevsen]:
Цитата:
от: Latyshevsen
Мдааа, хороший объектив! А дополнительные светофильтры использовали при съемке? Фото редактировалось?



Фильтров не пользовал, а вот шопил мноогаа...
Re[макса]:
о всем большое спасибо за отзывчивость
Re[Omuru]:
Цитата:
от: Omuru
Должен же быть у никона свой 20-35/2.8 L ;)
Ви таки не поверите, но он есть :)

Токина хорошая на кроп. Тока хроматит на широком и углы мажет немного. Но лучше разве только родной никкор DX 12-24 который.
Re[макса]:
А я прикупил Tokina 11-16mm f/2.8 AT-X 116 Pro DX, тоже неплохой :D
Re[макса]:
А я вот щас скажу крамолу — я смотрел в инете полноразмерные фото с разных объективов, и вот какие сделал выводы...
Да, эта токина вроде бы резкая, но эта резкость чем-то сродни шарпу в фотошопе, то есть картинка какаято с говнищем выходит — то есть какие-то артефакты на микроуровне появляются. Когда такую картинку ресайзиш до размеров отпечатка, то это всё вылазит. Далее, у Кенона только топовые объективы и фиксы дают правильную картинку, гладкую без артефактов, а бюджетные — унылое "оно"... А все эти токины, тамроны и сигмы это ужас, только видимость резкости. Такую резкость и в фотошопе можно добавить. Только у сигмы из этого списка иногда проскакивают объективы с гладкой картинкой. Самые лучшие из бюджетных что я видел это целая серия у Никона (18-70, 18-135 и так далее) — при ресайзе и в фуллсайз картинка очень приличная без этой срани (артефактов каких-то).
P.S. Я не говорю про Оли и цейсы, они особняком стоят, у Оли тоже картинка своеобразная и по своему хорошая.

Я тоже раньше на эту токину смотрел, так как она резкая на фоне других. Но это всё полумеры, выброшенные деньги.

Если бы была возможность, брал бы или пядвачок с эльками, или более бюджетно Nikon D90 со светлой оптикой или D80 c подходящим китом (лучше чем например Canon 450D с говённой оптикой за те же деньги).

IMHO.
Re[Vadym Tsyrkalyuk]:
Цитата:
от: Vadym Tsyrkalyuk
А я вот щас скажу крамолу — ...артефакты на микроуровне появляются
хм... микроуровень, ещё расскажите, как звучат золотые аудиофильные провода
Цитата:
IMHO.
теперь понятней

Re[макса]:
Понравилось выражение кого-то на форуме "есть только одни хорошие объективы...с буковкой L, осталное компромисс".
Наслышен про плоские фото с токин...если и покупать то сразу 17-35 L f2.8...и светлее и качественнее фото
Re[alex P]:
Цитата:
от: alex P
У меня сейчас токина на 40Д стоит... сказка!)


Можно посмотреть на сказку??
Re[Mr.Wad]:
Цитата:

от:Mr.Wad
У Кена (который Роквелл) поищите сравнение сверхширокоугольников. Как раз-таки по цвету (вернее, отсутствию цветовых искажений) и резкости сабж обставляет Сигму.

Что до дисторсии, то она практически незаметна на ФР=12 мм (можно даже и не править), а от ФР=14 мм и более - попросту отсутствует.

Подробнее



Токину не пробовал, Но Сигма при прямом сравнении с 10-22 была практически идентична! Вот этому доказательство,чтоб не быть голословным!




Re[Vadym Tsyrkalyuk]:
Цитата:
от: Vadym Tsyrkalyuk

Да, эта токина вроде бы резкая, но эта резкость чем-то сродни шарпу в фотошопе, то есть картинка какаято с говнищем выходит — то есть какие-то артефакты на микроуровне появляются.

Ну да, если в установках камеры задрать шарпенинг, то снимки с Токины и превращаются в это самое унылое ОНО.

За время пользования сабжем пришёл к такому выводу, что вообще не стоит эту Токину шарпить, бо в зоне резкости у неё с этой самой резкостью всё в порядке, т.е. достаточна. А врубаешь какой-нить Аншарп Мэск (даже на 50-60%) - вылезают артефакты.

Примеры такого "ламерского" шарпенинга можно увидеть на примере в одном из моих постов выше - фото со зданием МИД (полноразмер!). Вот так поначалу несколько снимков в Шопе и "запорол", по неопытности, кхе...
Re[макса]:
тоже хочу приобрести данный сабж за 10500 правда 2006 года...ля но вот думаю, стоит ли...
Re[mkars]:
Цитата:

от:mkars
Уважаемые форумчане, у меня к вам такой вопрос:
еду в Крым через неделю. отдохнуть, побродить у моря, по скалам побегать.
очень думаю - получится ли обойтись мне без токины 12-24? У меня кенон 20д и самый широкий угол - 17мм.

Подробнее
Можно. Я в прошлом году тамроном 17-50 в Крыму отлично обошелся :D

Цитата:
от: Инсайдер
И всё таки что выбрать Sigma AF 10-20mm f/4-5.6 или Tokina AT-X 124 PRO DX AF 12-24 mm f/4 , если обращать внимание на цвет, резкость и дисторсию?
сравнивал их обе и на 400D и на 1000D разницы в резкости не заметил. Да, сигма почти не хроматит, но ХА токины несложно убрать в конвертере, да и диапаззон 12-24 поудобнее.

Цитата:
от: Sentinel
Посмотрел Вашу галерею. Лучшей рекламы для объектива и придумать сложно. Уже начал сомневаться, может не брать 17-40Л, а посмотреть в сторону этой Токины.:)

Спасибо за лестный отзыв У 17-40 говорят цветопердача получше. В моей галерее все пейзажи так или иначе обрабатывались.
Re[Женько]:
Цитата:
от: Женько
тоже хочу приобрести данный сабж за 10500 правда 2006 года...ля но вот думаю, стоит ли...

Где вы ещё за такие смешные деньги найдёте такой широкий угол? Даже не сомневайтесь ;)







Re[Mr.Wad]:
впечатляет, особенно нравятся ночные снимки :)
можно еще примеров :))))
Re[Женько]:
Была, продал, вспоминаю как нехороший сон.
Очень контрасный обьектив с низким разрешением (ИМХО)
Часто проваливается небо, не любит контровой.
Re[DeniZ]:
Мб бракЪ?






Последняя в полный размер. Полярик. Конвертация в Лайтруме. Из обработки токо:
+0.33 ev; fill light +10; green luminance +20; blue luminance -10; detail +50
Ну и бутылку вотки на ПП в ФШ затеръ
Re[Женько]:











P.S. Ночных не так уж много... Стараюсь снимать в "режим", но не всегда поспеваю в нужное время в нужное место :?
P.P.S. Третий снизу, кстати, при контровом освещении.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.