Теперь Выбор 24-105 или 24-70

Всего 36 сообщ. | Показаны 21 - 36
Re[FotR]:
Спасибо, но все же когда деньги зарабатываешь сам, то перед ответственной покупкой одолевает куча сомнений стоит не стоит и что будет лучше)

Я прислушиваюсь к КАЖДОМУ совету - многие советуют те стекла что подороже(я понимаю что они хороши, но можно посоветовать и 85 1,2 и не париться ни о чем - но это не реальнол для меня), а когда люди советуют стекла немного подешевле - почему бы и не порадоваться?
Re[iotnik]:
Цитата:
от: iotnik
У Токина картинка лучше, чем у 24-105.

Лучшая картинка- мнение сугубо личное, которое формируется в процессе СРАВНЕНИЯ экземпляров при работе в идентичных условиях и очень сильно зависящие от ЦЕЛЕЙ съемки(сюжета). :!:
Re[александр иванов]:
Ага, именно по-этому, каждый и советует то, что считает лучшим.
Re[Художник.]:
Цитата:
от: Художник.
как я писал выше, до полкупки пятака у меня еще примерно год,


Вы собираетесь через год покупать бэушную камеру? Зачем ?
Re[jnr.mmbr.a.k.a. _nt]:
Кто-то говорил о том что она б/у? я такого не писал)))
Re[Художник.]:
Цитата:
от: Художник.
Кто-то говорил о том что она б/у? я такого не писал)))


А не надо говорить или писать.
С выходом Сапоп 5Д МаркII в октябре, производство 5Д прекращается.
Через год вы сможете купить её только б/у, ну или в новом состоянии, только за большие (2500-2700) деньги.
Не нало резать хвост кошке по частям.
Не разменивайтесь на мелочи типа кропа.
Берите сейчас по 2000 и будет вам счастье.
Re[александр иванов]:
Цитата:
от: александр иванов
Ресторан не мототрек- включите ИС, подымете ИСО до приемлемой границы- и все получиться.


А зачем включать ИС в ресторане?
Re[Художник.]:
Тамрон 17-50/2.8. Рисунок средний, зато высокая резкость и хорошая светосила. И недорого.
Re[jnr.mmbr.a.k.a. _nt]:
Вспышку купите ... а 17-40 на 5-ке и на кропе ИМХО несколько неудобен диапазоном если в паре с 50-135 на кропе.

ИМХО, на 5-к можно 24-105/4 + вспышка (по необходимости и аккуратно) + ИСО 1600.

По моему опыту, нужен универсал от 24-28 мм до 80-105 мм (в эквиваленте) + телевик, ширик, портретник и т.д. по желанию.

17-40 не является универсально-репортажным, это либо ширик на ФФ, либо недоштатник на кропе.
Re[Mike_P]:
Всем большое спасибо за дельные советы - встал теперь такой вопрос - 24-105 4 или 24-70 2,8 у кого какие мнения на этот счет?
Re[Художник.]:
Цитата:
от: Художник.
Всем большое спасибо за дельные советы - встал теперь такой вопрос - 24-105 4 или 24-70 2,8 у кого какие мнения на этот счет?

мнений на этот счет...
http://club.foto.ru/forum/titlesearch.php?forum_id=11&pattern=24-105&end_date=09.09.2007&author_id=0&Search=%C8%F1%EA%E0%F2%FC
Re[Художник.]:
Цитата:

от:Художник.
добрый день, нужен совет.
Дело в том что решил немного поменять парк оптики и встал влпрос что выбрать. И так камера - Canon 30D, в проекте(примерно через год) Canon 5D, но в замен 30-ки а в качестве второй камеры. Род съемок самый разный, от студийной до свадебной. Думал приобретать 24-70 2,8L, но почему-то не все хорошо о нем отзываются, да те экземпляры которые трогал в магазине были скажем "не очень" хорошие, на 40 тыс не тянут, потом задумался о 24-105 4L, но боюсь что светосилы 4 не хватит, особенно на свадьбах. И главно что у обоих объективов не хватает широкого угла(лично мне), поэтому нужно еще что-то широко угольное к ним и бюджет взлетает очень высоко, а тут присмотрелся к такому комлекту - Tokina 50-135 2,8 + Canon 17-40 4L. Вроде и в бюджет укладываюсь и стекла хорошие.
Пожалуйста помогите советом стоит/не стоит, ну и кого какие мнения по этому поводу?
Заранее большое спасибо.

Подробнее

Ерунда это все. Вам на свадьбе и 2.8 не хватит. Позавчера снимал свадьбу. На улице проблем нет с дырой 4. Самые ходовые дыры 4.5-6.7. В помещении несколько кадров снял на 50/1.4 при дырах 1.8-2.2 и ISO 800. Да и то сюжеты, когда нужно отделить объект от фона. А в общем употреблении такие дыры не понадобились. Постановочные кадры не в счет. На выкупе, когда снимаешь широким углом все теже 5.6-6.7 для максимального ГРИП в кадре. В итоге, моё мнение, что дыра 2.8 не спасет от применения пыхи в помещении. Другое дело, что говорят, что линзы с дуплами 2.8 рисуют художественнее...
Re[jnr.mmbr.a.k.a. _nt]:
Цитата:
от: jnr.mmbr.a.k.a. _nt
А зачем включать ИС в ресторане?

Затем, для чего он предназначен! Чтобы избежать шевеленки при увеличении выдержки
Re[александр иванов]:
Цитата:
от: александр иванов
Затем, для чего он предназначен! Чтобы избежать шевеленки при увеличении выдержки



А как влияет IS на пляшущих гостей ?
Re[SV11]:
Prograph Вам спасибо за дельный совет, подлумал взять в прокат на денек и тот и другой и покрутить их вдоль и поперек.

SV11 Вам огромное спасибо за ссылку, сам почему-то ступил и не воспользовался поиском....
Re[Художник.]:
Со вспышкой теже 2,8 - это один стоп, если я все правильно помню... А потолки, расстояние... Да и просто, чтоб и размыть иногда.
А вот что широкий угол не понрадобится - это зря...
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.