темноватые снимки в облачную погоду на А350?а у вас?

Всего 66 сообщ. | Показаны 41 - 60
Re[Алексей Ефанов]:
Цитата:
от: Алексей Ефанов
Это как же диафрагма не виляет.... Это получается что пофиг 5,6 или 16.... так давайте все на пинхол снимать...

Совершенно верно, если снимок правильно проэкспонирован, всё-равно 5.6 или 16.0, во втором случае выдержка будет существенно длиннее, допустим не 1/4 сек, а 2 сек (сейчас посмотрел). То что выимеете в виду - - вероятно это недоэкспонированный кадр при диафрагме 16, когда вы снимаете на одной выдержке допустим 1/4 сек, и видите, что кадр с диафрагмой 16 существенно темнее. Вы это имеете в виду?
Re[Ольга Широносова]:
Цитата:

от:Ольга Широносова
Олег, прочтите ещё раз основы фотографии, вы не правы. Диафрагма как таковая на экспозицию не влияет. На экспозицию влияет как написал Д-р Адекс связка выдержка-диафрагма. Разорвите эту связку, поставте режим приоритета диафрагмы или выдержки, что получите? Снимаете в режиме приоритета диафрагмы - снимки независимо от того, какую диафрагму вы поставите будут одинаково проэкспонированы, поставте режим приоритета выдержки - независимо от того, какую выдержку вы поставите будут одинаково проэкспонированы. мы, начинающие фотографы на которых вы ссылаетесь видем это так.

Подробнее

Еще один великий теоретеГ основ фотографии.
А вы попробуйте вместе с доктором Алексом уйти из привычных Вам авторежимов, в ручной.
И погоняйте диафрагму, не трогая выдержку. Посмотрите на результат. Затем соотнесите все со своими догмами.
И позвольте полюбопытствовать, в каких таких основах фотографии написано утверждение? Цитирую Вас - "Диафрагма как таковая на экспозицию не влияет".
Re[Fantomfoto]:
Доктор Алекс свои посты подтер. Все, кажется на свои места становится потихоньку.
Re[Олег А2]:
Один подправил, т.к. начинающие фотографы разбирают часто отдельные фразы без контекста, что вносит сумятицу. В авторежиме к стати никогда не снимаю, либо приоритет диафрагмы, либо ручной режим.
Re[Олег А2]:
Цитата:

от:Олег А2
Еще один великий теоретеГ основ фотографии.
А вы попробуйте вместе с доктором Алексом уйти из привычных Вам авторежимов, в ручной.
И погоняйте диафрагму, не трогая выдержку. Посмотрите на результат. Затем соотнесите все со своими догмами.
И позвольте полюбопытствовать, в каких таких основах фотографии написано утверждение? Цитирую Вас - "Диафрагма как таковая на экспозицию не влияет".

Подробнее

Это значит, что если снимок экспонировать правильно, изменение диафрагмы компенсируется изменением выдержки, т.е. изменение диафрагмы не приведёт в ручном режиме съёмки к изменению экспозиции снимка. Отсюда вывод - диафрагма, вырванная из связки выдержка -диафрагма на экспозицию снимка не влияет. Прочитав первый пост по этому вопросу, вы поймёте, что изменением диафрагмы нельзя изменить общую экспозицию снимка в помещении, т.к. изменение диафрагмы будет компенсироваться изменением выдержки, конечно если вы отойдёте от своего режима приоритета выдержки.
Re[Fantomfoto]:
Мне нравится общаться, Столько интересного!
Какие цитаты мощные -
"Отсюда вывод - диафрагма, вырванная из связки выдержка -диафрагма на экспозицию снимка не влияет."
Это как можно ее( диафрагму) вырвать?
Хотя знаю, надо объектив от камеры отделить и положить в тумбочку.
Жгите дальше, прикольно. Я цитаты собираю.
Re[Fantomfoto]:
Ну это ваще, можно Вараксину отослать. Цитата:
вы поймёте, что изменением диафрагмы нельзя изменить общую экспозицию снимка в помещении, т.к. изменение диафрагмы будет компенсироваться изменением выдержки, конечно если вы отойдёте от своего режима приоритета выдержки.
Ольга, в камерах(не во всех) есть такой режим,"РУЧНОЙ" называется. В этом режиме можно поставить ЛЮБУЮ выдержку и ЛЮБУЮ диафрагму одновременно.
А теперь вопрос:
Если я поставлю некую выдержку, скажем 1\500, а диафрагму буду менять от 4 до 9, будет ли меняться экспозиция? Перефразирую, будет ли диафрагма влиять на экспозицию?
Re[Олег А2]:
Если все говорят, что вы не правы, призадумайтесь об этом. Здесь любители собрались, а не материаласты с 3-мя классами. Это я относительно вашей фразы "Это как можно ее( диафрагму) вырвать? " Вы вероятно слово вырвать понимаете только как вырвать, т.е. разкурочить. Пишите - "Если я поставлю некую выдержку, скажем 1\500, а диафрагму буду менять от 4 до 9, будет ли меняться экспозиция?" Если вы отойдёте от своего режима приоритета выдержки, и прейдёте в ручной режим, то поймёте, что в вашем случае вы получите просто недоэкспонированный снимок, что уже совсем другой вопрос. Первонаяально речь шла о том, что снимки правильно экспонированы, просто тёмные, на что Д Алекс и Ольга широносава писали - изменение диафрагмы не приведёт к тому, что снимки станут правильно проэкспонированными, нужно при съёмке в режиме приоритета диафрагмы изменить выдержку, либо изменять диафрагму в режиме приоритета выдержки, либо манипулируя обеими величинами в ручном режиме. С чем вы не согласны - не понимаю.
Re[Fantomfoto]:
2 Fantomfoto

извините, а чего вы ожидали от дешевого объектива и скажем так "не очень дорогой" камеры?
+ режим авто.. кхм
типа "шоб само там че нить сфоткало. и было афигенна?"

с такими вводными данными фотошоп должен стать лучшим другом!
Re[Doktor Alex]:
:D Что бы немного размочить тему, напишу =в тему= про темноватые снимки в облачную погоду на А350... ))
Сегодня с утра протестировал интересный отечественный хоботок, выпускался в годы =холодной войны=, аналог есть у Сони/Минолта 500/8 рефлекторного типа.

http://foto.ixbt.com/?id=photo:308740
В качестве удобного =тестера= с балкона видна вышка, по ней обычно тестирую.
Сегодня с утра были экстремальные условия - пурга, сильный снег, темновато и ветер:

http://foto.ixbt.com/?id=photo:313706
Держал на руках, на штатив побоялся ставить. :D
Дыра 10,5 и 1650 эфр на кропе о чём нибудь говорит? ;)
Re[Ingenieur]:
Цитата: [Если вы отойдёте от своего режима приоритета выдержки, и прейдёте в ручной режим, то поймёте, что в вашем случае вы получите просто недоэкспонированный снимок, что уже совсем другой вопрос.

Просто поток сумбура! Каша из терминов. Вроде праздников не было.
Такое ощущение, что с похмела все. Или вы там все курите чего то особенное?
Re[Олег А2]:
А что не ясно? Смотрим фразу "Пишите - "Если я поставлю некую выдержку, скажем 1\500, а диафрагму буду менять от 4 до 9, будет ли меняться экспозиция?" Если вы отойдёте от режима приоритета выдержки, и прейдёте в ручной режим, то поймёте, что в вашем случае вы получите просто недоэкспонированный снимок, что уже совсем другой вопрос". 100% согласен, в ручном режиме, а именно об этом стоит говорить так и будет, т.е. если поставить выдержку 1/500, то изменение диафрагмы от 4 до 9 приведёт к недоэкспозиции снимка. В общем мы втроём вас не убедили, лучше закрыть этот вопрос. :?
Re[Waleriy]:
Цитата:

от:Waleriy
:D Что бы немного размочить тему, напишу =в тему= про темноватые снимки в облачную погоду на А350... ))
Сегодня с утра протестировал интересный отечественный хоботок, выпускался в годы =холодной войны=, аналог есть у Сони/Минолта 500/8 рефлекторного типа.

http://foto.ixbt.com/?id=photo:308740
В качестве удобного =тестера= с балкона видна вышка, по ней обычно тестирую.
Сегодня с утра были экстремальные условия - пурга, сильный снег, темновато и ветер:

http://foto.ixbt.com/?id=photo:313706
Держал на руках, на штатив побоялся ставить. :D
Дыра 10,5 и 1650 эфр на кропе о чём нибудь говорит? ;)

Подробнее

Страшная машина!! Это с какого расстояния вышка снята?
Re[Doktor Alex]:
Цитата:

от:Doktor Alex
А что не ясно? Смотрим фразу "Пишите - "Если я поставлю некую выдержку, скажем 1\500, а диафрагму буду менять от 4 до 9, будет ли меняться экспозиция?" Если вы отойдёте от режима приоритета выдержки, и прейдёте в ручной режим, то поймёте, что в вашем случае вы получите просто недоэкспонированный снимок, что уже совсем другой вопрос". 100% согласен, в ручном режиме, а именно об этом стоит говорить так и будет, т.е. если поставить выдержку 1/500, то изменение диафрагмы от 4 до 9 приведёт к недоэкспозиции снимка. В общем мы втроём вас не убедили, лучше закрыть этот вопрос. :?

Подробнее


Закрываем вопрос.
Ingenieur, Doktor Alex, Ольга поздравляю,
ВЫ ПОБЕДИЛИ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
У меня больше нет сил читать чушь и сумбур и их комментировать!
Я ПРОИГРАЛ!!!!!!!!!!!!!
Напишите, куда Вам выслать деньги.
Re[Doktor Alex]:
Цитата:

от:Doktor Alex
А что не ясно? Смотрим фразу "Пишите - "Если я поставлю некую выдержку, скажем 1\500, а диафрагму буду менять от 4 до 9, будет ли меняться экспозиция?" Если вы отойдёте от режима приоритета выдержки, и прейдёте в ручной режим, то поймёте, что в вашем случае вы получите просто недоэкспонированный снимок, что уже совсем другой вопрос". 100% согласен, в ручном режиме, а именно об этом стоит говорить так и будет, т.е. если поставить выдержку 1/500, то изменение диафрагмы от 4 до 9 приведёт к недоэкспозиции снимка. В общем мы втроём вас не убедили, лучше закрыть этот вопрос. :?

Подробнее


Доктор , милейший, моя фраза ТОЛЬКО ДО ВОПРОСИТЕЛЬНОГО ЗНАКА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Далее чушь и сумбур про какой то недоэкспонированный кадр.
ВЫ как и Ваши друзья, ВСЕ ВАЛИТЕ В КУЧУ и родятся непонятки. А вы соглашаетесь с непонятками, да еще на 100%. Беда не в том, что люди, не понимая до конца тему, ошибаются. беда в том, что они это делают с полной уверенностью в своей правоте.

Почему все уверены, что кадр будет недоэкспонирован на 9. Может 9 его родная диафрагма? И он будет нормальным.
А может родная 16, при этой выдержке. Тогда кадр будет ПЕРЕЭКСПОНИРОВАН!!!!!!!!!!
Доктор, вы из этой компании мне кажетесь наиболее вменяемым. Вы по прежнему уверены на 100%?
В свете этого хочется напомнить слова великого лыслителя прошлого ВЛАДИМИРА ИЛЬИЧА ЛЕНИНА:


НЕТОЧНОСТЬ СЛОВА- ЕСТЬ НЕТОЧНОСТЬ МЫСЛИ,
НЕТОЧНОСТЬ МЫСЛИ - НЕТОЧНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ!
Re[Doktor Alex]:
Цитата:

от:Алексей Ефанов
При съемке при недостатке освещения величину экспонирования можно повышать тремя способами: 1. ИСО; 2. Диафрагма; 3. Мощность вспышки.
Раздельное управление экспокоррекцией камеры и вспышки служит только для получения необходимого баланса между фоновым освещением и подсветкой вспышки. Поэтому экспокоррекция вспышки имеет смысл только при наличии хоть каковото фонового освещения достаточно хоть для какогото экспонирования. Если же фоновое освещение очень слабо (что чаще всего если не ставить ИСО 1600-3200 и диафрагму 1-1,4 Подмигивание ). То общая экспокоррекция камеры чаще всего приводит именно к повышению/понижению мощности вспышки. Если конечно не активировано AutoISO.

Подробнее

Цитата:

от:Doktor Alex
Ответом было то, что изменением диафрагмы величину экспонирования не повысить, т.е. если снимать в помещении с диафрагмами 1.7 и 8,0, с учётом правильной экспозиции снимка освещённость кадра будет одна, просто в первом случае выдержка будет короткой, во втором - длинной. Если в этих условиях снимать со вспышкой, как я и отметил снимки будут одинаково проэкспонированы если мощности вспышки хватит для съёмки с диафрагмой 8,0. Раз вы опровергаете моё утверждение, значит вы не эксперементировали в этом направлении. Мы здесь не рассматриваем режим приоритета выдержки, когда диафрагмой регулируется экспозиция, т.е. это уже отмеченная мной связка выдержка-диафрагма, моё высказывание косалось этого конкретного случая.

Подробнее


Раз уж "веселый разговор" начался с моего ответа, то и я поучаствую. Во первых мой ответ был на вопрос пользователя Fantomfoto: "еще вопрос,а что лучше при съемке в помещение задирать +-Ev или мощность вспышки+-,как правильнее?" И моя ошибка была в том что не отцетировал этот вопрос в своем ответе. И мой ответ касается только условий недостатка освещения в помещении и применения вспышки. И еще "величина экспонирования" и "экспозиция" это не одно и тоже. Обычно под "экспозицией" понимают значения параметров камеры которое приводит к правильному с точки зрения фотографа кадру. А "величина экспонирования" это просто количество света попавшее на фотоприемник. Достаточное оно или не достаточное вопрос третий. Поэтому при установки режима "приоритета диафрагмы" и съемки со вспышкой значение выдержки значения не имеет. Главное чтобы выдержка была достаточна для нормальной синхронизации со вспышкой. "Экспозиция" автоматикой камеры в таких условиях регулируется изменением мощности вспышки и/или ИСО если активно "АвтоИСО".
Re[Олег А2]:
Цитата:
от: Олег А2
Страшная машина!! Это с какого расстояния вышка снята?

Примерно километр. Жду луну, на таком увеличении только поллуны влезет в кадр. ))
Re[Waleriy]:
Цитата:
от: Waleriy
Примерно километр. Жду луну, на таком увеличении только поллуны влезет в кадр. ))

На полный кадр надо снимать, Тогда вся Луна войдет.
Re[Олег А2]:
Цитата:

от:Олег А2
Доктор , милейший, моя фраза ТОЛЬКО ДО ВОПРОСИТЕЛЬНОГО ЗНАКА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Далее чушь и сумбур про какой то недоэкспонированный кадр.
ВЫ как и Ваши друзья, ВСЕ ВАЛИТЕ В КУЧУ и родятся непонятки. А вы соглашаетесь с непонятками, да еще на 100%. Беда не в том, что люди, не понимая до конца тему, ошибаются. беда в том, что они это делают с полной уверенностью в своей правоте.

Почему все уверены, что кадр будет недоэкспонирован на 9. Может 9 его родная диафрагма? И он будет нормальным.
А может родная 16, при этой выдержке. Тогда кадр будет ПЕРЕЭКСПОНИРОВАН!!!!!!!!!!
Доктор, вы из этой компании мне кажетесь наиболее вменяемым. Вы по прежнему уверены на 100%?
В свете этого хочется напомнить слова великого лыслителя прошлого ВЛАДИМИРА ИЛЬИЧА ЛЕНИНА:


НЕТОЧНОСТЬ СЛОВА- ЕСТЬ НЕТОЧНОСТЬ МЫСЛИ,
НЕТОЧНОСТЬ МЫСЛИ - НЕТОЧНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ!

Подробнее

Вы всё усложнили, понятно, если 9 - нормальная диафрагма то на 4 при одинаковой выдержке кадр будет переэкспонированнным, наверное имелось в виду, что диафрагма 4 это диафрагма для нормально-проэкспонированного кадра. Я попрежнему считаю, что в правильно экспонированном кадре изменение одного показателя в паре выдержка-диафрагма приводит к изменению другой. Понятие правильно экспонированный кадр при этом весьма расплывчато, но тем не менее если говорить о одинаково-экспонированном кадре то так оно и есть.
Re[Алексей Ефанов]:
Цитата:

от:Алексей Ефанов
Раз уж "веселый разговор" начался с моего ответа, то и я поучаствую. Во первых мой ответ был на вопрос пользователя Fantomfoto: "еще вопрос,а что лучше при съемке в помещение задирать +-Ev или мощность вспышки+-,как правильнее?" И моя ошибка была в том что не отцетировал этот вопрос в своем ответе. И мой ответ касается только условий недостатка освещения в помещении и применения вспышки. И еще "величина экспонирования" и "экспозиция" это не одно и тоже. Обычно под "экспозицией" понимают значения параметров камеры которое приводит к правильному с точки зрения фотографа кадру. А "величина экспонирования" это просто количество света попавшее на фотоприемник. Достаточное оно или не достаточное вопрос третий. Поэтому при установки режима "приоритета диафрагмы" и съемки со вспышкой значение выдержки значения не имеет. Главное чтобы выдержка была достаточна для нормальной синхронизации со вспышкой. "Экспозиция" автоматикой камеры в таких условиях регулируется изменением мощности вспышки и/или ИСО если активно "АвтоИСО".

Подробнее

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта