темноватые снимки в облачную погоду на А350?а у вас?

Всего 66 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[Fantomfoto]:
Цитата:

от:Fantomfoto
хорошо,как зависит серость и темность фотографии от объектива с параметрами f3,5-5,6 средней цены,имеется ввиду какой из них даст более выразительную картинку с настройкой в авто,сейчас кит или же от него зависит только резкость,а при покупке скажем так минолты 18-70 f3,5-5,6 будет тоже самое???что посоветуете!?!
P.S.-только не советуйте там купить Carl Zeiss или же там еще чего в этом роде,т.к.бюджет этого не позволяет

Подробнее

Минолта 18-70/3,5-4,5 под маркой Сони это и есть кит. Советую бюджетную Минолта 24-105, если дорого - минолта 24-85, если дорого - Минолта 28-105. У меня последняя, цена б/у около 50 Евро - резкости не хватает, однако выигрыш по сравнению с китом заметен. Недостаток - нет широкого угла, т.к. 28 - это на кропе 42 мм.
Re[Doktor Alex]:
Цитата:

от:Doktor Alex
Диафрагма как таковая на экспозицию не влияет, по крайней мере без использования вспышки (и то в этом случае по причине нехватки мощности оной), т.е. если снимать в приоритете диафрагмы, или АВТО - изменится только выдердка.

Подробнее

Это как же диафрагма не виляет.... Это получается что пофиг 5,6 или 16.... так давайте все на пинхол снимать...
Re[Алексей Ефанов]:
Проводил тест на резкость, 28 (на кропе 42мм). Диафрагмы 3.5, 5.0 и 8.0 найдите отличие в освещённости кадра, различий в резкости и то почти нет.
Re[Алексей Ефанов]:
я бы не сказал,что диафрагма дает сильное изменение,сегодня пробывал от 3.5 до 8 вертеть,да толку мало,значительность придает +-Ev или же скорость затвора,обещали сегодня принести попробывать 85 мм F1.4 ZA Carl Zeiss,вот и посмотрю на сколько существенная раздница между китом и ним,а там видно будет,А350 в мусор и бегом за никоном или же еще поживет малость,а вообще я разочарован фирмой сони,что видео DCR-DVD308E чистый хлам!!! за 600 бакинцев еще и с объективом Carl Zeiss F1.8-3.2 при 2,5-62,5мм,смотреть видео отснятое в помещение не возможно,одни тормоза,даже при супер освещение,но это уже отдельная тема не касающаяся этого раздела.
Сони много чего выпускает хорошего,только что-то все какое-то недаделанное,с кучей брака,проблем и т.д.называется купи,отдай кучу денег,а потом суши себе голову,а почему не так,а как,а если и т.д.
Вот и сидим мы на этом форуме,чтоб знать,а не мне ли та плохая камера досталась,фух!пронесло у меня не это,за то есть вот это,бред сумашедшего прямо!!!
НЕ В ОБИДУ СКАЗАНО ЛЮБИТЕЛЯМ И ПОКЛОННИКАМ ФИРМЫ!!!
Re[Fantomfoto]:
Судьба у Вас такая.Мне кажется Вам и с Никоном не повезёт.
Re[воронин]:
не судьба такая,а придирчевость,не ну можно конечно шлепать фотки или показывать знакомым,а все ВАХ!какой аппарат,только нужна полная отдача от затраченных средств,снимал свадьбу,юбилей,дни рождения,печатал фотки на HP D8100,заказчики восхищены качеством,да только я то,грехи вижу
Простите конечно,но вы рассуждаете как новечок!для этого этот форум и существует,чтоб можно было найти золотую середину от купленной техники,а не хвастаться у кого круче и т.д. и т.п. и кому в чем повезет.....
Re[Fantomfoto]:
Попробуйте с Никоном, но не ниже, чем Д90/Д200/Д300, ещё Фуджи S5. ПОследний хорошо в Джепег снимает, для вас это ведь хорошо? Да, я снимаю постоянно с экспокоррекцией+0,3, иногда +0,7, это помогает в борьбе с шумами.
Re[Doktor Alex]:
Спасибо за совет,надо попробовать,делал сегодня тест на 85 мм F1.4 ZA Carl Zeiss,другая песня,все в норме,Ev не корректировал,результат есть ниже выложу фото
Re[Fantomfoto]:
Цитата:

от:Fantomfoto
А350 в мусор и бегом за никоном или же еще поживет малость,а вообще я разочарован фирмой сони
Сони много чего выпускает хорошего,только что-то все какое-то недаделанное,с кучей брака,проблем и т.д.называется купи,отдай кучу денег,а потом суши себе голову,а почему не так,а как,а если и т.д.
Вот и сидим мы на этом форуме,чтоб знать,а не мне ли та плохая камера досталась,фух!пронесло у меня не это,за то есть вот это,бред сумашедшего прямо!!!
НЕ В ОБИДУ СКАЗАНО ЛЮБИТЕЛЯМ И ПОКЛОННИКАМ ФИРМЫ!!!

Подробнее

Занятно иногда читать такие посты. :D
Я не поклонник фирмы - всего лишь продавец, однако выбрал почему то Сони.
Re[Waleriy]:
Цитата:
от: Waleriy
Занятно иногда читать такие посты. :D
Я не поклонник фирмы - всего лишь продавец, однако выбрал почему то Сони.


Все просто - идем по пути наименьшего сопротивления - легче впарить...
Дешевле кэнона, больше мегапикселей чем на никане D40... И можно лапшу навещать про кит сони типа это цэйсс...
Re[Fantomfoto]:
Господам "Doktor Alex" и "Fantomfoto"

Прежде чем писать в форум "умные вещи" о влиянии диафрагмы, ответьте САМИ СЕБЕ на три вопроса:
1 Что такое диафрагма?
2 Что такое выдержка ?
3 Что такое экспопара ( связь между выдержкой и диафрагмой)?
Гуглите и обърящите.
И еще, уважаемый Doktor Alex, когда выставляете фото с размерами 6,4 м, предупреждайте, пожалуйста. трафик не у всех безлимитный и скоростной.
Re[Олег А2]:
А вы не знаете ничего об этих терминах? Я их уже 5 лет назад обсосал, когда первую зеркалку (плёночную) брал. ;)
Re[Doktor Alex]:
Цитата:
от: Doktor Alex
А вы не знаете ничего об этих терминах? Я их уже 5 лет назад обсосал, когда первую зеркалку (плёночную) брал. ;)

Тогда, как прикажете понимать Ваш пост с фотографиями и рассуждения о "освещённости кадра" на разных диафрагмах.
И как понимать Вашу фразу -" диафрагма на экспозицию не влияет.."?
Re[A.Schwarzenegger]:
Цитата:
от: A.Schwarzenegger
Все просто - идем по пути наименьшего сопротивления - легче впарить...
Дешевле кэнона, больше мегапикселей чем на никане D40... И можно лапшу навещать про кит сони типа это цэйсс...


ну да. а на деле куда уж там какой-то соне до никАна сороковогА. так? правильно?

может хватит уже чушь писать?
Re[A.Schwarzenegger]:
Цитата:
от: A.Schwarzenegger
И можно лапшу навещать про кит сони типа это цэйсс...

Это как это? Не прокатит друже по простой причине - человек, идущий покупать ЦЗ в магазин уже хорошо осведомлён о объективах и аксессуарах к нему. Это мыльницу простенькую ещё можно впарить от балды (возможно), и то какой нибйдь блондинко. Сейчас покупатель пошёл очень продвинутый, порой больше чем сам продавец всё знает.
Так что друже говномёт ты рано включил. ))
Re[Олег А2]:
Цитата:

от:Олег А2
Тогда, как прикажете понимать Ваш пост с фотографиями и рассуждения о "освещённости кадра" на разных диафрагмах.
И как понимать Вашу фразу -" диафрагма на экспозицию не влияет.."?

Подробнее

На экспозицию влияет пара выдержка-диафрагма. По приведённым снимкам вы видите разницу в экспозиции кадров? Её нет, разница - в выдержке, которая чем меньше диафрагма - тем больше. Т.е. правильно проэкспонированный кадр на разных диафрагмах будет выглядеть одинаково, существенно светлее или темнее он от изменения диафрагмы не будет. Я так понимаю вы с этим утверждением не согласны?
Re[Doktor Alex]:
[quote=Doktor Alex]
Re[Doktor Alex]:
Цитата:
от: Doktor Alex
На экспозицию влияет или пара выдержка-диафрагма, либо выдержка.

Вы опять сумбур пишите. Форум могут дети читать.
Либо начинающие фотографы. Пожалейте их.
Вы прочтите свое первое предложение, потом все остальное. И состыкуйте смысл.
Модераторы! Ау...
Re[Олег А2]:
Олег, прочтите ещё раз основы фотографии, вы не правы. Диафрагма как таковая на экспозицию не влияет. На экспозицию влияет как написал Д-р Адекс связка выдержка-диафрагма. Разорвите эту связку, поставте режим приоритета диафрагмы или выдержки, что получите? Снимаете в режиме приоритета диафрагмы - снимки независимо от того, какую диафрагму вы поставите будут одинаково проэкспонированы, поставте режим приоритета выдержки - независимо от того, какую выдержку вы поставите будут одинаково проэкспонированы. мы, начинающие фотографы на которых вы ссылаетесь видем это так.
Re[Олег А2]:
Цитата:
от: Олег А2
Вы опять сумбур пишите. Форум могут дети читать.
Либо начинающие фотографы. Пожалейте их.
Вы прочтите свое первое предложение, потом все остальное. И состыкуйте смысл.
Модераторы! Ау...

Вы читали, с чего всё началось-то? К стати, убрал из преддущего поста фразу про выдержку, т.к. выдернутая из контексты своего первоначального предназначения (читайте дальше) она вносит сумятицу в душу начинающих фотографов.
Цитата:

от:Алексей Ефанов
При съемке при недостатке освещения величину экспонирования можно повышать тремя способами: 1. ИСО; 2. Диафрагма; 3. Мощность вспышки.
Раздельное управление экспокоррекцией камеры и вспышки служит только для получения необходимого баланса между фоновым освещением и подсветкой вспышки. Поэтому экспокоррекция вспышки имеет смысл только при наличии хоть каковото фонового освещения достаточно хоть для какогото экспонирования. Если же фоновое освещение очень слабо (что чаще всего если не ставить ИСО 1600-3200 и диафрагму 1-1,4 ;) ). То общая экспокоррекция камеры чаще всего приводит именно к повышению/понижению мощности вспышки. Если конечно не активировано AutoISO.

Подробнее

Ответом было то, что изменением диафрагмы величину экспонирования не повысить, т.е. если снимать в помещении с диафрагмами 1.7 и 8,0, с учётом правильной экспозиции снимка освещённость кадра будет одна, просто в первом случае выдержка будет короткой, во втором - длинной. Если в этих условиях снимать со вспышкой, как я и отметил снимки будут одинаково проэкспонированы если мощности вспышки хватит для съёмки с диафрагмой 8,0. Раз вы опровергаете моё утверждение, значит вы не эксперементировали в этом направлении. Мы здесь не рассматриваем режим приоритета выдержки, когда диафрагмой регулируется экспозиция, т.е. это уже отмеченная мной связка выдержка-диафрагма, моё высказывание косалось этого конкретного случая.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта