Добрый день!
Коллеги, помогите с выбором. Нужен телевик для путешествий и съемки детей.
После 2х недельного теста 70-200\2.8 без стаба увидел что до 30% на длинном конце снимки получаются не четкие. На выдержках меньше 1\500.
Короткий тест 100-400 показал что он не для помещения и у него трамбон без фиксатора (кольцо регулировки плавности выезда - не в счет). Но есть стаб.
70-200 2.8 со стабом - не вписывается в бюджет.
Новую эльку 70-300 не рассматриваю по многим причинам.
Кто компостировал себе мозг на подобную тему - поделитесь, помогите с выбором.
Телевик для 5DMark2: 70-200/2.8L vs 100-400L
Всего 24 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Телевик для 5DMark2: 70-200/2.8L vs 100-400L
Re[Iga_IP]:
от: Iga_IP
Короткий тест 100-400 показал что он не для помещения

Re[mashkin]:
от: mashkin
При плохом освещении не хватает света и приходится задирать iso, увеличивать выдержку. Ну и как следствие - шумы
Re[Iga_IP]:
Из относительно бюджетных решений - только штатив.
Re[Iga_IP]:
Вы хотите именно зум? Я когда себе выбирал телевик, остановился на 300 f/4L IS. Ничуть не жалею. Выбор был между 100-400, новым 70-300L и этим фиксом. С конвертером 1.4 получается 420 на диафрагме 5.6 - вполне!
Если же Вам универсал по портретным фокусным, то думаю, смотреть нужно в сторону 70-200/2.8, лучше со стабом, конечно.
Если же Вам универсал по портретным фокусным, то думаю, смотреть нужно в сторону 70-200/2.8, лучше со стабом, конечно.
Re[Iga_IP]:
от: Iga_IP
При плохом освещении не хватает света и приходится задирать iso, увеличивать выдержку. Ну и как следствие - шумы
понятно...
а под "помещением" вы что понимаете?
Re[mashkin]:
от: mashkin
понятно...
а под "помещением" вы что понимаете?
стадион наверное

Re[Iga_IP]:
от:Iga_IP
Добрый день!
Коллеги, помогите с выбором. Нужен телевик для путешествий и съемки детей.
После 2х недельного теста 70-200\2.8 без стаба увидел что до 30% на длинном конце снимки получаются не четкие. На выдержках меньше 1\500.
Короткий тест 100-400 показал что он не для помещения и у него трамбон без фиксатора (кольцо регулировки плавности выезда - не в счет). Но есть стаб.
70-200 2.8 со стабом - не вписывается в бюджет.
Новую эльку 70-300 не рассматриваю по многим причинам.
Кто компостировал себе мозг на подобную тему - поделитесь, помогите с выбором.Подробнее
Под указанные задачи 70-200. А вообще я бы 135 л купил.
Re[Alex Walker]:
от: Alex Walker
стадион наверное
я про то же..
хотя, кто считает что ск олимпийский или кремлёвский дворец съездов - не помещения, пусть первым бросит в меня камень
Re[Iga_IP]:
Имея в разное время с 5дм2 и 100-400, и 70-200/2.8, и 70-200/2.8 лис2, и 300/4, а так же конвертор 1.4х к ним, сейчас бы для путешествий выбрал 70-200/4 лис

Re[Маринер]:
от: Маринер
Имея в разное время с 5дм2 и 100-400, и 70-200/2.8, и 70-200/2.8 лис2, и 300/4, а так же конвертор 1.4х к ним, сейчас бы для путешествий выбрал 70-200/4 лис
+1
я тоже именно его почти во все поездки беру
Re[Маринер]:
от: Маринер
Имея в разное время с 5дм2 и 100-400, и 70-200/2.8, и 70-200/2.8 лис2, и 300/4, а так же конвертор 1.4х к ним, сейчас бы для путешествий выбрал 70-200/4 лис
+1, он компактнее, очень резкий и стаб очень эффективный.
135/2.0 тоже великолепный выбор. Шикарный объектив.
Re[Iga_IP]:
Если 70-200 2.8 со стабом - не вписывается в бюджет:
Canon EF 70-200mm f/4.0 L IS USM, если что то на него даже и конвертер 1.4х нацепить можно
Если не будет хватать света то пыха
Canon EF 70-200mm f/4.0 L IS USM, если что то на него даже и конвертер 1.4х нацепить можно
Если не будет хватать света то пыха
Re[Маринер]:
от: Маринер
Имея в разное время с 5дм2 и 100-400, и 70-200/2.8, и 70-200/2.8 лис2, и 300/4, а так же конвертор 1.4х к ним, сейчас бы для путешествий выбрал 70-200/4 лис
Спасибо за совет! В смысле картинка на 70-200/4 и 70-200/2.8 не различается настолько чтобы носить с собой лишние полкило? :0)
Re[mashkin]:
от: mashkin
понятно...
а под "помещением" вы что понимаете?
Залы детских садов, школ офисные помещения. Я такие помещения имел в виду
Re[Iga_IP]:
от: Iga_IP
Спасибо за совет! В смысле картинка на 70-200/4 и 70-200/2.8 не различается настолько чтобы носить с собой лишние полкило? :0)
не то, чтоб не различается, просто на мой взгляд, в условиях путешествия важнее габариты/вес и наличие стабилизатора, нежели "высокохудожественный" рисунок 70-200/2.8 вкупе с его громозкостью :)
таки я этот 70-200/2.8 отношу, если можно так выразится, к "академичным" объективам для вдумчивой съемки, у меня с ним репортаж как то не очень выходил :)
кстати, садик нашел с 70-200/2.8

Re[Iga_IP]:
от: Iga_IP
Спасибо за совет! В смысле картинка на 70-200/4 и 70-200/2.8 не различается настолько чтобы носить с собой лишние полкило? :0)
Светосила отличается. Соответственно, и возможность размывать фон. А в остальном оба объектива очень хороши.
Re[Маринер]:
от:Маринер
не то, чтоб не различается, просто на мой взгляд, в условиях путешествия важнее габариты/вес и наличие стабилизатора, нежели "высокохудожественный" рисунок 70-200/2.8 вкупе с его громозкостью :)
таки я этот 70-200/2.8 отношу, если можно так выразится, к "академичным" объективам для вдумчивой съемки, у меня с ним репортаж как то не очень выходилПодробнее
точно!
для уличных походных зарисовок - 4LIS - "самое то"!
а в сравнении с аналогами по фокусным ещё и лёгок и компактен
Re[Iga_IP]:
..а я вот продал все линзы, с дыркой МЕНЕЕ чем Ф2.8 ...
.. например этот 100-400L ... хотя он очень хорош для съемок издалека...
.. но у меня 70-200/2.8 со СТАБОМ.. хотя я этот стаб и не использую больше, т.к. киношки снимаю.. :)
Вот если куплю Соньку ФС 100 ... возможно заменю свои линзы на их Соневские аналоги.. :)
.. например этот 100-400L ... хотя он очень хорош для съемок издалека...
.. но у меня 70-200/2.8 со СТАБОМ.. хотя я этот стаб и не использую больше, т.к. киношки снимаю.. :)
Вот если куплю Соньку ФС 100 ... возможно заменю свои линзы на их Соневские аналоги.. :)
Re[Iga_IP]:
стаб как раз и помогает при съёмке видео с рук ))