телевик - "биркан" но какой?

Всего 25 сообщ. | Показаны 1 - 20
телевик - "биркан" но какой?
Доброго времени суток ценителям системы и не только!!!!

Вот после пары вылазок, окончательно осознал, что без телевика мне никак.(пока в парке только бэбик)
После долгих раздумий, всеже созрел на beer can, несмотря на то, что линза будет б\у.
И вот что же взять - классический 70-210/f4 или 100-200/f4.5 ?????????????
Какбы о 70-210 инфы навалом , а вот о 100-200 неочень(мож плохо искал)
Склоняюсь к последнему стеклу, так как щитаю, что чем меньше размах, тем качественней линза ввиду конструктива. Может и ошибаюсь - просветите пожалуйста
Re[kolll]:
http://www.forum.sony-club.ru/showthread.php?t=10471

Тут столько написано, что писать ещё смысла нет.
Re[kolll]:
100-200 отличный объективчик, владею таким и очень им доволен. Хорош как для пейзажа/архитектуры, так и для портретов. Резок с открытой, лёгкий, компактный, конструктивно очень хорош, постоянная светосила, цветастый, контрастный. Единственный минус для меня - большая мдф. Если есть какой то конкретный вопрос по объективу, спрашивайте, поделюсь своим опытом)
Re[kolll]:
to Олег А2
да уж, написано действительно много, только не о 100-200 а о легендарности 70-210.
to Andrei Ka
спасибо. Если вы читали ссылку выше, то что значит термин "пылесос" применяемый к 100-200 в начале дискуссии?
Re[kolll]:
при зумировании у него выезжает тубус, это и есть "пылесос", то есть при прокручивании кольца зума внутрь объектива засасывает пыль.. этого лишены объективы у которых при при повороте кольца зума стакан не выезжает. при этом у тамрона 17-50/2,8 так же при зумировании вызжает хобот и пыль он ловит гораздо сильнее 100-200/4,5
Re[kolll]:
Цитата:

от:kolll
Доброго времени суток ценителям системы и не только!!!!

Вот после пары вылазок, окончательно осознал, что без телевика мне никак.(пока в парке только бэбик)
После долгих раздумий, всеже созрел на beer can, несмотря на то, что линза будет б\у.
И вот что же взять - классический 70-210/f4 или 100-200/f4.5 ?????????????
Какбы о 70-210 инфы навалом , а вот о 100-200 неочень(мож плохо искал)
Склоняюсь к последнему стеклу, так как щитаю, что чем меньше размах, тем качественней линза ввиду конструктива. Может и ошибаюсь - просветите пожалуйста

Подробнее

Во первых, если выбираете из этих двух, то вы выбираете объектив длч портретов, а не для фотоохоты например, а для этих целей 70мм лучше чем 100. Кроме того, у 100-200/4,5 мин. точка фокусировки велика (по памяти метра 1.5-2,0), т.е. в помещении поснимать может оказаться проблематично. Оба стекла были, 100-200 в 2-х экземплярах, нормальное стекло уровня Тамрон 55-200, только менее удобное из-за диапазона фокусных.
Re[kolll]:
Обратитесь в личку к Руллеру. У него 100-200 был свой а 70-210 он гонял достаточно и тестил, помнится. Лучше него никто не расскажет.
Re[Олег А2]:
У меня есть тест 100-200 против 70-210, просто за ненадобностью валяется где-то материал на винте.
Вроде бы уж вопросы давно закрыты.

Вообще ответ то простой - если у вас есть бэбик и нужен телевик, то брать нужно 70-300G.

Ни 100-200, ни 70-210 на роль телевика не особо годятся.
100-200 - компактная линза, которая казалось бы интересна, ибо и резкость хороша, и цвет, и рисунок ничего так.
НО когда у меня были одновременно 100-200/4.5 и 70-210/4, я понял, что 100-200 не использую вовсе. Ибо кроме размера он всем остальным банке проигрывает.

Beercan это кстати только 70-210/4.
Есть еще Big Beercan - это старый 75-300 железный первой версии.
Вот он кстати на роль бюджетного телевика более менее идет.
Ну и 100-300APO идет.

А 70-210/4 - это скорее бюджетный репортажный портретник.
100-200/4.5 - нормальная линза. Если есть то и ладно, если нет - покупать ноль смысла сейчас.
Re[RulerM]:
Старый 75-300 уж больно медлителен, да и по рисунку не очень. Минолта 100-300АПО брал, дефектный попался, взял за 100евро б/у Сигма 70-300АПО ДГ, с 2 годами гарантии, доволен, т.к. боке лучше чем у Минолта 28-85/3,5-4,5, цвета тоже лучше. На 300мм часто снимаю на открытой диафрагме, хорошо, если зажать до 6.3 - то отлично.
Re[kolll]:
Огромное всем СПАСИБО за отзывы и советы
70-300G - не потяну никак, итак бэбик буджет подкосил.
Просто со старым Кодаком привык к дальнобою (х10 оптика плюс х3 цыфра) и с 16-80 часто ловлю себя на том, что даже незамечаю как подношу фотик к глазу с уже ф-80 и стараюсь еще зумировать :?
Re[kolll]:
В пару к бебику нужно брать 70300G. Это обьективы одного класса.
Re[kolll]:
так писал же - не потяну я 70-300G

В общем, раз уж был настроен на "биир кан", то решил взять "биг биир кан"
Как он в сравнении с SAL-75300 75-300mm f/4.5-5.6 ??? за примерно одни деньги новое стекло от Сони и б/у от Минолты
Re[kolll]:
Совершенно разные стекла.
Старый медлителен конечно, но оптически на головы выше.
Re[kolll]:
Спасибо - успокоили.
Ну что, посмотрим какой он - уже купил(на еbay), вот жду с огромным нетерпением.
Надеюсь, что достанется экземпляр в нормальном состоянии, так как дали время на возврат 30 дней.
Re[kolll]:
Ну вот, пришло стекло -
даже незнаю, что сказать. Вроде и не медлительный(автофокус) и внешне в неплохом(даже отличном) состоянии, линзы чистые, а вот снимает, както мыльно/мутно без особой резкости
вот пример на 70-137-300мм., изо 200, диафрагма 9

1


2



3
Re[kolll]:
попробуйте ещё на разных диафрагмах поснимать
Re[kolll]:
на каких? на 4.5-5.6 - вообще молочные фотки, если снимать в режиме А и с автоматическим значением изо, то на ф300 камера задирает изо до 1000 и это при нормальном свете дня
Re[kolll]:
Цитата:
от: kolll
на каких? на 4.5-5.6 - вообще молочные фотки, если снимать в режиме А и с автоматическим значением изо, то на ф300 камера задирает изо до 1000 и это при нормальном свете дня

Я седни сам удивился на подобное автоисо, но потом понял, что дело именно в фокусном 200-300мм.

Снимайте в мануале, но не забывайте про шевеленку в кадре - деревья/листья/цветы - ветер, люди/птички/живность движуха.
Увы. :)

Так что ... я купил Sigma AF 70-300 mm f/4-5.6 APO DG MACRO для Sony (тема рядышком), "доволен страшно" (с). :D
Re[Вадим АФ]:
Цитата:
от: Вадим АФ
не забывайте про шевеленку в кадре - деревья/листья/цветы - ветер, люди/птички/живность движуха.
Увы.

ну, это понятно, без этого никуда - телевик всетаки, да и с рук этой банкой не особо поснимаешь - тяжелый гад, даже на штативе есть трясочка, так как штатив у меня, аккурат под тушку с "бэбиком", на 1кг расщитан.

Цитата:
от: Вадим АФ


Снимайте в мануале

что имеете ввиду? фокусировка? или изо учками выставлять?
Re[kolll]:
Цитата:
от: kolll
что имеете ввиду? фокусировка? или изо учками выставлять?

Исо ручкаме. :)

Иначе, в автоисо, исо устанавливается "по команде" стаба (там и индикатор есть, на а55 точно, на других не знаю) - уверен в этом, "спецы" могут поправить. ;)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.