Tamron VS Tokina 2.8

Всего 25 сообщ. | Показаны 1 - 20
Tamron VS Tokina 2.8
Господа всем привет!
Собственно сАбж:
Дилема
TAMRON AF 17-50 mm F/2.8 Di-II LD Aspherical (либо VC т.е со стабом)
или
TOKINA AF 16-50 mm f/2.8 AT-X 165 PRO DX

собсвенно будет работать как штатный светосильный зум.
Кит не хочу, да и разница в 5тыс между китом:)
Колбасить буду все подрят..
Вопрос что лучше взять по отзывам и тот и тот хорош.. Но у токинки корпус рулез! Тамрон вроде в помещении справляется лучше хотя дырка одинаковая.. что взять господа.
P.S Если кто юзал Тамрон со стабом, тоже инфу в студию!
Всем заранее респект!
Re[Kerch05]:
И если есть ссылочка у кого, где можно посмотреть тестовые снимки объективов на сетке, чтоб искажения оценить ..
Re[Kerch05]:
http://www.photozone.de/all-tests
Re[Kerch05]:
Есть оба. Если бюджет не ограничивает, то Токина. В помещении с 10Д и 30Д справляются оба, с Д30, у которого чувствительность АФ ниже, соответственно оба одинаково не справляются :D .
У Токины приятнее корпус и лишние градусы, да и АФ работает практически беззвучно, Тампон - как электродрель .

Тампон:



Токина:

Re[Гена 2]:
TO ^Гена 2
А у тебя Тамрон со стабом и без.. Есть ли смысл брать со стабом отзывов про него нет вообще...
Re[Kerch05]:
Без. При таких фокусных и светосиле не вижу смысла платить за стаб. При дрянном освещении все объективы стабилизируются одним моноподом, а подвижные объекты не отстабилизиюет ничто.

Средний мальчик неподвижен, другие все в движении:



И здесь что поможет стаб?



Да, оба снимка - Токиной.
Re[Kerch05]:
А почему вы не хотите взять новый сапоговский 15-85 ?
Зачем бюджетным зумам дырка ф/2.8 ?
Я например на 17-50 почти никогда ей не пользовался.
Пейзажи что ли снимать на ф/2.8 ?

Кроме того нужно учесть, что по сравнению с родными объективами, эти будут реально тормозить.
Re[Гена 2]:
Цитата:
от: Гена 2
... И здесь что поможет стаб? ...

Дырка 1/2.8 здесь тоже не поможет.
Здесь нужна только вспышка.

Re[Kerch05]:
Какая тушка у Вас? VC только на Никон к нам доехал. Если Никон, берите его, ИМХО не пожалеете.
И Стаб полезная вещь, и как раз на этих фокусных. Спокойно будете в пейзажи на закате снимать или статичные сценки в зале без пыхи и зашумленных ИСО...
Re[Одиссей]:
Тушка у меня D90.
Зечем мне дырка 2.8 чтоб оногда портреты снимать с нормальным боке,не хочу фиксы, а при желании снимать пейзажи прикрыть можно...
Родной Никор я считаю безумных денег стоит тем более на кроп... такие деньги платить..
Просто кит темный уж, да резкий..., но темный и портрет нормальный не сдеалаешь и угол не широкий...
Re[Гена 2]:
Цитата:
от: Гена 2

При дрянном освещении все объективы стабилизируются одним моноподом, а подвижные объекты не отстабилизиюет ничто.

Средний мальчик неподвижен, другие все в движении:

С мальчиком нормальный снимок получился, какое-то настроение и идея появились за счет "движения в кадре", но надо было это усилить, больше "размазать" за счет выдержки длиннее раза в 2. Вот тут бы стаб и пригодился... А по второму снимку ИСО надо было поднимать, либо жать спуск чуть позже. ловить момент, когда склонятся и "Замрут" в нижней точке.

Что касается монопода, то ИМХО с ним теряется реактивность и гибкость съемки с рук. Камеру часто крутить надо "налету" перед кадром, часто на шаге вперед или назад. А если в толпе или потоке?
некорректное обобщение...
Re[Kerch05]:
Цитата:

от:Kerch05
Тушка у меня D90.
Зечем мне дырка 2.8 чтоб оногда портреты снимать с нормальным боке,не хочу фиксы, а при желании снимать пейзажи прикрыть можно...
Родной Никор я считаю безумных денег стоит тем более на кроп... такие деньги платить..
Просто кит темный уж, да резкий..., но темный и портрет нормальный не сдеалаешь и угол не широкий...

Подробнее

50/2.8 тоже не для портретов.
Если вы снимали родным китом, то тамрон с токиной вам покажутся полными тормозами.
Дырка 1/2.8 не нужна в 99,999% случаев.

И продадите вы его максимум через год.
Вот вспомните мои слова.
Re[Kerch05]:
Цитата:

от:Kerch05

Тушка у меня D90.
Зечем мне дырка 2.8 чтоб оногда портреты снимать с нормальным боке,не хочу фиксы, а при желании снимать пейзажи прикрыть можно...
Родной Никор я считаю безумных денег стоит тем более на кроп... такие деньги платить..
Просто кит темный уж, да резкий..., но темный и портрет нормальный не сдеалаешь и угол не широкий...

Подробнее

Все ясно и логично. ИМХО берите Тампон VC и снимайте на здоровье,
только АФ проверьте, иногда брак попадается
По поводу портрета на 50@2.8, почему нет? попросите отступить на лишний шаг от фона - и нормально удет, открытый на длинном конце он чуток мягчит "под портретник"
Насчет "продажи через год"... Там видно будет. Мой вот на 350/400/450Д живет, почти не слезая, ездил во все командировки и отработал свои 500 баксов честно. Если о чем и жалел когда, то об отсутствии "стаба"...
Кстати, за год можно не одну тысячу кадров отснять, не один десяток - хороших и отличных...
Re[Одиссей]:
а почему не токина?
Хотя у них разница в цене почти 6тыс... Я Тампон нашел за 13,5. А токина самая дешевая 19.

И за дыркой я не гонюсь, помимо этого я беру и угол... (To wats0n)
Re[Kerch05]:
to Одиссей//
а ты не подскажешь где можно без опаски взять Тамрон со стабом... И на сколько он дороже будет чем без него.. я пока не одного не нашел :(
Re[Kerch05]:
Цитата:
от: Kerch05
...
И за дыркой я не гонюсь, помимо этого я беру и угол... (To wats0n)

Если бы у вас был сапоп, то я бы и слова не сказал.
Вы просто "избалованы" никоновским автофокусом и не представляете как он может тормозить и мазать на других стеклах.
По поводу угла, то я вам скажу, что никкор 16-85, мало того, что метеор по АФ, так еще и заметно длинее этих.
По цене он будет не намного дороже стабнутого 17-50, но по практичности - небо и земля.
Просто не хочется, чтобы кто-то тоже наступал на те же грабли.

Даже более дешевый никкор 18-70 уделывает тамроны с токинами.
Re[Kerch05]:
Снимаю на тамрон 17-50, безумно доволен, использую как штатник... при покупке тоже выбирал между ним и токиной, но все таки про него нашел больше положительных отзывов и советов, а насчет конструктива... мое мнение это бред, ну может токина и потяжелее или железная там, но тамрон тоже создает впечатление крепкого жесткого объектива...

Единственный момент - тамроны надо очень тщательно проверять при покупке, но я не парился, отнес в сервис сразу после покупки, натрепал что то про фрон фокус на пару сантиметров и они мне его по гарантии бесплатно отъюстировали, теперь доволен как слон...

Было дело снимал пару раз на токину, у знакомого пробовал, лично мне кажется что у тамрона цвета потеплей и резкость получше, но это имхо...

Кстати для примера - все фотки у меня в профиле - с тамрона 17-50 ;)
Re[Одиссей]:
Цитата:

от:Одиссей
С мальчиком нормальный снимок получился, какое-то настроение и идея появились за счет "движения в кадре", но надо было это усилить, больше "размазать" за счет выдержки длиннее раза в 2.

Подробнее

Олляля! Настроение, идея... усилить, размазать... Дык репортаж это, для архива и сайта горсовета и городской библиотеки, чисто информативно, на художественность не претендую.

Цитата:

от:Одиссей
Что касается монопода, то ИМХО с ним теряется реактивность и гибкость съемки с рук. Камеру часто крутить надо "налету" перед кадром, часто на шаге вперед или назад. А если в толпе или потоке?
некорректное обобщение...

Подробнее

В таких случаях пользуюсь пыхой. В толпе, йистеснна, никаких мноподов, но в зале и на сцене я знаю свои места, где могу хоть пулеметный станок поставить.


Re[Гена 2]:
To ^wats0n: эт понятно что никор 16-85 стабильнее чем тамрон и токина почти на всех фокусных, но он стоит 29самый дешывый который я нашел... Тамрон со стабом я брать скорее всего не буду так как он тоже не дешев... 24 пока не дешевле :( по сему выбор скорее падет на Тамрон... Так как за 15тыс я лучше кач-ва не найду...
Ну если не прав попровьте ?
Re[wats0n]:
Цитата:
от: wats0n


Даже более дешевый никкор 18-70 уделывает тамроны с токинами.


Это правда. Сегодня хотел купить Тамрон 17-50, но когда сравнил с китом Никкор 18-70, то как-то расхотелось,кит оказался лучше и быстрее.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.